Re: Встречаем Duster!!!
maksim75
Из всей вашей переписки не понял последний пост: Дастер будете покупать или Ниссан?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Встречаем Duster!!!
Сторінки Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 44 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
maksim75
Из всей вашей переписки не понял последний пост: Дастер будете покупать или Ниссан?
переписку заканчиваю, чтобы не засорять тему
Суда по страстям в теме, Дастер не скандально доступный, а просто скандальный.
давайте купим икстрейл за 30.000 с двигателем 2.0. Получаем - 2.0, механика, салон - тканевый, ни люка стеклянного в крыше, ничего. Даже колонок и тех 4 штуки будет если повезет. А то ниссан Вам будет подарок делать.
Купите ине вые...йтесь, а не орите, что дастер не машина.
На личности переходят обычно, когда заканчиваются аргументы. Посмотрите на БАЗОВОЕ оборудование икс-трейла - большую часть из него в дастер не поставят даже в качестве опции.
на вариаторе
ОЙ шота я оч сомневаюсь,скорее обычный автомат
икстрейл говорите, давайте купим икстрейл за 30.000 с двигателем 2.0. Получаем - 2.0, механика, салон - тканевый, ни люка стеклянного в крыше, ничего. Даже колонок и тех 4 штуки будет если повезет.
Но базовая компл-я -----------Дастер и рядом не стоял! Ну и не совсем то он и пустой за 31320ую
ПОЛНЫЙ ПРИВОД И СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
· Электронная система полного привода ALL-MODE 4X4-i
· Электроусилитель руля
· Система Hill Start Assist
· Система Hill Descent Control (для бензинового двигателя 2.0 л доступна только с CVT)
· Антиблокировочная система тормозов (ABS)
· Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
· Система динамической стабилизации ESP
· Противобуксовочная система (TCS)
· Усилитель экстренного торможения - Nissan Brake Assist
· Фронтальные и боковые подушки безопасности
для водителя и переднего пассажира
· Оконные шторки безопасности
· Активные подголовники передних сидений
· Усилительные брусья безопасности в дверях
· Иммобилайзер NATS + проводка для установки сигнализации
· Управление центральным замком с места водителя
· Центральный замок с ДУ, датчиками столкновения,
функцией автомтической закрывания при достижении определенной скорости
· 3-точечные ремни безопасности для передних сидений
с двойными преднатяжителями и ограничителями усилия
· Регулировка плечевой точки передних ремней безопасности по высоте
· 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями для задних пассажиров
· Сигнализация непристегнутых ремней безопасности
(передние и задние сиденья)
· Блокировка стеклоподъемников и замков задних дверей от
случайного открытия детьми
· Крепления для детского сиденья ISOFIX
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
· Климат-контроль (с противопылевым фильтром)
· Воздуховоды для задних пассажиров: зона стоп
и поясная зона (с регулировкой)
· Бортовой компьютер, термометр
(часы, расход топлива, одометр, пробег до заправки) с управлением на рулевом колесе
· Многофункциональный руль
с клавишами управления аудиосистемой
· Регулировка положения руля по углу наклона и вылету
· Круиз-контроль с клавишами управления на руле
· Система Bluetooth® hands-free для мобильных телефонов
с управлением на руле
· Стерео аудиосистема AM/FM, RDS, 6CD-чейнджер (2DIN), 6 динамиков
· Система автоматической регулировки громкости аудиосистемы
(в зависимости от скорости движения)
· Линейный аудио-вход для внешних проигрывателей
· Автоматический сигнал поворота с 3-кратным срабатыванием
· Датчик освещенности (автовключение головного света)
· Датчик дождя (автовключение стеклоочистителей)
· Передние и задние электростеклоподъемники
с авторежимом для двери водителя
· Подогрев передних сидений
· Сиденье водителя с регулировкой по высоте
и регулируемой поясничной поддержкой
· Кожаная отделка руля и стояночного тормоза
· Антибликовое салонное зеркало
· Дополнительные лампы освещения в салоне: для заднего ряда сидений
и багажного отделения
· Центральный консоль-бокс с подлокотником, функцией подогрева и охлаждения
· Складывающееся в отношении 40/20/40 заднее сиденье
· Спинка задних сидений регулируемая по углу наклона
· Хромированные внутренние ручки дверей
· Держатель для очков
· Ящик с крышкой в верхней центральной части инструментальной панели
· Перчаточный ящик с замком и внутренним карманом
· Солнцезащитные козырьки (у водителя - с карманом и зеркалом, у пассажира - с зеркалом)
· Дверные карманы (передние)
· Карманы в задней части спинок передних сидений
· Держатели для бутылок в передних дверях
· 6 подстаканников в салоне
(два подстаканника в приборной панели с охлаждением)
· Электророзетки на 12В в центральной консоли и в багажном отделении
· Задний складной центральный подлокотник с люком в багажное отделение
· Шторка багажного отделения
· 8 багажных крюков
· Багажное отделение с двойным полом и выдвигающимся органайзером
Посмотрите на БАЗОВОЕ оборудование икс-трейла - большую часть из него в дастер не поставят даже в качестве опции.
Поддерживаю. Здесь Дастер либо с г....м мешают, либо в премиум возносят.
давайте купим икстрейл за 30.000 с двигателем 2.0. Получаем - 2.0, механика, салон - тканевый, ни люка стеклянного в крыше, ничего. Даже колонок и тех 4 штуки будет если повезет.
может, Вам, дружище, плохо спалось, допускаю, что в этом коренится Ваш недочет
встречайте, стандартное оборудование X-Trail
ПОЛНЫЙ ПРИВОД И СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
· Электронная система полного привода ALL-MODE 4X4-i
· Электроусилитель руля
· Система Hill Start Assist
· Система Hill Descent Control (для бензинового двигателя 2.0 л доступна только с CVT )
· Антиблокировочная система тормозов (ABS)
· Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
· Система динамической стабилизации ESP
· Противобуксовочная система (TCS)
· Усилитель экстренного торможения - Nissan Brake Assist
· Фронтальные и боковые подушки безопасности
для водителя и переднего пассажира
· Оконные шторки безопасности
· Активные подголовники передних сидений
· Усилительные брусья безопасности в дверях
· Иммобилайзер NATS проводка для установки сигнализации
· Управление центральным замком с места водителя
· Центральный замок с ДУ, датчиками столкновения,
функцией автомтической закрывания при достижении определенной скорости
· 3-точечные ремни безопасности для передних сидений
с двойными преднатяжителями и ограничителями усилия
· Регулировка плечевой точки передних ремней безопасности по высоте
· 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями для задних пассажиров
· Сигнализация непристегнутых ремней безопасности
(передние и задние сиденья)
· Блокировка стеклоподъемников и замков задних дверей от
случайного открытия детьми
· Крепления для детского сиденья ISOFIX
ВНЕШНИЙ ВИД:
· 17" легкосплавные диски колес, шины 215/60R17
· Хромированная решетка радиатора
· Передние и задние брызговики
· Омыватели фар высокого давления
· Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
· Передние противотуманные фары
· Лампы в передних дверях
· Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида, бамперы
(задний бампер - черный снизу)
· Антенна на крыше
· Рейлинги на крыше
· Передние стеклоочистители с включением в одно касание,
регулируемой скоростью и прерывистым режимом
· Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
· Дополнительный светодиодный стоп-сигнал в верхней части задней двери
ПРОЧЕЕ
· Полноразмерное запасное колесо (215/65R16
· Объем топливного бака 65 л
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
· Климат-контроль (с противопылевым фильтром)
· Воздуховоды для задних пассажиров: зона стоп
и поясная зона (с регулировкой)
· Бортовой компьютер, термометр
(часы, расход топлива, одометр, пробег до заправки) с управлением на рулевом колесе
· Многофункциональный руль
с клавишами управления аудиосистемой
· Регулировка положения руля по углу наклона и вылету
· Круиз-контроль с клавишами управления на руле
· Система Bluetooth® hands-free для мобильных телефонов
с управлением на руле
· Стерео аудиосистема AM/FM, RDS, 6CD-чейнджер (2DIN), 6 динамиков
· Система автоматической регулировки громкости аудиосистемы
(в зависимости от скорости движения)
· Линейный аудио-вход для внешних проигрывателей
· Автоматический сигнал поворота с 3-кратным срабатыванием
· Датчик освещенности (автовключение головного света)
· Датчик дождя (автовключение стеклоочистителей)
· Передние и задние электростеклоподъемники
с авторежимом для двери водителя
· Подогрев передних сидений
· Сиденье водителя с регулировкой по высоте
и регулируемой поясничной поддержкой
· Кожаная отделка руля и стояночного тормоза
· Антибликовое салонное зеркало
· Дополнительные лампы освещения в салоне: для заднего ряда сидений
и багажного отделения
· Центральный консоль-бокс с подлокотником, функцией подогрева и охлаждения
· Складывающееся в отношении 40/20/40 заднее сиденье
· Спинка задних сидений регулируемая по углу наклона
· Хромированные внутренние ручки дверей
· Держатель для очков
· Ящик с крышкой в верхней центральной части инструментальной панели
· Перчаточный ящик с замком и внутренним карманом
· Солнцезащитные козырьки (у водителя - с карманом и зеркалом, у пассажира - с зеркалом)
· Дверные карманы (передние)
· Карманы в задней части спинок передних сидений
· Держатели для бутылок в передних дверях
· 6 подстаканников в салоне
(два подстаканника в приборной панели с охлаждением)
· Электророзетки на 12В в центральной консоли и в багажном отделении
· Задний складной центральный подлокотник с люком в багажное отделение
· Шторка багажного отделения
· 8 багажных крюков
· Багажное отделение с двойным полом и выдвигающимся органайзером
АДАПТАЦИЯ К УКРАИНСКИМ УСЛОВИЯМ:
· Усиленный кузов и подвеска
· Более мощный аккумулятор и генератор
· Двигатель адаптирован для украинского топлива
так что Дустеру надо поднапрячься...
H@mmer
опередил меня
ПОЛНЫЙ ПРИВОД И СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Не надо о грустном. X-Trail это мечта, даже в базе он хорош. Еще бы цену ему на 20% меньше.
Мы рождены чтобы мечта стала реальностью
H@mmer написав:ПОЛНЫЙ ПРИВОД И СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Не надо о грустном. X-Trail это мечта, даже в базе он хорош. Еще бы цену ему на 20% меньше.
30.5т уе это база
32.5т уе это база с вариатором
И покупать голую машину за 30к, это жесть
Правильно, голую машину нужно покупать за 20к!
И не говорите, что она не пустая.
Нет, конечно не будем говорить, что она пустая, кому надо, тот на сайте посмотрит что там в пустой комплектации.
А теперь узнайте цену обслуживания икстрейла, цену расходников, и будет все ясно
Здесь без сомнений единоличный лидер Нива.
Вот смысл писать в теме о Дастере про другие машины?
А что про него писать? Какой он классный и неголый за 23к? Даже не сравнивать с другими авто?
Вы знаете о икстрейле все, знаете о всех машинах все? Откуда? Из инета?
Предлагаю, в теме пишут только те, у кого как минимум есть 2 кроссовера и они же хотят купить Дастер, для полноты и достоверности информации! Остальным доступ закрыть!
Купите ине вые...йтесь, а не орите, что дастер не машина.
О, вот это правильно! С тов.Гоном не знакомы?
И заметьте, уважаемый, никто здесь не кричит, что Дастер не машина. Он ездит, у него есть кузов, двигатель, колёса и т.д., что априори является машиной.
Oneshotonekill написав:Вы знаете о икстрейле все, знаете о всех машинах все? Откуда? Из инета?
Предлагаю, в теме пишут только те, у кого как минимум есть 2 кроссовера и они же хотят купить Дастер, для полноты и достоверности информации! Остальным доступ закрыть!
мне учиться у Вас нужно
так что Дустеру надо поднапрячься...
ДАстер!!!
alex212 написав:H@mmer написав:ПОЛНЫЙ ПРИВОД И СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Не надо о грустном. X-Trail это мечта, даже в базе он хорош. Еще бы цену ему на 20% меньше.
30.5т уе это база
32.5т уе это база с вариатором
В России минимальная цена X-Trail 35 т.у.е.
В России минимальная цена X-Trail 35 т.у.е.
у нас от 30750:
http://www.nissan.ua/etc/medialib/nissa … XTrail.pdf
В России минимальная цена X-Trail 35 т.у.е
О, а тут братьям словянам не повезло...
alex212 написав:В России минимальная цена X-Trail 35 т.у.е
О, а тут братьям словянам не повезло...
Ага. Вот и остается только ждать Дастер, а ждать нам его еще 1.5 года.
Ramzes написав:alex212 написав:В России минимальная цена X-Trail 35 т.у.е
О, а тут братьям словянам не повезло...
Ага. Вот и остается только ждать Дастер, а ждать нам его еще 1.5 года.
А другие варианты не рассматриваются?
а вот теперь построились по росту
кто , кроме по....ть , планирует в течении ближайших пол года купить
Дастер
Икс-трейл
другой авто 4х4
я тоже не ездил, но смотрел некупленную передачу Первого автомобильного, где ясно сказали, что НЕ ЕДЕТ и точка
я был на тестдрайве. бензиновый, 4х4, максимальная комплектация. насчет "НЕ ЕДЕТ": динамика у него менее резвая, чем у моего логана 1.4. т.е. машинка рассчитана на тех, кому некуда спешить. первая передача (типа укороченная) - совсем мягенькая такая, не рвет совсем. зато есть 6-я передача для езды по трассе не с 4тыс. оборотов...
я проехался на машинке и по бровкам, и по "трассе" (разгонялся до 100), и по бездорожью (стройка, лужи с грязью, грунтовая колея от грузовиков). в общем, мне ПОНРАВИЛОСЬ. да, машина неспешная, да, салон до боли похож на логановский, да, багажник в штатном виде чуток поменьше логановского, но зато это эта машинка открывает новые возможности. для меня оформление менее важно, чем возможность зарулить туда, куда на логане я бы не совался.
в общем, у машинки есть букет плюсов и минусов - взвешивайте, решайте каждый для себя.
я крепко задумался...
Суда по страстям в теме, Дастер не скандально доступный, а просто скандальный.
Ещё бы не скандальный, если предлагают удешевлённый до асбурда аппарат с набором опций в фуле на уровне Лада Калина, но по цене Кашкая или Туссона.
И наличие второго ведущего моста совсем не избавляет от ощущения разводилова.
А другие варианты не рассматриваются?
я прошелся по соседним автосалонам. глянул на тушканчика - машинки 2010 года - от 200килогривен. акция на санг янги. похож по цене актион, но он маааааленький..... и какой-то не очень удобный. ну еще киа есть - тоже конкретно дороже будет. остальные товарищи уверенно оторвались вперед по цене...
Аудитор написав:А другие варианты не рассматриваются?
я прошелся по соседним автосалонам. глянул на тушканчика - машинки 2010 года - от 200килогривен. акция на санг янги. похож по цене актион, но он маааааленький..... и какой-то не очень удобный. ну еще киа есть - тоже конкретно дороже будет. остальные товарищи уверенно оторвались вперед по цене...
Я, конечно, могу ошибаться, но Дастер по своим ТТХ очень близок к КИА Спортейдж...
через год. никак не раньше, есть другие вопросы. но если конечно финансовое положение еще улучшится, тогда может и раньше
но зато это эта машинка открывает новые возможности. для меня оформление менее важно, чем возможность зарулить туда, куда на логане я бы не совался.
Хе-хе...
У меня вообще такое впечатление, что все, кто тут твердит о жизненной важности повышенной (для паркетника?) проходимости, регулярно пробирается по Амурским сопкам в весеннюю распутицу (кто их видел - поймёт).
Да наденте на Логан не шоссейную, а внедорожную резину с развитыми грунтозацепами и его проходимость возрастет, при его соотношении клиренса-базы-колеи-весе, то есть вполне хватит проползти по грунтовке до места рыбалки.
в общем, у машинки есть букет плюсов и минусов - взвешивайте, решайте каждый для себя.
Только один плюс - сказать пацанам "А у меня паркетник."
я крепко задумался...
Я тож в субботу полазил и проехался на Дустере (1,6 4х2) Амбиянс.
О дизайне не говорим.
Внутри Логан Логаном. Даже грустно стало.
Багажник меньше Логановского, но сие не критично, ибо у Логана здорово досаждают дуги его крышки.
По динамике сказать трудно, ибо Дустер вез только меня и 1,5 литра петроля, но сказать, что в сравнении с моим чипованным 1,4 (на петроле Шелл В-Паувер) Дустер несравнимо выигрывает по динамике, не сказал бы. Да, после обкатки динамика еще чуть улучшится, но при стандартной загрузке (хотябы пол бака + пусть 3 человека + какай-ни-какай багаж) обгон на Дустере 1,6 будет очень опасным манёвром.
Передаточные числа первой передачи подобраны аналогично логановским: первая очень короткая - только для "отрыва от земли", а дальнейший разгон на 2-й.
МТО тише логановского, но это объясняется не ШИ, а свойствами моторно-трансмиссионной группы, которая сама по себе тише логановского. А ШИ, кстати, такое же, что и у Логана - его практически нету.
Что меня всегда удивляло у машин, а тем более паркетников, так это запаска под днищем.
Общее впечатление о Дустере: бубен с претензией.
Сторінки Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 44 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Встречаем Duster!!!
Згенеровано за 0.194 секунд(и), виконано 86 запитів