Re: Сегодня не завелся (((
сразу после запуска двигателя кратковременный треск
Ага, и у меня аналогично Проявляется только на сильном морозе. Вот думаю насколько это критично?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Сегодня не завелся (((
сразу после запуска двигателя кратковременный треск
Ага, и у меня аналогично Проявляется только на сильном морозе. Вот думаю насколько это критично?
Вот веселый у нас народ.
Ведь все знают, что на генераторе стоит реле-регулятор и даже при 6000 оборотах напряжение все равно будет 14,2 В - 14,5 В. А если уж от нагрузки в бортовой сети напряжение падает ниже, то тогда ЭБУ дает команду двиглу поддать оборотов, чтобы генератор довел выходное напряжение именно до 14,2 В - 14,5 В.Но все равно при "прикуривании" все газують.
Долой законы физики ! АКБ, вообще-то, током заряжается, количество которого (максимальное), зависит от оборотов, и максимум (оно же номинал генератора) приходится где-то на 5000 об/мин шкива генератора, или что-то в районе 2500 об/мин двигателя. Соответственно, подгазовывая в момент пуска - мы сильно помогаем заглохшему соседу и снижаем нагрузку на свой АКБ. ЭБУ, конечно, обороты поднимает, но гораздо позже резкого скачка нагрузки от пуска соседского стартера.
Сегодня то же решил проверить как машина будет заводиться после ночи, комп показал температуру двигателя -19, завелась конечно не с полоборота, пару "жу-жу" сделала. Прогрел минут за 10 до 70градусов и пошел домой. Хорошо что летом купил новый акум.
kkk
или же берут для прикуривания не китайские провода, а лично изготовленные!!
Долой законы физики ! АКБ, вообще-то, током заряжается, количество которого (максимальное), зависит от оборотов, и максимум (оно же номинал генератора) приходится где-то на 5000 об/мин шкива генератора, или что-то в районе 2500 об/мин двигателя. Соответственно, подгазовывая в момент пуска - мы сильно помогаем заглохшему соседу и снижаем нагрузку на свой АКБ. ЭБУ, конечно, обороты поднимает, но гораздо позже резкого скачка нагрузки от пуска соседского стартера.
Тут можно и поспорить именно с точки зрения физики для обоюдного единомЫшления.
Заряжается током, которое зависит от разности потенциалов (U) и сопротивления (R).
И если U=cost R=const, то I=const. То есть нельзя пропихнуть больше зарядов, если разность потенциалов неизменна и сопротивление проводника (АКБ) тоже постоянное.
Или где-то я обшибся?
Вот при зарядке АКБ, когда повышается плотность электролита, то ток падает при постоянном напряжении. Надо полагать, из-за падения сопротивления батареи.
Заряжается током, которое зависит от разности потенциалов (U) и сопротивления (R).
И если U=cost R=const, то I=const. То есть нельзя пропихнуть больше зарядов, если разность потенциалов неизменна и сопротивление проводника (АКБ) тоже постоянное.
Или где-то я обшибся?
В законе Ома конечно не ошибся Но тут сложнее несколько. Реле-регулятор генератора - тупая железка, отключающая обмотку возбуждения, как только напряжение на выходе вылетает выше нормы. Грубо - до выпрямителя генератор выдает синусоиду, амплитудой около 18 Вольт, если ее не ограничивать. И вот растет напряжение, доходит до 14,1 В, и в этот момент реле-регулятор генератор отключает, и так в цикле.
Ну и дальше тоже просто: количество тока, выдаваемого генератором - функция количества оборотов, больше крутим - больше тока, до определенного предела. Соответственно, постоянное напряжение на выходе будет только до тех пор, пока мощность нагрузки меньше номинала генератора на данных оборотах, дальше напряжение на выходе будет падать, невзирая на реле-регулятор. А закон Ома по-прежнему выполняется.
Кому интересно - вот матчасть подробнее
Народ проблема не в аккамуляторе
Сегодня я уже пробывал и новый аккамулятор ----не завелась
скорее проблема всего в том что двигло замерзло
сейчас буду ставить обогреватель под низ паддона и пробывать греть
мое мнение что масло подмерзло
Ситуасьен такой брал новый аккамулятор подключал, пробывал запускать стартер крутит, но струдом, но двигло не запускаеться
кстати какое у нас масло? синтетик или ........сами понимаете какое которое могет замерзнуть
вообщем с вашими подсказками буду дальше пробывать заводить щас грею пока что
Сегодня я уже пробывал и новый аккамулятор ----не завелась
странно...
мое мнение что масло подмерзло
синтетика не мерзнет и практически не густеет по сравнению с минеральным.
но двигло не запускаеться
может бензус покачать - типа повернуть в первое положение ключ не раз, а несколько раз (без заводки), чтобы бензонасос подкачал в систему бензус. И после нескольких раз подкачки - во второе положение (стартер). Выжать сцепление перед заводкой.
кстати какое у нас масло? синтетик или ........сами понимаете какое которое могет замерзнуть
практически у всех - только синтетика. Некоторые балуются полусинтетикой, но это не критично на заводку двигла. Абы не минеральное.
брал новый аккамулятор подключал
А вы уверены, что новый аккУмулятор заряжен? Ведь его тоже нужно зарядить, да и дольше прослужит.
Ведь его тоже нужно зарядить
они идут сейчас все заряженными и залитыми.
не только уверен что заряж а на 100 проц уверен и еще раз пробывал от прикуривателя от другой машины и все таже история (((((((((((
Залиты - да, но полностью заряжены не факт. Во - первых есть понятие саморазряда аккумулятора и когда он залит электролитом не всегда известно. Во - вторых после заливки сухозаряженного аккумулятора, после суток на пропитку рекомендуется полностью зарядить аккумулятор малым током, чего я думаю никто не делает.
а не пробовал для начала сменить комплект свечей? Ведь это первое от чего может не завестись авто, после отсутствия бензина конечно. По состоянию оных можно определить поступление бензина
Во - первых есть понятие саморазряда аккумулятора и когда он залит электролитом не всегда известно.
там должна стоять дата изготовления (заливки - так как на заводе льют), не помню, чтобы сейчас сухозаряженные продавали - практически все залитые необслуживаемые или малообслужтиваемые, поэтому все пропитанные нормалек.
OLEG1970 написав:Во - первых есть понятие саморазряда аккумулятора и когда он залит электролитом не всегда известно.
там должна стоять дата изготовления (заливки - так как на заводе льют), не помню, чтобы сейчас сухозаряженные продавали - практически все залитые необслуживаемые или малообслужтиваемые, поэтому все пропитанные нормалек.
с акамулятором проехали не в нем вина ща буду снимать свечи , что сними делать просушить и все ???
лучше новый комплект свечей
Свечи мона продуть полным нажатием на акселератор и крутить стартер...
поставил запасной комлект свечей тот же эфект (((((((((((((((( со свечами проехали
L@V может что-то с поступлением бензуса в систему, к форсункам? Когда ключ в первое положение - слышно звук топл.насоса? Может где-то там водичка подзамерзла и перекрыла какой-то канал....
Топливоприемник в баке давно чистился?
В момент пуска ЭБУ смотрит на ДПДЗ, и если видит там что-то около максимума (педаль в пол у нас нажата), то топливо в цилиндры не подает вообще, понимая, что свечи залиты, таким образом.
У нас настолько вумный ЭБУ или это просто "защита от дурака"?
kkk написав:В момент пуска ЭБУ смотрит на ДПДЗ, и если видит там что-то около максимума (педаль в пол у нас нажата), то топливо в цилиндры не подает вообще, понимая, что свечи залиты, таким образом.
У нас настолько вумный ЭБУ или это просто "защита от дурака"?
первое. иначе у любого инжектора залитые свечи были бы нерешаемой проблемой.
товарисчЪ, один крутит стартер другой нЪюхает трубу выхлопа
должно бензусом вонять... иначе что-то с топливной
L@V
У меня к Вам два вопроса.
1. Когда последний раз без проблем завели авто? (и какая при этом была температура на улице).
2. Сколько в баке бензина и какого? Где последний раз заправляли?
Пока-пока.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Сегодня не завелся (((
Згенеровано за 0.164 секунд(и), виконано 94 запитів