1

Тема: Помогите выбрать фотоаппарат

Похоже в ближайшем времени моя мыльница покинет этот мир. В связи с этим начинаю присматривать нормальную фототехнику. К сожалению в этой области я профан, по этому буду рад услишать мнение спецов. Поясните на что обращать внимание, типы фотиков, можете ткнуть носом в теорию. Да, пользовать буду в основном для фоторгафирования на макросьемке, габариты аппарата не важны. Бюджет, ну пусть будет до 800 у.е. Спасибо!

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

2

Re: Помогите выбрать фотоаппарат

Less с таким бюджетом мона купить отличную зеркалку, типа Кэнон. Обращать внимание - на оптику и размер матрицы (а не на пиксели) - чем больше матрица, тем лучше. Кэнон - один из лучших вариантов по различным критериям оценки качества цветопередачи.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

3

А что значит зеркалка/полузеркалка? Часто слышал но толком не понял.

МB Sprinter 515 2007
  0

4

В самых общих словах...
В своем большинстве для отнесенных к псевдозеркалкам цифровых фотоаппаратов характерно следующее:
все они вооружены светосильным, отлично механизированным несменным stop-объективом «суперзум» (автофокус, имеют следящий режим фокусировки и возможность имитации ручного режима фокусировки, соответствующие места для установки насадок, бленд и фильтров);
практически все обладают не только «авто», но и многочисленными ручными режимами съемки (вплоть до записи видео со звуком и супермакро), что позволяет полностью контролировать процесс фотосъемки с элементами творчества и создает почти полную иллюзию общения с полноформатной зеркалкой;
все фотоаппараты этого типа имеют функцию коррекции баланса белого, серийной съемки и другие хорошо известные функции цифровых аппаратов, в том числе по обработке, редактированию, воспроизведению, хранению и передаче оцифрованных картинок на ПК с использованием мощного внутреннего процессора;