Тема: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км
... до 15000 км.
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км
... до 15000 км.
За мои уже 13500 из проблем наблюдалось только скрип педали газа в сильный мороз( после смазки прошло и педаль стала мягче). Машина заводилась с первого раза при -29. После снегопада и мороза был скрип похожий на трение резины о метал при повороте руля и езде по неровной дороге-скрип был спереди, откуда точно не понял, после мойки все стало на свои места, скрип прошел-скорее всего что-то намерзло (много езжу). В остальном никаких жалоб---"все системы работают нормально". Машину нужно любить и обязательно хвалить-она это понимает(звучит смешно-но убедился на опыте предыдущих двух машин). Всем удачи, хорошей дороги и приятных впечатлений от поездки.:rock:
Очень даже интересно...на моей пробег около 12000, после мойки появился скрип похожий на трение резины о метал при повороте руля (как в предыдущем сообщении), может это действительно что то намёрзло или попало куда то под резинку, но раньше такого не наблюдал, заехал в сервис - там сказали что всё нормально, ни каких откланений нет...но скрип всё равно присутствует, когда сильнее, когда вообще нету...странно всё это...
Сделал интересное наблюдение, в разъёме подключения магнитолы, есть пара проводов которые соеденены между собой (они там одни такие, у меня зелёные), так вот, если их разъединить (можно поставить кнопочку переключения), то счётчик пробега перестанет считать километраж, правда и спидометр тоже не работает, но когда едешь по трассе, он особо и не нужен...
ps: машина заводилась в -42 со второго-пятого оборота стартера!!!
машина заводилась в -42 со второго-пятого оборота стартера!!!
Ничего себе - где же это было , что аж -42 ?
Пробіг - 12400
Проблеми: скрип педалі в сильний мороз. При - 32 заводиться з першого разу без питань. На 9 тис. - підрегулював зчеплення (5 хв), злітали неодноразово накладки з педалей зчеплення та гальм, востаннє ніби поставив нормально, вже не злітають. При включенні слабо мерехтить лампочка подушки, Оце й усе. Ага, ну ще двірники поміняв, штатні чистили погано зі сторони водія і скрипіли, поміняв тільки гумки, (поставив графітові) стало нормально.
Де ти мороз знайшов,літо надворі, :lol:а лампаAir Bag і в мене в мороз горить в пів-накала поки не нагрієш салон.Компютер підключав,дохлий номер,жодної помилки не зафіксовано.
...Проблеми: скрип педалі в сильний мороз...
Яка педаль? Газ-зчеплення?
Ничего себе - где же это было , что аж -42 ?
в Якутию наверное делал пробег...
Вчера вечером выплыла огромная проблема , после снега когда окрываеш дверь, снег валится прямо на сиденье, ни у кого такого не было?,
кроме этого продырявилась резинка на кнопке концевика правой передней двери
и еще свист печки на первой передаче
Снег падает. Это факт.
Конструкция дверей такая.
Конструкция дверей такая.
+ еще резинка между верхом двери и крышей полная снега, если попытатся оттуда сбросить снег, он опять же будет на сиденье!
Al написав:Конструкция дверей такая.
+ еще резинка между верхом двери и крышей полная снега, если попытатся оттуда сбросить снег, он опять же будет на сиденье!
И тут я пожалел, что в конструкции кузова Логана нет буртика над дверью
Geronimo
злітали неодноразово накладки з педалей зчеплення та гальм,
Была такая проблема. Причина в моей машине: Пользуюсь ковриками, выданными в салоне при покупке, заметил, что когда коврик сдвигается под педали, то резина цепляется с резинками педалей, отчего последние слетают. Я слежу за этим и постоянно поправляю коврик, больше проблем нет.
Вчера вечером выплыла огромная проблема , после снега когда окрываеш дверь, снег валится прямо на сиденье, ни у кого такого не было?,
кроме этого продырявилась резинка на кнопке концевика правой передней двери
и еще свист печки на первой передаче
Концевики мне поменяли без вопросов по гарантии (Кий-Авто). Только поставили неизвестно какие уже без резинок криво попилянные напильником (наверное подганяли по размеру)
осле снега когда окрываеш дверь, снег валится прямо на сиденье,
Хочу снег !!!!!!!!
... заметил, что когда коврик сдвигается под педали, то резина цепляется с резинками педалей, отчего последние слетают. Я слежу за этим и постоянно поправляю коврик, больше проблем нет.
Ти знаєш, я з тими килимками чуть раз не влип. Заїхав на мийку, там килимки виймали і ставили самі, ну а я не проконтролюава як. Ну поїхав я в Карпати, і пішов на обгін, трохи так паскудно, що треба було притопити газу до упору і зразу вставитись і газ скинути. Я педальку - в підлогу, обігнав, вставився, відпускаю ногу, а педалька за килимок зачепилася, машина далі розганяється і я стрімко доганяю чийсь бампер. Добре що встиг зчеплення і гальма витиснути. Я відтоді килимки строго контролюю. А килимки якраз підсовую до самого упора, так тепер не зачіпає. (в мене правда не фірмові, а універсальні, тоді ще фірмових не було, в твоїх може якраз і навпаки)
Яка педаль? Газ-зчеплення?
Гальма і зчеплення. Чи там щось намерзає, чи змазка густіє, чи гума дубіє - не знаю, проходить само в процесі роботи або з потеплінням. Можна звичайно приснути WD40 на педальний вузол, але в мене ні його, ні особливого бажання лізти кудись в сильний мороз не було. Ще одне, на морозі дубіють амортизатори, підвіска стає дууже жорсткою. Тому спочатку треба їхати помалу і обережно, потвм все це розходжується і стає нормально.
Де ти мороз знайшов,літо надворі.
Машинка вже в мене більше року, бачила і спекотний Крим і зледенілі карпатські перевали. Ех. бачив би ти перевал в Карпатах зимою, черга Тірів в два ряди перед перевалом, якмй місцеві селяни справно поливають водою (так гласить легенда, хоча я того не бачив) і тягають потім дальнобійників тракторами за шалені гроші (а це вже я бачив сам). Краса невимовна. Вічний бізнес . Про -32 я може і прибрехнув, я з термометром біля машини не стояв, але їздив всю зиму, навіть в ті страшні холоди. А скільки вранці або ввечері в Карпатах справді може бути - того не знає ніхто.
за 12000 прпобега:
поменяли по гарантии помпу и термостат;
немного посвистывает печка на 1 скорости...вроде пока всё
Geronimo
попробу посмотреть тут http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=659
Crazy Poison брызни немного ВеДешки туда, видимо у тебя просто смазка загустела.
...Я педальку - в підлогу, обігнав, вставився, відпускаю ногу, а педалька за килимок зачепилася, машина далі розганяється і я стрімко доганяю чийсь бампер. Добре що встиг зчеплення і гальма витиснути. Я відтоді килимки строго контролюю...
Аналогичная ситуация коврики не фирменные но для логана. прадва попался в городе при переключении. испугался - жуть
снег валится прямо на сиденье
Да есть такая лажа....
Помогает: щеточкой по верх части двери, наддверный пазик слегка подочищается и на седло меньше попадает...!
Хочу снег !!!!!!!!
ПОД ЖЕПУ? :lol: :lol: :lol:
Пробег 1450. После 250 услышал щелчки в передних стойках. Причем на скорости >10 км/ч ничего уже не слышно (предполагаю, что из-за шума резины и двигателя), но если машина медленно катится, то иногда даже прохожие оборачиваются. Как выяснилось в дальнейшем, щелкают опорные подшипники стоек. Эта лабуда наблюдается на всех LOGANах которые мне удалось посмотреть (6 шт новых машин в салоне, в разное время, в течение месяца). Подозреваю, что это детская болезнь всех Логанов но многие из логановодов просто еще не прислушались, т.к. основной контингент пересел на Дачию с ВАЗа или Таврии. На наш сервис уже обратились 8 человек (включая меня) с этой проблемой. На сервисе ничем (кроме доброго слова) не помогли (даже за деньги). Смотрел новый опорный подшипник со склада. Оказалось, что люфтит он еще хуже чем тот который на моей машине. (Эсли есть на форуме работники сервиса пусть подтвердят или опровергнут мое заключение). Причем на Клио Символ идет такой-же абсолютно опорный подшипник, с таким точно люфтом, но подушка там немного другая и чашки пружины обрезинены, и почемуто стойка не издает там щелчков. А на Логане... :grater: Наверное все дело в отсутствии Серебристого Ромба на решетке радиатора (значит это можно тоже к проблемам причислить) :/
ИМХО: дешевизна коснулась и конструкции подвески Логана :( И наверное "неубиваемой" ее называют потому, что с завода она уже немного убитой идет.
Так, что без легкого тюнинга передних стоек никак не обойтись, товарищи
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км
Згенеровано за 0.181 секунд(и), виконано 93 запитів