Тема: В кого був обрив ремня грм ?
В кого був обрив ремня? На якому кілометрожі.і які наслідки для двигуна 1.4? Чому кажуть що потрібно міняти і ремінь, і ролік, коли в інструкції пишуть шо нада мінять лише ремінь (на 60 000).
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → В кого був обрив ремня грм ?
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
В кого був обрив ремня? На якому кілометрожі.і які наслідки для двигуна 1.4? Чому кажуть що потрібно міняти і ремінь, і ролік, коли в інструкції пишуть шо нада мінять лише ремінь (на 60 000).
В кого був обрив ремня? На якому кілометрожі.і які наслідки для двигуна 1.4? Чому кажуть що потрібно міняти і ремінь, і ролік, коли в інструкції пишуть шо нада мінять лише ремінь (на 60 000).
Про обрыв у нас в Клубе не слышал.
При обрыве ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Со всеми вытекающими последствиями.
Замена ролика при замене ремня ГРМ - это по-умолчанию.
Отходивший свое ролик может заклинить и порвать ремень или, если ролик "гуляет", ремень может проскочить на зубцах.
Название темы вводит в заблуждение. ГРМ - газо-распределительный механизм, а это не только ремень и ролик, но ещё куча деталей двигателя. Нужно уточнить название, чтобы потом другие пользователи безошибочно и легко могли находить на форуме искомое.
Если по этой теме, и если интересно, то у меня когда-то давно на Таврии во время движения был обрыв ремня ГРМ (подшипник водяного насоса сломался, что привело к его заклиниванию и обрыву ремня ГРМ). Я даже сразу не понял, что произошло. Попытался завести мотор пару раз (т.е. крутил коленвал при стоячем ГРМ) и только после этого до меня дошло, что происходит. К счастью даже после таких "опытов" с мотором ничего не случилось. Поставили новый водяной насос, ремень ГРМ, завели и машина снова поехала.
Tank
Как таврия не знаю, а у соседа по гаражу обрывало на клио, последствия катастрофические
На таврії клапана не гнуться, якось воно там продумано. Я сам на таврії рвав ремінь, потім пару раз пробував завести, невийшло.
Заштовхавши в гараж тато сам поставив новий ремінь і через парочку годин я знову їздив.
А от нв логані буде біда......................
Думаю краще поміняти і їздити спокійно.
Нужно уточнить название
Поддерживаю - тема должна звучать точно, правильно и конкретно.
Замена ролика при замене ремня ГРМ - это по-умолчанию.
Кстати, рекомендуют менять ещё и крышку помпы, так как она тоже активный участник этой схемы.
На машинках, где в результате обрыва ремня клапана не встречаются с поршнями, в месте возможного их соприкосновения на поршне делается выемка, которая и спасает этот узел от разрушения. Почему Рено этого не сделал на Логане? - непонятно. Также непонятно - почему нельзя было установить гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и не обременять автовладельцев процедурой их регулировки?
Пока-пока.
Говорят, что ролик может выхаживать легко два срока, поэтому можно менять только ремень.
Почему Рено этого не сделал на Логане?
Не только Рено и опеля, и пыжи и ситроёны
mekena
Бережёного Бог бережёт(с)
Также непонятно - почему нельзя было установить гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и не обременять автовладельцев процедурой их регулировки?
Ну так ты ж смотри на время разработки мотора и его ценовую нишу на момент разработки.
Дякую за відповіді.Вибачаюсь за неточну тему.Буду тепер міняти ремінь.
Вообщем поменял ремень и ролик на днях. Меняли сами с братом. поменяли за часа два неспеша.
Менял на 106000км. стремно конечно было так долго ездить, но вообщем состояние ремня было в норме. Я ожидал худшего. а ролик вообще можно было не менять, а еще тыщ 60 ездить. ролик установлен был койо. ремень какойто ангийский не помню фирму.
заменил на что то французкое. сказали что орининал. но хз.
вообщем замену на 60 считаю параноей ))
вообщем замену на 60 считаю параноей ))
+1 паддерживаю, правда сам меняю через 80-90.
також на днях поміняв ремінь ГРМ, на лічильнику 57 200 - так от старий ремінь був тріснутий в двох місцях!... не відомо чи до 60ти би доходив... а ролік в ідеальному стані, майстер сказав - ше 60 тис. пройде або і більше.
Smolovyk написав:вообщем замену на 60 считаю параноей ))
+1 паддерживаю, правда сам меняю через 80-90.
ну тут вы знгаете это от стиля езды также зависит, я на 60 тык поменял ремень грм, ремень генератора ролик но тот который дорогой не менял сорри но в машинах 0. Так вот ездию я очень неспокойно так я был в шоке с моего ремня нитки повылазили
Вообщем поменял ремень и ролик на днях. Меняли сами с братом. поменяли за часа два неспеша.
Менял на 106000км. Вообщем замену на 60 считаю параноей ))
Пральна.
Только трУсы боятся угробить ГБЦ, а настоящие мужики ездиют до "железки".
Smolovyk
Скільки по часу відходив ремінь? Можливо він сильніше старіє ніж виробляється
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → В кого був обрив ремня грм ?
Згенеровано за 0.164 секунд(и), виконано 93 запитів