Re: Тормоза
Свобода, длится всего 10 секунд, 402 метра. Но она твоя! Твоя свобода и твоя жизнь! Именно тогда ты свободен, когда стрелка тахометра уходит в "red zone"
явный суицид...
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Свобода, длится всего 10 секунд, 402 метра. Но она твоя! Твоя свобода и твоя жизнь! Именно тогда ты свободен, когда стрелка тахометра уходит в "red zone"
явный суицид...
Я незнаю как это назвать но прискорости больше 60 он начинаеться появлляться и этот скрип-писк издаёться от тормозов !
Как то Yeka поведал, что писк могут издавать задние барабаны, при значительном пробеге. Происходит то ввиду засорения продуктами износа колодок. Лечится при ТО 60 или когда есть необходимость - чисткой барабанов ( у меня того нет покуда, хотя пробег и не малый).
У меня был писк в передних ТК, вылечил заменой передних тормозных колодок. Не то, что бы износились. Просто записчали именно в движении (отходили 27 тыщ).
кто чем может помочь отпишитеся!
Посмотри может подогнуты защитные диски передних тормозных механизмов,при вращении задевают за диски.
А равно и цвет кузова...
...я о "провалах" в торможении...
что-то я тему не очень внимательно прочитал, эту версию уже высказали
спасибо всем за информацию буду лечить тормоза пробег уже 75000км.
Немного не по теме, но тоже про тормоза.
Имеется следующий момент: допустим еду вперед и останавливаюсь, потом втыкаю заднюю и здаю назад, нажимаю на тормоз и слышу одиночный стук спереди. Чаще проявлется после долгих поездок, т.е. иногда такое не происходит. В остальном все хоршо. Попробуйте проделать такие действия на своей машине, у кого то еще так будет?
Последнее время подобное наблюдаю.
Жду ТО. Пусть посмотрят.
здаю назад, нажимаю на тормоз и слышу одиночный стук спереди. Чаще проявлется после долгих поездок, т.е. иногда такое не происходит. В остальном все хоршо.
Конечно всяк стук в "живую" слушать надобно. Но похоже что чегой то с ходовой на передке... Скорше наконечник на подходе... В хутшем случае шаровая (но то врят ли)... В общем обсмотреть передок подробно!!!! Обратить внимание на сайленты (мож где резиночка уже подорвана). Но особо критичьно отнестись к наконечникам!!! Пущай ктось рулем пошатает (резкие короткие движения вправо-влево 10 см от вертикальной оси рулевого колеса), а саменький в яму смотровую и наблюдать нет ли запаздывания в реакции поворотного кулака в месте сочленения с тягой. Рукой можна ощутить чуть заметное биение или стук (зажать узел в кулак и прислушаться). Шаровые гляныть вынимательно. И узел стабилизатора (сайленты оного подробно осмотреть). А равно мож где чего открутились проверить...
Дядя Федор
На ямах в движении ничего нет, да и пробег только вот 24 т км будет... Странно, на яму по возможности заеду гляну.
Но все же если кому не тружно пусть повторит выше описанные действия на своем логане, что будет? У меня такое ощущение что этот стук от тормозов идет.
Al
Если что про прояснится на ТО, напишите сюда пожалуста
стук от тормозов идет.
Колодки шевелятся в посадочных местах-не нравится-расклепай немного концы колодок.Только не так,чтобы они заклинили наглухо.
Дядя Федор
На ямах в движении ничего нет, да и пробег только вот 24 т км будет...
Все же внимательно глянте наконечники (!!!!!) и передок (ходовая часть)!!!!! На моем Логане то же был некий грюк в подобной, изложенной Вами ситуации. За тем стук стал проявляться при старте не горку, после остановки (у световора к примеру). Потом исчез и появилось биение рулевого колеса при торможении, а далее грохот в передке на ямах. Весь процесс занял около 3-5 тыщ. "Вскрытие" на ТО-60 показало потеря работоспособности правого наконечника РТ (заменили по гарантии). Сейчас пока симптомы те не проявляються. Но левый наконечник скрипит при повороте руля, похоже пыльник гавкнул, просочилась вода и скоро ему кердык тоже... Будем посмотреть...
"Провалы". Увеличение хода тормозной педали, особенно заметно при движении в пробках. Двигатель работает в холостом режиме и не успевает восполнять вакуум в вакуумном усилителе тормозов. Пару раз нажмите на акселератор (педаль газа) перед началом движения в пробках при появлении провалов и проверьте "провал" есть или ........... есть.
Проблема может возникнуть:
1. недостаточная компрессия в цилиндре к которому подключен вакуум
2. не герметично присоединен шланг к вакуумному уселителю
всем привет! У меня есть небольшая проблема мы с отцом сбили собаку НО не насмерть...
так вот после этого появился писк-скрип Я незнаю как это назвать но прискорости больше 60 он начинаеться появлляться и этот скрип-писк издаёться от тормозов ! кто Чем может подсказать потому что во 1-надоела слышать этот писк и во 2-немного стемно ездить !кто чем может помочь отпишитеся!
Когда били собаку, резко тормозили если да, то подклинивают передние направляющие тормозных колодок.
Разобрать, почистить, смазать направляющие пластичной смазкой (ШРБ, литол, солидол, тех вазелин итд..)
Собрать в обратной последовательности.
В начале движения произвести несколько торможений колодки должны занять свое прежнее положение для эффективного торможения.
какая разница между колодками (на задние колеса) с АБС и без АБС? у меня разность срабатывания задних тормозов , посоветовали поменять колодки, а у меня машина с АБС (пробег 47000)
Колодки задние ходят порой больше 120-150ооо км.
Если есть разница в усилии - прокачайте систему тормозов или иначе смените тормозуху с прокачкой.
Меня за эту зиму уже несколько раз разворачивало. Пока Господь бережет от аварий, но очень стремно ездить.
Резина Gislaved Soft Srost 3, третий сезон, но я езжу мало и на вид она как новая.
Такое ощущение, что что-то с тормозными усилиями. Чуть колеса пошли юзом, зад сразу бросает влево. Раньше такого не было.
Может такое быть?
Такое ощущение, что что-то с тормозными усилиями. Чуть колеса пошли юзом, зад сразу бросает влево. Раньше такого не было.
Может такое быть?
На обледенелом покрытии вполне может.
Сцепление практически нулевое на всех четырёх точках и любой бугорок или клон придаёт машине любой вектор скольжения.
А тормозные усилия всё-таки проверь.
На всякий случай...
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Згенеровано за 0.155 секунд(и), виконано 92 запитів