Re: Dacia Logan 1.4 Blue Mineral's
При наборе оборотов слышен рокот, как от дизеля. Это нормально?
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Dacia Logan 1.4 Blue Mineral's
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 24 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
При наборе оборотов слышен рокот, как от дизеля. Это нормально?
При наборе оборотов слышен рокот, как от дизеля. Это нормально?
нормально, НО масло лучше менять непосредственно перед зимой...
Так масло 12 тыс. км назад менял.
Кстати в Черкассах я Эльф в продаже не видел
Кстати в Черкассах я Эльф в продаже не видел
Шутишь? Кажись Эльф продают везде...
Сегодня на перекрестке Химиков и Сурикова (ехал из Экватора) чуток стукнул Мазду 3.
Дело было так.
Подезжаю на 3-ей к светофору. Перехожу на вторую. Там - сплошной лед. Вижу - не успеваю. Решил чуток притормозить. А тут бах - кколеса сцепление с дорогой слабое имели и заблокировались. Двигатель заглох, ну и авто юзом пошла.
Итог: на бампере пострадавшего растрескалась покраска и трещина небольшая (может просто царапина). У меня и следа не видно. Разошлись на месте без ГАИ. Поехали на СТО, там прокалькулировали.
Но самое трагичное случилось, когда мы рассматривали повреждение. Сзади ехал Хюндай Гетз. Он чтобы избежать столкновения с нами (скорость он крепко не рассчитал) увельнул вправо и выскочил на груды льда на обочине. В итоге - разбитый в дребезги бампер. Может и ещё чего. Хорошо, что ушел в сторону. Так бы три машины ремонтировал и нам бы увечья нанес.
Костик, однозначно к батюшке...
Был вчера на СТО. Безпокоит отклонение влево авта при движении.
Механик сказал, что на весну готовиться к ремонту.
Что-то почти не о чем писать.
На переднюю ось поставил шипованую резину Continental ContiWinterViking 2. Понравилась. По льду (а он везде!) стало гораздо легче ехать. И пробуксовки не такие безнадежные и торможение более короткое и на выступах не так в стороны кидает. Можно ещё и на зад купить, но пока и этого хватает.
Итак вчера сравнил свечи.
Сравнивались свечи, работавшие на бензине от WOG и SHELL (95-ый), и на бензине 92-ом АЗС Перон.
Пробег одинаковый.
Справа - свчи после WOG/SHELL, слева - Перон
(95-ый), и на бензине 92-ом
Вот вам разница между А-92 и А-95.
Прикольно, может и себе на 92 перейти... Вот только на 95 Перона у меня машина категоричесски отказалась нормально заводиться!
Олег, а я про 95-ый и не говорил. Слышал тоже не лестные отзывы. А 92-ой - сам видишь. И Леша доволен.
Итак вчера сравнил свечи.
Сравнивались свечи, работавшие на бензине от (95-ый),
Так все-таки WOG и SHELL?
А то ить кому-то из них незаслуженная антиреклама.
Кстати, этот красный налет сам со свечи не уходит. Поэтому стоит на одной заправке позаправляться какашкой, то потом этот налет так и остается, даже если перейти на другую заправку с нормальным петролем.
Так все-таки WOG и SHELL?
70% Shell, 30% WOG
Ценовая категория одинаковая. Какая мне разница, кто из них, если дешевле - лучше? Так зачем платить больше?
Так зачем платить больше?
Да я не о том.
Просто из твоего поста можно сделать вывод, что и Шел и ВОГ- оба ацтой.
А я, например, уже 2-й год ездю на петроле тока от Шел, и топливаня чистенькая. Правда, ездю тока на В-Пауэр.
Правда, ездю тока на В-Пауэр.
В этом то и проблема. Оч. дорогой бадяжить не решаются, 92-ой не самый популярный. А 95-ый Клондайк для фальсификаторов. По моему глубочайшему ИМХО чистого 95-го в продаже нет. Ни на WOG, ни на SHELL, ни на том же Пероне.
Вчера купил ступицу, подшипник и болты. В субботу следующую становлюсь на ремонт, а потом сразу на ТО-2 и ТО.
Болты не такие как родные и несколько больше. Нужен ключ на 19.
Купил новые чехлы на сидения, вроде красиво, но... пять минут посидишь, спина электризуеться. Дотронешся до металла и ощутимо "стреляет". Заземлиться, что-ли.
Заменили ступицу и подшипник.
Небольшой ремонт превратился в что-то почти капитальное.
Сорвали болт на колесе!!! Что делать???!!!
Думаю, стоит ли после всего на ТО-2 ехать?
Из неприятностей - треснул бампер внизу у болта и дырка в подкрылке.
ну бампер можна то запаять,со своим передним так и делал
Появилось какае -то дерынчание при включеной передаче. На нейтрали или с выключеным сцеплением нету. С чего бы это?
Что-то прямо нахлынуло...
Замена ступицы и ступичного подшипника и разборкой ШРУСа, треснувший бампер, дерынчание где-то в обл. коробки, угрожаемая замена левой полуоси, постоянный скрип пластмассы где-то справа
Пора менять авто.
пробег?
дерынчание где-то в обл. коробки, угрожаемая замена левой полуоси
А может это какраз и связано с проделанной операцией по замене ступицы? Есть взаимосвязь?
Ведь не факт, что при замене авта на новое, с новым тоже не будет проблем. Всетаки Логан довольно крепкая машинка
А может это какраз и связано с проделанной операцией по замене ступицы? Есть взаимосвязь?
Взаимосвязь есть. Раскритиковали разборку полуоси, но по-другому нельзя было ступицу снять. По-этому и думаю, менять в дальнейшем полуось или нет. Если менять, то сколько это стоит и стоит ли это делать. Может просто продать её нафиг с глаз долой.
Пробег 30тыс. Дерынчание появилось недели две назад.
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 24 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Dacia Logan 1.4 Blue Mineral's
Згенеровано за 0.153 секунд(и), виконано 86 запитів