1

Тема: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

1. В инете противоречивая инфа о количестве кобыл в дизеле - от 85, 90 до 110. В Европе 110. Это разные движки или разные настройки одного и того же? Может, после чиповки 90 и становится 110?
2. Есть инфа что благодаря раздельной фаре может одновременно быть включен дальний без выключения ближнего, как например на шкоде, так ли это?
3. Все время говорится о том, что обслуживание Дастера недорогое...   Согласен, если сравнить корейцев с Логаном, Логан обслуживать намного дешевле, но в отношении Дастера это теоретическая аналогия. Есть ли конкретные цифры - стоимость ТО и расходников Дастера? Несмотря на то, что Дастер это приподнятый Логан, на мойке возьмут как за внедорожник. Не будет ли такого на СТО? Кто-нить узнавал?
4. Переодичность ТО Дизеля отличается от бензиновой версии? Как и в Логане?
5. Так же сильно завывает кондиционер, как в логане, особенно на высоких оборотах? Кто тестил?

Спасибо:)

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0



2

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

Gent написав:

В инете противоречивая инфа о количестве кобыл в дизеле - от 85, 90 до 110. В Европе 110. Это разные движки или разные настройки одного и того же? Может, после чиповки 90 и становится 110?

Разные настройки одного двигателя под разные экологические требования и разное топливо. К нам самую форсированную версию не везут - перестраховываются.

  0

3

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

Bibo ты хде?

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

4

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

Gent написав:

4. Переодичность ТО Дизеля отличается от бензиновой версии? Как и в Логане?

Бензин 15000, дизель 10000 т.км

Gent написав:

5. Так же сильно завывает кондиционер, как в логане, особенно на высоких оборотах? Кто тестил?

На дизеле ездил, вообще не слышал.

Gent написав:

1. В инете противоречивая инфа о количестве кобыл в дизеле - от 85, 90 до 110. В Европе 110. Это разные движки или разные настройки одного и того же? Может, после чиповки 90 и становится 110?

На Украину 90 л/с, возможно после чиповки и 110, но дюзелю это думаю не надо, т.к у 90л/с по тяговитости как у бензина 2.0(по моим ощущениям)

Продажа, ремонт, установка водонагревателей!
  0

5 Відредаговано ESPACE (2010-08-17 15:30:15)

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

1, монопривод 85/90 (по разным источникам) 4х4 106/110 (по разным источникам)
2. УДАВ посмотри
3. расходники практически те же что и на логан (воздушный фильтр другой) колодки передние будут существенно дороже (сравнивая с тушканом дешевле)
4 . точно так же бензин / дизель
5. думаю что нет . на этих двигателях совсем другой компрессор кондиционера

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

6

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

Gent написав:

5. Так же сильно завывает кондиционер, как в логане, особенно на высоких оборотах? Кто тестил?

Может на Ф1 и завывает, но на Ф2 ничего такого нет, то есть и на Дастере по идее все должно быть пучком.

Logan F2 Ambiance-1.4 + Паулюс эконом + ГУР + кондер + передние ЭСП + БК + подогрев зеркал
logan.in.ua/forum/topic12364-logan-sani
  0

7

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

Спасибо всем!!!
подумываю о смене своего коня. Пока медленно подумываю. Логан, 1.4 амбиянс, сентябрь 2005 г.в, 172 000 пробег.
     Дастер понравился, дизель. Буду ждать появления ESP как опции, обещали вроде. да и двиг хочется 2 л.
Хочу чтобы все лучшее, что было в Логане осталось со мной - ходовая, надежность, цены обслуживания, расход. Хотел бы поменять : свет (ура. у Дастера раздельная оптика), управление дворниками (отсутствие реостата), саму брызгалку (ну чего бы форсунки не поставить?). Еще напрягал "длинный" обгон на трассе, шум кондера и его маломощность - пока салон охладит, уже и приехал.
     Вот задаю вопросы, хочу убедиться что ожидания не напрасны. Машинку использовал для работы, не подвела, гонял и в хвост и в гриву, поэтому на дизайн не смотрю - пофиг, на что-то другое (кореец или просто другая марка)не решусь - лучше улучшить то что есть и не ждать "сюрпризов", а Логан мне их не приносил, честно работал и отработал свою стоимость.
      Так что, наверное, Дастер. Пока в стадии исследования  вопроса.  Так что за ответы благодарю:)
Кстати, Максим, дворники что брал у тебя безкаркасные ТРИКО отработали 3 зимы, только вот весной их выбросил, совсем убились. Думаю, это было долго, спасибо за них.

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

8

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

Gent написав:

Спасибо всем!!!
подумываю о смене своего коня. Пока медленно подумываю. Логан, 1.4 амбиянс, сентябрь 2005 г.в, 172 000 пробег.
     Дастер понравился, дизель. Буду ждать появления ESP как опции, обещали вроде. да и двиг хочется 2 л.

ESP как опция есть в Лауреате 1,5 дси

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

9

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

У бензина-1,6 - 102 л.с., дизель - 85 л.с.- 4х2 (Амбиянс) и 90 л.с. - 4х4 (Лауреат).

Автомобили Renault Duster с передним и полным приводами имеют ряд конструктивных отличий. Если просветить машину, то можно увидеть, что на полноприводном «Дастере» стоит не пяти-, а шестиступенчатая механическая коробка, а задняя подвеска вместо полузависимой балки имеет независимую конструкцию. Аналогичная схема полного привода используется на Nissan Qashqai и X-Trail. Поэтому Duster 4х4 может ехать в полностью переднеприводном режиме (2WD). Если перевести контроллер в режим Auto, то электромагнитная муфта будет готова до половины тяги отправлять назад автоматически. Это же соотношение 50:50 можно зафиксировать принудительно – режим Lock. Причем в отличие от японских «собратьев» Renault Duster держит блокировку вплоть до 80 км/ч (а не до 50 км/ч) и лишь затем муфта переходит в автоматический режим работы.

Duster vs. Yeti
http://www.youtube.com/watch?v=25cX8AoLd60

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

10 Відредаговано Ajk (2010-08-18 11:24:19)

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

Gent написав:

Хотел бы поменять : свет (ура. у Дастера раздельная оптика), управление дворниками (отсутствие реостата), саму брызгалку (ну чего бы форсунки не поставить?). Еще напрягал "длинный" обгон на трассе

Тот дастер, который я видел в салоне, управления дворниками дополнительного не имел, брызгалки теже, что на логане, ещё и ремни безопасности по высоте не регулируются. С ЕСП и 2-х литровым двигателем боюсь цена будет поближе даже к Икс-трейлу,  а не туксону или кашкаю. С обгоном тоже боюсь не все так гладко.

  0

11

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

Ajk написав:

и ремни безопасности по высоте не регулируются

Ну это в 21 веке вообще какое-то неуважение к людям. К чему тогда все эти краш-тесты, если производитель экономит даже на таком?
Невысокий человек таким ремнем просто шею себе перережит...  hmm

На моем Логане, кстати, регулировка ремня была. Видимо это только в Лауреатах...

  0

12

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

RED  offtopic http://www.zr.ru/a/250497/

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

13 Відредаговано Ajk (2010-08-18 12:22:03)

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

RED
У меня в амбиянсе тоже была регулировка ремней, поэтому у дастера это резануло глаз.

  0

14

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

Gent написав:

Есть инфа что благодаря раздельной фаре может одновременно быть включен дальний без выключения ближнего, как например на шкоде, так ли это?

На Мегане так и есть. Думаю, что и на Дастере тоже самое.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

15

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

Ajk написав:

и ремни безопасности по высоте не регулируются.

может это база была?

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

16

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

RED написав:

К чему тогда все эти краш-тесты, если производитель экономит даже на таком?
Невысокий человек таким ремнем просто шею себе перережит...

кстати....   краш-теста еще не было? никто в инете не наталкивался?

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

17

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

На Голосеевском "Рено" интересовался "Дастером". Двигатель 106 л.с. стоИт - 1600 кубиков - мегановский. Там 16-ти клапанник.
Изучал  dash1  кузов в разных его частях (крылья, капот, крыша, двери) - звуко-шумоизоляция такая же как у Логана - т.е. практически "0" dntknw .  Если кто надумает брать - нужно шумку делать однозначно  lyssna . А это еще "+" 3 -3,5 тыс. гривнёв.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

18

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

ГОША написав:

звуко-шумоизоляция такая же как у Логана - т.е. практически "0"

что меня поразило, так это дверные карты из тонкого играющего пластика.
В Лонаге Ф1 намного толще пластик был и не прогибался от малейшего нажатия...

  0

19

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

RED написав:
ГОША написав:

звуко-шумоизоляция такая же как у Логана - т.е. практически "0"

что меня поразило, так это дверные карты из тонкого играющего пластика.
В Лонаге Ф1 намного толще пластик был и не прогибался от малейшего нажатия...

да еще и дверные ручки потрескивают при нажатии, что же будет через пару лет??? а шумка в Логане все-же лучше чем в ниссанах.  хоть какие-то небольшие кусочки шумки присутствуют.  обслуживание дороговато,  так как нормо-час уже как на Рено, 160 грн вместо логановских 135.  да и запчасти по ходовой совсем другие, ниссановские, а значит дороже

  0

20

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

я бы Дустер купил, если бы, даже в принципе, не предвиделась возможность купить более достойную машину, например, Nissan Х-Trail или Mitsubishi Pajero Sport (Renault Koleos, Skosa Yetti, Nissan Qashqai, Hyunday ix35/Tucson непонятны по цене)

ругательство
  0

21

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

RED написав:
Gent написав:

В инете противоречивая инфа о количестве кобыл в дизеле - от 85, 90 до 110. В Европе 110. Это разные движки или разные настройки одного и того же? Может, после чиповки 90 и становится 110?

Разные настройки одного двигателя под разные экологические требования и разное топливо. К нам самую форсированную версию не везут - перестраховываются.

Степень сжатия не зависит от настройки мозгов - это геометрическая величина. А раз у 90 сильного и 85 сильного дизелей одинаковые диаметр цилиндра/ход поршня, но разная степень сжатия, значит как минимум у этих двигателей рызные головки блока цилиндров с разными по объему камерами сгорания.

  0

22 Відредаговано Gent (2011-06-04 09:00:22)

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

гм, то есть 1.5 дци как я понял существует не два даже варианта? Вот на кангу 80 л.с., и неясно, чем же это тоже отличается от логана, от дастера? кроме лошадей?

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

23

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

А еще за 110-сильный дизель нужно доплачивать почти вдвое дороже, чем за 90-сильный против 1,6-бензинового. Так, что версия об отличиях только в прошивке не выдерживает критики. Таки разные дизеляки...

  0

24

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

У рено есть ещё дизеля 1,9 дци, вот что прои них вычитал

100 лошадей:
двигатель F9Q + 1 насос подкачки + насос ТНВД Bosch + обачная турбина + замкнутая система топливо подачи из бака с обраткой
110(107-некоторые источники)
это 100 л.с. + ваукуумная система с ресивером(т.е быстрее турбина реагирует при нагрузке т.к. есть вакуумный ресивер)

120 л.с
это
насос ТНВД Bosch СР3(со встроеным насосом подкачки, который тянет всю систему от бака через фильтр к тнвд)+ваукуумная система с ресивером(т.е быстрее турбина реагирует при нагрузке т.к. есть вакуумный ресивер)+ турбина с изменяемой геометрией(т.е турбина может качать больше воздуха и при малых оборотах, следовательно в камере сгорает немного больше и быстрее топливо)+ датчик температуры топлива

ЦПГ у них одинаковая, думаю с 1,5л история похожая.

  0

25

Re: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию

Ajk написав:

У рено есть ещё дизеля 1,9 дци, вот что прои них вычитал

+ насос ТНВД Bosch
насос ТНВД Bosch СР3(со встроеным насосом подкачки, который тянет всю систему от бака через фильтр к тнвд)

ЦПГ у них одинаковая, думаю с 1,5л история похожая.

Так вот, где собака порылась. На 1,5ДЦИ топливная аппаратура Делфи, которая более критична к качеству топлива, чем Бош. Вот почему 1,9литровые турбодизели Рено считаются всеядными и неубиваемыми, а 1,5литровые даже не все модификации к нам ввозят.
Интересно, почему на Дастер не поставили 1,9л тдидель? ИМХО это лучше, чем 2,0 бензин... который планируют когда-либо поставить

  0