по технологии:
1. Снятие бампера - откручивание 4-х верхних саморезов, 3-х нижних соединяющих бампер с поддоном двигателя, а также по 3 самореза по бокам крепления бампера к нижним решоточкам, Еще по 2 самореза крепления подкрылка у бамперу и по одному саморезу крепления бампера к крылу.
2. Отсоединение проводов противотуманок и демонтаж самих противотуманок со снятием установочных "стаканов".
3. Установка противотуманок на бампер МЦВ. Тут столкнулись с проблемой, что при установке обе фары не в плотную подошли к краю ободка бампера. Видимо установочные стаканы для седана и МЦВ различаються... (знатоки - подтвердите!?).
Этого никто раньше не озвучивал! Так что при установке этот момент надо обязательно учесть!
4. Установка оцинкованной сеточки в бампер на место нижней решетки бампера. Тут приложили сетку изнутри бампера и обычными ножницами в местах прилегания лепестков разрезали отверстия и насаживали на лепестки крепления решетки. (см. фото). После этого обжали сетку со всех сторон. Дополнительно зафиксировали несколько саморезов в лепестках и все.
5. Подсоединение проводов противотуманок и установка бампера на автомобиль.
P.S. стоимость сетки оцинкованной размером 110х20 см - 50 грн (6,25$).
Ну и ждем остальных фото от Лаврика!
был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
0