51

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Ник Фрай: Командная тактика вредит Формуле 1

Исполнительный директор Mercedes GP Ник Фрай считает, что командам нужно ставить интересы спорта выше частных амбиций, ведь использование командной тактики может повредить имиджу Формулы 1…

Ник Фрай: «Я считаю, что, во-первых, нужно соблюдать правила. Нравится они или нет, но стюарды и FIA имеют решающее слово. Кроме того, команды несут полную ответственность за зрелищность гонок, ведь именно это собирает болельщиков, а большая аудитория привлекает спонсоров, которые приносят деньги командам. Они – клиенты, и мы должны позаботиться о том, чтобы им было интересно. Было произошедшее командной тактикой или нет, мне действительно жаль Фелипе Массу, особенно после неприятных для него и для всех нас прошлогодних событий. Он проделал большую работу, и эта ситуация в любом случае выглядит несправедливой. Лично я думаю, что шоу – самая важная вещь в нашем спорте. Я слышал, что Дэвид Култхард говорил об истории чемпионата, о том, что в Формуле 1 всегда была командная тактика, но я считаю, что времена изменились. Это спорт, и болельщики хотят видеть борьбу гонщиков. Команды думают, что это их борьба, а большинство болельщиков, возможно – за исключением болельщиков Ferrari, болеют за пилотов. Я думаю, нужно дать гонщикам возможность бороться за победу, и вмешиваться только в случае, когда ситуация выходит из-под контроля, когда гонщики выбивают друг друга с трассы. Я говорю о философии, и философией нашей команды всегда было равенство. Когда я пришел в Формулу 1, у нас выступали Жак Вильнёв и Оливье Панис. Мы были недостаточно хорошо организованы, и случалось так, что новинки появлялись только на одной машине, но они оба об этом знали, и мы пытались распределять их справедливо. С тех пор ситуация изменилась и сейчас есть только одно правило – не врезаться друг в друга. У нас есть обязательство по предоставлению гонщикам равных условий, другой контракт мы бы не подписали».
http://www.f1news.ru/news/f1-59592.html

  0



52

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Соперники скопируют антикрылья Red Bull и Ferrari

Вчера FIA подтвердила легальность конструкции передних антикрыльев на машинах Red Bull и Ferrari, после того, как публикация во французской Le Parisien вызвала подозрения, что они не соответствуют регламенту. Крылья легальны, хотя на сравнительных снимках видно, что на дистанции они расположены ниже, чем на машинах других команд, что обеспечивает преимущество в прижимной силе. Как устроен этот узел – неизвестно, но инженеры займутся поиском решения, которое может стать вектором дальнейшего прогресса во второй половине сезона.
Это третье серьёзное техническое решение, которое в этом году может быть скопировано командами. В начале сезона на McLaren появился воздуховод, управляющий эффективностью заднего антикрыла для получения преимущества в скорости на прямых, потом соперники с переменным успехом начали внедрять «выдувной» воздуховод, используя идею Red Bull, на очереди низкое переднее антикрыло, соответствующее при этом ограничениям на минимальную высоту установки…
Мартин Уитмарш, McLaren: «Ни я, ни наши инженеры, не можем объяснить полученные фотографии. Возможно, мы недостаточно умны, но это действительно необычное решение. Я говорил о нём с Ferrari, ведь их боксы расположены рядом. Я отправился к руководителю команды и заявил, что есть вопросы, которые мы хотим уточнить. Если эта идея соответствует регламенту, тогда мы тоже сделаем что-то подобное, ведь меньшая высота торцевых пластин обеспечивает прибавку в прижимной силе. Если соперникам удалось это сделать легально, мы тоже должны найти подход. Мы не будем подавать протест, наша задача – сделать свою машину быстрее. Мы лидируем в чемпионате и должны ускорить процесс развития машины, думаю, у нас это получится. Готовится несколько новинок, мы хотим выиграть этот чемпионат».

  0

53

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Баррикелло: я поговорю с Массой

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/07/26/07821029db8b10cd9fcb55b76a93905f9b6d8e8e.jpg

Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло отметил, что хочет лично обсудить с Фелипе Массой произошедшее по ходу Гран-при Германии, когда бразилец после приказа из боксов пропустил вперёд Фернандо Алонсо.
"Я сам поговорю с Фелипе. В "Феррари" ничего не изменилось. Думаю, моё мнение вы лучше всего поймёте из моего выражения лица", — цитирует Баррикелло Motorsport со ссылкой на бразильские СМИ.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/07/26/4643

  0

54

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Crazy Poison написав:

а потім в мене чомусь питають - за що я так Олонсу не люблю? а за шо любити таких нитіків?

А причём там Алонсо? Алонсо пока единственный вменяемый в этой команде.  imho2  Он как раз работал на победу, а остальные непонятно для чего собрались.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

55

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Tank
Олег. Ну не подобається мені Олонсо і всьо... нічого з тим зробить не в змозі)))

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

56

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Tank Олег... Фернандо не имел права ныть в эфире... С его фразы все и началось... И закончилось извинениями Смедли перед Массой в эфире...

Команда, с ОГРОМНЫМИ амбициями, желающая поправить, именно поправить, свое положение в чемпионате не имеет права так поступать... Я не против того, что бы в команде были первые и вторые номера... Это, в конце концов, решение команды... Но когда нет договоренности об этом, такой цирк устраивать на глазах миллиардов зрителей... И кому - ФЕРРАРИ... У этой команды практически все формуличные рекорды... За ней как ни какой другой следят во все глаза, пытаясь что-либо им предьявить... А теперь все лежит на поверхности: бери и топи их... Поверь это все закончится еще не скоро... И если, КРАСНЫЕ, начнут выигрывать - их, кроме денежного штрафа, лишат всего, и очков, и покатятся дисквалификации на Н - ное количество гонок, и т.д.

И крайняя мысль... Я не зря вспомнил о рекордах... Феррари сейчас на пороге отбора антирекорда у РЕНО, которые в свою очередь отобрали его у Маков... И заметь, участником всех скандалов является Испанское Чудо!!!... Думаю, следует задуматься...

  0

57

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Олежка... Специально для тебя... Пару гонок назад мы назвали клоунами Марка и Себа... Так вот они не клоуны, клоуны их руководство, которое ничего не сделали что бы их остановить... Извини, а могли бы иметь два гроба... Тук-тук-тук... Стучу по дереву три раза...

Хорнер сожалеет о командной тактике Ferrari

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер осудил команду Ferrari, отдавшую своим пилотам приказ поменяться позициями во время гонки на Хоккенхаймринге.
«Для Формулы 1 это просто позор, когда команда манипулирует исходом гонки и дает одному гонщику преимущество над другим, - заявил британец еженедельнику Autosport. – Нас сильно критиковали в Стамбуле за то, что мы предоставили нашим пилотам возможность сражаться на трассе. Но это, на мой взгляд, было честное и спортивное решение. Сегодня проиграла только Формула 1. Ferrari – достаточно крупная команда, и им не следовало так поступать, а Фернандо – достаточно хороший пилот, чтобы не делать так, особенно в этой фазе сезона, когда еще можно заработать сотни очков».
Хорнеру обидно за болельщиков, которых лишили возможности увидеть, как два гонщика Скудерии спорят между собой на трассе. «Такой великой команде, как Ferrari, должно быть стыдно, - считает Хорнер. – Они опозорили Формулу 1, не позволив Фелипе и Фернандо соперничать между собой. Между ними не так много зачетных очков, а маневр был крайне очевидным.
Больше всего в итоге потеряли болельщики, фанаты, зрители. Правы мы или нет, но позволяем своим пилотам вести борьбу, потому что верим, что это по-спортивному, а кроме того – именно так говорят правила. Этот пункт регламента был введен как раз для того, чтобы запретить подобные ситуации. У FIA были все факты, и все было сделано настолько очевидно, что оставить случившееся без наказания было бы неверно, потому что создан порочный прецедент».
http://www.f1news.ru/news/f1-59596.html

  0

58

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ПАПА написав:

С его фразы все и началось...

Игорёк, я не соглдасен. Началось всё с рискованного обгона Масссы, который практически выдавил Алонсо с трассы. Алонсо в тот момент поступил разумно, не стал рисковать и толкаться с напарником по команде. Если бы "Бейби Шуми" был на месте Алонсо, то я уверен, что оба болида вылдетели бы с трассы. Неужели вам нравится такой исход? Неужели такая "борьба" нужна? Почему к Массе никаких претензий? Потому, что он идиот и рисковал всеми интересами команды? Если Масса такой крутой гонщик, то пусть доказывает это в каждой гонке, а не по счастливой случайности и только потому, что Феттель конкретно боролся с Алонсой, не считая Массу за соперника.

ПАПА написав:

И заметь, участником всех скандалов является Испанское Чудо!!!... Думаю, следует задуматься...

Опять же не согласен. Пойдём с самого начала. Что, разве Алонсо воровал документацию у Феррари, будучи в МакЛарене? Нет.
По Сингапуру я тоже ничего не могу ему предьявить. А то, что в этот раз команда тупит, так это разве ещё не после ухода Росса Брауна началось ли?
Контракт с Алонсо - это был единственный разумный шаг команды за годы чисто итальянского руководства.

Crazy Poison написав:

Олег. Ну не подобається мені Олонсо і всьо... нічого з тим зробить не в змозі)))

dntknw  ... та я не пытаюсь переубеждать. Впринципе, я питал к нему неприязнь тоже, пока за Феррари катался Михаэль и я болел за Михаэля. Я смотрел на Алонсо, как на дерзкого выскочку, появившегося непонятно откуда. Так что вполне понимаю откуда растут ноги этой нелюбви.
Просто после ухода Михаэля я очень долго и внимательно наблюдал за пилотами и для себя сделал вывод, что Алонсо пока самый самый. Даже вернувшийся Михаэль, меня не разубедил, а напротив, только утвердил в моих убеждениях.

А на счёт статуса пилотов, то команда должна решить это до гонки. Если оба пилота равны по силе, то пусть оба борются. Но если так как сейчас в Феррари, то Массе нужно молча сопеть в две дырки и учиться у Алонсо, чтобы иметь с ним равный статус. Ребята, вы ж просто посмотрите, как они ехали в Хокенхайме друг за другом и сколько раз Масса жёг в поворотах резину и ловил болид на выходе. Неужели никто не заметил?

Алонсо - единственный, к кому из Феррари у меня нет претензий.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

59

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Tank Олежка - ты мне друг... Но истина важнее!!!...

Tank написав:

А на счёт статуса пилотов, то команда должна решить это до гонки.

Я об этом давно твержу... Это внутрикомандное дело...

Tank написав:

Ребята, вы ж просто посмотрите, как они ехали в Хокенхайме друг за другом и сколько раз Масса жёг в поворотах резину и ловил болид на выходе. Неужели никто не заметил?

Заметили... Еще как!!!... Но при этом Алонсо на дистанцию атаки второй раз выйти не сумел...

Tank написав:

Алонсо - единственный, к кому из Феррари у меня нет претензий.

А у меня есть... Вспоминай гонку в Малайзии... А гонку в Сильверстоуне... Неужели ты не видишь вины пилота... Извини, но он даже не на Лотусе или Вирджине едет... Он едет на красной машине!!!...

  0

60

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

И я полностью поддерживаю ЭДДИ...  plus

Эдди Джордан: Нужно разрешить командную тактику

Бывший владелец команды, а сегодня – комментатор BBC Эдди Джордан считает, что FIA стоит отменить запрет на использование командной тактики…
Эдди Джордан: «Это ерунда. Запрет нужно отменить. Каждая команда использует подобную тактику, но она скрыта от глаз, поэтому на заседании Всемирного Совета нужно снять эти ограничения. В Ferrari, вероятно, думали, что они выше всего этого, и вчера узнали, что это не так. Скудерия считает, что у Алонсо больше шансов в борьбе за титул, но подход, который они использовали, выглядел ужасно».
http://www.f1news.ru/news/f1-59599.html

  0

61

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Технический обзор: Германия

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru наиболее интересные технические решения, которые использовались командами в Хоккенхайме…
Гран При Германии, как и гонка, прошедшая две недели назад в Сильверстоуне, была весьма интересной с технической точки зрения.
В Англии McLaren впервые попыталась применить «выдувной» диффузор, но затем вынуждена была отказаться от этой идеи, поскольку в нижней части шасси возникли проблемы с перегревом. В Хоккенхайме на MP4-25 появилась пересмотренная выхлопная система, более надежная и эффективная, позитивно влияющая на аэродинамические характеристики машины и поддерживающая стабильный аэродинамический баланс.
Ferrari уже в третьей гонке использовала свою версию «выдувного» диффузора, впервые представленного в Валенсии, доработав и это решение, и воздуховод, позволяющий менять эффективность заднего крыла.   
В Mercedes для своей домашней гонки приготовили целый комплекс небольших обновлений и одно весьма заметное: речь о главном профиле заднего крыла, на центральной секции которого появилось любопытное решение. Благодаря отверстиям, которые видны на рисунке и на фотографии, этот элемент позволяет добиться некоторого повышения прижимной силы, что было весьма кстати в Хоккенхайме и еще больше пригодится в Венгрии в следующий уик-энд.
Williams впервые представила свою версию «выдувного» диффузора в Сильверстоуне, но только в Германии у нас появилась возможность повнимательнее к ней присмотреться: судя по результатам, эта система несколько лучше показала себя на британской трассе, где, по сравнению с Хоккенхаймом, требуется относительно низкий уровень прижимной силы. 

«Выдувной» диффузор McLaren

http://www.f1news.ru/userfiles/Mcl-exhaust-dev.jpg

Как уже было сказано, в минувший уик-энд McLaren успешно применила новую версию диффузора: внесенные изменения были направлены на предотвращение перегрева. В этой версии выхлопные трубы получили более внешнее расположение, и срез каждой их них теперь, скорее, диагональный, а не перпендикулярный, как было в предыдущем варианте.

Заднее крыло Mercedes 

http://www.f1news.ru/userfiles/Merc_wing.jpg http://www.f1news.ru/userfiles/Mercedes---blown--wing.jpg

В Германии Mercedes GP представила новое заднее крыло. Основная его особенность – два заметных прилива с большими отверстиями, расположенные на средней секции главного профиля, имитирующие эффект дополнительной плоскости. Это решение способствует повышению прижимной силы, генерируемой крылом. Скорее всего, оно сохранится и в Венгрии, поскольку Хунгароринг требует особенно высокого аэродинамического прижима.

Модернизированная система выхлопа Ferrari

http://www.f1news.ru/userfiles/Ferrari-low--exhaust-dev.jpg

Конструкторы Ferrari внесли изменения в выхлопную систему F10 и доработали боковые каналы диффузора. В этом варианте выводы выхлопных труб стали шире и получили диагональные срезы – на контрасте со стандартной перпендикулярной версией, которую мы видели в Валенсии, где это решение было использовано впервые.   

Выдувной диффузор Williams

http://www.f1news.ru/userfiles/Williams(2).jpg http://www.f1news.ru/userfiles/Williams-blown-diffuser.jpg

Команда из Гроува представила свою версию «выдувного» диффузора еще в Сильверстоуне. Она не очень отличается от оригинальной разработки Red Bull и работает в связке с воздуховодом, изменяющим эффективность заднего крыла. Благодаря этим двум элементам скорости машин FW32 выросли, и с Сильверстоуне это было даже больше заметно, чем в Хоккенхайме. В любом случае, ожидается, что к венгерскому этапу чемпионата машина Williams будет дополнительно доработана, чтобы лучше соответствовать характеристикам узкой и извилистой трассы.

http://www.f1news.ru/tech/59600.shtml

  0

62

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Pirelli приступила к тестам шин для Формулы 1

Pirelli провела первые тесты опытных образцов шин, предназначенных для Формулы 1: напомним, итальянская компания с 2011-го года станет монопольным поставщиком резины для команд-участниц чемпионата мира.
Pirelli, не привлекая особого внимания, приступила к тестам на автодроме Поль-Рикар на юге Франции: для этого использовалась машина GP2, за рулем которой сидел неназванный гонщик. По мнению  руководства компании, испытания прошли успешно.
«Мы приступили к начальным тестам, используя машину GP2, и на этой неделе на трассе Поль-Рикар состоялись первые заезды, – цитирует Manipe F1 директора Pirelli Motorsport Питера Хембри. – Тесты прошли успешно, мы довольны тем, как показала себя наша продукция».
Хембри отказался назвать имя гонщика, проводившего тесты, подчеркнув, что Pirelli не хочет привлекать к этой работе особого внимания, однако подтвердил, что ведутся переговоры об использовании прошлогоднего шасси Toyota F1.
«Машина Toyota, предназначавшаяся для 2010-го года, не проходила предсезонные тесты, но прошлогоднее шасси использовать можно, – признал Хембри. – На следующей неделе мы узнаем, какая именно машина будет в нашем распоряжении для проведения испытаний, которые предполагаем продолжать вплоть до начала официальных тестов с участием команд, запланированных в Абу-Даби. Надеемся, что после Абу-Даби мы получим какую-либо из машин 2010-го года – для продолжения испытаний, программа которых рассчитана до февраля 2011-го».
http://www.f1news.ru/news/f1-59601.html

  0

63

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Германии: Любопытная статистика

Статистика – наука скучная, но только не в Формуле 1. После этапа в Хоккенхайме, Микеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных подборок…

Квалификация

1. Себастьян Феттель выиграл поул с преимуществом в две тысячных над Фернандо Алонсо. В истории Формулы такой интервал был зафиксирован 14 раз. После ввода системы электронного хронометража лишь однажды – в Гран При Европы 1997 года, Жак Вильнёв, Михаэль Шумахер и Хайнц-Харальд Френтцен показали в квалификации абсолютно одинаковое время. В прошлый раз разница в две тысячных была зафиксирована в Гран При Италии’06 между Кими Райкконеном (McLaren) и Михаэлем Шумахером (Ferrari).
2. Себастьян Феттель завоевал третий поул подряд, такого же достижения – три поула подряд – Марк Уэббер добился в Испании, Монако и Турции. Это 11-й поул в карьере Феттеля.
3. Команда Red Bull Racing завоевала 10-й поул в сезоне и 15-й за свою историю, поднявшись на седьмую строчку в рейтинге по этому показателю и сравнявшись с Benetton.
4. Поул в Хоккенхайме стал 170-м для машин с моторами Renault. В этом рейтинге лидируют моторы Ferrari, у которых 204 поула.
5. В Хоккенхайме четвёртый раз подряд Феттель опередил в квалификации Уэббера, Алонсо – Массу, а Росберг – Шумахера.
6. Впервые в шести последних Гран При Дженсон Баттон опередил в квалификации Льюиса Хэмилтона.
7. Впервые в шести последних Гран При Хайме Альгерсуари опередил в квалификации Себастьена Буэми.
8. Впервые за карьеру Михаэль Шумахер стартовал в домашней гонке с позиции вне первой десятки.
9. 14-е место в квалификации стало худшим результатом в сезоне для Адриана Сутила. Из-за замены коробки передач немец стартовал 19-м.
10. 22-е место в протоколе квалификации из-за субботней аварии, стало худшим результатом Витантонио Лиуцци с Гран При Франции’06.
11. 20-е место на стартовом поле – лучший результат в карьере Бруно Сенны и команды HRT.
12. После замены коробки передач Тимо Глок был перемещён на 23-ю стартовую позицию, худшую в его карьере.
13. Впервые две машины Virgin Racing заняли последний ряд стартового поля.

Гонка

1. Фернандо Алонсо одержал 23-ю победу в карьере, поднявшись на девятую строчку в этом рейтинге, которую он разделил с Нельсоном Пике. Это его сотая гонка в очках и двадцатая победа Ferrari в Гран При Германии.
2. Заработав 31-й подиум в карьере, Фелипе Масса поднялся на 26-ю строчку в этом рейтинге, разделив её с Джеком Брэбэмом.
3. Гонщики Red Bull впервые с Гран При Китая ни одного круга не лидировали в гонке.
4. Впервые с Гран При Китая команде Renault принесли очки оба пилота.
5. Завершилась самая продолжительная в карьере Адриана Сутила серия из шести гонок, в которых он зарабатывал очки.

http://www.f1news.ru/news/f1-59603.html

  0

64

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гаражный переулок – колонка Александра Кабановского

Вот уже месяц, как главной темой обсуждений в Формуле 1 остается что угодно, кроме собственно итогов гонок. После Валенсии все говорили только о машине безопасности, после Сильверстоуна – о передних крыльях Red Bull, а в Хоккенхайме пришла очередь командной тактики Ferrari!!!...

Сложно сказать, чем закончится заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, который рассмотрит обмен позициями между Фелипе Массой и Фернандо Алонсо на 49-м круге Гран При Германии, но пока можно констатировать, что Скудерия легко отделалась за свой демонстративный шаг. Пара-тройка проданных спорткаров  легко окупит компании из Маранелло штраф в 100 тысяч долларов, выписанный судьями после финиша.
Очень может быть, что на Совете гоночные чиновники подвергнут Ferrari более суровому взысканию – в конце концов, никому не нравится, когда публично нарушаются придуманные тобой правила. Ведь формальный запрет на использование командной тактики  появился в регламенте как раз после заседания Совета по итогам австрийского Гран При 2002 года.
Но если Скудерию накажут – то в первую очередь не за саму перестановку пилотов, а за то, как она была произведена, и за сказанные после слова. (!!!)
Командная тактика существовала в гонках всегда. В 50-е, если первый пилот выбывал из борьбы по техническим причинам, одного из его напарников зазывали в боксы и просили покинуть водительское сиденье, чтобы лидер мог продолжить борьбу. Если нужны более свежие примеры – можно вспомнить изящную рокировку, разыгранную той же Скудерией во время Гран При Бразилии 2007 года для обеспечения чемпионской короны Кими Райкконена или постоянную череду сложностей у Рубенса Баррикелло в начале 2009-го, когда его напарник Дженсон Баттон коллекционировал победу за победой.
При желании можно отыскать и другие примеры, когда «из-за поломки» или «в силу нехватки топлива» гонщик сбрасывал под финиш скорость и в итоге уступал позицию напарнику. После чего внезапно ускорялся вновь. И изменить такое положение вещей не в состоянии ни статья 39.1 спортивного регламента, ни даже статья 151 (с) Международного спортивного кодекса.
Сложно спорить с тем, что Фернандо Алонсо сейчас явно утвердился в роли лидера команды. После 2007 года и противостояния с Льюисом Хэмилтоном в McLaren испанец стал намного умнее, и сейчас его контракт наверняка содержит оговорку о «чуть более равном», чем у напарника, статусе. В конце концов, это испанский банк Santander обеспечивает Ferrari немалую часть бюджета.
Вдобавок,  в отличие от того же Баррикелло, который восемь лет назад выглядел объективно быстрее Шумахера по ходу всего уик-энда на А1-ринге, сейчас именно испанец показывал лучшую скорость – а позади напарника по ходу дистанции он оказался, так как вынужден был на первых метрах сражаться с Се6астьяном Феттелем, пока Масса мчался вперед по внезапно ставшей свободной трассе.
Кто-то скажет, что до конца сезона еще далеко, что Алонсо много проигрывает лидерам. Это так. Но можно вспомнить недавнюю историю из мирового ралли – в прошлом сезоне WRC, когда Себастьен Лёб выиграл на своём Citroen пять первых гонок, все решили, что борьба за титул закончена. И на шестом этапе, где француз столкнулся с проблемами, в стане его соперников из Ford решили не использовать командную тактику и далее победить молодому Яри-Матти Латвале, тогда как лидер команды Микко Хирвонен финишировал вторым.
Но потом у Лёба началась черная полоса, и Хирвонен почти догнал соперника – до заветного титула фордовцу в итоге не хватило всего одного очка. И если бы в той пресловутой гонке команда использовала бы тактический прием, все сложилось бы совсем иначе.
Работа на лидера – уже  много лет ключ к успеху в Ф1 (!!!). Все понимают это, и потому как бы не негодовали в своих интервью обитатели паддока – их гнев вызывает лишь форма, но не содержание проступка. Масса просто пропустил Алонсо. И для команды это куда лучше, чем то, что устроили в Турции Феттель с Уэббером. Парадокс в том, что болельщики думают прямо наоборот – и именно они платят те деньги, на которые во многом живет Формула 1.
Потому-то боссам чемпионата и важно не допускать подобных конфузов. И именно за это Ferrari наверняка выпишут в сентябре штраф на пару порядков посолиднее нынешнего. Но – штраф денежный, ибо отбирать у команды очки и победу – опять-таки не в интересах тех, кто призван увеличивать популярность гонок и их участников.
Ну а самый горький осадок оставила вовсе не рокировка – кстати, от Массы можно было ожидать на подиуме слез «а-ля Баррикелло», но Фелипе показал себя просто молодцом. Увы, решившись на вызывающе дерзкий поступок, руководители Ferrari затем спрятались за совершенно фальшивой риторикой. В современном мире опасно признавать во всеуслышанье, что ты идешь против системы – и потому был срочно разработан (очень хочется написать «состряпан») незамысловатый план, согласно которому автором всего коварного замысла стал Фелипе Масса. Бразилец, якобы, проникся важностью момента и сам прижался к обочине.
Спросите любого спортсмена – станет ли он пропускать кого угодно, пусть даже и напарника, по собственной воле. А можете и не спрашивать, так как ответ ясен. Формула 1 – спорт эгоистов, каждый из которых, что бы он ни говорил, хоть самую малость, но рад неудачам других. И потому скорость бразилец сбросил вовсе не потому, что идущий следом Алонсо рисковал оказаться под атаками Феттеля. Да и не догонял Себ толком пару Ferrari. (!!!)
Помнится, после страшного пожара в том же Хоккенхайме 16 лет назад, когда едва не сгорел заживо юный Йос Ферстаппен, расследование показало, что огонь вспыхнул из-за удаленной из заправочного шланга защитной сеточки. В команде тогда выдвинули версию, что снять ее решил по собственной идее один из механиков. И в FIA приняли такое объяснение.
Но когда спустя полтора десятка лет этот же фокус Флавио Бриаторе попробовал провернуть в случае с аварией Нельсиньо Пике в Сингапуре – результат оказался уже совсем иным. Так что и Ferrari, несмотря на легендарный отблеск, тоже может крепко достаться. Но не за командную тактику – а за ее демонстративную реализацию. (!!!) И более всего – за боязнь отвечать за собственные поступки и попытки выдать черное за белое в интервью и официальных релизах после финиша.
http://www.f1news.ru/columns/kabanovsky/59602.shtml

  0

65

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ПАПА написав:

А гонку в Сильверстоуне...

Игорёк, а что такого было в Сильверстоуне? Пол корпуса машины Алонсо уже было на уровне заднего колеса Кубика когда тот начал рулить резко вправо. И то, что Кубик провоцировал столкновение - это нормально, хороший мальчик, а то что Алонсо не разбил оба болида - это криминал? Он привозит очки команде, в отличие от напарника. Неужели было бы правильно, если бы он пошёл на принцип и в борьбе разбил уже второй болид подряд. Неуж то такой результат лучше. Я лично болею за команду больше чем за отдельных пилотов.

Почему-то прямо повальная нелюбовь к Алонсо. Почему такая нелюбовь к этому пилоту? Это уже просто предвзятость. Попробуй отбросить эмоции и спокойно рассмотреть те ситуации, в которых обвиняют Алонсо. У Шумахера было гораздо больше некрасивых гоночных моментов, но все закрывали на это глаза. И я тоже закрывал. Если Фернандо затравят и он уйдёт из команды, то Феррари первая, кто проиграет. Просто там останутся одни придурки.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

66

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Tank написав:

Почему-то прямо повальная нелюбовь к Алонсо. Почему такая нелюбовь к этому пилоту? Это уже просто предвзятость. Попробуй отбросить эмоции и спокойно рассмотреть те ситуации, в которых обвиняют Алонсо. У Шумахера было гораздо больше некрасивых гоночных моментов, но все закрывали на это глаза. И я тоже закрывал. Если Фернандо затравят и он уйдёт из команды, то Феррари первая, кто проиграет. Просто там останутся одни придурки.

Олежка... Сезоны 2005, 2006 - шикарные сезоны... Отдадим должное Шумахеру, не лучший его период... Хотя в 2004 он выйграл 13 гонок из 18... А вот Алонсо мне нравился настырностью... И ведь в 2005 году он титул выйграл не у Шумахера, а у Райкконена...  А в этой ситуации - кто-нибудь лишь бы не Маки... И все бы хорошо, но он ушел в Маки, на пике карьеры... А потом все эти дрязги, скандалы с руководством, потом тоже, что и в Феррари... Вспомни, они с ОБЕЗЬЯНОЙ даже не здоровались... А Масса... Мне все же кажется, что его удел быть вторым... Свой шанс, пару лет назад, он использовать не смог... Но даже в такой ситуации Масса остается КРАСНЫМ, а у Алонсо есть ЧЕРНОЕ пятно... Плюс его прошлогоднее заявление, что для него Ф1 - это бизнесс!!!... Может поэтому он не идет на обгоны по-честному???... Попробуй поразмыслить...
Теперь ко второй части твоего поста... О придурках в руководстве КРАСНЫХ... Олег... Я с Гран При Китая прошлого года говорю, что это стая недоумков... Ты бы мог себе представить Шумахера при Брауне или Тодте, даже в перерыве гонки связанном с погодой, гуляющим и наслаждающимся колой и мороженным???... Он бы вылетел из паддока безвозвратно, и никто не вспомнил бы сколько у него чемпионских титулов...

  0

67

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Думаю, что этим материалом мы закончим обсасывать перепетии 11 этапа Королвских гонок, именуемых ФОРМУЛОЙ - 1...

Эмоции улеглись, а осадок остался

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/07/26/f7d33e83d9086ac47a8ec3685afe73a83cf5d968.jpg

Скандальным дублем "Феррари" завершился одиннадцатый этап чемпионата мира 2010 года. На 49-м круге лидировавший в гонке Фелипе Масса по приказу руководства команды пропустил напарника Фернандо Алонсо. Если учесть, что командная тактика в Формуле-1 запрещена, возмущению многих болельщиков по всему мира не было предела. Sports.ru подводит итоги Гран-при Германии.

Герои и антигерои этапа
Эмоции улеглись, а осадок остался. "Феррари" должна была стать главным героем этапа, во главе с Фелипе Массой, который преодолел последствия страшной аварии на "Хунгароринге", а ровно спустя год одержал первую после инцидента победу, но вместо этого конюшня сама себе отвесила звонкую пощечину. Равно как и многим болельщикам, на 49 круге Гран-при Германии увидевшим худшее театрализованное представление сезона-2010.
Поменять позиции можно было и не так топорно – пусть на первом пит-стопе команда явно опасалась скорости Феттеля, потому никак не задержала Массу, но позже-то можно было выкрутиться из ситуации, воспользовавшись, скажем, круговыми.
Массу, безусловно, жаль, однако, представляя на его месте, скажем, Марка Уэббера, легче было бы ожидать столкновения с напарником, чем подчинения приказам команды.
Стюардов действия "Феррари" тоже не впечатлили. Как временный итог – штраф в размере 100 тысяч долларов и передача дела на рассмотрение Всемирному совету ФИА. Однако вряд ли Федерация рискнет отобрать победу у команды – скорее всего, дело ограничится парочкой ударов бамбуковой палкой по мягкому месту Стефано Доменикали.

Ошибка этапа
Себастьян Феттель на первых метрах дистанции вновь действовал так, что его болельщикам пришлось от стыда закрывать лицо ладонями. В очередной раз провалив старт, Себ бросился перекрывать траекторию ближайшему сопернику (им был Алонсо), но при этом оказалась открытой дорога Массе. В итоге немец пропустил вперед сразу две "Феррари".
Конечно, не факт, что при удачном старте Себастьян удержался бы на первой позиции до самого финиша, но возможность побороться у него бы осталась. В данном же случае Феттель самостоятельно лишил себя всех шансов на успех.

Инцидент этапа
Неудачи "Торо Россо" не закончились слабым выступлением в квалификации – уже на первом круге гонки Хайме Альгерсуари явно не просчитал тормозной путь своего болида и в шпильке со всего размаху въехал… в напарника Себа Буэми. Задняя часть машины швейцарца была разбита настолько сильно, что механики в боксах лишь развели руками. Хайме же удалось не только продолжить заезд, но и финишировать. Правда, только на 15 –м месте.

Цитата этапа
"Фернандо быстрее тебя. Можешь подтвердить, что понял сообщение?"
– так на 48 круге Гран-при Германии, четко выговаривая каждое слово, гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли сообщил бразильцу, что лидерство бразильца подошло к концу.

"Обгон" этапа
На выходе из шпильки "Феррари" Массы неожиданно потеряла скорость. Идущий вторым Фернандо Алонсо блестяще воспользовался шансом, поравнялся с напарником, и еще до поворота вышел вперед. Это была блестящая и чисто выполненная актерская работа, достойная "Золотой малины".

Цифра этапа
300 очков – именно столько теперь на счету "Макларена" в Кубке конструкторов в сезоне-2010. В этом году британский коллектив лидирует в чемпионате мира не только за счет побед Баттона и Хэмилтона, но и благодаря стабильным финишам на высоких позициях. Кристиан Хорнер должен нервно кусать локти.

Прокол этапа
Механики "Форс-Индии" явно не были готовы к тому, что их пилоты уже в самом начале гонки отправятся на пит-лейн, а потому умудрились совершить отличнейший ляп – перепутать покрышки Сутиля и Лиуцци. Если бы индийская команда финишировала в очковой зоне, то наверняка бы ФИА наказала парней строже, а так ограничилась лишь выговором с занесением в личное дело.

Провал этапа
В субботу пилоты "Уильямса" были главными героями второго эшелона команд Формулы-1, полным составом пробившись в Топ-10 квалификации, но в воскресенье краткое счастье Рубенса Баррикелло и Нико Хюлькенберга улетучилось сразу после старта. Оба гонщика моментально вывалились за пределы десятки лучших, а попытки опередить конкурентов на пит-стопе ни к чему не привели.

Россия в Ф-1
Виталий Петров начал Гран-при Германии, в общем, неплохо, отыграв на первом круге одну позицию. Пусть выборжанин не порадовал болельщиков отличным стартовым рывком, но на этот раз он добился большего – провел стабильную и грамотную гонку. После волны пит-стопов Виталий не откатился назад, а, напротив, сумел опередить пилота "Заубера" Камуи Кобаяси, после чего уверенно защитил позицию от посягательств японца. На финише пилот "Рено" был вознагражден за старательность одним очком. Не много, конечно, но лучше, чем ничего.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/07/26/4659

  0

68

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Игорёк  coffee ... Мне понятно твоё отношение к команде и я практически под каждым твоим словом могу расписаться. На счёт Алонсо мы немного разошлись... Ну, да это - хрен с ним. Время покажет что да как. Пока что я не вижу команды у красных и не вижу их в победителях сезона. Тем более, что у них на 8 гонок осталось по два с половиной новых мотора. Я подозреваю, что им этого будет очень мало.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

69 Відредаговано ПАПА (2010-07-27 08:07:13)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Экклстоун поддерживает отмену запрета командной тактики

По мнению Берни Экклстоуна командам следует разрешить отдавать своим гонщикам любые приказы, какие они считают целесообразными.
Так коммерческий босс Формулы 1 отреагировал на скандал, происшедший в Хоккенхайме, где стюарды Гран При Германии оштрафовали Ferrari на $100 тысяч за применение командой тактики.
Стюарды проанализировали кодированные радиосообщения, которые Фелипе Масса получил от своего гоночного инженера Роба Смедли, после чего пропустил вперед напарника, Фернандо Алонсо, в итоге и выигравшего Гран При Германии. Команда была признана виновной, последовали немедленные санкции, но не исключено, что денежным штрафом дело не ограничится.
«Дело Ferrari» будет заслушано на ближайшем заседании Всемирного Совета по автоспорту, который может потребовать дополнительных мер воздействия к провинившейся команде. Экклстоун является одним из членов Всемирного совета, поэтому не имеет право раньше времени комментировать конкретный инцидент, происшедший в Хоккенхайме. Тем не менее, он высказался о проблеме в целом, согласившись с мнением бывшего гонщика Формулы 1 Дэвида Култхарда, призвавшего к отмене правила о запрете командной тактики.
«Должен признать, я готов согласиться с каждым, кто так считает, – цитирует Экклстоуна агентство Press Association. – Мы приучили людей к тому, что в Формуле 1 выступают команды, мы всегда говорим о командах. Два гонщика выступают на абсолютно одинаковых машинах, носят одинаковые комбинезоны, и всё действительно выглядит, как коллектив людей, которые занимаются автогонками. С моей точки зрения, все то, что эти люди делают внутри своей команды, и как они ей управляют – это их личное дело».
Учитывая влияние Экклстоуна, можно предположить, что он предложит внести коррективы в правила.
«Не знаю, посмотрим. Это нужно обсуждать. – сказал Берни. – Насколько я понимаю, команда – это команда, и ее руководители должны управлять так, как им хочется. И никто не вправе вмешиваться. И наказывать их надо только в том случае, если они предпринимают какие-то опасные действия».
http://www.f1news.ru/news/f1-59609.html

  0

70

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Лука де Монтедземоло: Интересы команды превыше всего

На следующий день после дубля в Хоккенхайме, когда порядок гонщиков Ferrari на финише определился не на трассе, а в боксах, пресс-служба команды опубликовала короткое заявление президента итальянской компании Луки де Монтедземоло…
Лука де Монтедземоло: «Я очень рад за всех наших болельщиков, которые вчера увидели лидирование двух гонщиков Ferrari от старта до финиша – они доминировали в гонке. Это результат усилий всех наших сотрудников, которые никогда не сдаются. Нужно продолжать работу, добившись конкурентоспособности машины на разных трассах, которые нас ждут впереди. Алонсо и Масса отлично справились со своей задачей по ходу уик-энда, а возникшая полемика меня не интересует – я могу лишь ещё раз подтвердить то, что говорил прежде: наши гонщики отлично знают, если вы выступаете за Ferrari, то интересы команды всегда превыше личных. Так было со времен Нуволари, и я сам имел к этому отношение, когда работал спортивным директором с Ники Лаудой, и не только тогда… Достаточно лицемерия, хотя я готов поверить, что есть люди, которые действительно хотят увидеть, как два гонщика выбивают друг друга с трассы. Но, я не могу с этим согласиться, как и наши болельщики».
http://www.f1news.ru/news/f1-59610.html

  0

71

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Бразильские СМИ посмеялись над командной тактикой "Феррари"

Бразильское издание O Globo изобразило руль пилота "Феррари" Фелипе Массы, на котором выделяется большая красная кнопка с надписью: "Дать Фернандо Алонсо меня обогнать".

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/07/27/2c1e8e388315715d5bfb6717f4362a097d6d3aa5.jpg

Напомним, что на 48 круге Гран-при Германии команда дала понять Фелипе Массе, лидировавшему в гонке, что его напарник, Фернандо Алонсо, ехавший за ним на второй позиции, быстрее него, после чего бразилец заметно снизил скорость и пропустил испанца вперед.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/07/27/4678

  0

72

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Флавио Бриаторе: "Ferrari может расслабиться…"

По мнению Флавио Бриаторе, вряд ли Ferrari ждет суровое наказание со стороны FIA за использование командной тактики во время Гран При Германии.
Плановое заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, где будет проведены официальные слушания по этому вопросу, состоится в Италии не позже 10-го сентября.
«Правило, запрещающее применение командной тактики, не имеет смысла и должно быть отменено. Формула 1 – командный спорт, – заявил Бриаторе в интервью итальянскому телеканалу Sky Sport 24. – Не думаю, что Ferrari сделала что-то предосудительное. На счету Фернандо больше очков, чем у Массы, и вполне логично, что ставка была сделана на гонщика, у которого больше шансов на титул.
Могла ли Ferrari решить проблему более правильно? Теперь легко об этом рассуждать, но в ходе гонки ситуация выглядит иначе. Хотя все понимают, что инженеру Массы (Робу Смедли) следовало бы воздержаться от некоторых комментариев. Однако победа в чемпионате может достаться только кому-то одному.   
Сейчас нет смысла занимать критическую позицию по отношению к Ferrari. Просто само правило – абсолютно абсурдное. Председателем Всемирного совета является Жан Тодт – это он воглавлял Ferrari в 2002-м году, и это он тогда в Австрии приказал Баррикелло пропустить Шумахера перед самым клетчатым флагом, так что, по-моему, команда может расслабиться».
http://www.f1news.ru/news/f1-59618.html

  0

73

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Феттель: Скандал вокруг Ferrari – на пользу Red Bull

Себастьян Феттель полагает, что к шум, поднятый после Хоккенхайма вокруг Ferrari, – на руку Red Bull Racing, которая может спокойно готовиться к Гран При Венгрии, поскольку общее внимание сейчас приковано к Скудерии.

«Это настоящая комедия, поскольку теперь, похоже, у всех появилась новая тема для разговоров, – цитирует Феттеля британский Autosort. – Зато мы неделю перед венгерской гонкой проведем спокойно – и это хорошо. Мы можем гарантировать, что в следующий уик-энд продолжим атаковать и постараемся отыграться. Думаю, у нас отличная машина, в чем мы вновь убедились в Германии, хотя Ferrari явно сделала шаг вперед, тем более, Хоккенхайм по характеристикам хорошо подходит их машине. Но мы могли с ними бороться, хотя, вероятно, были недостаточно быстры, – но опередили всех остальных и добились неплохого результата. В конце чемпионата узнаем, чего стоило каждое очко, добытое на каждой из трасс. Посмотрим. Главное, что в Германии мы финишировали третьими, опередив McLaren, но, к сожалению, они вновь заработали больше очков в командном зачете. Но теперь мы ждем следующей недели, и нас не волнует ситуация в других командах. Мы должны сосредоточиться на своей работе…»
http://www.f1news.ru/news/f1-59619.html

  0

74

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Мартин Брандл: Массе стоило сказать "Нет"

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/07/27/b3d2c773a0b8c0349950c6cc924d070a114b5066.jpg

Руководящему органу Формулы-1, ФИА, необходимо в незамедлительном порядке собрать всех уполномоченных членов, необходимых для отмены пункта 39.1 регламента, запрещающего командную тактику. Данный пункт не действует и не соблюдается. Фанаты, СМИ и спонсоры имеют каждый свое особое мнение по поводу этой поправки. Существует тысячи интерпретаций понятия "Командная тактика", в какой гонке ее применили, а в какой нет.
Но очки, заработанные в первой гонке, ценятся также высоко, как и те, что принес команде последний Гран-при. Наблюдать поведение двух высококлассных спортсменов и главы команды во время гонки в Хоккенхайме было мучительно больно и вызывало не что иное, как ярость. Без сомнения, "Феррари" всеми силами хотела, чтобы Алонсо выиграл гонку, ведь испанец сохраняет теоретические шансы на успех в этом сезоне.
Три гонки команда провела очень невыразительно по разным причинам. Разрыв между партнерами составлял 21 очко, и не удивительно, ведь Алонсо выступает значительно стабильнее, чем Масса. И я бы предпочел то же самое, как и любая другая команда, занимавшая лидирующие позиции на стартовой решетке.
Тогда почему "Феррари" справилась с поставленной задачей так коряво, не только во время гонки, но и после нее? Боюсь, она заслуживает всего того, что было сказано в ее адрес.
Очевидно, руководство Скудерии и представить себе не могло, что Масса сможет лидировать в гонке, опережая Алонсо, хотя более выгодная позиция на старте была именно у Фернандо. То, что произошло потом, когда команда в открытую отдала победу испанцу, могло выглядеть куда более профессионально. Неужели, они держат СМИ и фанатов за дураков.
Радио переговоры, которые слышало огромное количество людей в прямом эфире, очень огорчили. Роб Смедли, инженер Фелипе Масса, в свойственной ему манере поддерживал своего пилота и помогал штамповать быстрые круги с самого старта ГП Германии. Затем ему пришлось передать сообщение, которое всем нам было предельно ясно: пропусти Алонсо.
Это случилось на 49 круге, и случилось очень открыто. Масса сильно замедлился на выходе из шпильки и пропустил напарника вперед. Алонсо немного прибавил в скорости, но и "медленный" Масса при этом показывал хороший темп и проехал несколько быстрых кругов.
Уверен, Массе стоило сказать "Нет" (!!!). После питов на 23 круге Алонсо был быстрее на жестких шинах, но он упустил свой шанс "честно" обогнать партнера, оказавшись на неверной траектории в повороте Turn Seven.
Я видел много подобных командных стратегий и хочу дать совет каждому пилоту, который знает себе цену: игнорируйте подобные приказы, выигрывайте гонки и выживайте в последствиях. Иначе доверию публики и вашему самоуважению конец. С похожей ситуацией отлично справился Марк Уэббер.
Правило 39.1 было внесено в регламент после гонки в Австрии в 2002 году, когда победа была отдана Михаэлю Шумахеру его напарником Рубенсом Баррикелло, хотя в чемпионате немец лидировал с хорошим отрывом еще до середины сезона.
В далеком 2002 "Феррари" оштрафовали на 1 миллион долларов за этот инцидент, в это же воскресенье ограничились суммой в 100 тысяч, не так ли? Нет, команду оштрафовали на 500 тысяч долларов, а затем удвоили сумму за поведение пилотов на подиуме, когда Михаэль вытолкнул Рубенса на первую ступеньку и отдал ему трофей. В то время командные приказы воспринимались как часть истории и нормальное явление для команды Формулы-1, выступающей двумя болидами.
Масса провел "долгий" пит-стоп в Бразилии, чтобы помочь Райкконену выиграть титул в 2007. Ковалайнен частенько помогал Хэмилтону в "Макларен", Ирвайн ассистировал Шумахеру... Я могу продолжать бесконечно. Вспомним 50-е, когда пилоты просто выходили из болидов во время гонок. В Австрии в 1986 в "Брэбхеме" Берни Экклстоуна Дерику Уорику пришлось выйти из болида на стартовой решетке и откатить его к Риккардо Патрезе, чья машина сломалась, не выехав даже из боксов.
Команда управляет двумя болидами с целью выиграть один или два титула так, как считает нужным, и это суровая правда, друзья.
Миллионы фанов будут обожать за это Алонсо, миллионы будут презирать, но ему на это наплевать. Он - добычная машина, уже имеющий в своем кармане два титула чемпиона мира. Пилоты, нацеленные на победу в чемпионате, беспощадны, эгоистичны и суровы. Они не из тех людей, кого можно любить и приглашать отдохнуть на выходные.
Я помню свои первые комментарии в начале гонки в воскресенье, когда сказал, что будет интересно посмотреть на развитие событий, ведь не та "Феррари" лидирует в гонке. После мы услышали то, что было сказано на 48 круге, и увидели последствия на 49. Затем была напряженная подиумная процедура. И сообщение, что инцидент будет рассмотрен стюардами после гонки.
И ФИА имеет сейчас большую проблему: штраф в 100 тысяч долларов говорит о том, что нарушение официально зафиксировано. Конечно, высшие чины могут увеличить размер штрафа на предстоящем заседании. Но в чем же смысл...
Через пару дней Гран-при Венгрии, а гонка в Хоккенхайме устареет и уйдет на второй план. До тех пор, пока не пройдет заседание Всемирного совета...
Мартин Брандл, BBC F1 analyst, bbc.co.uk
http://f1.k1.ua/news/analytics/2010/07/27/4684

  0

75

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

FIA обсудит Гран-при Германии не ранее сентября

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/07/27/5a66c2c2f10f19f367f0c9ab88ad296b950ca664.jpg

Заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, на котором будет обсуждено применение "Феррари" командной тактики по ходу Гран-при Европы, вероятнее всего, состоится не раньше сентября, сообщает Motorsport. По информации целого ряда СМИ, FIA не планирует устраивать внеочередное заседание.
Таким образом, вопрос должен быть рассмотрен во время следующего планового заседания, которое состоится 10 сентября в итальянском Комо. Официальный представитель FIA со своей стороны отметил, что дата рассмотрения дела "Феррари" пока не определена.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/07/27/4686

  0