Тема: Сандеро или Сиид?
Нужны советы по выбору.
Такую тему можно было начать и на форуме КИА, но по-моему, вариант Сандеро требует большей защиты.
В принципе машины очень похожие. При этом стоят одинаково в одинаковой комплектации - у Сиид это минимальная, а у Сандеро максимальная. То есть комплектация с кондиционером, ГУР и АБС. Это у обоих около 15000$.
На первый взгляд рулит Сиид. У него двигатель мощнее, ывглядит красивее, внутри все посовременнее (USB и все такое) и , что немаловажно, в нем на заднем сидении есть перед коленями лишних 5 см.
Причем знакомые говорят, что кореец в эксплуатации обходится дешевле.
Смущает еще и то, что Логан (тот же Сандеро, но в профиль) обычно сравнивают с машинами классом пониже (типа китайцев и ланосов), причем не всегда в его пользу.
Итак - а что скажут знатоки в оправдание Сандеро?


на вскидку Сиид предпочтительней. Надо сравнивать ТТХ, но уверен, что Логан (Сандеро) практичней - клиренс, подвеска, всеядность (бензиновая). То есть, сиотря для каких целей машинка - Логан (Сандеро) - чисто рабочая лошадка, Сиид - респектабельней, чисто для трассы, но не для бездорожья (лес, рыбалка, охота, село).
) а потом ещё и в корейцах - в салонах Хюндай и КИА. Для себя сделан вывод: Крепость и надёжность подвески, силовых агрегатов всётаки важнее электроники салона (USB). Вы посмотрите на эти "направления"(не могу сказать -дороги) в стороне от республиканских трасс. Вы покатайтесь по Конотопу (образно говорю) переваливаясь из выэбоины в выбоину. ИМХО - лучше Логана наверное будет Меган. Говорят он слабоват с 1,4. Я не гонщик. Мне экономичность важнее.
А Меган уже и не найдёшь, выпуск то прекратили давно. У нас в салоне Рено, только Колеосы, Логаны, Сандеро, Символы и Ниссаны Ноуты стоят. А, и ещё один Сценик стоит.
Сид дешевле, а шумоизоляция, например, в Сиде на порядок выше. Запчасти дешевле Ниссановских. Вот хотябы это даже...
Если найти... 

за Сиид


