Alex55 написав:Я профессиональный музыкант, закончил музыкальное училище, по гастролям обездил почти весь Союз,
Эээээ, да? Значит я чего-то пропустил в этой жизни. Можно консерваторий (муз. уч.) и не заканчивать и быть талантливым поэтом, композитором и исполнителем. А можно кичиться тем что: "по гастролям обездил почти весь Союз", и быть никому на этом поприще неизвестным...
Alex55 написав:извините, дилктантам в ИСКУССТВЕ не место
с этим я абсолютно согласен. Поэтому и не слышно ничего об Alex55 (или там об Алексее, простите фамилию запамятовал, а точнее не знал. А Виктора Цоя, Игоря Талькова, Башлачева, Кинчева я знаю, слушаю...
Alex55 написав:Как дворовый бард он еще был так сяк, много их на пене перестройки повылазило.
Правда от дворового барда он поднялся до уровня звезды и смог собрать "Олимпийский" и зажечь на нем факел (который зажигали до него всего один раз во время олимпиады (инф. из передачи Следствие вели с Л. Каневским)). А Alex55 стадионов не собирал... И записей его альбомов у меня почему-то не сохранилось...
Alex55 написав:А вообще-то у нас была поговорка, "если не можешь петь - не пей".
И с этим я абсолютно согласен.
Xabr написав:Поддержу Alex55 ибо никогда не понимал фанатизма и преклонения перед Цоем. Он ну ничем не лучше и не хуже многих, кто пел в то время.
Твердое ИМХО - если б он не разбился тогда, он бы не был так популярен сегодня. У него бы щас брали интервью как у всяких "Комбинаций" и всяких "Ласковых маев".
Фанатизм... преклонение... У таланта есть уважение и почитание... А как и все талантливые люди В.Цой не любил давать интервью. Он был просто талантом. И никто ранее не написал:
И мы знаем, что так было всегда,
Что судьбою больше любим,
Кто живет по законам другим
И кому умирать молодым.
Он не помнит слово "да" и слово "нет",
Он не помнит ни чинов, ни имен.
И способен дотянуться до звезд,
Не считая, что это сон,
И упасть, опаленным Звездой
По имени Солнце...