Тема: износ шкива генератора демпферного типа на Логане
Износ шкива генератора демпферного типа(резинопластмасс в нутри шкива) или другое название обгонная муфта на 86т. пробега. Я один такой?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → износ шкива генератора демпферного типа на Логане
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Износ шкива генератора демпферного типа(резинопластмасс в нутри шкива) или другое название обгонная муфта на 86т. пробега. Я один такой?
Износ шкива генератора демпферного типа(резинопластмасс в нутри шкива) или другое название обгонная муфта на 86т. пробега. Я один такой?
Какие симптомы его выходо из строя?
шкив находится уже в 1мм от корпуса генератора.Если смотреть с верху на торец шкива то он будет напоминать узел из двух деталей,где внутренняя втулка осталась на месте а наружная т.е та по которой вращяется ремень подвинулась к корпусу генератора.
шкив находится уже в 1мм от корпуса генератора.Если смотреть с верху на торец шкива то он будет напоминать узел из двух деталей,где внутренняя втулка осталась на месте а наружная т.е та по которой вращяется ремень подвинулась к корпусу генератора.
Купил за 400грн, не оригинальную обгонную муфту торговой марки "INA"т.к оригинального шкива демпферного типа хватит опять не надолго.Поменял во время,изношеный шкив уже немного притирал к корпусу генератора.Всем спасибо за обсуждение вопроса.
Купил за 400грн, не оригинальную обгонную муфту торговой марки "INA"т.к оригинального шкива демпферного типа хватит опять не надолго.Поменял во время,изношеный шкив уже немного притирал к корпусу генератора.Всем спасибо за обсуждение вопроса.
Дык а фотки хде?
Особенного изношенного узла, шоб и у себя посмотреть.
В куда смотреть!? Как обнаружилась неисправность?! Как выглядит новая запчасть и почему именно "INA" дольше оригинального выходит?!
Подробнее плисз!
В куда смотреть!? Как обнаружилась неисправность?! Как выглядит новая запчасть и почему именно "INA" дольше оригинального выходит?!
Подробнее плисз!
Добрый день.Куда смотреть написал выше,если вовремя не увидишь, то наступит 2 проблемы: 1.шкив сделает выборку на крышке генератора. 2. т.к смещение шкива влечёт за собой нарушение соосности между остальными шкивами навесного оборудования(насос кондиционера,насос гидроусилителя,помпа, шкив коленвала) это может привести к глубокому ремонту двигателя.Теперь почему INA: обгонная муфта имеет более износостойкий механизм(принцип бендикса на стартере),а оригинальнальная состоит из резины и сплава алюминия и погошает разницу в оборотах за счёт резиновой втулки.
Дядя Федор написав:В куда смотреть!? Как обнаружилась неисправность?! Как выглядит новая запчасть и почему именно "INA" дольше оригинального выходит?!
Подробнее плисз!Добрый день.Куда смотреть написал выше,если вовремя не увидишь, то наступит 2 проблемы: 1.шкив сделает выборку на крышке генератора. 2. т.к смещение шкива влечёт за собой нарушение соосности между остальными шкивами навесного оборудования(насос кондиционера,насос гидроусилителя,помпа, шкив коленвала) это может привести к глубокому ремонту двигателя.Теперь почему INA: обгонная муфта имеет более износостойкий механизм(принцип бендикса на стартере),а оригинальнальная состоит из резины и сплава алюминия и погошает разницу в оборотах за счёт резиновой втулки.
Гляньте плз. на мої фотки. Чи все добре із шківами бо присутнє деяке зміщення на роликах і шківі компресора.
2 проблемы: 1.шкив сделает выборку на крышке генератора. 2. т.к смещение шкива влечёт за собой нарушение соосности между остальными шкивами навесного оборудования(насос кондиционера,насос гидроусилителя,помпа, шкив коленвала) это может привести к глубокому ремонту двигателя
Чего-то не понял. Выработка на крышке-согласен, нарушение соосности-согласен, насос гидроусилителя-так, насос кондиционера-так, шкив коленвала-так, помпа-совсем не так. Она приводится в действие ремнем ГРМ. Что по-вашему глубокий ремонт? На коленвале-шкив металлический, на гидроусилители и кондере не знаю (у меня нету их). Так если шкивы металл-то кроме быстрого "съедания" ремня ничего не произойдет, даже если он порвётся на ходу.
slim1974 написав:2 проблемы: 1.шкив сделает выборку на крышке генератора. 2. т.к смещение шкива влечёт за собой нарушение соосности между остальными шкивами навесного оборудования(насос кондиционера,насос гидроусилителя,помпа, шкив коленвала) это может привести к глубокому ремонту двигателя
Чего-то не понял. Выработка на крышке-согласен, нарушение соосности-согласен, насос гидроусилителя-так, насос кондиционера-так, шкив коленвала-так, помпа-совсем не так. Она приводится в действие ремнем ГРМ. Что по-вашему глубокий ремонт? На коленвале-шкив металлический, на гидроусилители и кондере не знаю (у меня нету их). Так если шкивы металл-то кроме быстрого "съедания" ремня ничего не произойдет, даже если он порвётся на ходу.
Добрый день. По поводу помпы правильно подметили извините ошибся второпях. Теперь детальней о том что именно может привезти к глубокому ремонту. Все выше перечисленные шкивы приводятся в действие ручейковым ремнём, при нарушении соосности между шкивами может оторваться часть одного из 5-ти ручейков, после чего его затягивает под шкив коленвала, уходит с меток или обрывается ремень ГРМ и бъёт клапана.
Можно поподробней о шкиве генератора, где купить парт номер и т.д. Признаки: дребезжащий шум со стороны роликов,
Признаки: дребезжащий шум со стороны роликов,
Так может это ролики?
А у вас случайно не дизель????
Хотя по фоткам несказалбы
Обычно обгонки ставятся на дизелях, где характер работы и нагрузок немного другой
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → износ шкива генератора демпферного типа на Логане
Згенеровано за 0.169 секунд(и), виконано 95 запитів