Re: Передние тормозные колодки
А мои колодки тыщ до 25 отхаживают и все..
А мои колодки уже тыщ 58 отхаживают.Я начинаю волноваться
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Передние тормозные колодки
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 27 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А мои колодки тыщ до 25 отхаживают и все..
А мои колодки уже тыщ 58 отхаживают.Я начинаю волноваться
Игорь Петрович1
Федор гоцает по спортивному....
mekenaЭто виноват V-55 Классно получается экономить на светофорах,спусках.Язык на бороду,око вывалыв- и это спортсмен?если впереди за квартал горит красный?
Странно как у вас за 50 тыс. отхаживают? Вы наверно ногами тормозите просунув через пол как Флинстоны Сам поменял на 40 тыс., все знакомые на Логанах , Фордах , Маздах максимум на 30 тыс. меняют их. Может у некоторых просто ну очень удачная партия колодок, или же ездят и тормозят сверхплавно, или же просто вместо колодок диск стираеться
Диски прошли 135000км-норма Голову надо использовать,а не только тормоза
Полностью согласен. Подтверждаю 142 тыс. диски в норме. И почаще используйте торможение двигателем.
SySOP Всё зависит от стиля вождения ! Сам менял на 46 ,только потому-что начали греметь на неровностях с остатком 4-5мм
У меня родные уже 62 тыс. прошли.
ESPACE какие лучше на замену брать?
А кто обьяснит, отчего могут стиратся не равномерно колодки? Поменял на 35 000 км, правая до металла стерлась. Поменял на новые правый диск все равно нагревается больше чем левый.
А кто обьяснит, отчего могут стиратся не равномерно колодки? Поменял на 35 000 км, правая до металла стерлась. Поменял на новые правый диск все равно нагревается больше чем левый.
Суппорт немного подклиневает. Нужно разработать.
Голову надо использовать,а не только тормоза
Тормозами пользуюсь по причине отсутствия головы у некоторых участников движения, а таких товарищей много
Сам менял на 46 ,только потому-что начали греметь на неровностях с остатком 4-5мм
Так и я на 40 менял, но отзывы про 60-70 тыс. удивляют Неужели действительно почти не тормозят и такой плавный стиль
У меня родные уже 62 тыс. прошли.
ESPACE какие лучше на замену брать?
из тех что у меня в порядке жесткости
REMSA TRW
BOSCH
ATE
Днепропетровские
в порядке жесткости
REMSA TRW
BOSCH
ATE
Днепропетровские
начиная от более мягких?
ESPACE написав:в порядке жесткости
REMSA TRW
BOSCH
ATE
Днепропетровскиеначиная от более мягких?
да , слово "возрастания" пропустил
Странно как у вас за 50 тыс. отхаживают? kez_15 Вы наверно ногами тормозите просунув через пол как Флинстоны
У Логана великолепно настроенное шасси, которое позволяет проходить практически любые повороты торможением двигателя (даже на высокопрофильной стоковой резине 165\80). Меня всегда поражало, когда при езде по серпантину, там где я торможу 1-2 раза впереди идущая машина умудряется притормозить раз 20 или при езде в потоке, когда не держится дистанция, идет постоянное подтормаживание.
Колодки поменял на 60 000, оставалось как минимум по 3 мм.
которое позволяет проходить практически любые повороты торможением двигателя
В том то и дело что поворотов и серпантинов быстрых мало. У нас городки и села маленькие. Пара улиц где до 80 можно разогнаться : везде светофоры и пешеходки. Езда в режиме старт-тормоз, нету такого как в Киеве - можно с километр ехать без остановок
Некоторые по 130 тык ездят на одних колодках.
сегодня купил дафми, по мойму украинские (код не помню, вечером сфоткаю и приложу) за 140 грн. в АТЛ
можно было купить трв, но они стоят 235 грн., там и болтики в комплекте, и кабелек для датчика износа, но у меня пока финансы немного не того, так что взял подешевле
отъезжу немного на этих, может вскоре, тыс. через 15 поменяю на нормальные
менял на сто, отдал 60 грн.
мог бы и сам поменять, но куча снега да и холодно етить
на старых осталось примерно 3 мм
Некоторые по 130 тык ездят на одних колодках.
Тормоза придумали трусы!!!!! Вот тому подтверждение!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Федор гоцает по спортивному....
Ага, вам смешно, шуточки шутим, знущаемся . А может я просто в горах живу и кажен день в долину спускаюсь по козьим тропам?! Вот колодовки и трутся...
А если серьезно, то уже и блины сменил, правая внутренняя колодка сгрызается и все!!! Суппорта смазаны, работают нормально, не клинят, пыльники целехонькие и все равно, все колодки как колодки по 5-7 мм, а правая внутренняя 1-2 мм.... При торможении заносов нет, даже на льду... Шо за блин рэбус?! Кстати блины сменил, потому, что правый износился выше нормы... Чего делать?
а правая внутренняя 1-2 мм....
Может поможет.
http://www.in-drive.ru/5207-neravnomern … lodok.html
сегодня купил дафми, по мойму украинские (код не помню, вечером сфоткаю и приложу) за 140 грн. в АТЛ
на фото упаковка от новых колодок и фото старых
на фото упаковка от новых колодок и фото старых
на упаковке под названием Дафми написано еще Интелли, о которых чел выше писАл постоянно.... А Дафми вообще-то укр. пр-ва.
на упаковке под названием Дафми написано еще Интелли, о которых чел выше писАл постоянно
Компания Dafmi представляет абсолютно уникальную тормозную колодку Intelli. Революционно отличающуюся от всех предыдущих, рецептуру 5-ого поколения - Р508. В этой рецептуре нам впервые удалось полностью заменить стальное волокно современными минеральными волокнами.
Intelli устанавливает новые стандарты эффективности торможения и технологического совершенства. Такой революционный подход позволил существенно улучшить определенные характеристики тормозных колодок, поскольку:
- минеральные волокна обладают более стабильным, коэффициентом трения при высоких температурах, развивающихся в процессе затормаживания современных скоростных автомобилей;
- исключение стальных волокон из состава фрикционной накладки обеспечивает более бережное отношение тормозных колодок к тормозному диску;
- минеральные волокна существенно снижают вес тормозной колодки, что облегчает работу суппорта и способствует снижению шумов при его работе;
- минеральные волокна повышают пластичность фрикционной накладки в целом, что обеспечивает лучшую информативность тормозной педали.
ну я не думаю что за пол года диски они сожрут
первые впечатления положительные, тормозят мягенько, не скрипят (тьфу 3 раза)
отъезжу немного на этих, может вскоре, тыс. через 15 поменяю на нормальные
а пробег у меня в месяц от 2,5 до 3 тыс. км
кстати на рынке были еще колодки по 80 с чем то грн. на логан
в автомотиве колодки на логан стоят 637 грн. , замена 110 грн. без смазки, сегодня ради интереса позвонил узнал
еще есть вопрос к форумчанам
колодки TRW GDB400 подходят к логану?
сегодня просто их смотрел, в комплекте есть шнурок для датчика износа и болтики, но продавец так неуверенно сказал что ВРОДЕ подходят, типа по поиску выдает для логана
колодки TRW GDB400 подходят к логану?
TRW Lucas GDB400 7711130071 аналог (Германия)
Valeo 598002 7711130078, 7701208265 аналог (Испания)
Automotor France ABP5070 аналог 7711130078 (Франция)
Delphi LP885 аналог 7711130078 (Англия)
BRP 845 аналог 7711130078 (Турция)
Dafmi Д339Е аналог 7711130078 (Украина)
ABS 36881 аналог 7711130078 (Голландия)
LEX 20936 аналог 7711130078 (Китай)
Klaxcar France 24633z аналог 7711130078 (Франция)
QF 618 00 аналог 7711130078 (Россия)
сегодня просто их смотрел, в комплекте есть шнурок для датчика износа и болтики, но продавец так неуверенно сказал что ВРОДЕ подходят, типа по поиску выдает для логана
это для комплектации с АБС.
это для комплектации с АБС
т.е. если нет абс то их низя ставить?
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 27 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Передние тормозные колодки
Згенеровано за 0.308 секунд(и), виконано 92 запитів