1 Відредаговано slim1974 (2010-07-21 19:09:33)

Тема: аккумулятор ROMBAT обслуживается?

аккумулятор ROMBAT 60-ка calciu обслуживается? Логан 1.4 лауреат,возраст АКБ 4года, пробег 92000т.км. Началось с того,что от АКБ компрессором качал колёса и за 15мин посадил полностью-пришлось прикуривать. Если он обслуживается-стоит ли его реанимировать или выкинуть и купить новый?

Рено Логан 2011г/в  1.4 амбианс, заводское ГБО+бензин
  0



2

Re: аккумулятор ROMBAT обслуживается?

slim1974 написав:

аккумулятор ROMBAT 60-ка calciu обслуживается?

ДА!

slim1974 написав:

стоит ли его реанимировать

Попытка не пытка, у меня получилось...

slim1974 написав:

посадил полностью

Посадил, но, наверняка не убил...

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

3

Re: аккумулятор ROMBAT обслуживается?

Точно такая батарея, 4 года, 100000 км. Попытка реанимации не удалась. Купил новый.

  0

4

Re: аккумулятор ROMBAT обслуживается?

ПЕТРО написав:

Попытка не пытка, у меня получилось...

Таже история но у меня пробег скромней

Dacia Logan  1.6 MT Laureate
- Бери мало, будешь брать долго.
  0

5

Re: аккумулятор ROMBAT обслуживается?

Анналогично, один раз заряжал , после того как один раз пришлось заводить с толкача самому машину, сдал в утиль  (60 грн) , купил новый и больше не парюсь.

Мудрость приходит с годами, а глупость остаётся с рождения
  0

6 Відредаговано slim1974 (2010-07-27 12:04:34)

Re: аккумулятор ROMBAT обслуживается?

slim1974 написав:

аккумулятор ROMBAT 60-ка calciu обслуживается? Логан 1.4 лауреат,возраст АКБ 4года, пробег 92000т.км. Началось с того,что от АКБ компрессором качал колёса и за 15мин посадил полностью-пришлось прикуривать. Если он обслуживается-стоит ли его реанимировать или выкинуть и купить новый?

В данный момент ёмкости АКБ хватает только завестись т.е если при не работающем двигателе   поднять несколько раз стекло подъёмники то уже не заведёшся.Решил выяснить состояние АКБ и генератора с помощью диагностики и вот результаты: уровень электролита в норме(пластины покрывает),плотность 1.27, проверка проводов - всё цело, при нагрузочной вилке заряд держит. Генератор при полной нагрузке выдаёт 13.8
Вывод электрика: малая ёмкость АКБ оказалась в результате полного разряда, а  полный  разряд влечёт за собой сульфатацию пластин(особенно подвержены быстрой сульфатации после полного разряда кальцинированные АКБ) т.е если это был бы какой нибудь недорогой АКБ украинского пр-ва не кальцинированный,то можно было бы зарядится и ещё покататься. Ну и конечно  нужно учесть возраст АКБ- 4 года эксплуатации по городу.Хотя подобные АКБ ходят при правильной эксплуатации 5-6л. Еду покупать новый.

Рено Логан 2011г/в  1.4 амбианс, заводское ГБО+бензин
  0