1

Тема: Мост Патона опять будут чинить ... опять пробки :(

Киевским водителям в ближайшее время придется не сладко. Все из-за ремонта одного из тротуаров более чем полувековой переправы через Днепр — моста Патона. Работы там будут вестись круглосуточно. В результате на мосту станет на одну полосу меньше, чем есть сейчас.
Впрочем, столичные коммунальщики обещают, что перекрывать движение по крайней правой полосе они будут только во время — демонтажа и монтажа плит. Начать работы планировали уже в этом месяце, но, скорее всего, они стартуют в следующем и закончатся к концу лета. Дорожники ждут подписания плана социально-экономического развития столицы и открытия финансирования, проектная документация уже выполняется.


— Будет меняться так называемая верховая сторона тротуара по направлению движения в центр с Левого берега на Правый, — пояснил «Новой» Василий Мельниченко, главный инженер КК «Киевавтодор». — А в следующем году хотим под Евро-2012 поменять еще один тротуар и проезжую часть моста — асфальтобетонную конструкцию. Надо будет решить и проблему барьерного ограждения, разделить транспортные потоки, убрать реверс, поскольку культура наших водителей такова, что они не придерживаются правил дорожного движения, не реагируют на светофоры, в результате чего происходят страшные лобовые столкновения. Подобный ремонт, мы сделали на Московском мосту, и ситуация сразу же поправилась. На мосту Патона останется шесть полос движения, по три в обе стороны (сейчас их семь, включая реверсивную. — Авт.)


Однако со временем дорожники обещают аж восемь полос движения на мостовом переходе. Они должны появиться после реконструкции моста Патона, которая запланирована после ввода в эксплуатацию мостов Кирпы и Подольско-Воскресенского. А поскольку данный объект получит новые параметры, то сейчас, по словам г-на Мельниченко, вкладывать большие деньги в его покрытие нецелесообразно. Пока заменят лишь один слой асфальта, который прослужит 5-10 лет. Правда, не факт, что при нынешних темпах работ и этого времени хватит для запуска того же Подольско-Воскресенского перехода.


— На мосту Патона несущие продольные балки останутся — они в прекрасном состоянии, — продолжил Василий Григорьевич. — А то, что наверху, на балках, — железобетонные плиты и поперечные связи — демонтируем. Мост расширим. Реверса и после реконструкции не будет — потоки движения разделим барьерным ограждением.

http://novaya.com.ua/?/articles/2010/06/07/135830-4

Dacia Logan MCV Laureate 2007 1.6 бенз 8к (7 місць)
  0



2

Re: Мост Патона опять будут чинить ... опять пробки :(

А что там на Московской площади счас,тоже вроде сузили проезд?

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0