126

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Хирохиде Хамашима: Оба состава работают хорошо

После квалификации на Хунгароринге Хирохиде Хамашима, глава отдела спортивных шин Bridgestone, комментировал итоги субботы…

Вопрос: Какие факторы сыграли роль в субботу?
Хирохиде Хамашима:
Утром, из-за ночного дождя и появления масла на траектории после гонок поддержки, асфальт был в худшем состоянии, чем в пятницу. К началу квалификации ситуация улучшилась и в финале мы увидели рекордные результаты. Гонщики Red Bull очень быстры, особенно на двух последних секторах, хотя в точке замера максимальной скорости они уступали соперникам – можно сделать вывод, что машина максимально использует потенциал шин во всех 14-ти поворотах Хунгароринга.
Вопрос: Какой может быть стратегия использования шин в завтрашней гонке?
Хирохиде Хамашима:
Оба состава работают хорошо. Мягкая резина не так сильно изнашивается, поэтому при выборе стратегии возможны варианты. Круг в Венгрии довольно короткий, лидеры могут быстро догнать отставших гонщиков, так что трафик станет ещё одним фактором при выборе оптимального момента пит-стопа. Интересно понять, какую стратегию выберет Баттон – он стартует 11-м и стоит на старте первым из тех, кто может выбрать резину для начального отрезка дистанции. В этом году мы не раз видели, как Дженсон использует стратегию, чтобы отыграть позиции в гонке.
http://www.f1news.ru/interview/hamashima/59760.shtml

  0



127 Відредаговано ПАПА (2010-07-31 19:23:44)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Четверо гонщиков предупреждены стюардами

После квалификации четверо гонщиков – Лукас ди Грасси, Тимо Глок, Сакон Ямамото и Виталий Петров были предупреждены стюардами за превышение максимально допустимого времени возвращения в боксы после окончания сессии.
Наказание никак не повлияет на стартовые позиции гонщиков…
http://www.f1news.ru/news/f1-59761.html

  0

128 Відредаговано ПАПА (2010-08-01 08:36:58)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии: Пресс-конференция в субботу...

Участники:
1. С.Феттель    Red Bull    1:18.773
2. М.Уэббер    Red Bull     1:19.184   
3. Ф.Алонсо    Ferrari        1:19.987
   

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

129

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Феррари отказались от воздуховодов на Гран-при Венгрии

http://isport.ua/i/news/105913.jpg

Итальянская конюшня посчитала лишним использовать F-каналы.
Вслед за Ред Булл, Скудерия приняла решение на субботу и воскресенье отказаться от использования воздуховодов.
В Ред Булл уверены, что F-каналы не будут эффективны на Хунгароринге, где есть лишь одна серьезная прямая.

"У воздуховодов есть преимущества и недостатки. Сейчас мы точно не знаем, насколько они могут быть полезны сегодня и завтра", - считает Алонсо.
http://isport.ua/auto/f1/news/105913.html

  0

130

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В McLaren и Mercedes требуют разъяснений от FIA

Представители McLaren и Mercedes GP обратились к FIA за разъяснениями по поводу конструкции переднего антикрыла на машинах Red Bull и Ferrari. При проверке машин в Хоккенхайме представители федерации не выявили нарушений – на неподвижных машинах крылья соответствуют правилам и выдерживают тесты на нагрузку, доказывая отсутствие неразрешенной гибкости, но на трассе расположены ниже и едва не касаются асфальта. Команды требуют разъяснений для того, чтобы разработать аналогичные решения, формально соответствующие регламенту, но использующие его «серые» области…
Росс Браун: «Мы знаем, что жесткость элементов сложно контролировать, специальные тесты FIA существуют как раз для того, чтобы гарантировать равенство команд. Судя по видеозаписи, команда Red Bull в большей степени, а Ferrari в меньшей, смогли добиться того, что на трассе крылья располагаются гораздо ближе к асфальту, чем у нас или McLaren. Перед тем, как заняться исследованиями на эту тему, мы хотим узнать мнение Чарли Уайтинга и убедиться в том, что FIA не скорректирует правила прежде, чем у нас появится такое решение. Теперь, когда новая технология стала очевидной, похожие идеи будут воплощены в конструкции многих машин ещё до конца сезона, а в следующем году появятся у всех. Но, если Уайтинг решит изменить правила, то получится, что мы впустую потратили большие средства и время».
http://www.f1news.ru/news/f1-59767.html

  0

131

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии: Прогноз погоды на гонку

Тренировки и квалификация на Хунгароринге прошли в теплую и сухую погоду, но, судя по свежему прогнозу, в день гонки не исключены осадки. Дождь в окрестностях Будапешта пройдёт ночью и к утру должен закончиться, но во время проведения гонки возможны грозы.
Старт назначен на 14:00 по местному времени, к этому моменту воздух прогреется до +28С при умеренном западном ветре, небольшой облачности и 30% вероятности осадков. До финиша эта вероятность не изменится, а температура поднимется на один-два градуса.
http://www.f1news.ru/news/f1-59773.html

  0

132 Відредаговано ПАПА (2010-08-01 08:46:00)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии: Стартовое поле


1. Себастьян Феттель Red Bull 1:18.773         

         2. Марк Уэббер Red Bull 1:19.184

3. Фернандо Алонсо Ferrari 1:19.987        

         4. Фелипе Масса Ferrari 1:20.331

5. Льюис Хэмилтон McLaren 1:20.499        

         6. Нико Росберг Mercedes 1:21.082

7. Виталий Петров Renault 1:21.229
         
         8. Роберт Кубица Renault 1:21.328

9. Педро де ла Росса BMW Sauber 1:21.411

         10. Нико Хюлкенберг Williams 1:21.710

11. Дженсон Баттон McLaren 1:21.292

         12. Рубенс Баррикелло Williams 1:21.331

13. Адриан Сутил Force India 1:21.517        

         14. Михаэль Шумахер Mercedes 1:21.630

15. Себастьен Буэми Toro Rosso 1:21.897   
    
         16. Витантонио Лиуцци Force India 1:21.927

17.Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:21.998         
        
         18. Тимо Глок Virgin 1:24.050

19. Хейкки Ковалайнен Lotus 1:24.120
         
         20. Ярно Трулли Lotus 1:24.199

21. Лукас ди Грасси Virgin 1:25.118    
    
         22. Бруно Сенна HRT 1:26.391

23. Камуи Кобаяши BMW Sauber 1:22.222
наказан потерей пяти мест за нарушение процедуры взвешивания    
    
         24.Сакон Ямамото HRT 1:26.453

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … grid.shtml

  0

133

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Мартин Уитмарш призывает FIA разъяснить правила

Глава McLaren Мартин Уитмарш в очередной раз высказал сомнения по поводу легальности передних крыльев Red Bull и Ferrari и заявил, что требует от FIA разъяснения соответствующих положений регламента. 
По мнению Уитмарша, правилами четко оговаривается, каким должно быть расстояние между днищем машины и торцевыми пластинами, которые не должны касаться трассы, – хотя именно это, судя по всему, мы видим на телевизионной картинке.   
«Эти крылья прошли инспекцию FIA, – значит, они считаются легальными, не так ли?» – сказал Уитмарш, пошутив, что МР4-25 – «самая быстрая машина с неподвижным крылом», поскольку Льюис Хэмилтон показал в квалификации 5-й результат, следом за гонщиками Red Bull и Ferrari.
Мартин Уитмарш: «Хорошо известно, если вам удается расположить торцевые пластины близко к земле, это дает значительное скоростное преимущество. Согласно регламенту, эти жесткие элементы должны быть расположены в 85 мм над днищем машины. В теории можно предположить, что расстояние от них до земли должно быть еще больше. Понятно, что никакое крыло не будет абсолютно жестким, но есть пределы, в которых ему должно быть позволено изгибаться. Если вы попытаетесь объяснить происходящее, вам придется допустить, что машина очень сильно наклонена, – но призвав на помощь простую геометрию, легко установить, что просвет в любом случае должен быть больше 100 мм. Однако мы этого не видим. Или, все-таки, каким-то образом внешние края этих крыльев находятся ниже, чем мы могли бы ожидать. Или передняя часть днища поднимается выше, чем мы ожидаем, поскольку это еще одна часть корпуса машины, которая должна быть жестко закреплена. На самом деле, мы не понимаем, как это может быть. Может быть, есть еще какой-то способ, но я как простой инженер не могу привести ничего, кроме этих трех объяснений. Если есть другие версии, буду рад их выслушать. Но это удивительно. Думаю, FIA должна объяснить свою точку зрения на то, что считается приемлемым, если допустить, что торцевые пластины могут находиться так низко. Каждый миллиметр означает прирост прижимной силы в передней части машины, но поведение задней части тоже улучшается. Если опустить торцевые пластины на 25-30 мм, это позволит сократить время прохождения круга на секунду. Это весьма существенно».
По словам Уитмарша, если FIA сочтет эти крылья легальными, McLaren будет вынужден избрать этот же путь: «Считаю ли я правильным применение таких крыльев в Формуле 1? Нет, не считаю. Но я не занимаюсь ни составлением правил, ни их интерпретацией. Думаю, мы попросим пояснить, что именно допускается в этой сфере, и как только мы получим эти разъяснения, то постараемся максимально ими воспользоваться. Но, надеюсь, после этих разъяснений торцевые пластины, касающиеся земли, окажутся под запретом».
Как подчеркнул глава McLaren, он вовсе не намекает на то, что какие-то команды нарушают правила, и лишь считает, что контроль за соблюдением существующих правил организован неправильно.
«Повторюсь, я не пытаюсь критиковать Ferrari или Red Bull, – сказал Уитмарш. – Их работа в том и состоит, чтобы раздвинуть границы дозволенного. Может быть, это мы недостаточно активно этим занимаемся».
http://www.f1news.ru/news/f1-59769.html

  0

134

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Три часа до старта: В Будапеште сухо и солнечно

За три часа до старта Гран При Венгрии над Хунгарорингом безоблачное небо. Гонки поддержки проходят на сухом асфальте, утром Александер Росси выиграл гонку GP3, сейчас проходит воскресный спринт GP2.
Воздух прогрелся до +26С, и к старту температура поднимется до +29. Дождей и гроз не ожидается!!!…
http://www.f1news.ru/news/f1-59776.html

  0

135

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Фелипе Масса о преимуществе Red Bull…

Последняя гонка перед летним перерывом определит расстановку сил на ближайшие Гран При. Впереди вынужденная пауза, базы будут закрыты, а сотрудники отправлены в отпуск – этого требует европейское законодательство. Команды впервые с начала сезона на две недели остановят доработку машин, и весьма вероятно, что через месяц в Спа, мы увидим очень похожую ситуацию, несмотря на совершенно иной характер трассы.
Льюис Хэмилтон беспокоился по поводу доминирования Red Bull, утром в воскресенье об этом же говорил Фелипе Масса…
Фелипе Масса: «Мы знаем, как напряженно работает команда, неделю за неделей дорабатывая машины, и после череды гонок мы приезжаем в Венгрию и видим, что соперники выигрывают в квалификации больше секунды. Их машина одинаково быстра на разных автодромах, они везде способны бороться за поул. Но у каждой команды возможны проблемы и мы должны быть готовы использовать любую ситуацию в своих интересах. Разница в скорости на квалификации в Венгрии была удивительной, хотя с другой стороны её характеристики действительно больше подходят машины Red Bull, на других автодромах мы будем более конкурентоспособны – мы видели это в Бахрейне или в Хоккенхайме. Но, в Венгрии они непобедимы. Посмотрим, какой будет ситуация в гонке, отставание должно быть меньшим, чем в квалификации».
http://www.f1news.ru/news/f1-59778.html

  0

136 Відредаговано ПАПА (2010-08-01 13:30:17)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В Red Bull Racing не рассчитывают на лёгкую победу

С самого начала Гран При Венгрии пилоты Red Bull Racing демонстрировали такую скорость, которая ввергала соперников в лёгкий ступор. В квалификации Себастьян Феттель выиграл у показавшего третье время Фернандо Алонсо более секунды. Тем не менее, руководитель RBR Кристиан Хорнер полагает, что гонка на Хунгароринге едва ли станет для его пилотов лёгкой прогулкой.
«Отрыв действительно впечатляет, - признался британец еженедельнику Autosport. – Команда отлично поработала и очень уверенно выступила в квалификации. Круг здесь далеко не самый длинный, так что преимущество в 1,2 секунды над третьим местом действительно впечатляет. Но мы уже не раз видели, что в гонке отрывы гораздо меньше. Так что старт, первый поворот и первый круг будут очень важны».
При этом лидеры нынешнего сезона из McLaren явно выглядят на венгерской трассе не слишком уверенно – Дженсону Баттону даже не удалось дойти до финала квалификации. Но с точки зрения борьбы за очки в общем зачете предстоящая гонка, по мнению Хорнера, ничем не будет отличаться от других этапов.
«До финиша сезона еще далеко, - сказал Кристиан. – Нам нужно воспринимать каждый день таким, какой он есть, и здесь будет разыграно ровно столько же очков, сколько и в прошлый уик-энд. У нас самые хорошие стартовые позиции на трассе, где традиционно сложно обгонять, и команда нацелена сократить отставание от McLaren в обоих зачетах чемпионата. Но, полагаю, нам стоит сосредоточиться на том, чтобы как можно лучше выполнить свою работу. Если мы хорошо стартуем, чисто пройдём первый круг, успешно проведем пит-стопы и покажем высокую надёжность, то всё будет в порядке. Машина выглядит здесь великолепно, пилотам вполне комфортно, и они уверены в технике. Оба говорили об этом, отмечая, что получают от пилотажа на этой трассе большое удовольствие. И это комплимент нашим конструкторам и производственному отделу команды в Милтон-Кинс».

Хорнер отвергает обвинения в нарушении регламента

По мнению руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, подозрения соперников в несоответствии требованиям правил передних антикрыльев RB6 является «неизбежным следствием» отличной скорости построенных командой машин. 
McLaren и Mercedes GP обратились в FIA (см. пост №130) с просьбой прояснить регламент в этой области после того, как сравнительные фотоснимки ясно показали – у RBR и Ferrari крылья располагаются на меньшем расстоянии от земли, чем у остальных команд.
«Когда у тебя настолько быстрая машина, всегда найдутся те, кто показывает на тебя пальцем, - сказал Хорнер Autosport. – Эти пальцы в нынешнем сезоне уже указывали на множество разных деталей, но в конечном итоге выяснялось, что все в рамках правил. Каждая команда должна выдержать серию тестов, и мы довольны, что наша машина полностью прошла их. Так что мы считаем происходящее комплиментом, ведь в этом году самые разные элементы нашей машины подвергались тщательному изучению». 
По словам Хорнера, история с крыльями закончится также, как и предыдущие, когда его команду подозревали в использовании систем регулировки дорожного просвета, запрещенной конструкции диффузора и других нарушениях. Кристиан ожидает, что специалисты FIA могут вновь тщательно обследовать машину – но не найдут в ее конструкции ничего нелегального.
«Они что-то проверяют на каждом этапе, – сказал британец. – И на прошлой неделе тщательно изучали крыло. Уверен, они не обошли его вниманием и в этот раз. Ведь в этом и состоит работа технических инспекторов».

По материаламhttp://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

137 Відредаговано ПАПА (2010-08-01 21:29:15)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Сумашедшая гонка!!!... Такого дежа вю не увидеть даже в самом ужастном сне... Кто придумал выпустить на трассу сейфетти карр???... Какому умнику это пришло в голову???... Благодаря ему потеряно большинство конкурентных машин в гонке... Сумашествие на пит-лейн, летающие колеса, завалы -  привели к тому, что сошли Росберг, Кубица... Ну и Сэб потерял свое лидерство благодаря штрафу... И тут Марка поперло...
Хотя... У меня несколько вопросов к  руководству ЭНЕРГЕТИКОВ... Неужто они не видели, что происходило за машиной безопасности... Насколько Феттель заигрался с Алонсо... Было ли желание у Себа помочь Марку???... Думаю, - ДА!!!... Но команда для того и существует, что бы подсказывать своим пилотам... Они этого не сделали... Почему???... А может преславутая командная тактика... Ведь у БЫКОВ прекрасно понимали, что Немец не сможет пройти Испанца... Питы исчерпаны... Марк, благодаря супер шинам, аэродинамике и скорости RBR 6 - оторвется от Алонсо... А вот так слили Себа...
Тяжеловато смотреть, как откровенно быстреший гонщик сезона едет за Испанцем... А вот про Испанца скажу следующее... Он - красавчик... На откровенно медленной машине сдерживал более 20 кругов самый быстрый боллид пелотона...
Совершенно не порадовал Масса... Уж у него сегодня была возможность догнать Феттеля, которого сдерживал Алонсо и навязать ему свое присутствие... Но такого не произошло...
Как в былые времена порадовал Михаэль... Интересно, каким будет наказание... Очень уж весело комментировал Подзигун гонку... Хотел бы я видеть, что бы он сказал если бы крайний маневр Шумми привел бы к аварии???... Вот уж не до шуток!!!... Защищаться тоже надо с умом... 
Все написанное мое личное мнение... Ожидаем официальных результатов...
Ваш ПАПА...

  0

138

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии: Гонка

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +28С, трассы +45С

Венгерская гонка предваряет большой летний перерыв, и на Хунгароринге всем хотелось добиться максимального результата, чтобы с хорошим настроением уйти в отпуск. Положение гонщиков на стартовом поле отражало перемены в расстановке сил на узкой и извилистой венгерской трассе, требующей максимальной прижимной силы, а гонке всё зависело от множества факторов – удачного старта, первого круга и возможного выезда машины безопасности, которая не раз появлялась на трассе в гонках поддержки.
Нечетные стартовые позиции на Хунгароринге обеспечивают гонщикам лучшее сцепление, а тем, кто стартовал с четных мест, нужно было внимательно следить за соперниками и не допустить пробуксовки на асфальте, не покрытом слоем отработанной резины. В Венгрии многое решается на старте, ведь обгонять на Хунгароринге невероятно сложно.

http://www.f1news.ru/userfiles/start(18).jpg

Феттель сохранил преимущество поула в первом повороте, стартовавший третьим Алонсо опередил Уэббера, Петров пробился на пятое место, но скоро уступил позицию Хэмилтону. На машине Хайме Альгерсуари отказал двигатель, испанец выбыл из борьбы.
Первая десятка на пятом круге: Феттель – Алонсо – Уэббер – Масса – Хэмилтон – Петров – Росберг – Кубица – Баррикелло – Хюлкенберг. Лидер наращивал преимущество, отыгрывая у Алонсо около секунды на круге, пелотон растягивался, теперь всё зависело от пит-стопов.

http://www.f1news.ru/userfiles/sc(1).jpg

На 15-м круге Баттон посетил боксы, механики сменили резину и носовой обтекатель Витантонио Лиуцци – из-за его обломков на трассу выехала машина безопасности. Большая группа гонщиков свернула в боксы. Сутил и Кубица столкнулись на пит-лейн, но после ремонта поляк смог вернуться на трассу. Росберг потерял правое заднее колесо из-за проблем с креплением, оно задело одного из механиков, которому понадобилась медицинская помощь, а гонщик выбыл из борьбы.
Уэббер не стал менять резину и возглавил пелотон, Баррикелло и Трулли тоже не останавливались в боксах. Первая десятка на рестарте: Уэббер – Феттель – Алонсо – Хэмилтон – Масса – Баррикелло – Петров – Хюлкенберг – де ла Роса – Баттон. Марк прибавил в скорости, проехав серию лучших кругов на мягкой резине.

http://www.f1news.ru/userfiles/lh.jpg

На 23-м круге Кубица был наказан 10-секундным stop&go за инцидент на пит-лейн, а вскоре остановил машину в боксах. Хэмилтон выбыл из борьбы из-за поломки. Стюарды объявили о штрафном проезде по пит-лейн за нарушение Феттелем регламента действий за машиной безопасности – немец вернулся на трассу позади Алонсо, но впереди Массы.
Уэббер проезжал круги в квалификационном темпе, отрываясь от соперников, и к пит-стопу на 43-м круге – Марк проехал на мягкой резине больше половины дистанции гонки – его преимущество над Алонсо выросло до 23.7 секунд. В результате австралиец сохранил лидерство и помчался к победе, а Феттель и Алонсо вели борьбу за вторую позицию – немец отыгрывал отставание до минимума, но машина теряла прижимную силу, и Себастьян откатывался назад.
На 55-м круге первый пит-стоп провёл ехавший пятым Баррикелло. Бразилец вернулся на трассу одиннадцатым и на свежем комплекте мягких шин вступил в борьбу с Шумахером, опередив немца после серии атак. Гонщики вели себя не совсем корректно и после финиша их поведение рассмотрят стюарды.
Марк Уэббер одержал шестую в карьере и четвёртую в сезоне победу, возглавив личный зачёт чемпионата. Фернандо Алонсо финишировал вторым, Себастьян Феттель – третьим. Виталий Петров отлично провёл венгерский уик-энд, добившись лучшего результата в карьере – заслуженного пятого места.
Впереди большой летний перерыв, до гонки в Спа четыре недели, но осенью нас ждёт невероятная интрига!

1.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    1.41:05.571    -    1
2.  Ф.Алонсо    Ferrari    + 17.821    -    1
3.   С.Феттель    Red Bull-Renault    + 19.252    -    2
4.   Ф.Масса    Ferrari    + 27.474    -    1
5.   В.Петров    Renault    + 1:13.100    -    1
6.   Н.Хюлкенберг    Williams    + 1:16.700    -    1
7.   П.де ла Роса    Sauber-Ferrari    + 1 круг    -    1
8.   Д.Баттон    McLaren    + 1 круг    -    1
9.   К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    + 1 круг    -    1
10. Р.Баррикелло    Williams    + 1 круг    -    1
11. М.Шумахер    Mercedes    + 1 круг    -    1
12. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    + 1 круг    -    1
13. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    + 1 круг    -    1
14. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    + 3 круга    -    1
15. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    + 3 круга    -    1
16. Т.Глок    Virgin-Cosworth    + 3 круга    -    1
17. Б.Сенна    HRT-Cosworth    + 3 круга    -    1
18. Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    + 4 круга    -    2
19. С.Ямамото    HRT-Cosworth    + 4 круга    -    1


Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull) - 1:22.362 (70 круг)

Причины сходов

Л.Хэмилтон    McLaren-Mercedes    25    -
Р.Кубица    Renault    25    авария
Н.Росберг    Mercedes    17    крепление колеса
А.Сутил    Force India-Mercedes    17    авария
Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    2    мотор

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … race.shtml

  0

139

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Так или иначе, но мои слова подтверждаются... rtfm

Рубенс Баррикелло: Это был один из худших маневров Михаэля

Борьба за десятую позицию на последних кругах гонка имела принципиальный характер. Проехал большую часть дистанции на жесткой резине, Рубенс Баррикелло вернулся на трассу со свежим комплектом мягких шин и долго атаковал Михаэля Шумахера. После нескольких попыток бразилец вышел вперёд, но остался недоволен действиями немца, который опасно прижал его к бетонному ограждению пит-уолл…
Рубенс Баррикелло: «У меня богатый опыт. Обычно, в борьбе с такими сумасшедшими, я снимаю ногу с педали газа, но не сегодня. Думаю, это был один из лучших маневров в моей карьере и один из худших для Михаэля. Вернуться после трёхлетней паузы и вытворять такое на трассе – нам это не нужно. Не было никакой необходимости так поступать. Выезд машины безопасности не помог мне сегодня, но в остальном это была отличная гонка. Я счастлив!»
http://www.f1news.ru/news/f1-59797.html

  0

140

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

А вот здесь явно попахивает...

Кристиан Хорнер: "У нас еще будет разговор с Феттелем…"

После финиша Гран При Венгрии глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер дал экспресс-интервью немецкой телекомпании Sky Sport.
Кристиан Хорнер: «Наша тактика была правильной. Мы все точно рассчитали: Марк Уэббер не поехал на пит-стоп, оказался впереди Ferrari и в полной мере использовал скорость машины на мягкой резине. Но, к сожалению, во время рестарта Себастьян слишком сильно отстал – мы пока не знаем, почему, у нас еще предстоит разговор. Но именно за это он был оштрафован проездом через боксы. Но в правилах четко говорится, что интервал не должен быть больше десяти корпусов машин. В тот момент Себастьян готовился к рестарту, но по какой-то причине интервал оказался слишком большим. Штраф был суровым, но, увы, таково требование правил».
http://www.f1news.ru/news/f1-59796.html

  0

141

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Стюарды рассматривают инцидент Шумахер – Баррикелло...

Стюарды Гран При Венгрии начала разбор инцидента с участием Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло.
Директор гонки сообщил об опасных маневрах со стороны Михаэля в момент проезда гонщиков вдоль пит-уолл. Только что немец зашел в офис стюардов вместе с руководителем команды Россом Брауном.
Решение судей будет объявлено сегодня…
http://www.f1news.ru/news/f1-59800.html

  0

142 Відредаговано ПАПА (2010-08-02 05:59:18)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии... Комменты пилотов после гонки...

Red Bull Racing
Марк Уэббер (1-е место):
«Гран При был непростым. Мы знаем, насколько важен старт, особенно на таком автодроме, где обгоны затруднены. При этом я понимал, что бороться с Себастьяном и Фернандо во время старта будет сложно. В ходе первого отрезка ситуация стабилизировалась, однако мы гадали, как обойти Ferrari. Но в ход гонки вмешалось появление автомобиля безопасности, и мы изменили тактику, избрав совсем не такой вариант, какого придерживался Фернандо. Когда выехал автомобиль безопасности, команда сказала, чтобы я оставался на трассе, и оставалось лишь надеяться, что Фернандо поедет в боксы. Когда я увидел, что он сворачивает на пит-лейн, то понял, что у нас появился шанс добиться успеха. Продолжив гонку на мягких шинах, я смог оторваться от Фернандо на 22 сек, а после моего пит-стопа уже мог контролировать ход гонки. Победа – отличный способ отпраздновать мою 150-ю гонку, и 100-ю гонку нашей команды. Она заслужила этот результат, принимала верные тактические решения, а машина отличалась великолепной надежностью. Следующий Гран При пройдет на прекрасной трассе в Спа. Я уже жду эту гонку, однако перед ней неплохо будет несколько дней посвятить отдыху».
Себастьян Феттель (3-е место): «Во время гонки я не понимал, за что меня оштрафовали проездом через боксы, и только после финиша разобрался в случившемся. Старт прошел неплохо; мы понимали, что до первого поворота довольно далеко, а Фернандо оказался в аэродинамическом мешке позади моей машины, но мы смогли защитить позицию и неплохо проехать первый отрезок. Когда на трассе появился автомобиль безопасности, меня пригласили на пит-стоп очень поздно, – я едва успел свернуть на пит-лейн. После этого все должно было пройти без осложнений, поскольку мы знали, что на нашей стороне скоростное преимущество. Но я проспал момент рестарта, у меня сломалось радио, и я ждал информацию о том, когда сейфти-кар уйдет в боксы. В моей машине не было никаких сигнальных огней. Марк ехал вплотную за автомобилем безопасности, и я думал, что впереди еще один такой круг. Для меня было полной неожиданностью, когда сейфти-кар покинул трассу. В итоге я был оштрафован проездом через боксы, так что расстроен, поскольку сегодня надеялся победить. Я финишировал третьим, и это хороший результат для команды, но я все-таки расстроен».

Ferrari
Фернандо Алонсо (2-й)
:
«Этот результат очень важен для нас, удача нам несколько задолжала, и сегодня вернула часть долга. Я хорошо стартовал, выиграл позицию у Уэббера и атаковал Феттеля в первом повороте, но не смог выйти вперёд. Скорости не хватало, чтобы ехать в темпе лидера, поэтому главным образом мне приходилось думать о защите позиции. Когда машина безопасности покинула трассу, возникло несколько напряженных моментов, важно было не допускать малейших ошибок, ехать максимально быстро. После этого я на протяжении более тридцати кругов боролся с Феттелем, который имел преимущество в скорости, к счастью, на этой трассе нет возможностей для обгона, кроме первого поворота. Если мы хотим бороться за титул, нужно серьёзно прибавить – в Венгрии Red Bull были непобедимы. У McLaren возникли проблемы, но они наверняка будут очень конкурентоспособны на длинных прямых Спа и Монцы, которые подходят их машине. Команда готовит обновление машины к Гран При Бельгии, мы надеемся, что они позволят сократить отставание от лидеров. Было важно закончить непростой июль лучшим возможным результатом – этот перерыв нам очень поможет. Финальная часть сезона обещает быть интересной – пятерых сильнейших гонщиков сейчас разделяют двадцать очков».
Фелипе Масса (4-й): «Это мой лучший результат в Гран При Венгрии, и я рад, что добился его спустя год после аварии. Учитывая все факторы, можно говорить о позитивном итоге гонки. На старте не хватало сцепления с асфальтом, но это было предсказуемо на грязной половине трассы. В борьбе с соперниками, которые имели серьёзное преимущество в скорости, мы сделали всё, что могли. Думаю, решение о проведении пит-стопа после выезда машины безопасности, было верным – вряд ли бы мы смогли проехать такой продолжительный отрезок на мягкой резине, как Марк Уэббер. К сожалению, из-за сдвоенного пит-стопа с Фернандо, я уступил позицию Хэмилтону, но на этот раз удача была на моей стороне, и я смог её вернуть. Неделю назад, в Хоккенхайме, как и в начале сезона – в Бахрейне, наши машины имели преимущество, но в остальных Гран При оно было у Red Bull. Нужно продолжать доработку машины, чтобы сократить отставание – посмотрим, какой будет расстановка сил через четыре недели в Спа. Борьба продолжается, эта неделя была для меня особенной и закончилась позитивным результатом».

Renault
Виталий Петров (5-й):
«У меня отличное настроение, сегодня всё сложилось почти идеально. Хорошо стартовав, я смог опередить Росберга и Хэмилтона в первом повороте, как мы и рассчитывали. После этого я старался не слишком жестко блокировать Льюиса, так как мои шины не сразу прогрелись до рабочей температуры. Мне не хватало сцепления с трассой, приходилось буквально сражаться с машиной. Потому я решил не сопротивляться его атаке, чтобы не рисковать потерей нескольких позиций. Сегодня было важно заработать как можно больше очков. Кроме того, сюда приехали многие мои родственники и друзья, и я очень рад, что смог добиться такого хорошего результата».
Роберт Кубица (сход): «Мне удалось неплохо стартовать с грязной части трассы, но отыграть позиции я не смог. На первом отрезке гонки я застрял позади Росберга, затем на трассу выехала машина безопасности – и мы провели пит-стоп. Именно там и произошла авария с Сутилом. Я увидел, как механик поднимает «леденец» и начал движение, но, к сожалению, мы столкнулись, что и привело в дальнейшем к сходу из-за повреждения подвески. Мне очень хотелось добраться до финиша, ведь сюда приехало множество польских болельщиков. Учитывая, как складывалась эта гонка, сегодня мы могли рассчитывать на хороший результат».

Williams F1
Нико Хюлкенберг (6-й): «Я очень доволен сегодняшним результатом, который стал следствием серьёзных усилий сотрудников команды и нашей базы. Мы смогли использовать в своих интересах выезд машины безопасности, но и без этого сегодня машина была конкурентоспособна, а я не допускал ошибок. Приятно заработать очки, сегодня мне улыбнулась удача, я добился хорошего результата, что даёт повод для оптимизма в преддверии летнего перерыва и финальной части сезона».
Рубенс Баррикелло (10-й): «Сегодня машина позволяла финишировать в районе пятого места, но, выбрав для старта жесткие шины, я рисковал потерей позиций в случае выезда машины безопасности. В итоге она выехала в тот момент, когда было слишком рано переходить на мягкие шины, и я оставался на трассе до тех пор, пока не возник момент, позволявший мне бороться за очки после пит-стопа. Мне пришлось серьёзно атаковать, чтобы финишировать в десятке, сейчас стюарды разбираются с этой ситуацией, но хочу сказать, что я гонщик, и в таких ситуациях никогда не отступаю».

BMW Sauber
Педро де ла Роса (7-й):
«Я очень рад, и прежде всего – за команду, которая заслужила хороший результат упорной работой, позволившей сделать машину быстрее. После старта всё складывалось очень непросто, но затем очень вовремя появился автомобиль безопасности, и команда сразу позвала меня на пит-лейн. Смена шин прошла хорошо, а дальше оставалось лишь удерживать позицию. Машина выглядела неплохо по ходу дистанции, хотя я и отметил пару моментов, которые могут оказаться полезными для нас. Мы не ждали многого от этапа на медленной трассе, но смогли впервые в сезоне вдвоем закончить гонку в первой десятке». 
Камуи Кобаяши (9-й): «Мне удалось неплохо отыграться после неудачной квалификации. Сегодня я мог только выкладываться изо всех сил – старт прошел удачно, а после появления на трассе машины безопасности мне удалось опередить Михаэля Шумахера, что было очень важно – ведь в противном случае Рубенс Баррикелло гнался бы за мной на последних кругах. Я очень рад за команду, ведь первый раз в этом году очки смогли заработать оба гонщика. Мы отправляемся на летние каникулы в отличном настроении». 

McLaren
Дженсон Баттон (8 место): "Уик-энд начинался очень неплохо: на свободных заездах мы продемонстрировали неплохой темп, и я с оптимизмом ждал квалификацию. К сожалению, нам не хватило скорости – я начинал гонку лишь одиннадцатым. Мне удалось неплохо стартовать, но в первом повороте рядом оказались сразу четыре машины – пришлось уйти на внешний радиус, потеряв на этом 4-5 позиций. После этого финиш на восьмом месте – не такой уж плохой результат. Да, я потерял немало очков, для команды этот Гран При сложился крайне неудачно, но отставание от лидеров невелико – я уступаю Марку Уэбберу всего четырнадцать очков, борьба ещё не закончена. Сегодня нам не повезло, но команда умеет преодолевать трудности – мы непременно отыграемся и, надеюсь, сделаем это уже в конце августа в Спа."
Льюис Хэмилтон (сход): "На выходе из первого поворота я вдруг почувствовал вибрацию, а затем машина резко потеряла скорость. Сперва я подумал, что подвел приводной вал, но, судя по всему, сломалась коробка передач. Очевидно, она была не в порядке с самого начала гонки, когда мне показалось, что вибрацию создают тормоза.  В любом случае, результат огорчает – наши парни выложились по максимуму, и сегодня у нас были все шансы набрать немало очков. Досадно сталкиваться с проблемами на этой стадии сезона, но это гонки: когда пилотируешь на пределе, техника временами не выдерживает… Мы сделаем все возможное, чтобы в оставшихся гонках избежать неполадок и снова подтянуться к лидерам – уверен, нам это по силам."

Mercedes GP
Михаэль Шумахер (11 место):
"Это одна из самых непростых гонок. Я должен был прорываться через пелотон, однако пилотировать машину на пределе оказалось весьма проблематично – ближе к финишу она вела себя так, словно ехала по льду. Что касается ситуации с Рубенсом, я заранее обозначил свое намерение сместиться на внутреннюю часть трассы и тем самым дал понять, что не намерен просто так уступать траекторию. Я оставил ему достаточно места, борьба получилась жесткой – собственно, так и должно быть в гонках – но стюардам она, по всей видимости, показалась излишне опасной. С нетерпением жду летнего перерыва и последующего возвращения в Спа!"
Нико Росберг (сход): "Обидный финал непростого уик-энда. Старт с грязной стороны трассы оказался неудачным, потом я с трудом держался за Виталием Петровым – в такой ситуации отыгрывать позиции практически невозможно. Чтобы остаться впереди Роберта Кубицы, нам требовался предельно короткий пит-стоп, однако неожиданно возникла проблема с креплением заднего правого колеса. Обидно впервые в этом сезоне сойти с дистанции, но неприятности иногда случаются. Когда я узнал, что оторвавшееся колесо врезалось в здоровяка Найджа – одного из моих бывших механиков в Williams – я беспокоился скорее за колесо, чем за этого верзилу! А если честно, я рад, что никто не пострадал, и очень сожалею о нашей оплошности. В Спа мы постараемся сработать без заминок."

Toro Rosso
Себастьен Буэми (12 место):
"Я стартовал не идеально, но, в принципе, неплохо. На прямой к первому повороту Михаэль Шумахер оттеснил меня влево, пришлось ударить по тормозам, иначе бы машина вылетела с трассы – по-моему, такой маневр едва ли можно назвать честным. Я очутился позади Ярно Трулли, но довольно легко прошел его, а после ухода с трассы машины безопасности снова уперся в Михаэля. Мне следовало обогнать немца в тот момент, когда он покидал пит-лейн на более жесткой резине, но я оказался недостаточно быстр и надолго застрял позади Mercedes. Если бы атака удалась, возможно, мы смогли бы зацепиться за десятое место. Ближе к финишу шины начали разрушаться, из-за чего мне пришлось отпустить Шумахера. Да, сегодня мы с трудом могли претендовать на очки, но двенадцатое место все-таки огорчает…"
Хайме Альгерсуари (сход): "Гонка получилась очень короткой – не знаю, в чём была проблема, я не заметил никаких предупреждающих сигналов. В какой-то момент я обнаружил, что мотор теряет мощность, и с пит-лейн немедленно поступила команда остановить машину на обочине трассы. Я заметил клубы дыма, понял, что у нас возникла утечка масла, и постарался держаться подальше от траектории, чтобы не создавать проблем другим гонщикам. Согласитесь, не самый лучший способ отметить годовщину моего дебюта в Формуле 1…"

Force India
Витантонио Лиуцци (13 место):
"Трудная гонка. Нелегко отыгрываться с последних рядов, однако мы продемонстрировали хороший темп и подобрались к призовой десятке. К сожалению, в первом повороте я потерял часть переднего антикрыла – пришлось ехать на пит-стоп, отбросивший меня в самый конец пелотона. На более мягкой резине я слегка взвинтил темп, но затем потерял немало времени за одной из машин Toro Rosso. Похоже, у них возникли более серьезные проблемы, однако мне всё равно не удалось провести обгон, хотя я атаковал до последнего круга. Непростой уик-энд. Да, мы не смогли набрать очки, но, тем не менее, подтвердили свою конкурентоспособность. В следующих гонках трассы должны лучше подходить нашей машине – надеюсь, уже в Спа мы выступим намного удачнее."
Адриан Сутил (сход): "Поначалу гонка складывалась очень неплохо – уже на старте я отыграл пару позиций и оказался позади Sauber Педро де ла Росы. Я ехал быстрее, но на этой трассе непросто провести обгон. Когда на трассу выехала машина безопасности, команда немедленно позвала меня на пит-стоп. Я уже свернул в сторону боксов, как вдруг мне наперерез выскочил Роберт Кубица – в Renault выпустили его прямо перед моим носом, я ничего не мог поделать и врезался в R30. В результате моя машина получила повреждения, не позволившие продолжить гонку. Досадно, ведь это мой первый сход с дистанции после Гран При Австралии. Вдвойне обидно, что он произошел не по нашей вине."

Lotus
Хейкки Ковалайнен (14-е место):
«Отличный день для нашей команды, все поработали на славу, и в результате мы заняли 14-е и 15-е места. Думаю, это максимум, на что можно было надеяться, так что мы очень довольны. Хотя я и стартовал позади Тимо Глока, мы были уверены, что сможем его обогнать, – и в итоге у нас все получилось. Для меня гонка прошла по относительно простому сценарию: на старте я потерял несколько позиций, но когда появился автомобиль безопасности, сразу свернул в боксы, после чего мне удалось опередить двух соперников. Затем до самого финиша я следил за своей скоростью и старался избегать ошибок. На летний перерыв мы уходим с чувством удовлетворения после сегодняшнего результата, и это здорово!»
Ярно Трулли (15-е место): «Весь уик-энд я показывал неплохие результаты, и итоги сегодняшней гонки говорят о том, как напряженно трудится вся команда. Старт был очень хорошим, я отыграл три позиции, и когда опередил Тимо Глока, то спокойно мог ехать впереди него. Я пропустил вперед Хейкки, поскольку его первым пригласили на пит-стоп, когда на трассе появился автомобиль безопасности, но это было в интересах команды. Мы вновь опережаем наших ближайших соперников: цель, которую команда сегодня ставила перед собой, достигнута».

Virgin Racing
Тимо Глок (16-й)
: «Стартовал я отлично, но в первом повороте выбрал неверную траекторию – решил пройти по большой дуге, хотя лучше было бы по малой. Из-за этого я потерял несколько позиций. Когда на трассе показалась машина безопасности, мне пришлось стоять в очереди за Лукасом в боксах – он заехал туда раньше. Затем я оказался позади Ковалайнена, а когда чуть позже свой пит-стоп провел Трулли – он выехал прямо передо мной – нам пришлось побороться в первом повороте. Я старался угнаться за Lotus, но из-за синих флагов отставал всё больше, и в итоге финишировал 16-м. Впрочем, обе машины закончили гонку, мы сильно провели уик-энд, и теперь можем насладиться летним перерывом. Большое спасибо всем сотрудникам команды, уверен, мы можем рассчитывать на хорошие результаты в оставшихся гонках сезона. Я же отправлюсь на недельные каникулы, а затем вернусь к тренировкам, чтобы в максимальной готовности подойти к этапу в Спа».
Лукас ди Грасси (18-й): «Мне удалось очень хорошо пройти первый круг – я оказался прямо за Трулли и впереди Ковалайнена. Когда выехала машина безопасности – мы решили провести пит-стоп. Это был блестящий стратегический ход, который позволил мне выйти в лидеры среди пилотов новых команд. К сожалению, с одним из колес возникла проблема, и мне пришлось вторично ехать в боксы на следующем круге. Из-за этого моя гонка фактически была окончена. Всё, что оставалось – атаковать на пределе, что и позволило показать лучшее время круга среди пилотов новых команд. Это еще раз подчёркивает, какого прогресса мы добились с машиной, но я расстроен, так как в сегодняшней гонке был способен на большее. Впереди летний перерыв. Я поеду в родную Бразилию, чтобы подольше побыть с семьёй и друзьями. Хочу поблагодарить команду за проделанную работу – надеюсь, все хорошо отдохнут, и когда мы вновь соберемся вместе, сможем навязать борьбу Lotus в семи оставшихся гонках».

HRT
Бруно Сенна (17 место):
"Сегодня мы выглядели намного конкурентоспособнее, чем во вчерашней квалификации. Гонка оказалась крайне непростой, нам было нелегко соперничать с другими командами, однако обе машины смогли добраться до финиша – спасибо всем сотрудникам за отменную работу! Впереди летний перерыв, но я буду с нетерпением ждать следующую гонку!"
Сакон Ямамото (19 место): "Я рад за команду, сумевшую добиться поставленной цели и привести к финишу обе машины. В отличие от Бруно, я выбрал другую тактику, стартовав на жестких шинах – это позволило собрать дополнительную информацию, которая пригодится в следующих Гран При. Завтра начинается летний перерыв, который я хочу посвятить подготовке к завершающей стадии сезона."

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

143

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Стюарды оштрафовали Renault и Mercedes

Рассмотрев инциденты, произошедшие во время массового пит-стопа на пит-лейн Гран При Венгрии, стюарды наказали команды Renault и Mercedes штрафом в 50000 долларов за несоблюдение норм безопасности.
Роберт Кубица по сигналу старшего механика выехал на пит-лейн в тот момент, когда мимо проезжал Адриан Сутил, что привело к столкновению, а машина Нико Росберга потеряла незакреплённое колесо, которое задело одного из механиков Williams – по ходу гонки его пришлось отправить в госпиталь.
http://www.f1news.ru/news/f1-59806.html

  0

144

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Итоговый пресс-релиз Bridgestone

Специалисты Bridgestone отметили, что победитель Гран При Венгрии Марк Уэббер очень эффективно использовал резину SuperSoft, проехав на ней больше половины дистанции гонки, выдав при этом целую серию самых быстрых кругов…
Хирохиде Хамашима, глава департамента разработки спортивных шин Bridgestone: «Я очень доволен тем, как на Хунгароринге показала себя резина обоих составов. Именно на этой трассе в 1997-м году, когда Bridgestone дебютировала в Формуле 1, гонщик, выступавший на наших шинах, впервые добился успеха, – а теперь они отлично работают в наш последний сезон в чемпионате мира. Успех в гонке во многом зависел от тактики, и командам пришлось менять избранные стратегические схемы из-за появления на трассе автомобиля безопасности. Марк провел отличную гонку, с максимальной эффективностью использовав тот комплект шин SuperSoft, на котором выступал и в квалификации. Вплоть до пит-стопа на 43-м круге он отрывался от соперников, несмотря на жару. Надо отметить, что Williams и Рубенс Баррикелло использовали не такую тактику, как большинство команд, стартовав на жесткой резине. Если бы не автомобиль безопасности, думаю, это могло принести свои плоды: Рубенс вел решительную борьбу, несмотря на упорное сопротивление соперников на этой трассе, где крайне сложно обгонять».
http://www.f1news.ru/news/f1-59812.html

  0

145

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Шумахер потеряет десять мест на старте в Спа

Стюарды Гран При Венгрии оштрафовали Михаэля Шумахера потерей десяти мест на старте следующей гонки за создание потенциально опасной ситуации во время борьбы с Рубенсом Баррикелло.
http://www.f1news.ru/news/f1-59808.html

  0

146

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Механик Williams не получил серьёзных травм

Механик Williams, в которого врезалось колесо, отлетевшее от машины Нико Росберга после пит-стопа, не получил серьёзных травм.
Сотрудника команды отправили в медицинский центр трассы во время гонки, но обследование показало, что всё ограничилось несколькими ушибами, и механик вернулся в боксы, где продолжил работу.
Команда Mercedes была оштрафовала стюардами на 50000 долларов за опасный выпуск машины Росберга.
http://www.f1news.ru/news/f1-59810.html

  0

147

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

FIA ужесточит проверку передних антикрыльев

Технические службы FIA планируют ужесточить систему проверки передних антикрыльев, воспользовавшись пунктом регламента, который даёт федерации такое право при подозрениях на недопустимую гибкость элементов. Сейчас регламент допускает изгиб в 10 мм при подвешивании груза в 50 кг (500 Ньютонов), FIA планирует увеличить нагрузку до 100 кг, а разрешенный прогиб до 20 мм.
Эти меры приняты, чтобы гарантировать равенство команд в ситуации, когда у соперников есть подозрения в использовании Red Bull и Ferrari хитрой системы, позволяющей пройти положенный тест, но использовать гибкость элементов переднего антикрыла на трассе.
До публикации решения FIA руководитель Mercedes GP Росс Браун говорил с журналистами о возникшей ситуации…
Росс Браун: «Насколько я понимаю, в тесты элементов должны быть внесены коррективы, ведь сейчас эти машины проходят проверку, а значит – тесты недостаточно точны. Серьёзную разницу между машинами на трассе видно невооруженным глазом, и я думаю, что FIA признаёт – неравенство между машинами не соответствует духу правил и регламенту тестов, которые должны гарантировать одинаковую жесткость антикрыльев на машинах разных команд. И мы, и McLaren, стоим перед дилеммой – я не знаю, как соперникам удалось так сделать, но уверен – потратив достаточные усилия, мы добьёмся аналогичного эффекта. Необходимо внести ясность перед разработкой машин для следующего сезона – если этот подход не вызывает возражений у федерации, мы используем его в 2011-м».
http://www.f1news.ru/news/f1-59822.html

  0

148

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии: Пресс-конференция в воскресенье

1. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1ч. 41 мин. 05.571 сек.
2. Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1ч. 41 мин. 23.392 сек.
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1 ч. 41 мин. 24.823 сек.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

149

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Привет друзья!!!!
Да уж - мне удалось посмотреть эту гонку - мне понравилось...
Петров - молодца!!!! Не постеснялся обойти Кубицу... Это что - Рэно так прибавила? Да и хороший старт получился у него...
Нехорошо с Феттелем получилось... причем не в первый раз в этом сезоне! Но сколько эмоций в нем - то пальцем у виска то чуть ли не факи на питлейн отвешивать. А на подиуме вообще - хуже тучи и всем своим видом показывать что вы все вокруг идиоты.... хм... Хорошая тактика у РЕД БУЛЛ по Марку Веберу - оставить его на трассе а потом отрываться от Алонсо - и она сработала!!!!
Шумахер... ну что тут скажеш... кака была, кака осталася.... в кагорту подрезанных Хилла и Вильнева добавляем еще и Барикелло!  lol Правда Барик только и отделался легким испугом да чисткой брюк... Но сколько он вложил в свои слова после гонки - видимо все то что хотел отомстить за времена первого номера в феррари. Ну и теперь его эго должно быть немного спокойным... smile

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

150

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В Mercedes проанализировали ход пит-стопа Росберга

Во время пит-стопа Нико Росберга на Хунгароринге произошло неприятное происшествие – машина потеряла правое заднее колесо, которое пролетело сквозь боксы команд и сбило механика Williams. К счастью, обошлось без серьёзных травм, вечером команда была оштрафована на 50000 долларов за создание опасной ситуации, а Росс Браун комментировал обстоятельства инцидента…
Росс Браун: «Механик снял гайковёрт с колеса, инструмент выбросил колёсную гайку, и он этого не увидел. Гайковерт был не совсем верно установлен, поэтому гайка вылетела, а сейчас они настолько мощны, что вы можете этого не заметить – в подобном случае гайки вылетают со скоростью света. После смены колеса механик приставил гайковёрт, понял, что гайки там нет, снова снял гайковёрт, чтобы взять другой. В тот момент механик, работавший с задним домкратом, опустил машину, решив, что процедура окончена, и гонщик покинул боксы. Мы понимаем причины произошедшего и сделаем всё, чтобы не допустить повторения этой ситуации».
http://www.f1news.ru/news/f1-59828.html

  0