Re: Цены на ТО
Подскажите, шайбу сливной пробки при каждом ТО нужно новую ставить?
Необязательно. Можно юзать и юзать.
Истинная победа - это победа над собой. Морихей Уэсиба
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Цены на ТО
Сторінки Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 63 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Подскажите, шайбу сливной пробки при каждом ТО нужно новую ставить?
Необязательно. Можно юзать и юзать.
Юджин написав:Подскажите, шайбу сливной пробки при каждом ТО нужно новую ставить?
Необязательно. Можно юзать и юзать.
На вид практически ничем не отличалась от новой, но поменяна.
Пробег 23,4 тыс. км. Пройдено ТО-2 она не официальном СТО. По расходникам получилось:
Масляный фильтр -31 грн
Воздушный фильтр - 40 грн
Свечи оригинал 4х50=200 грн
Масло Castrol 5w40 4л канистра 216 грн
Шайба сливной пробки 14,30 грн
Работа - 70 грн, итого - 571грн, по времени заняло 40 минут.
У меня хоть и не ТО было, но на диагностику поехал. Просто за май месяц многовато наездил (3600км). Общий пробег 132500 км.
Результаты: по ходовой - начал шалить левый ступичный подшипник (не критично, но обратить внимание), остальное в идеале;
по движку - начал подтекать сальник ГРМ (типа потение ГРМ) + прокладка поддона + прокладка клапанной крышки.
Всего - 75грн.
Начинаю собирать танге на ремонт/профилактику.
это визуальный осмотр или приборы какие?
это визуальный осмотр или приборы какие?
То что у меня обнаружили, видно и без приборов.
Скоро нужно проходить ТО1. Честно говоря, собирался спрыгивать с гарантии, и поэтому сам устанавливал сигнализацию, тонировку, брызговики. Но меня беспокоит потенциальное потение маслом крышки ГРМ, поскольку ни на одном логановском форуме не получил ответа относительно того, устранили ли потение на фазе 2.
Вопрос: если я все-таки поеду на ТО1, продолжа таким образом гарантийный период, и потом, не дай Бог, запотеет крышка ГРМ, сделают ли мне ремонт по гарантии или будут тыкать пальцем на сигналку и тонировку? Читал, что на СТО с пониманием относятся к потению крышки ГРМ и особо не возникают.
Вопрос: если я все-таки поеду на ТО1, продолжа таким образом гарантийный период, и потом, не дай Бог, запотеет крышка ГРМ, сделают ли мне ремонт по гарантии или будут тыкать пальцем на сигналку и тонировку?
Мне даже не тыкнули пальцем что я сам разбирал весь привод ГРМ. Дело было на Арме в 2008 году. Сделали все по гарантии практически без вопросов. Помогло на год и ще чуть-чуть.
ТО-15 не дорогое, от замены свечей можно отказатся, если конечно не троит на холодную. Мне даже не предлагали, сказали менять на ТО-30 и все тут.
на СТО с пониманием относятся к потению крышки ГРМ и особо не возникают
Именно так. У меня и сигналка и музыка установлены не у официалов, была проблема с подтеканием помпы - устранили по гарантии, никто и слова не сказал.
Все пишут, что ТО1 стоит около 600грн, а здесь написано - 1046 грн. Многовато, как для бюджетного авто
Вчера прошел ТО-1 у официалов Автогор (Черкассы).
Масляный фильтр -70.47 грн.
Воздушный фильтр - 94.21 грн.
Кільце ущільнювальне двигуна - 14.30 грн.
Масло ELF evolution SXR 5w40 (3,4л) - 272 грн.
Работа - 180 грн.
Всего по ТО-1 - 630 грн.
Дополнительно там же сделали развал-схождения 105 грн. (приемщик посоветовал сделать из-за немного криво стоящего руля). Руль вроде стал ровнее, хотя пока сложно проверить на наших дорогах.
Донецких прошу поделиться телефонами неофициальных СТО где качественно и недорого!
Vfetisov
Если просто поменять масло и фильтра то пользуюсь СТО Пилот (станции на Павших и на Текстильщике), тел нет под руками, поищи в инете.
Загнав машину на ТО. Тільки що звонили і радили замінити внутрішні втулки стабілізатора 2 шт по 75 ре + 70 ре робота.
Пробіг 61 тик.
Navariec
Я недавно також міняв, правда втулки були якісь дешевші (неоригінальні). А от робота коштувала 60ре.
Я недавно також міняв, правда втулки були якісь дешевші (неоригінальні). А от робота коштувала 60ре.
недавно це на скільки км! і дешеві це скільки? якщо не комерційна таємниця.
І ще питання по помпі - оригінал десь під 700 грн, неоригінал десь до 300 грн. Краще поставити неоригінал зараз, чи незамінювати її для профілактики?
недавно це на скільки км! і дешеві це скільки? якщо не комерційна таємниця.
недавно це на 53000, почало стукати на гармошках.
А ціну втулок непамятаю точно, 30 з копійками за штуку, це вже з нашою клубною знижкою.
недавно це на 53000, почало стукати на гармошках.
так прикол в тому що на гармошках в мене почало стукати десь на 40тищ. На 50 тищ я похав на діагностику. і вони сказали що все гуд
Ітак: робота: стабілізатор знімання та встановлення втулок 80грн, фара знімання та встановлення 20 грн, діагн ходової 50 грн заміна масла 50 грн, заміна фільтра паливного 20 грн, заміна фільтра повітряного 20 грн разом 240 грн - 15% = 205 грн.
матеріали: фільтр оливи паливний повітря шайба олива 3,5 л, автолампа 80 грн (оригінальна) втулка стаба 2 шт * 75 грн разом 754 грн - 15% = 640 грн + 205 (робота) = 845 грн.
В принципі нормально, шкода тільки що на заміну лампочки повівся
На днях проходил ТО1 на "Авто-Мотиве"
Прокладка + фильтр масляный + фильтр воздушный + базовое ТО + диагностика ЕБК = 468грн 55 коп.
Масло Elf EXCELLIUM NF 5W-40 4л = 310 грн
Итого:778,55 грн
фара знімання та встановлення 20 грн
Это чего? теперь так лампочки в фарах меняют?
А 80 грн за лампу Osram вполне нормально как для официалов! Если бы брали на СТО Мерседес (в коробке с мерсовским значком) обошлась бы в 95 грн та же Osram!! зато будете уверены в том, что не подсунули палево базарное! И лампа будет светить долго и счасливо.
З.Ы. а регулировку фары после повторной установки че не делали?
З.Ы. а регулировку фары после повторной установки че не делали?
не знаю. але світить нормально
ТО-2 680 грн (без скидки на масло и масляный фильтр по акции ) это нормальная цена?
Ітак нарешті замінив ремні та ролік: ремінь грм + ремінь генератора + ролик ремня + помпа = робота зі знижкою 360 ре, матеріали зі знижкою 1561 ре, + втулили 1л рідини бо при заміні помпи потрібно було долити. тепер маю дві по пів літри .
Помпу можливо було і не міняти але для власного спокою замінив. По часу десь 3 години, старі запчастини віддали + зробили запис в сервісній книжці
забув дописати пробіг 69000 км
Заезжал в горловский филиал Родно по поводу стоимости ТО1. Цена вопроса около 550гривен. За эти деньги - диагностика ходовой и замена масла с маслянным фильтром. О воздушном фильтре и фильтре салона здесь никогда никто не слышал.
Сторінки Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 63 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Цены на ТО
Згенеровано за 0.199 секунд(и), виконано 82 запитів