Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Ребята, цитирую..."Для третьих стран - мне кажется, это еще бОльшее оскорбление. Как мы можем предовую державу, науко-державу и т.п. называть страной третьего мира..?
Я абсолютно позитивно отношусь к восьмеркам, не считаю зазорным на них ездить, сам езжу на 968М, но мысли купить Логан не возникает.
Каждый кулик свое болото хвалит, но дизайн Запорожца роднее и милее, чем Логана. А если удастся накопить сумму, соизмеримую со стоимостью Логана, то я ее лучше потрачу на VW, Toyota или BMW"
Источник - http://www.autoreview.ru/forum/forum35/ … PAGEN_1=11 пост №358.
Надо быть очень-очень-очень БОЛЬШИМ ПАТРИОТОМ, а может еще большим идиотом, что бы такое написать...
Сорри за
, ну прям зацепило
у отца опыт на 968м около 50 т.км., у меня опыт на 968 МД! около 30 т.км., если бы я не знал что ЭТО такое, не писал бы...Жжет товарищ...
Завтра отцу расскажу, посмеемся 
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.



Отец совершил 800 км-вый марш-бросок на юга к родственникам... Кстати, по времени он приехал (400 км) приблизительно за то же время что и на "двойке" 31 года от роду... говорю почему так долго ехал? - 40 минут обедали на природе...+ отец как всегда никуда не спешит... и + конечно на большей половине пути ближе к окончанию шел противный дождь... Говорю как машина?? Тьху 3 раза - вот и весь лаконичный ответ отца... Дальше, самое интересное, как он сел после 800 км. на двойку... говорит, Олег, я было подумал, что муфта сцепления поломалась или заклинила, насколько тугое усилие... посмеялись...


Хозяин-барин
господа, плохое не думаем) с чаем, потекли практически в руках, трещина
думаю да, надо быть осторожнее, хоть и да, для это нужен РЕЗКИЙ перепад температур...
