вот Тебе , Коля, немного инфы о механизмах диванов... :
Раскладной механизм на буковых ламелях с применением эластичных пасов в ногах.
Каркас механизма трансформации «Sedaflex» выполняется из усиленной трубы, что придает ему дополнительную прочность. Исполненяется с ортопедическим пружинным матрацем 10 см.
Ширина спального места 1400, регулируемый подголовник, отсутствие скрипа.
Складывается в 2 раза. Ламели крепко закреплены в жестких пластиковых обоймах.
Данный механизм именуется «бельгийской спальной кроватью».
Механизм трансформации Мералат 1400 мм. на 1960мм. Раскладной механизм по принципу «Французской раскладушки» на буковых ламелях. Складывается в 3 раза. Ширина спального места 900мм, 1400мм. «Мералат» комплектуется матрацем поролоновым 6-8см. Ламели закреплены на пружинистой подвеске для достижения улучшенного ортопедического эффекта .Устанавливается в 3-х местный диван или 3-х местную секцию (угловой вариант исполнения).
Раскладной механизм Седафлекс — это удобный, двухскладной механизм трансформации дивана. Механизм «седафлекс» также называют «американской раскладушкой» или «бельгийской раскладушкой». Чтобы разложить диван, необходимо потянуть механизм вверх, далее на себя, разложив спальное место, которое опирается на стальные ножки.
Преимуществами механизма трансформации «седафлекс» также являются более ровное и упругое спальное место и более прочный механизм по сравнению с раскладным механизмом «Мералат». Каркас механизма трансформации Седафлекс выполняется из усиленной цельнотянутой трубы, что придает ему дополнительную прочность. Данный механизм в основе имеет буковые ламели с применением эластичных пасов в ногах. Ламели крепко закреплены в жестких пластиковых обоймах.
В механизме используется пружинный матрац (толщина 120 мм) на базе пружинных блоков. В пружинных блоках используется двухконусная пружина «бонэль» высотой 80 мм. Конструкция механизма позволяет использовать непрореженный пружинный блок (наличие пружин в местах изгиба). Изголовье имеет возможность регулироваться до угла 45 градусов (два фиксированных положения).
Раскладной механизм Седафлекс бывает 3-х видов в зависимости от ширины спального места: 900 мм, 1400 мм и 1600 мм. Благодаря тому, что данный механизм комплектуется пружинным матрацем, его можно использовать ежедневно.
Диван для покупателя - это, как правило, и спальное место, которое легко и компактно собирается, и место дневного отдыха. Поэтому при покупке комплекта мягкой мебели особое значение приобретает выбор механизма трансформации, от которого в значительной степени зависит комфортность мебели, удобство и долговечность ее эксплуатации.
Качество механизмов трансформации определяется следующими параметрами:
• конструкцией
•
• простотой и легкостью раскладывания
•
• весом
•
• максимально выдерживаемой нагрузкой
•
• материалом, из которого изготовлен механизм (чем больше металла и меньше дерева, тем лучше)
•
• технологией изготовления производителя
•
• качеством покрытия механизма
•
• гарантированным количеством циклов складывания-раскладывания
•
• качество основы спального места без общего прогиба тела
•
• какой слой мягкого тела позволяет использовать конструкция механизма
•
• позволяет ли использование данного механизма сделать спинку мебели анатомичной.
Чтобы правильнее определиться с механизмом трансформации дивана, для начала стоит задать себе три вопроса:
Как часто Вы планируете трансформировать диван в кровать?
Некоторые механизмы откровенно не подходят для ежедневного использования, а потому их даже называют просто «гостевыми» механизмами трансформации.
Объективно оцените площадь комнаты, в которой Вы планируете разместить диван.
Что для Вас важнее - большое спальное место (но вследствие этого постоянные перепрыгивания через диван или протискивания сквозь оставшееся свободное пространство) или компактность трансформированного дивана, не мешающая свободе передвижения по комнате. Готовы ли Вы пожертвовать всем свободным пространством в той комнате, где будет располагаться диван, ради большой площади спального места дивана?
Насколько для Вас принципиальна возможность хранения постельного белья именно в диване?
Некоторые механизмы не предполагают этой опции как таковой.
В большей степени используются механизмы типа "раскладушка". Они позволяют создать спальное место различных размеров, что дает возможность варьировать модели диванов (двух- и трехместные, угловые и т.д.). Ведущие западные компании в сфере производства механизмов трансформации пришли к заключению, что использование комбинированных материалов (металлический каркас, тенты - из особо прочной ткани, усиленной элементами, выполненными из гнутоклееной фанеры и придающими дополнительную жесткость конструкции - так называемыми "латами"), является наиболее перспективным в плане достижения конструкцией наибольшей эргономичности.
В последнее время механизмы трансформации, основанные на принципе 3-х ступенчатой трансформации, стали пользоваться наибольшей популярностью. Основа конструкции - жесткая рама, из которой раскладывается как бы разворачивающаяся вперед спальная плоскость, каждый "виток" которой имеет собственные складные ножки. Сам каркас очень эстетичен и надежен, несмотря на внешнюю легкость и ажурность. Такие каркасы изготавливают специализированные производители, их испытывают, гарантируют качество и гордятся маркой. Основным недостатком раскладывающегося механизма трансформации является отсутствие в нем места для хранения постельного белья, но внутренний объем используется на все сто процентов: пространство занимает шикарный матрас. Есть и еще один «плюс» - именно этот механизм трансформации позволяет производителям мягкой мебели не ограничивать себя в дизайнерских изысках, соответственно, получается эксклюзивная мягкая мебель, более оригинальная и представительная по внешнему виду.
Выбирая мягкую мебель, внимательно осмотрите механизм, разложите и сложите диван. Лучше, если проверку дивана будет "проводить" тот человек, которому предстоит этим самым диваном пользоваться. Если у вас на полу дорогой паркет или ковёр с высоким ворсом, то вряд ли стоит выбирать мягкую мебель, которая при раскладывании "ездит" по полу - от этого и покрытие пола заметно страдает, да и вам придётся потрудиться: по "пушистому" ковру выдвигаемая часть "ездить" будет очень тяжело.
был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
0