Re: Нуждаюсь в помощи Гуру автозвука
С работы буду ехать - поменяю.
На ходу только не надо!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Автозвук → Нуждаюсь в помощи Гуру автозвука
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
С работы буду ехать - поменяю.
На ходу только не надо!
1) Переключил провода. Желтый соединил с красным, красный с желтым, синий с синим.
РЕЗУЛЬТАТ:
при выключении зажигания магнитола выключается, при включении - не включается. Надо включать.
Усилок при выключении зажигания выключается (вместе с магнитолой), при включении - не включается. Только после включения магнитолы. Звук соответственно при включении пропал, при выключении остался, только стал раньше на 1 поворот ключа в замке зажигания.
Магнитола потеряла память - при включении диск начинает играть сначала, а не с места остановки.
2) Переподключил магнитолу к усилку - отключил ISO разъемы, подключил через линейный выход (на магнитоле всего 2 тюльпана - левый правый, поэтому разветвил каждый из них).
РЕЗУЛЬТАТ:
Звук при включении - выключении пропал. НО! Играть стало очень тихо. То, что раньше слушал на громкости 30 (не громко, позволяет слышать звук с улицы), теперь надо слушать при громкости 50-60 (это при максимальной на магнитоле 62).
Еще один минус - магнитола не помещается, торчит примерно на полсантиметра из-за переходников сзади (хоть и взял гибкие с проводом, чтобы опустить подключения в нишу, все равно сами входы достаточно массивные).
ИТОГО, что теперь не устраивает:
а) диск при каждом включении играет сначала
б) очень-очень тихий звук.
в) торчащая магнитола, но с этой проблемой придумаю, как справиться.
А что делать с первыми двумя?
Cпасибо.
Вот моя магнитола
http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=5542
Вот усилок
http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=4089
Хреново, пойду проверять пиновку на машине.
у меня на машине:
красный - 12
желтый - 12 permanent (не понимаю, в чем разница красного и желтого, перманент с англ. постоянный)
черный - ground
синий - непонятно, но начинается на re (предполагаю, что remote control, хотя не факт) До этого remote control магнитолы никуда не подключал, на нем изначально заглушка идет. И магнитола не выпендривалась.
линейный выход заметно тише ISO, я это заметил у себя давно, поэтому и не пользовался им.
Пиновка как я и говорил - Красный постоянно +12В
Желтый - АСС,
На АСС напряжение есть когда: ключ находится в положении АСС(между зажиганием и стоянкой), при переходе между АСС и зажиганием питание пропадает, когда зажигание включено, при повороте в режим стартера и непосредственно при вращении стартера - на АСС питания нет.
Теперь как должно все работать.
Вставляем ключ и поворачиваем на одно положение(в АСС). Магнитола, если до этого была включена, должна включится, за ней включается усилитель. Все играет и работает.
Преключаем в режим зажигания. При переключение магнитола может выключится, а может и нет, смотря сколько времени проходит от того момента когда пропадет питание на АСС и выключением магнитолы. Это производитель решает. Бывает что задержка выключения перекрывает интервал времени пока идет переключение между АСС и зажиганием. Если магнитола таки выключилась за ней выключится и усь. Затем все опять включается. При включении стартера все опять выключается. Знаю, странно сделано, но есть как есть.
Теперь по поводу грамкости, на усилителе есть регуляторы чувствительности, вот их нужно покрутить для обеспечения оптимальной громкости и шума. Подробно в мануале на усь, если непонятно - позже объясню.
Теперь вот думаю почему магнитола не сохраняет настройки(диск играет сначала). А других проводов типа МЕМ на магнитоле нет часом?
Переходник ИСО для магнитолы преобретался отдельно или шел вместе с магнитолой? Если обрался отдельно то может быть такое что народные умельци уже перекинули там провода и все работало как должно работать. В таком случае лучше вернуть все на место: красный к красному и желтый к желтому.
Теперь как должно все работать.
Вставляем ключ и поворачиваем на одно положение(в АСС). Магнитола, если до этого была включена, должна включится, за ней включается усилитель. Все играет и работает.
Преключаем в режим зажигания. При переключение магнитола может выключится,
Именно так раньше и было. А теперь не так.
Я поменяю все назад.
Синий с магнитолы (ремоут контрол) у меня с заглушкой был и не был никуда подключен. Сейчас при перемене красного и желтого я и синий прикрутил к синему. Может, не стоит? Оставить полностью, как было, ведь все работало как надо (до начала моих экспериментов с усилителем)
из магнитолы при покупке шли провода, отдельно (в месте покупки магнитолы) я докупил переходник ИСО, и продавец все популярно тогда объяснил, какой с каким соединять, а какие оставить. Так все и было сделано.
блин, уже километр изоленты перевел на скрутки )))
Less, спасибо за помощь!
Магнитола у меня была подключена правильно, а звук при включении выключении зажигания был из-за того, что подсоединил усилитель через ИСО, а не линейные выходы. Теперь все в норме, громкость отрегулировал.
Синий с магнитолы (ремоут контрол) у меня с заглушкой был и не был никуда подключен. Сейчас при перемене красного и желтого я и синий прикрутил к синему. Может, не стоит?
Отсоединить! Синий с магнитолы - ремоут на усилитель, делает чтобы усилитель включался вместе с магнитолой. В машине синий проводок(тоненький такой) - габариты, на некоторих магнитолах и на родной в часности этот провод служит для того чтобы при включении габарита притухала подсветка магнитолы. Если ты соединил его с усилителем и магнитолой будет так, что при включении габаритов будет включатся усь независимо от состояния магнитолы, этого нам уж точно не надо.
Less, спасибо за помощь!
Магнитола у меня была подключена правильно, а звук при включении выключении зажигания был из-за того, что подсоединил усилитель через ИСО, а не линейные выходы. Теперь все в норме, громкость отрегулировал.
Теперь есть опыт подключения и настройки!
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Автозвук → Нуждаюсь в помощи Гуру автозвука
Згенеровано за 0.133 секунд(и), виконано 92 запитів