Re: Минусы Логана...
Рядовой
А можно фотку не таким крупным планом? Я только и понял, что это не салоне делается, а где-то под капотом....
"Das Auto" - есть
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Минусы Логана...
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 29 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Рядовой
А можно фотку не таким крупным планом? Я только и понял, что это не салоне делается, а где-то под капотом....
Xabr
Все станет ясно как только снимеш корпус воздушного фильтра .
Минус Логана - отсутствие индикатора кондея на панельке приборов. Туды, где кнопка на ходу смотреть не удобно, да и в солнечный день светится та точечка или нет - не видать отчетливо...
Ну так бросить два проводочка параллельно лампочке на бороде. Задействовать индикатор разогрева дизеля.
Меня на данный момент начало раздражать дребежжание передних стекол в приоткрытом положении. Ребята на форуме сказали: мол ролик на направляющей, надо смазать - смазку купил уже хрен знает когда но руки не доходят, да и сам боюсь что-то карты разбирать, мало ли что-то сломаю Так что, даже к минусам отнести можно - но и еще и к своей лени тоже можно ))
да и сам боюсь что-то карты разбирать, мало ли что-то сломаю
Карти знімаються дуже легко і зломати там нема чого.
ролик на направляющей, надо смазать
А я ще купив силіконову змазку і попсикав резинки, по яких скло їздить. Помогає, але на склі трошки залишаються полоски.
Карти знімаються дуже легко і зломати там нема чого.
Тогда надо обязательно на выходных попробывать! Я так понимаю это и 2-ой фазы касается?
Я так понимаю это и 2-ой фазы касается?
В мене фаза 1, але кріплення в них однакове, тому сміло вперед.
Я рекомендую починати з трикутної частинки що біля зеркала.
Я рекомендую починати з трикутної частинки що біля зеркала.
Все-таки лучше отдирать карту сначала с нижних клипс и двигаться вверх.
климат контроль вещь архижрущая бензин на супербе у товарисча подымает расход на 3-4 литра по городу климат-контроль, я перекрестился
больше всего добивает всё время вылазить на заправке ,хотя был в ростовской обл ,где много заправок с самообслуживанием
,хотя был в ростовской обл ,где много заправок с самообслуживанием
я проехал всю Украину - практически нигде не вылазил...
больше всего добивает всё время вылазить на заправке ,хотя был в ростовской обл ,где много заправок с самообслуживанием
Зачем вылазить? Из-за ключа?
Сделал дубликат и торжественно вручаю его пистолетчикам в форточку
Сделал дубликат и торжественно вручаю его пистолетчикам в форточку
Ну не знаю...
После того, как мне (на прежней машинке) таким вот макаром на дебрях глубинки залили 5 литров вместо 15-ти и на следующую АЗС я въехал уже на остатке в поплавковой камере карбюратора, я всегда стою рядом с колонкой и смотрю что и сколько заливают.
Таким же макаром недавно моему приятелю вместо соляра забабахали в бак бензин. Ему просто повезло, что он перед запуском двигателя глянул в чек.
Таким же макаром недавно моему приятелю вместо соляра забабахали в бак бензин.
На Shell видел картину маслом: весь в грязи пистолетчик лазил под машиной - тоже что-то не то залили... Ну всё равно лучше открывать дубликатом, убедившись что начали заливать то что нужно, можно спокойно отлучиться по делам...
Это фишка Логана.
Как по мне самая главная. Только из-за нее и хочется сменить авто ((
из-за одного только шума? БАГАТО живете
Это фишка Логана.
Да, это не просто фишка, а мегафишка. В тест-драйвах разных журналов пишут о слабой шумоизоляции (и то не всегда), но, почему-то ($$$), акцент на это не делают. Еще меня удивляет Oleg Pili, который в своем бортовичке (особенности эксплуатации Логана в СМ, пишет, что в машине тихо.
для меня шумоизоляция тоже главный недостаток, так как много езжу по трассам.
Вы наверно, товарищи, давно ездили на классике (жигулятор, таврия)???
Я вот недавно на восьмерке покатался, потом сел в свой Логан и пару дней был в эйфории от тишины!
Так что все относительно.....хотя шум достает
Вы наверно, товарищи, давно ездили на классике (жигулятор, таврия)???
Я вот недавно на восьмерке покатался, потом сел в свой Логан и пару дней был в эйфории от тишины!
Так что все относительно.....хотя шум достает
все относительно. можно сравнивать и с БЕЛАЗом
хотя в принципе с моей бывшей девяткой разница не большая - ни тут, ни там шумоизоляции нету. да и в 9-ке движек был потише. и еще в девятке салон громыхал так, что постороннего шума слышно не было
Вы наверно, товарищи, давно ездили на классике
Так на классике тише (шум двигателя и раздолбаной ходовой к вниманию не берем). В Логане основной шум идет от колес, а в классике его нет.
Вы наверно, товарищи, давно ездили на классике (жигулятор, таврия)???
Ваще-то, Логан раза в три дороже Жигулей.
Основной шум в Логане генерится именно колёсами, особенно передними.
На крупнозернистом асфальте просто ужос. При этом ШИ арок, подкрылков и крыльев не спасает абсолютно.
Так что, как этот шум убрать или хотябы снизить - неизвестно.
Tcont, sani, Vladimir_K, SilentSerge
Так в чому проблема? Зробити повну шумоізоляцію салону Логана не так вже і важко. Якщо робити самому то це нетак і дорого. Я прикидав кошторис, потратити прийдеться десь районі 1500-2000 грн і 2-3 дня роботи. Нічого складного в цьому нема, головне щоб було 2 пари рук.
Я це роблю сам, але не все зразу, а поступово, через брак часу. Заодно і звук в авто буде набагато якісніший.
А прикиньте собі скільки прийдеться докашляти щоб змінити машину на більш якісну і тиху, думаю набагато більше.
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 29 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Минусы Логана...
Згенеровано за 0.194 секунд(и), виконано 87 запитів