Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1
Нельсиньо Пике...
...Туда ему и дорога...
Согласен на все 100%. Нахт (<-транскрипция с немецкого) таких из формулы.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1
Сторінки Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 100 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Нельсиньо Пике...
...Туда ему и дорога...
Согласен на все 100%. Нахт (<-транскрипция с немецкого) таких из формулы.
Джеймс Аллен о Жераре Лопесе и Renault F1
Британский эксперт Джеймс Аллен рассуждает о ситуации, в которой оказалась Renault F1 после смены владельцев…
Джеймс Аллен: «Когда Renault объявила о продаже контрольного пакета акций своей команды Формулы 1 инвестору Жерару Лопесу, многим стало интересно, в чем стратегический смысл этого шага? Может быть, таким образом французский автоконцерн ушел из спорта, но сохранил видимость своего присутствия? А вся комбинация – не более чем фиговый листок, прикрывший стыд, связанный с этим уходом? Можно ли по-прежнему называть эту команду Renault, если 75% акции принадлежат Лопесу? И почему французы отвергли предложение Дэйва Ричардса, который хотел переименовать команду в Aston Martin и перебазировать в Энстоун всю свою компанию Prodrive? Презентация новой машины прошла на минувшей неделе: на R30 крупные логотипы Renault, и раскрашена она в традиционной желто-черной гамме, навевающей воспоминания о заводских турбомонстрах Renault конца 70-х – начала 80-х. Так что же это за команда? Некоторое представление об этом и о планах новых хозяев Renault F1 дает интервью с Жераром Лопесом, опубликованное в газете L’Equipe. Но для начала вспомним, что в деловых Интернет-кругах сейчас постоянно идут разговоры о важности “платформ” – например, Google, Facebook и им подобных. Лопес видит команду Формулы 1 как “платформу”, или “ядро”, вокруг которого он намерен построить свою бизнес-конструкцию.
“Мы всегда хотели прийти в Формулу 1, чтобы представить нашу компанию Mangrove Capital Partners и развивать активность в сфере международного бизнеса, – говорит Лопес. – Формула 1 станет для нас платформой, своего рода ядром. Мы поручим специалистам заниматься гоночной командой, тогда как Mangrove возьмет на себя заботу о деловой стороне проекта. Мы предложим спонсорам не просто наклеить логотип на машину – мы предложим им сотрудничество с нашими компаниями. Например, Genii (которая входит в состав Mangrove) ведет разработку экономичного двигателя, который позволит на 40% снизить расход топлива. Этот проект только выиграет, если мы наладим сотрудничество с каким-нибудь нефтяным концерном”.
Лопес также надеется, что тесные партнерские отношения с Renault позволят ему представить французскому автогиганту “ряд интересных проектов, связанных с новыми технологиями, охраной окружающей среды, – т.е. с теми сферами, где у нас очень сильные позиции”.
Он верит в перспективу внедрения в автомобилях интернета, IP-телефонии, навигации и других приложений, и вкладывает деньги в различные программы модернизации этих технологий.
“Мы не собираемся участвовать в некоей интермедии, где нам отведена роль ширмы, за которой Renault на цыпочках выскользнет из Ф1, – уверяет Лопес. – Когда мы увидели, что в Renault готовы масштабно демонстрировать свои традиционные корпоративные цвета, мы поняли, что у нашего сотрудничества могут быть неплохие перспективы. Mercedes пошел на союз с Brawn GP, потому что эта команда приносит успех. Renault пошла на союз с нами, потому что и Genii тоже может принести успех”.
Как уверяет Лопес, его подход к Формуле 1 состоит в том, чтобы заниматься этим делом по-настоящему, или не заниматься вовсе. Аргумент такой: если компания Лопеса ассоциируется с таким известным брендом, как Skype, “то вы не можете рисковать своей репутацией, если в Ф1 ваши результаты будут на посредственном уровне”.
При этом Лопес не хочет, чтобы его считали главой команды, и бывший кабинет Флавио Бриаторе теперь занимает Эрик Буйе. В состав исполнительного комитета команды входит представитель концерна Renault. Буйе от имени Renault F1 будет участвовать в заседаниях FOTA, однако Лопес лично возьмет на себя работу в Комиссии Формулы 1 и будет вести дела с FIA и Берни Экклстоуном.
Жерар Лопес – незаурядный человек; ясно, что для него приобретение команды Формулы 1– не каприз тщеславного миллиардера. Скорее, он пытается выработать новую бизнес-модель, основанную на глобальной популярности Ф1 и внимании мировой прессы к этому спорту».
http://www.f1news.ru/news/f1-55625.html
Росс Браун: "Мы продолжаем адаптироваться к новым шинам…"
Глава Mercedes GP Росс Браун подтвердил, что команда интенсивно готовится к следующей тестовой сессии, которая пройдет в Хересе с 11-го по 14-е февраля.
«Определены области, в которых нам надо подтянуться, – цитирует Брауна немецкая газета Bild. – Мы продолжаем адаптироваться к новым шинам, однако в целом все идет нормально».
Напомним, на первых тестах в Валенсии машина Mercedes несколько уступала в скорости Ferrari, что отчасти, объяснялось трудностями с прогревом резины.
http://www.f1news.ru/news/f1-55627.html
В Lotus F1 хотят возродить былую славу легендарного имени
В команде Lotus F1 прекрасно понимают, что они имеют довольно условное отношение к былой славе легендарного гоночного имени. Однако малайзийский коллектив нацелен на то, чтобы стать полноценной частью этой легенды.
«Безусловно, нам еще очень и очень много нужно сделать, чтобы нынешнее имя Lotus F1 было столь же уважаемо, каким был его легендарный предок… Очевидно, первый сезон будет очень напряженным, особенно с учетом того, что мы немного опаздываем… Но я думаю, у нас есть потенциал для того, чтобы достойно представить марку Lotus. Мы нацелены на это! Это вызов для нас!» – рассказал журналистам ITV Хейки Ковалайнен. Впрочем, со слов пилота Lotus F1 следует, что возрождение былой славы – дело не ближайшего будущего: «Очевидно, наша глобальная цель не означает, что мы уже с первых гонок должны бороться за победы. Это нереально. Первым делом мы должны демонстрировать стабильный прогресс!.. А к концу сезона я был бы рад вести борьбу за попадание в очковую зону…»
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23876
Первые тесты Virgin Racing – только мелкие проблемы
Пока команды USF1 и Campos ведут невидимую борьбу со Stefan GP, команда Lotus рассказывает о намерениях вернуть славу легендарному имени, четвертый новичок – команда Virgin – в четверг и пятницу приступил не к виртуальной, а к непосредственной работе над своим болидом на трассе в Сильверстоуне.
Первый тестовый день Virgin был посвящен предварительной обкатке болида. Основная испытательная программа началась в пятницу, когда за рулем VR-01 работали и Тимо Глок и Лука ди Грасси. В общей сложности пилоты проехали по трассе порядка 80 кругов, после чего, подводя итоги, были щедры на похвалы – и болид «сильный» и команда «сильная».
Более конкретным в подведении итогов был главный конструктор команды, Ник Вирт: «Я восхищен тем, как успешно прошел наш шейк-даун. Болид проехал сотню километров, при этом никаких серьезных проблем выявлено не было – только несколько мелочей. Мы собрали достаточно полезной информации для оценки наших конструкторских решений и для планирования работ по совершенствованию узлов и компонентов. Думаю, уже к тестам в Хересе мы успеем воспользоваться полученными данными…»
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23877
Тони Фернандес: "Отличная работа, Майк Гаскойн!.."
Я уже сообщал, что команда Lotus F1 Racing проведет презентацию своей машины в Лондоне 12-го февраля.
Судя по всему, работа по созданию первого в новейшей истории шасси Lotus близка к завершению, и в минувшую пятницу на нем был установлен двигатель Cosworth. А утром в воскресенье в своем микроблоге в Twitter глава команды Тони Фернандес поместил следующее сообщение: «Двигатель заработал. На постройку машины Формулы 1 ушло три месяца. Отличная работа, Майк Гаскойн! Уверен, Колин Чэпмен был бы горд!»
Напомним, малазийский проект Тони Фернандеса и Майка Гаскойна не является прямым наследником легендарной британской команды, однако его авторы подчеркивают, что имя Lotus ко многому обязывает. В 2010-м году в составе новой команды будут выступать Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен.
http://www.f1news.ru/news/f1-55629.html
Lotus ведет гонку со временем
После успешного первого запуска двигателя Cosworth, установленного на новом шасси Lotus, малазийская команда продолжила готовиться к первичной обкатке машины, запланированной на 9 февраля.
«Во вторник мы проведем обкатку, и запуск двигателя еще не означает, что дело сделано: нам предстоит еще много работы по подготовке машины, – сказал технический директор Lotus Майк Гаскойн в интервью BBC. – Но все идет по плану, и наша машина – это первый новый Lotus Cosworth за 27 лет, на котором заработал мотор, так что мы преодолели очень важный рубеж».
Однако Гаскойн старается не думать о славном наследии команды Lotus времен Колина Чэпмена: «Все это здорово, но мы смотрим не в прошлое, а в будущее, и наша главная задача – подготовиться к первым тестам и первой гонке в Бахрейне».
Однако операционный директор Lotus Кит Саунт признал, что работа идет по очень жесткому графику. «Время – наша самая большая проблема, – цитирует Саунта малазийская газета The Star. – Нам необходимо было собрать воедино примерно 8500 различных деталей, узлов и единиц различного оборудования. Думаю, Формула 1 меняется, и сегодня в ней найдется место и для больших команд, таких как Mercedes, Renault и Ferrari, и для Lotus, которой, надеюсь, удастся вернуть этому имени былую славу. Насколько я могу судить по информации из разных источников, нашу команду, вероятно, можно считать самой сильной из всех новичков чемпионата».
http://www.f1news.ru/news/f1-55630.html
Адриан Сутил не боится, что Force India грозит ликвидация
Я уже рассказывал о ситуации, в которой оказалась Force India: Британская Регистрационная палата уведомила руководство команды, что начала процедуру ее ликвидации. Всему виной – не сданная вовремя финансовая отчетность за 2008-й год. Процедура ликвидации будет остановлена лишь в том случае, если Force India представит все необходимые документы до 25 февраля.
В пятницу Виджей Малья, глава и владелец команды, заявил, что участию Force India в чемпионате ничто не угрожает, и отчетность будет подготовлена к 25-му февраля, или раньше. Адриан Сутил, один из гонщиков Force India, также абсолютно спокоен.
«Я не волнуюсь по этому поводу. Мой менеджер попросил команду прокомментировать ситуацию, – цитирует Сутила агентство DPA. – Насколько мы понимаем, команда намерена выполнить все требования в срок».
http://www.f1news.ru/news/f1-55632.html
Ferrari готовится к тестам в Хересе
Команда Ferrari готовится ко второй официальной тестовой сессии, которая пройдет на трассе в Херес де ла Фронтера с 10-го по 13-е февраля.
Механики, специалисты в области логистики, телеметрии и электроники отправятся из Маранелло в Испанию утром в понедельник, тогда как инженеры присоединятся к ним вечером во вторник.
Первые два дня на тестах будет работать Фернандо Алонсо, а 12-го февраля его сменит Фелипе Масса. Машина F10 уже находится в Хересе: ее конфигурация останется той же, что была в Валенсии, за исключением ряда механических компонентов.
Тем временем в Маранелло идет подготовка второго шасси F10, дебют которого состоится в Хересе в дни третьей тестовой сессии, запланированной на 17-20 февраля.
http://www.f1news.ru/news/f1-55636.html
Экклстоун не верит в Campos и US F1
Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун вновь повторил, что не верит в способность двух новых команд, Campos и US F1, подготовиться к чемпионату, допуская, что им придется пропустить первые три гонки сезона.
«Думаю, мы не увидим ни испанскую команду Campos, ни американцев», – цитирует Экклстоуна лондонская газета The Daily Express. По его словам, по Договору Согласия они имеют право пропустить три Гран При, и если ситуация будет развиваться именно по такому сценарию, то в разных гонках сезона будет выступать разное число участников.
При этом сербский предприниматель Зоран Стефанович фактически готов выставить на старт свою команду Stefan GP, которая намерена использовать машины, разработанные Toyota F1.
«Они готовы все приобрести у Toyota, и команду, и моторохоумы. У этих людей есть деньги, полученные от сербского правительства. Я разговаривал с премьер-министром Сербии», – сказал Экклстоун.
http://www.f1news.ru/news/f1-55637.html
Судьба FIA зависит от McLaren
Недавняя победа Флавио Бриаторе во французском суде над Международной автомобильной Федерацией может иметь далеко идущие последствия не только в судьбе бывшего босса Renault.
По мнению Криса Стила, бизнес-редактора издания Pitpass, а также Джонатана Люкса, сотрудника международной юридической компании Ince & Co, те аргументы, которые были приняты судом и которые оказались решающими при вынесении победного для Бриаторе вердиката, могут быть применены к множеству хорошо известных решений Федерации.
Речь о нарушении принципа разделения властей и независимости судебной власти, которое четко неоднократно прослеживалось в действиях бывшего президента ФИА, представлявшего в едином лице и обвитиделя, и судью, и исполнителя судебных решений.
Эксперты при этом не исключают вероятности того, что одной из первых «жертв» Федерации дорогой Бриаторе может пойти командаMcLaren, в 2007 году оказавшаяся вовлеченной в шпионский скандал, получивший имя Степнигейта, и обернувшийся для команды штрафом в размере 100 миллионов долларов. А Флавио Бриаторе вообще уверен в том, что все решения Всемирного Совета по моторспорту являются нелегальными, а потому отсудить свои миллионы McLaren может без особого труда.
В McLaren отказались комментировать заявления Бриаторе и подтвердить или опровергнуть намерения судиться с ФИА. Но если же такой шаг будет сделан, как справедливо замечает Стил, Федерации, в случае поражения, будет крайне сложно вернуть взысканный штраф…
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23878
Кампос надеется решить проблемы своей команды
Уже несколько раз назывался крайний срок, в который должна была решиться судьба испанской Campos… В интервью британской ВВС Sport глава команды сказал, что рассчитывает уже сегодня решить все проблемы.
«Мы постараемся решить все в понедельник. Люди сейчас говорят много разных вещей. Кое-что является правдой, кое-что – нет. Мы упорно работаем, чтобы оказаться в Бахрейне».
Что до сделки по продаже части команды, то Кампос ничего не смог ни подтвердить, ни опровергнуть: «Мы храним конфиденциальность во всем, что мы делаем».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23883
Что-то мне подсказывает, что все сказанное просто БЛА-БЛА-БЛА!!! Тем более, что Хитрый Лис активизировался... И всецело продвигает СЕРБОВ на рынок Ф-1... Скорее всего мы увидим возрождение Toyota F1 в лице Stefan GP...
Джо Савар о будущем Campos Meta 1
Британский эксперт Джо Савар рассуждает о перспективах испанского проекта Campos Meta 1, оказавшегося в крайне затруднительном финансовом положении…
Джо Савар: «В последние дни ходит много слухов о будущем Campos Meta 1, первой испанской команды Формулы 1. Идея проекта понятна: маленькая команда будет базироваться в Испании, шасси построит итальянская компания Dallara Automobili, двигатели будет поставлять Cosworth, коробки передач – британская фирма Xtrac Limited. Все вместе будет составлять современный кит-кар Формулы 1. Основной бюджет пойдет на оплату услуг этих трех поставщиков, и команда будет очень компактной. А когда-нибудь, когда дела пойдут лучше, Campos переедет на новую базу и начнет строить машины самостоятельно. Главное, надо было найти бюджет, и Адриан Кампос договорился с Энрике Родригесом де Кастро, главой мадридской компании, специализирующейся в области спортивного маркетинга. Чтобы весь процесс шел быстрее, команда, похоже, привлекла инвестора в лице Хосе Рамона Карабанте, предпринимателя, оказывавшего финансовую поддержку баскетбольной команде CB Murcia, да и вообще всей испанской баскетбольной лиге. О Карабанте известно, что у него приличное состояние и великолепная коллекция художественных произведений. Campos заключила контракт с Бруно Сенной – этот шаг, видимо, должен был привлечь бразильских спонсоров, а в команде появился бы гонщик “с именем”. Бруно хоть и новичок в Формуле 1, зато носит всемирно знаменитую фамилию. В общем, на бумаге все выглядело вполне солидно. Уже в тот момент, когда был обнародован список участников чемпионата, казалось, что положение Campos – наиболее нестабильное из всех. В Dallara, чтобы выполнить заказ Адриана Кампоса, собрали специальную бригаду инженеров, не занятых в процессе повседневного производства шасси, и, говорят, за постройку машин Формулы 1 Campos должна платить $19 млн. в год. По слухам, даже первый платеж был произведен не полностью, и с тех пор итальянцы требуют свои деньги – их тоже можно понять. Но, похоже, что хозяева команды не в состоянии найти такие средства. Вероятно, между сторонами заключен некий контракт, однако наступит день, когда Dallara придется задуматься о компенсации своих расходов. Для этого придется продать машины другому покупателю, – но это лишит Campos каких-либо надежд на участие в чемпионате 2010-го года и оставит ей один-единственный выход: уступить свое место Stefan GP, которая только этого и добивается. Ведь право выйти на старт при отсутствии машин не стоит и ломаного гроша. По слухам, Campos обсуждает последние детали сделки о продаже акций команды бывшему боссу A1GP Тони Тейшейре, однако пока этих денег никто не видел. Если вспомнить печальную судьбу серии A1GP, то нет никаких оснований надеяться, что они когда-либо появятся».
http://www.f1news.ru/news/f1-55639.html
Вилли Рампф: "Скорость C29 соответствует ожиданиям"
На первых тестах нового сезона BMW Sauber уступила только соперникам из Ferrari. Технический директор команды Вилли Рампф, тем не менее, весьма осторожен в оценках конкурентоспособности новой машины, хотя признает, что ее скорость пока соответствует ожиданиям...
Вопрос: Вы довольны надежностью Sauber C29?
Вилли Рампф: В целом – да. За три дня мы преодолели более 1000 км без каких-либо серьезных проблем. Конечно, мы будем дорабатывать машину, но в этом и есть смысл тестов.
Вопрос: Эти доработки будут закончены уже к началу следующих тестов или к Гран При Бахрейна?
Вилли Рампф: Большую часть вопросов мы решим уже к началу тестов в Хересе. Серьезных поводов для беспокойства у нас нет. Так, к примеру, кожух двигателя обгорел под действием выхлопных газов – так что мы теперь будем использовать другой материал.
Вопрос: Как вы оцениваете конкурентоспособность новой машины?
Вилли Рампф: В этом году делать такие прогнозы труднее, чем обычно. Пока характеристики машины полностью соответствует ожиданиям, основанным на данных компьютерного моделирования и полученных в аэродинамической трубе – это все, что мы можем сказать.
Вопрос: Гонщикам понравилась управляемость C29?
Вилли Рампф: В целом комментарии гонщиков были позитивными, машина стабильна на торможении и хорошо ведет себя как с полной топливной нагрузкой, так и с пустыми баками; с уровнем сцепления тоже все в порядке.
Вопрос: Появятся ли проблемы с настройкой машины, связанные с тем, что вес машины будет значительно меняться в ходе гонки?
Вилли Рампф: Я бы не стал использовать слова «проблема». Но нам, безусловно, придется нелегко. Квалификации будут проходить с пустыми баками, а в гонках машины будут стартовать полностью заправленными – но настройки при этом менять запрещено. Так что поиск компромисса станет непростой задачей.
Вопрос: На что повлияло уменьшение ширины передних шин?
Вилли Рампф: По правде говоря, изменения не столь значительны, как ожидалось. Очевидно, теперь машины имеют серьезную склонность к недостаточной поворачиваемости, но эту проблему можно решить переносом центра тяжести ближе к задней оси и подбором настроек шасси.
Вопрос: Как складываются отношения между командой и гонщиками?
Вилли Рампф: Оба гонщика – новички в Sauber, так что пока мы привыкаем друг к другу. Но уже сейчас можно сказать, что наше сотрудничество складывается отлично. Огромный опыт и технические знания Педро очень ценны для команды. Что касается Камуи, то он хорошо чувствует особенности поведения машины, и это позволяет инженерам быстро получить информацию, необходимую для работ по доводке шасси. Так что мы сотрудничаем весьма плодотворно.
http://www.f1news.ru/interview/rampf/55640.shtml
Хайдфельд не примет участия в зимних тестах?
По словам вице-президента Mercedes Motorsport Норберта Хауга, команда штутгартского концерна не станет привлекать своего нового резервного гонщика Ника Хайдфельда к зимним тестам. Немец взят в состав с несколько иными целями.
"Мы планируем, что до старта сезона Михаэль Шумахер и Нико Росберг должны набрать максимально возможный километраж, - сказал Хауг в интервью немецкому агентству SID. - А Ник достаточно хорошо подготовлен, чтобы сразу занять место одного из основных пилотов, если это вдруг понадобится по ходу сезона, хотя вероятность такого развития событий весьма мала".
По всей видимости, контракт с Хайдфельдом в Mercedes рассматривают прежде всего как резервный вариант на тот случай, если по какой-то причине Михаэль Шумахер примет решение уйти из Ф1 до конца сезона 2010 года.
http://www.f1news.ru/news/f1-55641.html
В Red Bull не исключают возвращения Райкконена в Формулу 1
Советник компании Red Bull по вопросам автоспорта Хельмут Марко вполне допускает, что в 2011-м году Кими Райкконен вернется в Формулу 1.
Этот сезон финн собирается посвятить чемпионату мира по авторалли (WRC), выступая в составе команды Citroen Junior Team, но зарплату ему платит Red Bull. Поговаривают, что он может сменить Марка Уэббера в Red Bull Racing, ведь контракт австралийца истекает в конце года.
«У него контракт с Red Bull. Посмотрим, как будут развиваться события, – цитирует Марко немецкий Motorsport Total. – Red Bull – это большая семья. Возможны любые варианты: многое зависит от желания самого Кими и его результатов в WRC. Но я не считаю невероятной идею его возвращения в Формулу 1».
Насколько известно, прошлой осенью Райкконен вел переговоры с McLaren, но стороны не смогли прийти к согласию, и тогда Кими принял решение попробовать свои силы в ралли, поскольку его всегда интересовал этот вид автоспорта.
Дебют Кими в WRC пройдет в этот четверг: экипаж в составе Райкконена и его штурмана, Кая Линдстрёма, выйдет на старт Rally Sweden.
http://www.f1news.ru/news/f1-55642.html
Шумахер признался в любви к Австралии
Во второй раз в истории Формулы 1 стартовый Гран При сезона пройдет в Бахрейне. Однако по признанию Михаэля Шумахера, он куда больше ждет австралийского этапа, который в последние годы неизменно открывал календарь.
«Мне очень нравится Австралия, - цитирует семикратного чемпиона мира Motorsport-Total. – Там у меня много друзей, а прежде всего – Мик Дуэн и его семья. Будет очень приятно увидеться с ними вновь». С Дуэном, который в конце 90-х блистал в чемпионате MotoGP, Шумахера уже много лет связывают теплые отношения – поговаривают, что немец сел в седло гоночного байка именно под влиянием Мика.
«Кроме того, в Австралии всегда очень красиво, - продолжил Шумахер. – Год назад я был там в качестве советника Ferrari, но теперь возвращаюсь как гонщик основного состава Mercedes GP. Это обещает быть очень интересным».
Напомним, Михаэль 16 раз выходил на старт Гран При Австралии и четырежды покидал Альберт-парк победителем.
http://www.f1news.ru/news/f1-55643.html
Williams F1 приглашает болельщиков
Williams F1 предлагает болельщикам редкий шанс следить за событиями Гран При из штаб-квартиры команды, расположенной в английском местечке Гроув.
Акция Race Day в течение сезона будет проводиться трижды: в день Гран При Бахрейна, Германии и Бразилии. Гостям будет предоставлена возможность осмотреть музей и коллекцию спортивных трофеев команды, познакомиться с работой гоночного симулятора, послушать комментарии, которые представители высшего руководства Williams будут давать по телефону по ходу Гран При непосредственно с трассы.
Телетрансляция гонки будет идти на больших экранах, и, кроме того, в Гроув в режиме он-лайн будет поступать оперативная информация о тактике и стратегии команды. Разумеется, гостям будут предложены прохладительные напитки и горячий ленч. Билет на Race Day стоит 99 фунтов стерлингов: пожалуй, это разумная цена, если учесть эксклюзивность предложения.
http://www.f1news.ru/news/f1-55645.html
Адриан Сутил: "Важно и дальше зарабатывать очки"
Несмотря на пропущенные тесты и нависшую над Force India угрозу ликвидации, Адриан Сутил накануне презентации новой машины сохраняет позитивный настрой.
"Мы завершили прошедший сезон на подъеме, – отмечает Сутил. – Надо продолжать эту тенденцию. Важно и дальше зарабатывать очки и демонстрировать хорошую форму. Было бы здорово с самого начала сезона стабильно финишировать в первой десятке".
Отмар Сафнауэр, операционный директор команды, заявил, что вполне возможны и подиумы. Кроме того, по его мнению, недалек тот день, когда в Формуле 1 вновь появятся индийские гонщики.
"Популярность Формулы 1 в Индии быстро растет, а подрастающее поколение демонстрирует серьезный интерес к картингу, – цитирует Сафнауэра немецкий Motorsport Total. – Думаю, недалек тот день, когда мы вновь увидим в Формуле 1 индийского гонщика. Среди миллиардного населения этой страны должна найтись хотя бы пара быстрых парней".
Однажды Виджей Малья пообещал, что к первому Гран При Индии, который должен состояться в 2011 году, посадит за руль машины Формулы 1 индийского гонщика. До этого момента остается все меньше времени, но пока никаких сдвигов не произошло. На 2010-й подтверждены Адриан Сутил и Витантонио Лиуцци. В качестве резервного пилота в команду взяли Пола ди Ресту. Есть ли среди индийцев достойные кандидаты на место в Force India?
Шансы Каруна Чандхока, похоже, не слишком велики. Безусловно талантливый Нараин Картикеян, похоже, уже не подходит по возрасту. Новая надежда индийского автоспорта - 21-летний Армаан Эбрахим, который в этом году должен провести второй полный сезон в Формуле 2. Эбрахим происходит из семьи с автогоночными традициями (его отец в свое время выиграл титул в местной Формуле 3), что для этой страны до недавнего времени было большой редкостью.
Сам Армаан с пониманием относится к ожиданиям, которые связывают с ним на родине: "Хорошо, что во мне видят потенциал. Это, конечно, означает и прессинг, но прессинг позитивный. Мне нужно набраться опыта в хороших гоночных сериях, и тогда все пойдет отлично".
http://www.f1news.ru/news/f1-55644.html
Хюлкенберг: "Никто не сделает скидку на то, что я новичок"
Нико Хюлкенберг понимает, что несмотря на всю сложность положения, в котором оказываются в современной Формуле 1 новички, ему с первой гонки нужно оправдывать доверие, оказанное командой Williams.
Нико Хюлкенберг: "Скорость нужно показывать с самого начала. Никто не собирается делать скидку на то, что я новичок, и мне на адаптацию несколько Гран При. В Williams от меня ждут результатов и эффективной командной работы – иначе бы не стали подписывать контракт. Никто не говорил, чего конкретно я должен добиться, но понятно, что ожидания велики. Сейчас я уверен в себе и чувствую, что готов к Формуле 1. Сезон, который я провел в GP2, очень помог мне во всех отношениях. Кроме того, я просто получал удовольствие. 2009-й стал действительно потрясающим годом – я совсем не ожидал, что настолько сильно выступлю в GP2. Я предполагал, что меня ждет очень сложный сезон, но все сложилось отлично, особенно вторая половина года. Будет здорово, если в Формуле 1 мне удастся адаптироваться так же быстро, как в GP2. Количество тестов сильно ограничено, так что я сделаю все, чтобы освоиться как можно быстрее".
Хюлкенберг считает для себя большой удачей возвращение Михаэля Шумахера: "Все внимание приковано к нему, но это хорошо. Это означает, что я могу сконцентрироваться на своей работе и взаимодействии с командой. Весь прессинг со стороны СМИ ложится на его плечи, и это меня вполне устраивает".
Также молодой немецкий гонщик очень доволен своим напарником, опытнейшим Рубенсом Баррикелло. "Конечно, мне это очень поможет, – уверен Хюлкенберг. – Здорово, что у нас в команде есть такой гонщик. Когда, например, мы вместе сидим на брифинге, в каждом сказанном им слове чувствуются огромный опыт".
http://www.f1news.ru/news/f1-55646.html
Хельмут Марко: "Мы с оптимизмом ждем нового сезона"
Вице-чемпионы мира из команды Red Bull пока не вывели свой новый автомобиль на трассу – это произойдет 10 февраля во время второй предсезонной тестовой сессии в Хересе. Но едва ли кто-то из соперников сомневается в том, что новое детище Эдриана Ньюи – RB6 – будет грозной силой. Ведь в минувшем сезоне Brawn GP удалось переиграть Red Bull лишь благодаря двойным диффузорам, которые обеспечили заметное преимущество в первой половине чемпионата.
Советник Red Bull Хельмут Марко рассказал некоторые подробности о новой машине: «В ее конструкции нет ничего революционного, но, думаю, все получится очень здорово. Мы ждем нового сезона с оптимизмом, – приводит слова австрийца Motorsport-Total. – У трех топ-команд куда больше и сотрудников, и денег, поэтому нам надо разумнее распоряжаться ресурсами. Судя по данным компьютерного моделирования и испытаний в аэродинамической трубе, наша машина стала еще быстрее. Такова философия Эдриана Ньюи – продолжать разработки, пожертвовав тремя тестовыми днями в Валенсии».
Сборка первого шасси RB6 завершена на прошлой неделе. Уже решено, что два первых дня за рулем машины в Хересе проведет Марк Уэббер, после чего его сменит Себастьян Феттель. Соперники не скрывают, что с большим нетерпением ожидают возможности взглянуть на новый Red Bull. «В Формуле 1 невозможно сохранить что-то в тайне, – уверен Марко. – У нас уже есть рисунки деталей Mercedes, Ferrari и McLaren, и мы их анализируем. Точно так же будут следить и за нами…»
http://www.f1news.ru/news/f1-55648.html
Дженсон Баттон начнет тесты в Хересе
Первые два дня предстоящих тестов в Хересе за рулем MP4-25 проведет Дженсон Баттон. Затем его сменит Льюис Хэмилтон, который отработает 12-го и 13-го февраля. Следует отметить, что по текущим прогнозам погоды дождя не будет только в четверг. В остальные дни ожидаются крайне неблагоприятные условия.
Напомним, что действующий чемпион мира только начал знакомиться с новой для себя машиной и пока смог провести в кокпите всего один тестовый день.
http://www.f1news.ru/news/f1-55649.html
Финансовые проблемы по обе стороны Атлантики
За месяц до старта 61-го чемпионата мира Ф1 число команд, который выйдут на старт Гран При Бахрейна, по-прежнему остается неизвестным. Слухи о неважном финансовом положении двух новичков чемпионата – US F1 и Campos – получили дополнительную подпитку. По информации TomorrowNewsF1, обеим командам пришла пора платить по счетам, причем речь идет о немалых суммах.
От американцев денег ждут в компании Cosworth. Подписывая договор в мае 2009 года, они обязались внести моторостроителям авансовый платеж в размере 1,3 миллиона Евро. С тех пор прошло восемь месяцев, и общая сумма задолженности составляет уже 2,5 миллиона. И терпение Cosworth, похоже, подходит к концу…
Но если у US F1 еще есть какое-то время, чтобы попробовать разрешить ситуацию, то у Адриана Кампоса счет буквально идет на часы. Его команда Campos заключила контракт с компанией Dallara на производство шасси – стоимость работ оценивалась в 14 миллионов Евро за два года. Шесть месяцев итальянцы трудились фактически бесплатно, после чего получили в декабре первую часть денег – около трети от годичной суммы.
Но этого недостаточно, и теперь Campos выставлен ультиматум – до 10 февраля перечислить еще не менее четырех миллионов , иначе все работы будут заморожены, а уже произведенные шасси останутся на фабрике Dallara и не будут переправлены на базу команды в Валенсию.
Похоже, что Берни Экклстоун был прав, называя именно Campos и US F1 первыми кандидатами на вылет из Ф1. Также не исключено, что представители Stefan GP не зря отправляли свое имущество в Бахрейн…
http://www.f1news.ru/news/f1-55651.html
Себастьен Буэми о тестах и новой STR5...
Появление новой машины Toro Rosso на первых предсезонных тестах в Валенсии вызвало некоторое удивление. Пока Red Bull Racing продолжает работу в аэродинамической трубе, ее "младшая сестра" решила как можно раньше опробовать свое первое детище на трассе. Своим мнением о новой STR5 поделился Себастьен Буэми...
Вопрос: Себастьен, вы уже не новичок, и люди многого от вас ждут…
Себастьен Буэми: Сейчас я чувствую себя гораздо увереннее, чем в прошлом году, хотя в этом сезоне тестов стало еще меньше. Я лучше подготовлен, однако это еще не означает, что я сработаю намного результативнее. Мне просто комфортнее, я освоился в паддоке, изучил процедуры гоночного уик-энда и, что более важно, опробовал все трассы. Пожалуй, с учетом всего этого сезон должен сложиться более удачно, но поживем – увидим!
Вопрос: Над чем вам еще нужно поработать?
Себастьен Буэми: Что ж, кокпит практически не изменился, мы удостоверились, что с обзором все в порядке, осталось поработать над посадкой. В первые дни тестов всегда приходится вносить какие-то изменения, поскольку строить машину и управлять ей – разные вещи.
Вопрос: Машина стала чуть длиннее. Ощущения изменились?
Себастьен Буэми: Разумеется, это чувствуется при пилотировании. Шины реагируют немного непривычно, но пока рано судить, хорошо это или плохо.
Вопрос: Что вы можете сказать о новой машине после первых тестов?
Себастьен Буэми: Здесь мы ничем не отличаемся от других команд – после первых тестов трудно сказать, на каких позициях мы находимся. Хорошо, что нам удалось собрать много информации – теперь можно все проанализировать и применить какие-то идеи уже в Хересе. По-моему, расклад сил начнет вырисовываться лишь к финальным тестам в Барселоне – скорее всего, придется ждать Гран При Бахрейна. Многое зависит от количества топлива: можно ехать на три секунды быстрее всех, однако это еще ничего не значит. Честно говоря, на первых тестах никто не думает о результатах – у нас разработана определенная программа, и мы не намерены сразу раскрывать все карты.
Вопрос: Вы уже работали с полными баками?
Себастьен Буэми: С полными? Нет.
Вопрос: Что скажете о более узких передних шинах?
Себастьен Буэми: Первое впечатление: они обеспечивают меньше сцепления. Честно говоря, нужно снова вернуться на трассу и проехать хорошую дистанцию, чтобы прийти к окончательным выводам.
Вопрос: В прошлом году вы были новичком, а теперь стали самым опытным гонщиком команды. В чем состоят ваши обязанности?
Себастьен Буэми: Разумеется, команда будет внимательнее прислушиваться к моим комментариям, но, на самом деле, я практически не задумываюсь о таких вещах, а хочу сосредоточиться на гонках. Мы неплохо выступили в прошлом году, я смог набрать очки – с этого нужно начинать и новый сезон.
Вопрос: Вы довольны, что команда выпустила новую машину уже на первые тесты? Это помогает делу?
Себастьен Буэми: У команды всегда есть две возможности – можно поступить, как Red Bull Racing, и продолжать испытания в аэродинамической трубе, а можно пораньше начать работу на трассе. Для нашей относительно молодой команды было крайне важно появиться на трассе. Как уже говорил Франц Тост, в нашем коллективе немало новых сотрудников – необходимо сразу обозначить стандарты взаимодействия.
Вопрос: В этом году Toro Rosso сама строила свою машину. Как гонщик, вы почувствовали какую-то разницу?
Себастьен Буэми: Думаю, это неплохая мотивация для всей команды – теперь мы можем самостоятельно принимать многие решения. Не нужно чего-то ждать. С другой стороны, задача осложнилась: Эдриан Ньюи больше не сотрудничает с нами, меньше людей занимается аэродинамической трубой и вычислительной гидродинамикой – все это слегка замедляет процесс доводки шасси, но мы полны оптимизма, и у нас хороший базис.
Вопрос: Когда команда приступила к разработке новой машины? В какой мере вы участвовали в данном процессе?
Себастьен Буэми: Мы приступили к проектированию монокока и шасси в июле-августе прошлого года, выделили наиболее эффективные идеи и запустили весь процесс. Нельзя сказать, что это на 100% новая машина – во многом она напоминает предшественницу – но к первой гонке мы проведем модернизацию. Сейчас я могу лишь сказать, что она не так уж и плоха – я вполне доволен тем, как идут дела.
Вопрос: В какой мере на тестах вы будете заняты отработкой постепенного перехода от полных баков к пустым?
Себастьен Буэми: Поскольку мы будем начинать гонку с полными баками, крайне важно понять, как поведет себя машина. С квалификацией все должно быть намного проще, ведь количество топлива будет одинаковым. В прошлом году молодые гонщики сталкивались с проблемой из-за изменения количества топлива в третьей части квалификации по сравнению со второй…
Вопрос: Пока вы отрабатывали пилотирование с полными баками лишь на симуляторе?
Себастьен Буэми: Мы провели несколько тренировок, но я не хочу увлекаться ими – в конце концов, это ничто по сравнению с реальной работой на трассе.
Вопрос: Запрет на дозаправки означает, что отрезки гонки станут длиннее, и шинам придется выдерживать большую нагрузку. Что вы об этом думаете?
Себастьен Буэми: Вряд ли это пойдет нам на пользу. Наша команда умело разрабатывала тактику гонок, как показали два финальных Гран При предыдущего сезона, где я отыгрывал позиции во время пит-стопов. Это одна из тех областей, где можно было добиться результатов и без огромного бюджета!
http://www.f1news.ru/interview/buemi/55650.shtml
В Lotus довольны темпом работ
Технический директор Lotus Майк Гаскойн уверен, что в 2010-м году на трассах чемпионата мира его команда докажет серьезность своих намерений.
В пятницу должна состояться официальная презентация Lotus, а первичная обкатка машины запланирована на вторник, поскольку еще в конце прошлой недели на базе команды в Норфолке был проведен первый запуск двигателя Cosworth, установленного на новом шасси.
«Разумеется, мы очень серьезно продвинулись в нашей работе, проведя запуск двигателя, – цитирует Гаскойна британский Autosport. – Самое приятное, когда мы были допущены к участию в чемпионате, то разработали график, в соответствии с которым запуск был запланирован на 12 февраля, а мы провели его 6-го, на шесть дней раньше. Это потребовало от всех сотрудников команды серьезных усилий. Мы воплощаем абсолютно новый проект, и это приносит особое удовлетворение…»
Гаскойн признает, что впереди еще много работы, однако считает, что у Lotus большой потенциал: «Мы в хорошей форме. Нам предстоит заниматься доводкой машины, улучшать ее аэродинамические характеристики, но это придет со временем. Наша первая цель – выйти на старт, стать профессиональной командой, соответствующей стандартам Формулы 1. Безусловно, мы этого добьемся, и первый шаг уже сделан».
http://www.f1news.ru/news/f1-55653.html
Сторінки Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 100 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1
Згенеровано за 0.283 секунд(и), виконано 80 запитів