AndreyB написав:Для того, что бы собирать свет в правильный пучок.
"Правильный пучок" - это надо понимать такой пучок, ложится на дорогу как положено по ГОСТу без паразитных засветок. Только и всего.
AndreyB написав:Без линзы с ксеноновой лампой этого не возможно добиться.
Это только если рефлектор фары изначально расчитывался под галогеновую лампу. А если под ксенон, то вполне нормально светит.
Не забываем, что ксеноновые лампы D2S идут в линзу, а вот D2R - в рефлектор.
И то не факт.
Если ксеноновая лампа сделана нормально (дядюша Сунь Хунь Вчень хорошо поработал напильником), то в том же Логане ближний свет отлично фокусируется вообще без паразитных засветок.
Другое дело, что рефлектор имеет большую, чем линза, площадь свечения.
Это и есть единственный минус ксенона в рефлекторе, что при штатной, что при нештатной установке ксенона.
На самом деле, единственный плюс линзы - это то, что она дает не пятно с четко обрезанной границей, как рефлектор, а плавнозатухающее с расстоянием пятно.
А автокорректор, при штатном ксеноне, на наших дорогах просто не успевает отрабатывать наклон линзы. Да так, что на очередном взбрыке концентрированный пучок линзы здорово лупит по глазам встречным.
Плюс не забываем о дифракции на оправе линзы, из-за чего даже со штатным автокорректором взбрыкивающая на колдобинах встречная ксеноно-линзовання машина лупит по глазам концентрированным пучком не только штатного цвета 4300 К, но и синим с феолетовым.
Поэтому на наших дорогах ксенон нужно запретить вообще в любом виде: хоть в рефлекторе, хоть в линзе.
0