26

Re: А кто - куда на майские?

Вадос
Мы выезжаем 1-го, с утра. Уже идём дуплетом, правда не с Логаном, а с Прадо. Ехать будем медленно и с остановками, т.к. в каждой машине по маленькому ребёнку будет, и по 4-ре взрослых... Скорее всего маршрут будет таким: Киев - Житомир -Любар - Старый Острополь - Самчики - Староконст - Хмельницкий - Суткивцы - Каменец. Если интересно - велкам... big_smile

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

27 Відредаговано Lavrik (2010-04-28 22:03:40)

inok написав:

Старый Острополь

Заезжайте кофе попить. Я здесь вырос, и 1-го буду в селе.
Из Любара перезвоните, я чайник поставлю. Очень хочу встретить.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

28

inok написав:

Вадос
Мы выезжаем 1-го, с утра. Уже идём дуплетом, правда не с Логаном, а с Прадо. Ехать будем медленно и с остановками, т.к. в каждой машине по маленькому ребёнку будет, и по 4-ре взрослых... Скорее всего маршрут будет таким: Киев - Житомир -Любар - Старый Острополь - Самчики - Староконст - Хмельницкий - Суткивцы - Каменец. Если интересно - велкам... big_smile

Буду наверное ночью выезжать, что бы с утречка уже там быть. Буду в готеле "СВОЯК" на Грушевского, если что)))
Хорошего отдыха и счастливого пути)))

Dacia Logan 1.4 Ambiance
  0

29

Вадос написав:

Хорошего отдыха и счастливого пути)))

Взаимно!

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

30

Эх, пролетели как один день  grater

0

31

А я так никуда и не поехал, ребенок заболел стоматитом и все выходные у нас была санчасть. Зато наконец нашел время распечатать инструкцию по ремонту логана. Осталось придумать как эту пачку в 300 листов сброшуровать. Ну ничего впереди еще выходные, куданибуть рванем.

0

32