Тема: пропало напряжение в борт сети
не одна лампа не горит. в акб горит зеленый маячек. мерял напряжение на клемах - есть. акб с завода не трогали
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → пропало напряжение в борт сети
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
не одна лампа не горит. в акб горит зеленый маячек. мерял напряжение на клемах - есть. акб с завода не трогали
не одна лампа не горит. в акб горит зеленый маячек. мерял напряжение на клемах - есть. акб с завода не трогали
А предохранители смотрел ?
Дай больше информации (как случилось,сколько лет машинке )
ivanij написав:не одна лампа не горит. в акб горит зеленый маячек. мерял напряжение на клемах - есть. акб с завода не трогали
А предохранители смотрел ?
предохранители в салоне ? нет ,я тока обнаружил проблему и померял напряжение на акб. завтра займусь детальным осмотром. может сдесь подскажут что то.
дачия логан .база. 07 года. 14 000 пробега.
ТО согласно тех. условиям у офц. лиц . проблем с электроникой раньше не было.
установил музыку сам в мае 08,проблем небыло.
последний раз машину под новый год запускал седня зашол в гараж и такая неприятность.
не одна лампа не горит. в акб горит зеленый маячек. мерял напряжение на клемах - есть. акб с завода не трогали
Давай подробнее.
Какие именно лампы не горят?
Маячек не показатель(он в одной банке стоит) напряжение тестер покажет легко , нужно мерять плотность АКБ
ivanij написав:не одна лампа не горит. в акб горит зеленый маячек. мерял напряжение на клемах - есть. акб с завода не трогали
Давай подробнее.
Какие именно лампы не горят?
вобще нече негорит и никак не реагирует. как буд-то у машины снят акб и пытаюсь ее завести
Маячек не показатель(он в одной банке стоит) напряжение тестер покажет легко , нужно мерять плотность АКБ
если маленькая плотность то даже и плафон незагоритса тусклым светом?
Та нет - если напряжение есть, то на лампочки должно хватить по-любому. Если бы была НАСТОЛЬКО низкая плотность электролита - аккум напруги не выдавал бы.
Предохранитель наверное. Или замок зажигания.
Такое у кого-то было. Ну или подобное.
Рекомендувал бы проверить шину массы, то есть целостность клем и их прижим к местам прикрутки.
От АКБ эта шина идет двумя ветками: одна короткая и привинчена под патрубком воздухана (слева от АКБ), а вторая длинная и идет к КПП.
и просто накинуть на акуум лампочку что-бы исключить его неисправность.
Смотри предохранители в блоке реле под капотом там 2х60 ампер, и если вынесло их значится в системе конкретный коротыш
акб под наклоном синий глазок горел. поставил ровно черный.че ему ?на свалку? щас на подзарядке стоит . как замена , емкость больше чем у чем штатного брать надо?
Блин, я на своем Логане 3 года отьездил на родном аккумуляторе - заводился в любой мороз с пол-оборота. Даже не знал, как этот аккум. снимать здесь.
ivanij
Не обязательно на свалку, если много ездишь, то подзарядить нормально и покатается еще чуток. У меня как постоит пару дней, дохнет, а если ездит (по работе накатывал до 100 км. в день) то вродь и ничего. Можно конечно промыть, заправить, зарядить. Хз. чего доброго и получится. В любом случае на свалку не относи, в Киеве 30 грн. за нерабочий акум предлагают.
После НГ. пошел в гараж за машиной, даже сигналка не смогла сработать, лампочка в салоне мерцала тускло. С брата авто снял, себе поставил, выехал, назад все переставил, тросик, 20 метров волокиты, поработал двигатель на холостых, потом на ходу в дороге час. Пока что заводится...
А в квест как с Мируа каталися, движек заглушили, а ближний свет горит. Так и горел пока не потухло все. Ничего, с толкача, с горочки завелись и продолжал ездить он. Правда Ярик уже сменил батарею кажется...
Ну это все для экспериментаторов, не желаешь морочить мозг, от 400-до 1000 грн на рынке стоит новое счастье...Успехов
Если штатный сороковка, бери 60-ку
Мой штатный этой зимой умер (отслужил 3г.8мес.), купил Форсе 60А/ч (560грн.)
Киеве 30 грн
при купівлі нового за старий дають 50 грн (десь на Бориспільській)
Dr_Mom
Дурна арифметика, дають то дають, але здеруть потім три шкури на новому...
1. Напряжение какое?
(это не самая важная инфа, но всё-таки)
(правильно подсказывают-лампой 12V протестировать)
2. Клемы не окислились?
(отпустить-пошевелить-поджать)
Мой Rombat уже два раза здыхал, но по уважительной причине - мороз и более двух месяцев неиспользования. Оба раза откачивал, и сейчас бегает на 2101. (зелёного поплавка тоже не видно, но крутит без проблем-лето 2007)
клемы чисты, напряжения где то 1,5 вольта было . если откачаю хорошо ...
лампу от переноски брал ,проверял на 3х батареек пальчиковых ( от фонарика) светит а на моем акб нет.
у нас по улице скупщики ездят им продать всегда успею.
Похоже АКБ аминь, мой тож скоро. Думаю брать Мутлу 60 А\Ч 540, вроде отзывы по ней хорошие, хоть и Турция.
клемы чисты, напряжения где то 1,5
Спасибо, повеселил 8-9V это уже не напряжение...
Если такие катастрофические изменения произошли в короткий срок, то возможно произошло внутреннее замыкание, и без разборки ему не помочь
Как жест отчаянья, перед тем как выбрасывать, хорошенько его встряхнуть - может разрушиться перемычка дающая замыкание. Слегка уронить с 20 см.
Похоже АКБ аминь, мой тож скоро. Думаю брать Мутлу 60 А\Ч 540, вроде отзывы по ней хорошие, хоть и Турция.
Днепропетровский Forse неплохой...
Олег-1 написав:Похоже АКБ аминь, мой тож скоро. Думаю брать Мутлу 60 А\Ч 540, вроде отзывы по ней хорошие, хоть и Турция.
Днепропетровский Forse неплохой...
Смотрел и Форсе они приблизетельно в одной ценовой нише, форсик на 30 грн. дешевше. Пока родной крутит буду юзать, а там поглядим.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → пропало напряжение в борт сети
Згенеровано за 0.182 секунд(и), виконано 94 запитів