Тема: Пять вопросов по Дастеру, тем кто тестил и к тем кто знает теорию
1. В инете противоречивая инфа о количестве кобыл в дизеле - от 85, 90 до 110. В Европе 110. Это разные движки или разные настройки одного и того же? Может, после чиповки 90 и становится 110?
2. Есть инфа что благодаря раздельной фаре может одновременно быть включен дальний без выключения ближнего, как например на шкоде, так ли это?
3. Все время говорится о том, что обслуживание Дастера недорогое... Согласен, если сравнить корейцев с Логаном, Логан обслуживать намного дешевле, но в отношении Дастера это теоретическая аналогия. Есть ли конкретные цифры - стоимость ТО и расходников Дастера? Несмотря на то, что Дастер это приподнятый Логан, на мойке возьмут как за внедорожник. Не будет ли такого на СТО? Кто-нить узнавал?
4. Переодичность ТО Дизеля отличается от бензиновой версии? Как и в Логане?
5. Так же сильно завывает кондиционер, как в логане, особенно на высоких оборотах? Кто тестил?
Спасибо:)
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010