Re: Чип-тюнинг Dacia\Renault Logan в Харькове
Все ездят и все довольны reta
Особенно после прогара выпускных клапанов Не надо распространять свой единичный опыт...
Посмотрите статистику на газовых форумах.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Чип-тюнинг Dacia\Renault Logan в Харькове
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 17 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Все ездят и все довольны reta
Особенно после прогара выпускных клапанов Не надо распространять свой единичный опыт...
Посмотрите статистику на газовых форумах.
Посмотрите статистику на газовых форумах.
А что там?
Не надо распространять свой единичный опыт...
опыт у меня как раз достаточный, на моих газовых прошивках машины ездят годами и при грамотной настройке ГБо и своевременной регулировке клапанов проблем не возникает. А вот есть ли у вас хоть какой-то опыт, чтобы так смело рассуждать. я сомневаюсь.
опыт у меня как раз достаточный, на моих газовых прошивках машины ездят годами и при грамотной настройке ГБо и своевременной регулировке клапанов проблем не возникает. А вот есть ли у вас хоть какой-то опыт, чтобы так смело рассуждать. я сомневаюсь.
Прошу, нет, умоляю, только не меряйтесь письками (пардон).
По поводу "А ты скока раз, шоб рассуждать?", то и в ДТП чаще попадают опытные водилы и чаще тонут умеющие плавать.
Так шо, бравировать тут совсем не нуно.
А ежели Вы просто набиваете себе (на все века оракулу ГБО) цену, то для этого есть ветка Покупка/Продажа и "личка".
Да нет. цену я себе набивать не собираюсь. Просто Скорп продолжает свои беспочвенные наезды, пустые намёки на непрофессионализм и прочие глупости. И знание я сначала преобретал. читая документацию и общаясь с умными людьми, а потом проверял это всё на практике. Просто не люблю теоретиков, которые начинаю рассказывать про теорию работы ДВС, а сами не могут даже свечи поменять. Теория без практики бесполезна и наоборот.
miruwor
Это бензин у меня плохой был. Заправился на другой заправке 95-ым. Теперь детонацию можно услышать, только специально издеваясь над двигателем - в таких режимах, в которых реально никогда не ездишь.
Теперь у нас можно сделать чип-тюнинг Дача\Рено Сандеро с любым двигателем. Возможен перевод с Е3/Е4 на Е2, т.е. отключение лямбда зонда за катализатором.
Мы являемся оффициальными владельцами прошивок от Паулюса для Dacia\Renault http://www.oktja.ru/forum/topic/89802-украина/
Мы являемся оффициальными владельцами прошивок от Паулюса для Dacia\Renault
Поздравляем!!!
Спасибо, Вова. В принципе не с чем, просто этот факт подтвердили оффициально, чтобы не было разнотолков.
Спасибо, Вова. В принципе не с чем, просто этот факт подтвердили оффициально, чтобы не было разнотолков.
Спасибо, Вова. В принципе не с чем, просто этот факт подтвердили оффициально, чтобы не было разнотолков.
Вот и я о том!!!
miruwor
скажи мне ака художник художнику ..
КАК ТЫ ОТНОСИШСЯ К ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ЗАЛИВАЮТ ПРОШИВКИ ИЗ НЭТА ЗА ДЕНЬГИ??
Смотря какие прошивки. Хотя на халяву ничего хорошего в нете не найти. Ничем хорошим такой чип-тюнинг не закончится.
Хотя на халяву ничего хорошего в нете не найти
Ничем хорошим такой чип-тюнинг не закончится.
nu smotrya chego dobivat'sya.. esli tupo kosit' bablo to navernoe v samyi raz .. kaa dumaesh??
Чёт не пойму, к чему этот разговор? Что по существу, а то обсуждаем общие вопросы - что такое хорошо и что такое плохо. А на фуфле деньги зарабатывать долго не получится. Сарафанное радио никто не отменял.
4elovek iz Har'kova klubno chipanulsya na sosednem forume proshivoy halyavnoy iz neta , mashina popala ko mne i vodila tipa z'aluetsya na detonaciyu i na tupost' , proshu stok, prisylayut ne tot .
perekinul kalibrovki s pohoz'ego bloka -raketa ..
originaly s fazy 2 1,4 vypuska 2009 bez kondera s GURom est'??
А на фуфле деньги зарабатывать долго не получится
nu u kogo kak
miruwor
Подскажите пожалуйста, я езжу чаще всего на 92, а на 95 перехожу если дорога дальняя, ну и зимой - прошивка нужна под 92 или 95?
miruwor
Подскажите пожалуйста, я езжу чаще всего на 92, а на 95 перехожу если дорога дальняя, ну и зимой - прошивка нужна под 92 или 95?
Смотря какой у Вас 92-ой. Если он хороший, то можно ездить на версии под 95-ый. На ней достигается максимальная динамика, но и требования к качеству бензина выше - либо хорошая двойка, либо пятёрка. Можем попробовать несколько вариантов и остановится на том, который вам больше всего подойдет
Я стараюсь лить 92 ОККО или WOG...
Пробег 50 тыс. км., из них на Shell V-Power 20 тыс. км.
Свечи без красноты - значит тет метализированных добавок.
Форсунки без отложений и беленькие - значит в каналах, на клапанах и сёдлах нет какашек.
Топливоприёмник чистый - значит нет мусора в баке.
Дай, думаю, попробую 92-й.
Всё-таки на два рубля дешевле. Да и тяга, гворят, с расходом не падает совсем-совсем.
Вобщем, тяга, разумеется, ухудшилась и расход увеличился.
Кроме того, хватило примерно 40 литров 92-го (WOG и КЛО), чтобы свечи покраснели.
Решил вернуться на Shell V-Power.
Да, дорого, но машинку мучать не хоцца.
Насчет Shell V-Power не знаю, не пробовал, но в Харькове по-моему хорошего 95 практически нет - 92 с присадками (не даром под боком Шебелинка)...
Насчет Shell V-Power не знаю, не пробовал, но в Харькове по-моему хорошего 95 практически нет - 92 с присадками (не даром под боком Шебелинка)...
На Гефесте хороший бензин. Овис и Окко тоже ничего.
Пробег 50 тыс. км., из них на Shell V-Power 20 тыс. км.
Свечи без красноты - значит тет метализированных добавок.
Форсунки без отложений и беленькие - значит в каналах, на клапанах и сёдлах нет какашек.
Топливоприёмник чистый - значит нет мусора в баке.Дай, думаю, попробую 92-й.
Всё-таки на два рубля дешевле. Да и тяга, гворят, с расходом не падает совсем-совсем.
Вобщем, тяга, разумеется, ухудшилась и расход увеличился.
Кроме того, хватило примерно 40 литров 92-го (WOG и КЛО), чтобы свечи покраснели.Решил вернуться на Shell V-Power.
Да, дорого, но машинку мучать не хоцца.
Тoже подтверждаю для Shal V-Power в Днепре.
Не совсе понял - Shell 92 пробовал? Если нет - попробуй.
На днепровском Shell 92 красный налёт не появляется, заметной разницы в тяге и расходе также не обнаружил.
Вроде на Shell 92 двигатель шумит сильнее.
Shell 92 пробовал - не хуже и не лучше ОККО и др. Но это мое мнение...
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 17 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Чип-тюнинг Dacia\Renault Logan в Харькове
Згенеровано за 0.198 секунд(и), виконано 87 запитів