dimaluga написав:на октановое число ДТ
У ДТ, в отличии от бензинов, показатель детонационной стойкости определяется цетановым числом, характеризующим особенности воспламенения и сгорания дизельного топлива. Влияет на шумность, мощность и дымность.
Цетановое число зависит от группового состава топлива. Парафины, способные к самовоспламенению при низких температурах, являются полезным компонентом дизельного топлива. Вместе с тем, в холодный период времени они загущают ДТ, что затрудняет его транспортировку по топливопроводам. Поэтому летом предпочтительнее солярка, содержащая в том числе и парафиновые углеводороды. А вот зимой... И, кроме этого, при цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива. Поэтому, не зная состава дизтоплива (а кто тебе правду скажет), выводы в пользу того или иного источника заправки делать очень и очень проблематично. (В принципе с бензином ситуация точно такая же, что и подтверждается практикой и опытом).
Пока-пока.
ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
0