Re: Сегодня не завелся (((
Это существенно ничего не меняет
Меняет! Причем в корне! Синтетика гораздо менее вязкая на большом морозе чем любая минералка
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Сегодня не завелся (((
Это существенно ничего не меняет
Меняет! Причем в корне! Синтетика гораздо менее вязкая на большом морозе чем любая минералка
5W - это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный пуск двигателя возможен при температуре не ниже -35град. (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос движка сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого движка этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае - это -30град.), то мы получим минимальную температуру "проворачиваемости" двигателя.
Весь текст здесь: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
5W - ...что холодный пуск двигателя возможен при температуре не ниже -35град.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае - это -30град.), то мы получим минимальную температуру "проворачиваемости" двигателя.
О! Вот обэтом я и глаголил! Но -27 все таки еще даже не -30... но уже близко.
А вот тот кто заливает 10W-40 уже видимо повод побеспокоиться!
Но и у нас это уже очень нестандартный режим....
Есть мысль. Имею в наличии аккумы от ИБП. 12В-7А. Можно ли замутить пусковое устройство?
Самый простой ход: соединить параллельно таких 6 штук. Можно ли их будет заюзать в таком варианте? Или надо еще чегото доделывать к такой сборке?
Есть мысль. Имею в наличии аккумы от ИБП. 12В-7А. Можно ли замутить пусковое устройство?
Самый простой ход: соединить параллельно таких 6 штук.
А какой там у нас пусковой ток на себя берет стартер?
Но совсем не 56 А, а пару сотен А.
Ну вот и посчитай, скока понадобится таких батареек на один пуск.
Лучше купить специальные пуско-зарядные устройства.
Есть такие в продаже: зарядка для АКБ и попутно пускач, а работает от бытовой сети 220 В.
Можно ли их будет заюзать в таком варианте? Или надо еще чегото доделывать к такой сборке?
я думаю, можно, главное параллельно соединить и все. Щелочные батареи подобным макаром исполнены, - практически вечны...
я думаю, можно, главное параллельно соединить и все. Щелочные батареи подобным макаром исполнены, - практически вечны...
Только беда в том, что щелочные АКБ не способны отдать большой ток в короткий момент времени, а кислотно-свинцовые могут.
Поэтому, более долговечные и индеферентные к КЗ, количеству и глубине циклов заряд-разряд щелочные батареи не использут как стартерные батареи.
Увы, для отдачи кратковременного высокого тока человечество за полтора века ничо на замену кислотно-свинцовым АКБ так и не придумало.
Sniff
56А это суммарная емкость получившейся батареи, а теоретический ток К.З. "EN" у гелиевых не хуже чем у стартерных, правда при комнатной температуре, так что если все соединения надежны между клеммами и батарейка не успела охладеть на морозе, то все пучком будет!
Поэтому, более долговечные и индеферентные к КЗ, количеству и глубине циклов заряд-разряд щелочные батареи не использут как стартерные батареи.
возможно, не спорю, я щелочную (от военного оборудования) использовал на тяжелом мотоцикле - работала вечно! (но там нет стартера... )
Сегодня завелся с пятого "вжыка". Сосед на "десятке" не смог. Хоть и прикуривал его минут 20 (просто заряжал аккумулятор 20 минут, потом запустить пытались) - не помогла. Вроде прихватывало, но не судьба. Два дизеля Renault Trafic без вариантов. Ждут потепления. 2 дня завестись не получается.
Два дизеля Renault Trafic без вариантов.
тут только зимняя соляра спсти может или спец. препарат в бак....
тут только зимняя соляра спсти может или спец. препарат в бак....
дак на ВОГе как раз зимнюю и брали.
Но это ещё что. У моего товарища проблема! Даже 4 за раз
1. Примерзли двери.
2. Замерзли замки - сигналка не открывает их
3. Вручную не может открыть замок - ключик в скважину не влазит. Ощущение такое, что от дверей и ключ зажигание - разные ключи. А так как двери он ключем давно не открывал, то и не помнит.
4. Аккумулятор наверняка сел.
Может кто посоветует чего?
56А это суммарная емкость получившейся батареи, а теоретический ток К.З. "EN" у гелиевых не хуже чем у стартерных
Хуже, причем значительно.
Из-за самой технологии изготовления, которая приводит к снижению общей емкости батари. Кроме того, они значительно дольше заряжаются.
Заполнение межэлектродного пространства гельевой субстанцией, в которой растворен электролит приводит к значительному уменьшению скорости перемещения ионов между электродами и на границе электролит-поверхность электрода.
Поэтому при покупке новомодных автомобильных гельевых АКБ (стоят, блин, как пол моего Логана), нужно брать раза в 1,5 более емкий АКБ, чем рекомендует завод-изготовитль авто.
Если мы с вами покупаем более емкие АКБ просто для запасу, то в случае с гельевыми АКБ это необходимость иначе есть риск незапустить двигатель.
дак на ВОГе как раз зимнюю и брали.
Но это ещё что. У моего товарища проблема! Даже 4 за раз
1. Примерзли двери.
2. Замерзли замки - сигналка не открывает их
3. Вручную не может открыть замок - ключик в скважину не влазит. Ощущение такое, что от дверей и ключ зажигание - разные ключи. А так как двери он ключем давно не открывал, то и не помнит.
4. Аккумулятор наверняка сел.Может кто посоветует чего?
Да сколько там той зимы осталось?
Может ЦЗ несрабатывает из-за тю-тю АКБ?
А чего это у него двери примерзли? Он что машину мыл?
Пробег 120... тык. Обслуживание на фирменном СТО. Новый аккумулятор Исток, что-то в пределах 280 грн. стоил (летом Ромбат помер резко, наверное "ифаркт")... По выходным (один раз в три недели) заряжаю АКБ для профилактики ЗУ. Стараюсь менее 30 литров петрола в холода в баке не допускать... Перед пуском включаю габариты на 2 мин 30 сек. (прогреваю электролит)... Минус 20 с хвостиком завожусь с одного тыка... (3*тьфу+3*тук). Вот такой "обряд магический" и все будет нармально...
... По выходным (один раз в три недели) заряжаю АКБ для профилактики ЗУ...
Каждый получает удовольствие по своему!
Хуже, причем значительно.
Так это, может не 6 батарей, а 8 поставить?
Каждый получает удовольствие по своему!
Это как водится.... Кто АКБ переодически заряжает, потому как генератор полностью зарядить АКБ не может, а кто на морозе скачет "прикурить" просит или дернуть... Воистину "Jedem das Seine" (кожному своє)!
которая приводит к снижению общей емкости батари. Кроме того, они значительно дольше заряжаются.
глупости. заряжаются точно также по времени как и с жидким электролитом, учите мат.часть, кроме того ни кто не собирается совать их на вечно под капот! читайте внимательно посты! а только использовать как вспомогательную батарею, если вдруг что не так и то пока они не остыли! и т. д. и т. п.
Только беда в том, что щелочные АКБ не способны отдать большой ток в короткий момент времени, а кислотно-свинцовые могут.
Если речь идет о
аккумы от ИБП. 12В-7А
То они вообще то свинцово-кислотные...
mekena, Migen
...да вы правы на счёт вязкости синтетики и минералки. Я никогда толком не интересовался этим, а тут вдруг вник. Основной тезис такой примерно (даю цитату):
Вязкость. Международная шкала SAE предусматривает 11 классов вязкости. Шесть зимних: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W (W - winter, зима). И пять летних: 20, 30, 40, 50 и 60. Всесезонные сорта обозначают двойной маркировкой, например, 15W-40 или 10W-30 и т. п. Чтобы не ошибиться в выборе масла к зиме, полезно помнить так называемое правило 35 . Надо из числа 35 вычесть зимний индекс вязкости - получите предельную температуру прокачиваемости масла. Например, масло 10W-40 (летний индекс 40 роли не играет) сохраняет текучесть до -25 градусов по Цельсию (35-10=25).
Правило 35 идеально применимо к минералке, но, к сожалению, мало подходит для оценки синтетики - у нее совершенно особые вязкостно-температурные характеристики. Так, например, синтетика класса 10W-40 может быть рассчитана и на -50 . Вообще, синтетика всегда холоднее минералки того же класса вязкости, поэтому с ней ошибиться (и замерзнуть) почти невозможно.
Так, что извините. По незнанию спорил.
Я вот не пойму, почему те у кого не получается завестись с первого раза не используют "быстрый старт"? И на карбюраторном и на инжекторном и на дизельном движках помогает.
Вот классический пример -
Вроде прихватывало, но не судьба.
.
Я не рекламирую, просто в свое время был поражен как это быстро и удобно!
Уже вторую зиму завожусь без проблем, машина стоит на улице по несколько дней без выезда.
Никакой свет не включаю, свечи накала прогрел и все .
Заправляюсь только на Гепарде.
В бак ничего не добавляю.
Я вот не пойму, почему те у кого не получается завестись с первого раза не используют "быстрый старт"? И на карбюраторном и на инжекторном и на дизельном движках помогает.
Вот классический пример -
Doc написал:
Вроде прихватывало, но не судьба.
.
Я не рекламирую, просто в свое время был поражен как это быстро и удобно!
Если при -25 градусов и бодром АКБ машина не заводится, то конечно можно использовать всякие примочки, но сам по себе факт незапуска говорит о неисправности.
глупости.заряжаются точно также по времени как и с жидким электролитом, учите мат.часть.
О как!
А погуглить не пробовали?
Гелевые аккумуляторы не пошли в массы по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию. А так же, из-за резкого падения пускового тока на холоде (загустение электролита), из-за меньшей емкости и степени глубины разряда и большего времени зарадки (здравый смысл: более вязкий электролит уменьшает скорость перемещения ионов).
, кроме того ни кто не собирается совать их на вечно под капот! читайте внимательно посты! а только использовать как вспомогательную батарею, если вдруг что не так и то пока они не остыли! и т. д. и т. п.
Вспомогательную батарею для чего?
Если пусковой ток такой батареи будет меньше таквого у штатного АКБ (сотни ампер), то толку от них никакого: из-за меньшего сопротивления во вспомогательной батарее ток будет идти не от нее, а в нее и может сжечь нахрен вспомогательную батарею.
Поэтому в многоэлементной батарее, а подключение вспомогательной батари к штатному АКБ превращает всю связку в единую систему, все элементы (отдельные батареи) должны иметь одинаковые характеристики.
То они вообще то свинцово-кислотные...
см пост №82
и бодром АКБ машина не заводится
Так то при "бодром". Но не всегда имеется возможность взбодрить подуставший аккумулятор.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Сегодня не завелся (((
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 93 запитів