Re: У ВАЗа появится крупный конкурент
в работе которого принимал участие и Дмитрий Анатольевич Медведев. Разобравшись в ситуации, он дал соответствующие поручения министерствам
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → У ВАЗа появится крупный конкурент
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
в работе которого принимал участие и Дмитрий Анатольевич Медведев. Разобравшись в ситуации, он дал соответствующие поручения министерствам
Вадим... Ничего плохого сказать не хочу, ну уж очень попахивает очередны пиаром...
Вадим... Ничего плохого сказать не хочу, ну уж очень попахивает очередны пиаром...
600 тыс. собранных иномарок в 2008 году трудно назвать пиаром...
у нас полно контор которые по документам собирают авто. а на деле просто привинчивают им колеса. Я когда в Луцк мотался то туда обгонял автовозы с ВАЗами без колес, обратно с колесами. я где то наталкивался на статью о том что в каком то селе наладили сборку Мерседесов.
600 тыс. хорошо. Но какой процент локализации? Российских запчастей? Везде ли есть покрасочные линии?
Вообще России с ее мощью давно уже пора отказаться от автомобилей разработки 70-х годов прошлого века.
опять за рибу гроши....
Уже в третьей или в четвертой теме одно и тоже.
Скажите, Соллерс - это национальный производитель?
у нас полно контор которые по документам собирают авто. а на деле просто привинчивают им колеса. Я когда в Луцк мотался то туда обгонял автовозы с ВАЗами без колес, обратно с колесами. я где то наталкивался на статью о том что в каком то селе наладили сборку Мерседесов.
600 тыс. хорошо. Но какой процент локализации?...
"Правительство РФ ужесточает условия промышленной сборки иномарок и беспошлинного ввоза автокомплектующих в Россию. Соответствующий приказ, изданный совместно минэкономразвития, минпромторгом и минфином РФ, на днях был зарегистрирован в минюсте. Отныне таможенные льготы иностранным автопроизводителям, решившим выпускать машины в России, будут распространяться только на модели, которые собираются по полному циклу.
Напомним, если сейчас за ввоз новых иномарок приходится платить 30-процентную пошлину, то ввоз деталей для сборки внутри страны либо не облагается налогом, либо пошлины составляют максимум 5%. Однако при подписании договора о промсборке автопроизводители обязывались не позднее чем через 24 месяца после организации на предприятии сварки, окраски и сборки кузова сократить ввоз автокомпонентов не менее чем на 10%, а за 4,5 года сократить перечень ввозимых компонентов на треть.
По данным аналитического агентства "Автостат" Renault Logan использует сегодня более 40% автокомпонентов российских поставщиков. Ford - 30%. KIA Spectra - 20%. FIAT Ducato - от 32 до 50%. SsangYong около 14%."
Скажите, Соллерс - это национальный производитель?
Sollers для FIAT Ducato закупает у российских предприятий от 32 до 50% комплектующих в зависимости от комплектации, в производстве внедорожников SsangYong используется около 14% автокомпонентов от российских поставщиков. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации значительно ниже, что объясняется более поздними сроками реализации их проектов.
опять за рибу гроши....
Уже в третьей или в четвертой теме одно и тоже.
Вы можете сколько угодно хихикать, говорить "Фи", мол в России не может быть нечего хорошего, но факт остается фактом:
В России ежегодно собираются СОТНИ ТЫСЯЧ современных автомобилей, что дает возможность россиянам приобретать качественные машины по значительно более низкой стоимости и, кроме того, создает тысячи рабочих мест.
Ford - 30%. KIA Spectra - 20%. FIAT Ducato - от 32 до 50%. SsangYong около 14%."
вот почему ты избавился от Форда - там большой процент рос. комплектующих?
Аудитор написав:Ford - 30%. KIA Spectra - 20%. FIAT Ducato - от 32 до 50%. SsangYong около 14%."
вот почему ты избавился от Форда - там большой процент рос. комплектующих?
За три года эксплуатации Форда не возникло ни одной проблемы - очень надежная машина. Расставался со слезами на глазах...
Аудитор Вадим, вот тут случайно натолкнулся на такое...
На "ИжАвто" нашелся покупатель
На простаивающий !!! завод "ИжАвто", возможно, нашелся покупатель. Им может стать калининградский "Автотор" со товарищи. "Автотор" предлагает два варианта сделки: выкуп 100% акций предприятия или приобретение контрольного пакета и инвестиции в развитие завода
Москва. 12 февраля. IFX.RU - Калининградский "Автотор" совместно с партнерами может приобрести завод "ИжАвто", остановленный еще весной прошлого года. В случае осуществления сделки, "Автотор" планирует перевести свои мощности по сборке Kia и еще ряда моделей в Ижевск...
"Автотор" рассматривает возможность приобретения "ИжАвто" совместно с партнерами, сообщил "Интерфаксу" старший вице-президент, директор по развитию "Автотора" Александр Сорокин.
"Автотор" предлагает "ИжАвто" два варианта сделки: выкуп 100% акций предприятия за $35-40 млн или приобретение контрольного пакета и инвестиции в развитие автозавода около $100 млн, отметил А.Сорокин.
По словам источника "Интерфакса" на "ИжАвто", "Автотор" планирует перенести производство всех автомобилей марки Kia, а также ряд моделей на мощности ижевского автозавода.
А.Сорокин не назвал "Интерфаксу" возможных партнеров проекта и не уточнил детали возможного проекта в Ижевске.
Он также сообщил, что в Ижевске на мощностях "ИжАвто" совместно с партнерами может быть реализован проект по производству автомобилей, который также может быть осуществлен в Калининградской области. "Мы готовы были начать строительство завода с нуля в Калининградской области, но если модернизировать производство "ИжАвто", то наш проект получается более эффективным", - отметил А.Сорокин.
Напомним, что "ИжАвто" остановил работу еще в мае 2009 года. А в начале августа "Ижавто" инициировало банкротство. В сентябре суд ввел на заводе процедуру наблюдения сроком на 6 месяцев. Позже по результатам проверки Генпрокуратурой РФ по факту преднамеренного банкротства "ИжАвто" возбуждено уголовное дело.
В настоящее время контрольный пакет акций "ИжАвто" за долги передается "Сбербанк-Капиталу" (100%-ная дочерняя структура Сбербанка, который является основным кредитором завода). В числе кредиторов предприятия также банки "Ак-Барс", "Зенит", "Уралсиб", МДМ банк. В целом задолженность ижевского автозавода составляет около 13 млрд рублей, из которых на Сбербанк приходится 8,253 млрд рублей. Первое собрание кредиторов "ИжАвто" назначено на 25 февраля 2010 года.
В настоящее время "Сбербанк" согласовывает с другими кредиторами бизнес-план развития "ИжАавто", в том числе кандидатуры новых руководителей завода. "Мы сейчас согласовываем со всеми кредиторами бизнес-план развития предприятия, учитывая его экономические особенности и важность для региона. Затем будем проводить экспертизу этого документа", - рассказывала "Интерфаксу" в начале февраля директор по работе с проблемными активами "Сбербанка" Светлана Сагайдак.
До остановки конвейера "ИжАвто" производило автомобили Kia (Spectra, Sorento), а также ВАЗ-2104 и фургоны на базе автомобилей "Иж". Проектная мощность завода составляет 220 тыс. автомобилей в год.
"Автотор", в свою очередь, собирает автомобили BMW 3-й, 5-й, 7-й моделей, X3, X5 и X6, моделей Kia Sportage, Magentis, Carens, Cee'd, Mohave и Rio, модели GM DAT Chevrolet Aveo, Chevrolet Laccetti и Chevrolet Epica, модели GM Chevrolet Tahoe, Chevrolet Trail Blazer, а также Cadillac Escalade, CTS, SRX, Cadillac STS (производство в настоящее время приостановлено) и модели Astra и Zafira концерна Opel.
Мощности "Автотора" располагаются на 3 площадках. Производственная площадка N1 - производственная мощность - 20 тыс. автомобилей, площадка N2 - мощность - 120 тыс. автомобилей и площадка N3 - 30 тыс. автомобилей (всего 170 тыс. автомобилей в год).
Взято здесь... http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=123467
А Вы говорите... Чистой воды пиар... Ну никогда Вы меня не переубедите, что
Сворачивается производство устаревших моделей и разворачиваются мощности для современного производства
... Что, ну может быть кроме линейки BMW, из представленного выше есть современоое производство??? Какие модели???
Sollers для FIAT Ducato закупает у российских предприятий от 32 до 50% комплектующих в зависимости от комплектации, в производстве внедорожников SsangYong используется около 14% автокомпонентов от российских поставщиков. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации значительно ниже, что объясняется более поздними сроками реализации их проектов.
И теперь Фиат Дукато - гордость нацинального автопрома?
Вы можете сколько угодно хихикать, говорить "Фи", мол в России не может быть нечего хорошего, но факт остается фактом:
я этого не говорил...
В России ежегодно собираются СОТНИ ТЫСЯЧ современных автомобилей, что дает возможность россиянам приобретать качественные машины по значительно более низкой стоимости и, кроме того, создает тысячи рабочих мест.
За это можно только порадоваться за Вас
Но предметом гордости я это не вижу....
Когда Вы напишете на форуме, что в Турции (Египте, Иране, Мексике) построен очередной завод ...АЗ, что позволит местному населению приобретать наши автомомбили по сниженным ценам, без у чета таможенных пошлин, что заключено сотрудничество между ...АЗом и Тойота (Хонда, ДжиЭм, БМВ) об обмене опытом с целью применения новейших российских технологий для японцев, немцев, американцев, вот ТОЛЬКО ТОГДп есть все основания для гордости за отечественного и национального автопрома.
А то, что сейчас, это мануфактуры для громадного рынка сбыта, и не более того.
Вот, собственно, и все, ничего сложного...
Аудитор написав:В России ежегодно собираются СОТНИ ТЫСЯЧ современных автомобилей, что дает возможность россиянам приобретать качественные машины по значительно более низкой стоимости и, кроме того, создает тысячи рабочих мест.
За это можно только порадоваться за Вас
Вот именно!
Когда Вы напишете на форуме, что в Турции (Египте, Иране, Мексике) построен очередной завод ...АЗ, что позволит местному населению...
Россия собирается поставить Венесуэле 2,5 тысячи автомобилей «ВАЗ», в том числе модель Lada Kalina. Об этом сообщил вице-премьер Игорь Сечин.
Он также напомнил, что поставки автотехники в Венесуэлу уже осуществляет «КамАЗ». Сейчас ведутся переговоры о возможном наращивании этих поставок. Также он не исключил возможности организации поставок в Венесуэлу продукции других российских автопроизводителей, в том числе автомобилей «Нива» и «Патриот».
Также, по словам Сечина, была достигнута договоренность о создании в Венесуэле совместного центра «АвтоВАЗа» и «КамАЗа» для обслуживания российской автотехники, сообщает Прайм-ТАСС.
Россия собирается поставить Венесуэле 2,5 тысячи автомобилей «ВАЗ», в том числе модель Lada Kalina. Об этом сообщил вице-премьер Игорь Сечин.
Он также напомнил, что поставки автотехники в Венесуэлу уже осуществляет «КамАЗ». Сейчас ведутся переговоры о возможном наращивании этих поставок. Также он не исключил возможности организации поставок в Венесуэлу продукции других российских автопроизводителей, в том числе автомобилей «Нива» и «Патриот».
Также, по словам Сечина, была достигнута договоренность о создании в Венесуэле совместного центра «АвтоВАЗа» и «КамАЗа» для обслуживания российской автотехники, сообщает Прайм-ТАСС.
Мда-а...
Это прорыв.
Из Германии Калину попёрли.
ВАЗовцам нет, чтобы довести свои машины до европейских стандартов, так они решили в доводку бабло не вкладывать, а толкать полуфабрикат в нетребовательные к качеству страны.
Гениальный "эффективный менеджмент".
Пардон, в Калину и вообще ВАЗы испытывали в условиях тропического климата?
Пардон, в Калину и вообще ВАЗы испытывали в условиях тропического климата?
кстате, весьма интересный вопрос...
Sniff написав:Пардон, в Калину и вообще ВАЗы испытывали в условиях тропического климата?
кстате, весьма интересный вопрос...
КАМАЗ точно испытывали!
Из Германии Калину попёрли.
"Рекордные темпы роста продаж российской «Лады» в Германии в этом году (+117,3% за январь-ноябрь) были во многом обеспечены программой правительства ФРГ по выплате «утилизационной премии» в размере 2500 евро. 2377 получателей утилизационного бонуса сделали выбор в пользу тольяттинской марки. Кроме того, премией воспользовались 147 покупателей подержанных «Лад» в возрасте до одного года (покупка машин-«одногодков» также субсидировалась правительством).
Одновременно в рамках действия программы было сдано в утиль 739 «Лад». Таким образом, свыше 1,6 тыс. немцев – получателей премии, которые приобрели автомобиль из Тольятти, до этого владели машиной другой марки.
По моделям реализация новых «Лад» с использованием утилизационного бонуса распределилась следующем образом. На первом месте - «Нива»: 1910 вазовских внедорожников (52,6% от общего объема продаж данной модели в ФРГ) было приобретено получателями субсидии. Затем следуют «Калина» (390 единиц) и «Приора» (68 шт.). Сбыт этих моделей был обеспечен утилизационной премией соответственно на 59,3% и 42,5%."
"Рекордные темпы роста продаж российской «Лады» в Германии в этом году (+117,3% за январь-ноябрь) были во многом обеспечены программой правительства ФРГ по выплате «утилизационной премии» в размере 2500 евро. 2377 получателей утилизационного бонуса сделали выбор в пользу тольяттинской марки. Кроме того, премией воспользовались 147 покупателей подержанных «Лад» в возрасте до одного года (покупка машин-«одногодков» также субсидировалась правительством).
Одновременно в рамках действия программы было сдано в утиль 739 «Лад». Таким образом, свыше 1,6 тыс. немцев – получателей премии, которые приобрели автомобиль из Тольятти, до этого владели машиной другой марки.
По моделям реализация новых «Лад» с использованием утилизационного бонуса распределилась следующем образом. На первом месте - «Нива»: 1910 вазовских внедорожников (52,6% от общего объема продаж данной модели в ФРГ) было приобретено получателями субсидии. Затем следуют «Калина» (390 единиц) и «Приора» (68 шт.). Сбыт этих моделей был обеспечен утилизационной премией соответственно на 59,3% и 42,5%."
Это фашисты от кризиса.
Ибо на безденежье и ВАЗ - это ВольксВаген.
Кризис немцев совсем поджал - начали ВАЗ покупать
с бонусами у них Калина в базе 6 тыс евро(я так понимаю без кондиционера).
Аудитор
откуда цитуруем? мож это свою утку в кавычки берешь?
Аудитор
откуда цитуруем? мож это свою утку в кавычки берешь?
По себе судишь?!
http://www.5koleso.ru/news/7782
http://newsme.com.ua/business/economic/317421/
BOIL написав:Аудитор
откуда цитуруем? мож это свою утку в кавычки берешь?
По себе судишь?!
какой мелкий наезд...
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → У ВАЗа появится крупный конкурент
Згенеровано за 0.157 секунд(и), виконано 95 запитів