прошу прощения за неточность! на90 000 бензонасос; 120 000 первый раз делал ходовую: подшипники,тяги,наконечники,рычаги.; Тяги,наконечники-больше 50 000 не прошли,стал реставрировать хватает на 30-45 000; 140 000 зад.аморт. \на волговские газ.-масл. наварил нижн. часть с сайленб.от родных\;150 000 стойки с опорными;150 000-передние торм. диски;190000-привода; 195000-сцепление;ПРО ПОДШИПНИКИ: ставил от москвича 4000-12000 предел.Разные \кроме оригинала\ немецкие,польские,и т.д.10-21000;последние поставил Словакию или Словению уже 40 000 тьфу-тьфу!!! про всякую всячину: \колодки,сальник коробки,подуш. двиг.и т.д.\не пишу,но менял. Бензонасос после менял 3 раза.ПРО ГАЗ-ПРОПАН отдельно: на 4 поколение денег небыло, посоветовали 2-е,мол стоят на таких-же логанах/ОБМАН!!!/,понял позже,но поздно! Хлопками убил корпус возд.фильтра в хлам /живого места нет,весь клеяный-паяный как паутина/. датчики летели, дросельную заслонку вырвало!.последняя точка была- лопнул коллектор а сколько настроек, ремонтов редуктора, замен свечей,выс.воль.проводов- просто пипец! \расход-выгода газ-бензин 10-15%\ поэтому газ снял, теперь только бенз. Прошу совета! хочу поставить хороший БК и прочиповать, есть смысл экономии? НО главное машиной доволен и менять не хочу!
0