1

Тема: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Здравствуйте, коллеги!

Прошу высказать мнения по вопросу "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV".
Предыстория такова:
Мой опыт вождения 20 лет. Езжу много и круглый год. До этого все авто седаны и хетчбеки разного класса. Первая моя зима на МСВ.
Новый МСВ (пробег под 10000), на новой зимней арктической резине под шип (но нешипована) MAXXIS, по харьковской бетонке, в январе этого года (гололед есть, но я 20 лет по такой дороге, на зимних шинах легко двигался и ранее без всякого дискомфорта), МСВ практически не поддается управлению на скорости даже 60-80. Остальные участники движения плавненько, но едут быстрее (да и сам ранее на подобной по состоянию дороге легко ехал быстрее на других авто, при этом "на грани не находился", поэтому понимаю, что они могут спокойно ехать). На МСВ эта скорость, при этих же условиях уже критична, грань. Курсовая устойчивость при длине базы МСВ хуже чем у более короткобазных машин. Отмечу, речь идет не о именитости или безродности бренда производителя авто, говорю о физике, геометрии и фактах. Итог: машина непредсказуемо легко и быстро вошла в неуправляемое верчение, поймал дважды отбойник, минус две левые фары. Еще легко отделался (скорость была мала), кузов совершенно цел, только потертости на бамперах (бампера сработали отлично). Неприятно удивлен таким непредсказуемым и агрессивным поведением авто.
Возвращаясь к началу, прошу высказать мнения, кто на что грешит в описанной ситуации. Кому есть сравнить, как мне, устойчивость МСВ с другими авто, напишите, пожалуйста, мнение по этому вопросу. Если у кого стоит зимняя резина, и есть опыт передвижения на подобных участках дорог, напишите, пожалуйста, как соотносится поведение ваших МСВ относительно других подобных авто. Укажите, пожалуйста марку резины на ваших авто.
Я грешу на резину, но, прошу не учитывать это мое мнение при написании своих.
Заранее всем огромное спасибо, буду рад любым мнениям по этому вопросу.
Попутно, может кто-то прочтет из Днепра, что посоветуете (кроме официала), где фары оптимальнее в Днепре купить.
Всех с прошедшими, и с наступающими!

  0



2 Відредаговано Less (2010-01-06 22:46:14)

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

До МСВ у меня была четверка, вот это был экстрим. Сейчас проблем с курсовой устойчивостью не наблюдаю. На прошлой неделе одна шавка попыталась покончить жизнь самоубийством под моими колесами, не удалось, но я реально очканул уже после инцидента. Еду я километров 80, не больше, левые колеса на асфальте, правые по накатанному снегу идут. Справа метр до отбойника, собачка выскакивает из-за толпы идущих мужиков метрах в 30-50 спереди и прямо мне под колеса. Я инстинктивно по тормозам, колеса в юз, замедление не слабое, машина остановилась, шавка скрылась под капотом, но до бампера не достала(выходит я остановился в метре от нее). И тут я понял что чуть не разбил нах..ен об отбойник правую заднюю часть машины. Ведь она могла запросто сделать занос влево из-за разного коефициента сцепления левых и правых колес, но она остановилась ровно прямо, не на градус не отклонившись от траектории.
Еще признаюсь что я любитель подрифтовать на трассе, конечно если там никого нет. Так вот сорвать в занос машинку можно, но удовольствия мало - она быстро стабизилируется и красивого управляемого заноса ну никак не выходит. Резина вот такая http://kleber.colesa.ru/model/krisalp-hp2.html

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

3

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

amm написав:

гололед есть, но я 20 лет по такой дороге, на зимних шинах легко двигался и ранее без всякого дискомфорта

amm написав:

на скорости даже 60-80

не велика ли скорость как для гололеда  fool   ничего личного, просто мысли вслух

у меня 2 зима на МСВ, резина Пирелли Винтер Карвинг (под шип, но не шиповала). до этого были 4 зимы на логане седане на точно такой же резине ... имхо, машины ведут себя одинаково предсказуемо.

да, за 2 последних месяца меня уже 3 раза разворачивало на 90-180 градусов ... но это был голый лед в рытвинах ...

amm написав:

Остальные участники движения плавненько, но едут быстрее

у соседа и трава зеленее ...  vissla

Dacia Logan MCV Laureate 2007 1.6 бенз 8к (7 місць)
  0

4

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

amm написав:

Здравствуйте, коллеги!


Новый МСВ (пробег под 10000), на новой зимней арктической резине под шип (но нешипована) MAXXIS, по харьковской бетонке, в январе

Maxxis вот ответ на ваш вопрос, резина мягко говоря не очень imho2.

Ездил на другой машине на такой резине снос занос не очень sad  контролируется
На крепко подношеной фулде все эти процессы значительно более предсказуемы. tbsenile

Citroen C5 Aircross 2.0 180HP
Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 була sad, Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 була sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. була sad
  0

5

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

У самого MAXXIS, при температуре до -5 градусов, слякоти и т.п. претензий к ней нет, но при более низкой это не резина. Брал б/у почти задаром, вообщем не жалею. Но по трассе на ней не ганял бы  fly

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

6

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Я летом на родной Debica Passio себя не так уверенно на трассе чувствую dntknw, как зимой на Nokian W moto

шануймося!  empathy
  0

7

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Третью зиму на Росава WQ-101 не шипованая - никаких проблем, все предсказуемо и управляемо.

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

8

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Гуди еар 500 -рулит,но и я себе в гололёд не позволяю 60-80,40-50, и всё оки:)

читающий и присутсвующий на форуме околоклубник
  0

9

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

за конец декабря два раза практически в одном и том же месте на такой же приблизительно скорости (~70 км/ч) на седане и колейной дороге местами в гололеде еле словил и вывел из заноса практически на 90 градусов повернутый автомобиль (добавление газа и резвая работа рулем) но испугался не на шутку... Хотя я периодически тренеруюсь на площадках и на пустых дорогах пускать авто в занос на разных скоростях и ловить его. Проехав метров 100 история повторилась... капец... ох и адреналин... У меня зимняя Росава WQ-102 под шип но не шипованная.
Я все-таки грешу на дорожное полотно, обномороженная возвышенность под одним из колес и снос этого колеса в сторону, так как вторая сторона может быть и на ровной дороге, но на гололеде... Двигался я при этом на 3 или 4-й передачи в натяг, но этого оказалось мало.
"И на старуху бывает проруха!" (с)  smile

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

10 Відредаговано amm (2010-01-08 15:10:09)

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

H@mmer написав:

Гуди еар 500 -рулит,но и я себе в гололёд не позволяю 60-80,40-50, и всё оки:)

В целом, что медленнее надо передвигаться и все будет замечательно, согласен.
Поддерживаю, 40-60, и наверное, будет все хорошо. Речь в том, что как каждый водитель, чувствует скоростную грань управляется/не управляется машина и выбирает скорость движения менее этой грани (с запасом). Так вот в моей ситуации грань мгновенно перешла в верчение, авто не управлялось, никак.
Смею Вас заверить на шипованой хакапелите, которую я до этого пользовал на трех авто, с суммарным пробегом под 500 тысяч, скорость в районе 100-120 не является критичной на любых тех покрытиях которые мне встречались зимой на наших дорогах. Отмечу, описанная выше ситуация имела место на покрытии, которое и близко не подходит к описанию "любых тех покрытиях" и на скорости в районе 60. Иными словами, была обычная зимняя дорога. У меня сложилось такое впечатление, что это конструктивная особенность авто, если корма МСВ не загружена, она норовит обойти переднюю часть авто при простом и плавном сбросе газа на передаче.

  0

11

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Незнаю,два года  на МСВ и шоб так крутило shok Машина как машина,может плавней в павароты входить надо и если носит то это точно в резине дело,хотя я и на летней Дебике сейчас рассекаю и ничо пока не крутило нигде(а дороги везде сейчас-каток).Может это ощущение по первому,а там прикатаетесь ,привыкнете к машине и всё будет ОК. tbsenile

7-ми месный МСВ-лаурет,серая комета.
  0

12 Відредаговано amm (2010-01-09 13:54:24)

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

amm написав:

Здравствуйте, коллеги!

Прошу высказать мнения по вопросу "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV".
Предыстория такова:
Мой опыт вождения 20 лет. Езжу много и круглый год. До этого все авто седаны и хетчбеки разного класса. Первая моя зима на МСВ.
Новый МСВ (пробег под 10000), на новой зимней арктической резине под шип (но нешипована) MAXXIS, по харьковской бетонке, в январе этого года (гололед есть, но я 20 лет по такой дороге, на зимних шинах легко двигался и ранее без всякого дискомфорта), МСВ практически не поддается управлению на скорости даже 60-80. Остальные участники движения плавненько, но едут быстрее (да и сам ранее на подобной по состоянию дороге легко ехал быстрее на других авто, при этом "на грани не находился", поэтому понимаю, что они могут спокойно ехать). На МСВ эта скорость, при этих же условиях уже критична, грань. Курсовая устойчивость при длине базы МСВ хуже чем у более короткобазных машин. Отмечу, речь идет не о именитости или безродности бренда производителя авто, говорю о физике, геометрии и фактах. Итог: машина непредсказуемо легко и быстро вошла в неуправляемое верчение, поймал дважды отбойник, минус две левые фары. Еще легко отделался (скорость была мала), кузов совершенно цел, только потертости на бамперах (бампера сработали отлично). Неприятно удивлен таким непредсказуемым и агрессивным поведением авто.
Возвращаясь к началу, прошу высказать мнения, кто на что грешит в описанной ситуации. Кому есть сравнить, как мне, устойчивость МСВ с другими авто, напишите, пожалуйста, мнение по этому вопросу. Если у кого стоит зимняя резина, и есть опыт передвижения на подобных участках дорог, напишите, пожалуйста, как соотносится поведение ваших МСВ относительно других подобных авто. Укажите, пожалуйста марку резины на ваших авто.
Я грешу на резину, но, прошу не учитывать это мое мнение при написании своих.
Заранее всем огромное спасибо, буду рад любым мнениям по этому вопросу.
Попутно, может кто-то прочтет из Днепра, что посоветуете (кроме официала), где фары оптимальнее в Днепре купить.
Всех с прошедшими, и с наступающими!

А вот и ответ на вопрос о неадекватном поведении автомобиля:

"Тормозная система Logan – достаточно простая «классика»: впереди установлены невентилируемые дисковые тормоза, сзади – барабанные. Регулятор распределения тормозных усилий настроен так, что не позволяет на пустом автомобиле пройти диагностику тормозной системы – «барабанники» без загрузки «не хватают». Некоторые владельцы для увеличения эффективности задних тормозов перенастраивали регулятор."
Источник:w w w. autocentre. ua/ac/Ser vice/Used-Cars/DAC IA-Log an-15 995.ht ml

для просмотра уберите пробелы в урле.

  0

13

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

amm написав:

Смею Вас заверить на шипованой хакапелите, которую я до этого пользовал на трех авто, с суммарным пробегом под 500 тысяч, скорость в районе 100-120 не является критичной на любых тех покрытиях которые мне встречались зимой на наших дорогах.

Так переобуйся в Hakkapeliitta и будет тебе счастье. Езжу на Nokian Hakkapeliitta R 185/65 R15 92 R XL уверенно 80 км/ч в любой гололёд. Больше не пробовал, так как на этой скорости везде успеваю.  tbsenile

Logan 1,6 Ambiance, Конд+ГУР, тёмно-серый (2008)
  0

14

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

amm написав:

А вот и ответ на вопрос о неадекватном поведении автомобиля:

Это относится к седану, в MCV развесовка совсем другая, и вполне возможно что задние хватают лучше.
Кроме того, если у вас АБС, то регулятора распределения тормозных усилий просто нет.

З.Ы. На своем седане как-то ради интереса проверил тормоза на стенде - проблем с задними не было.

Peugeot 308 SW 1.6 eHDI
  0

15

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Я вообще не понимаю откуда у человека возникли проблемы. Ну по гололеду (даже на шипованой "Снежинке" больше 60-ти не ездил), сейчас на Росаве (писал выше) ну опять никаких проблем. Может что-то в "консерватории" поправть?
P.S. Немаловажное значение имеет на MCV правильное давление в шинах. Передние 2,4 -задние 2,6. Если меньше то и на сухом асфальте будет водить - мама не горюй.

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

16

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

У меня устойчива на Гиславете - шипованная (все 4 колеса), но аквапланирование наблюдается. Думаю все зависит от резины и условий в которых эта резина используется.  smile

  0

17

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Доцент написав:

У меня устойчива на Гиславете - шипованная (все 4 колеса), но аквапланирование наблюдается...

Если на скорости 100 км/ч входишь в лужу глубиной сантиметров 20, то аквапланирование ощущается даже на 2,5 - тонном Ссанг Йонге... smile

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

18 Відредаговано amm (2010-01-09 22:17:54)

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Alex55 написав:

Я вообще не понимаю откуда у человека возникли проблемы. Ну по гололеду (даже на шипованой "Снежинке" больше 60-ти не ездил), сейчас на Росаве (писал выше) ну опять никаких проблем. Может что-то в "консерватории" поправть?

Не понял, что имеете ввиду, напишите подробно.

P.S. Немаловажное значение имеет на MCV правильное давление в шинах. Передние 2,4 -задние 2,6. Если меньше то и на сухом асфальте будет водить - мама не горюй.

  0

19

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Alex55 написав:

Я вообще не понимаю откуда у человека возникли проблемы. Ну по гололеду (даже на шипованой "Снежинке" больше 60-ти не ездил), сейчас на Росаве (писал выше) ну опять никаких проблем. Может что-то в "консерватории" поправть?
P.S. Немаловажное значение имеет на MCV правильное давление в шинах. Передние 2,4 -задние 2,6. Если меньше то и на сухом асфальте будет водить - мама не горюй.

с уважением, но вынужден поинтересоваться вашим здоровьем: печенка,почки и др. внутренние органы на месте? ведь ездить на такой "бричке" небезопасно для здоровья smile . два года езжу передок 2.1, зад 2.2. этой зимой спереди второгодняя michelin alpin, сзади катки (каюсь). срывается в занос конечно в два раза легче чем седан, но с курсовой устойчивостью проблем никаких. по снегу и льду скорости под сотню постоянно, иногда и выше - крепче держи руль и будь более внимателен. а о вашей резине не слышал ни одного положительного отзова, наверняка причина в ней

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

20

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

taksist
Насчет здоровья, как говорил один мой знакомый " не дождетесь" smile . А по теме, проблемы то не у меня а у amma, у меня то как раз все в порядке. Давление в шинах ставлю согласно мануала для MCV, ну а по поводу резины - кому что нравиться, к WQ-101  у меня притензий пока нет.

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

21

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

amm написав:

У меня сложилось такое впечатление, что это конструктивная особенность авто, если корма МСВ не загружена, она норовит обойти переднюю часть авто при простом и плавном сбросе газа на передаче.

Подтверждаю, на седане стоит самый дешевый зимний омский Матадор Сибирь 2. Катался, и по льду, и по снегу, и в заносах, и в слаломе пробовал зимнем машинку - тормозит ровно, в занос идет с ручника, но очень быстро ровняется. ПО трасе 80 в натяг, на гололеде машину не кидает, но и затормозить сложновато.
За  НГ праздники на МЦВ проехал около 600 км. Резина Тойо зимняя марки не помню. Груженый по Житомирской трасе 100-110 без напряга. Траса то чищенная. В Житомире разгрузился и дальше на Любар поехал, сразу за Житомиром снежок лежит, под снежком лед. Держал около 60-70. Так вот, торможу с включенной передачей,  пускаю тормоз не трогая газ, машина на передаче идет, через чуток чувствую как машину на ровной дороге начинает заносить, поддал коксу, выровнялась. Такая история повторялась несколько раз. Получается что задница тяжелая, передок на передаче начинает притормаживать и понесло. В самом Любаре дорог вообще не было чистых, но ездил полностью забит пассажирами и провиантом, при подобных действиях проблем не наблюдалось.
И под конец в Киеве на Озерной тупо лед, скорость 30, в салоне только я, по льду иду "накатом" все нормально, как только включаю передачу и не трогаю газ, сносит задницу, как только ручничок легонько потянул, ровнее стала ехать...

По подобному принципу и Драконовну крутило в разные стороны...

Less написав:

До МСВ у меня была четверка, вот это был экстрим

Была и у меня четверка + балон от установки газовой. Чуть лишнего газнул или тормознул и все, как минимум откапывать придется из сугроба. Отец так было улетел на ней в кювет, прошел меж двух деревьев. А спровоцировал полет он сам, простым переключеньем.

  0

22

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Sash_ko написав:

по льду иду "накатом"

Саша, ну как это можно делать? Я на льду трогаюсь со 2-ой, и везде только в "натяг" и никаких тормозов, только педаль сцепления и газа.

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

23

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Alex55
Я и не говорю что так постоянно катаюсь. скорость небольшая и в качестве эксперимента попробовал.

Alex55 написав:

на льду трогаюсь со 2-ой

Так на льду иначе не получится, тем более на МЦВ...

  0

24 Відредаговано Drakosha (2010-01-13 17:24:32)

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

7-9 января выездила почти 500 км по полнейшему бездорожью житомирской области (Брусиловский район, Коростышев) ... нормальная курсовая устойчивость, заносы предсказуемы ...

автор, меняйте резину

у меня у мужа стоит Кумо зимняя ... что-то за 470 грн за штуку ... в следующем году себе такую же возьму. Моя Пирелли гораздо хуже отрабатывает  по этому бездорожью  imho2  а ей уже 3я зима пошла (может ,поэтому)

Dacia Logan MCV Laureate 2007 1.6 бенз 8к (7 місць)
  0

25

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Sash_ko написал: ...и дальше на Любар поехал...

  Извените, что не в тему, я родом с Любара, может мы знакомы?

  0