Обещанная история.
Глава 1: Кредит.
Оформлялся в банке "Родовід", вроде-бы и условия ничего и процентная ставка 10% годовых, и форма погашения аннуитет ну вроде-бы все пучком, ан-нет. Читаю договор (благо сам юрист в основном работаю с договорами) и вижу, что так ненавязчиво заемщик, помимо ежемесячного погашения "тела" кредита и процентов должен дополнительно платить (ЕЖЕМЕСЯЧНО) 0,2% от суммы предоставленного кредита (не остатка) просто-так. Спрашиваю: "За что?" НИКТО м...лять, НИКТО, включая начальника отдела кредитования физ. лиц не смог мне вразумительно ответить, что это за процент. Зато рассказал им я, что это так называемый "скрытый" процент на лохов, вынул моб. телефон и на калькуляторе им подсчитал, что с учетом этой процентной ставки их кредит в год составляет 12,4% годовых и, что нефиг людей держать за лохов и трындеть везде, какой Родовид классный банк. Единственно что их спасло так это то, что еще на "Кий-Авто" мне сделали расчет платежей, который меня устраивал, уже с учетом этого процента. Ну короче поскандалил, легче стало, но думаю за ГАИ уже 600$ отдал, терять не хочется, а машину ОЧЕНЬ хочется. Тем более в салоне накануне выдел, уже пригнали, так ночью еле заснул. А процент в 12% еще куда ни шло. Хотя конечно договор адский, я прямо в банке показал на явные противоречия с законодательством УКраины, короче если банк будет сильно выделываться то моральное удовлетворение от "бомбления" правления банка всякими "умными" письмами относительно конфликтных условий договора я получить смогу.
Глава 2: МОЙ ЛОГАНЧИК
Ну про бензин, я уже писал. Хотя насчет аж 10 литров сильно сомневаюсь, поскольку до этого на "Кий Авто" ездил на 2 машинах (Логан и Алмера) на тест-драйв и обе они по словам менеджеров уже были проданы, так вот индикатор заправки на обеих горел уверенно.