Мне кажется что на Европу смотреть нес тоит, там цены на ВСЕ авто другие. Дастер "запустили" на наш рынок и конкурирвоать ему с ценами нашего рынка, я смотрю исключительно через призму конкурентов:
Тушкан, да дизайн тоже не ахти, салон тоже, но качество получше явно и зарекомендовал он себя уже, цена дизеля (2.0 а не 1,5) 184 тыс гр (23 у.е.) и там уже климат и много других мелочей которых нет у дастера
Актион, дизайн опять на любителя, но сядте в него, это же качество на фоне дастера, еще не европеей но давно на уровне корейцев а то и выше, цена 2,0 дизеля и комплектации на голову выше дастера - 173900 (21700 у.е.), да рамный, да не паркетник, но как по мне запас в попу не давит.
Кайрон - дизайн отличный, остальное тоже на уровне - 179900 дизель (22500 у.е.)
Киа Спортедж, модельустарела будет новая, но пока есть старая - кончено бензин, но комплектация супер цена - 172 тыс (21.5)
Daihatsu Terios - на любителя, бензин но качество тоеты - 21500
Да согласен тут вопрос "религии", кому что нравится. Если кончено расматривать монопривод на бензине в базе то соглашусь, конкуренты только китайцы, правда какие его тогда приимущества перед обычным логаном кроме клиренса и дивана который слажуется я не вижу.
А кто сказал что будет легко?
0