Тема: Трасса Киев - Чоп, как обстоят дела с ее ремонтом?
Собственно вопрос в названии темы. Кто недавно ехал но ней, как там с ремонтами на данный момент? Какой участок лучше объезжать?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Подорожуємо на Логані → Трасса Киев - Чоп, как обстоят дела с ее ремонтом?
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Собственно вопрос в названии темы. Кто недавно ехал но ней, как там с ремонтами на данный момент? Какой участок лучше объезжать?
Собственно вопрос в названии темы. Кто недавно ехал но ней, как там с ремонтами на данный момент? Какой участок лучше объезжать?
Ехал в четверг трасса проездная на всем протяжении. От житомира до ровно есть и с разделительной полосой, есть обычная двухполоска.
Хуже всего обкружная ровенская но тоже терпимо. Значительно лучше чем год назад. Реверсов со светофорами уже нет.
gal-0 Спасибо большое А то сомневался как ехать, с этими ремонтами и реверсами получались большие задержки.
Ребята, в виду актуальности поездки Киев-Моршин интересует свежая информация о состоянии трассы Киев-Чоп, особенно участки ремонта. Может лучше на Стрый через Чуднов-Тернополь, как там, окружную поладили?
о состоянии трассы Киев-Чоп,
Только что, по радио передали, что президент перерезал красную ленточку, тем самым уткрил участок дороги Киев-Чоп. Правда не услышал какой участок открыли.
Много однополосных участков: Надо время выбирать, что бы не попасть на поток фур. Ехал на Луцк, поэтому окружную Ровно миновал, поехав через центр. После Киева довольно таки комфортный для проезда городок. Возможно и на Львов есть смысл поехать через центр, правда там крюк получится.
Дорога Львів-Стрий-Моршин ідеальна.
А от Тернопіль-Ходорів-Жидачів-Стрий недуже і суцільні села.
Недавно ездил по ней, из Киева ехал 3-го октября, возвращался 9-го.
За эти дни успели убрать одни реверсы, но появились в других местах. В целом дорога нормальная.
от Киева до Житомира ремонтов не было. Житомир по окружной, заезд и съезд с окружной ремонтируют но проезд нормальный.
Окружную Новоград-Волынского ремонируют - осталось по одной полосе в каждую сторону. Ровно проезжал через город, на окружную не рискнул сунуться, а через город ехать просто и дороги нормальные - рекомендую. После Дубно, дальше идет отличная дорога.
Основные участки ремонта сосредоточены между Новоград-Волынским и Дубно. Когда я ехал было 3-4 реверса по одной полосе, светофор или регулировщик попеременно пропускали то одно то другое направление. Стоял максимум 10 минут. Чаще встречаются участки где уже по новому покрытию идет по одной полосе в каждую сторону с запретом обгона и ограничением 70. Гейцы попадались, в основном на скорость или обгон ловят. Думаю особого смысла ехать через Чуднов-Тернополь нет. До этой зимы там были так себе дороги, а что сейчас от них осталось, страшно представить. Там же в основном села, дорога явно в последнюю очередь будет ремонтироваться.
Думаю особого смысла ехать через Чуднов-Тернополь нет. До этой зимы там были так себе дороги, а что сейчас от них осталось, страшно представить. Там же в основном села, дорога явно в последнюю очередь будет ремонтироваться.
Нормальная дорога. В Тернополь езжу только тудой. Быстрее и ближе. И где Вы там скопление сёл видели?
Проехал по трассе Киев-Чоп до Стрыя. Туда 25 октября, обратно 8 ноября. Понравилось не то слово. Даже через 600 км продолжал получать удовольствие от езды, и это при том, что 3/4 пути - темнота и дождь. Очень понравилась новая развязка перед Ровно, где раньше был перекресток со светофором. С непривычки (последний раз ехал там год назад) даже не узнал это место и проскочил дальше в город, потом вернулся назад. Ровенская окружная и дальше на Львов - песня. Дорога ровная как стол, ни одной лужи. Везде очень четкая и яркая разметка, пешеходные переходы хорошо просматриваются, на подъездах к ним уложены крутые резиновые тертушки, по которым колеса жухают очень звучно. Столбики на краях проезжей части обозначены красными светлячками, примыкающие полосы разгона и торможения - зелеными. В свете фар все сияет как новогодняя иллюминация. Участок Ровно-Львов проезжал в промежутке от 20 до 0 часов, поэтому работы на трассе уже не велись и никаких задержек не было. На обратном пути было два небольших участка с реверсивным движением. Один прошел на зеленый, на втором простоял 3 минуты, т.е. тоже практически без задержек. Отрезок Ровно-Житомир более сложный, еще остаются многокилометровые участки с однорядным двусторонним движением, но почти везде уже уложен новый асфальт. Ближе к Житомиру был короткий отрезок и со старым хреновым покрытием, где немного потрясло. Трудности доставляла и не везде надлежащая организация движения, которая в темное время сильно затрудняла ориентировку и порой приходилось сворачивать на соседнюю полосу буквально в последний момент то перед указателем, то перед кучей песка. В одном месте даже едва не выскочил на встречную, поэтому дальше ехал неспеша и заранее сбрасывал скорость перед подозрительными местами. Еще отметил бы симпатичную новую развязку на развилке житомирской окружной. Плавный поворот по указателю налево - и ты уже на окружной. В целом по сравнению с прошлогодними мучениями перемены на трассе разительны. Даже вышеупомянутые трудности не способны омрачить прекрасное впечатление от поездки. Всем рекомендую совершить путешествие по этой трассе хотя бы ради того, чтобы получить чудесное удовольствие от езды на автомобиле, которого нам так не хватает на колдобинах наших убогих улиц и магистралей.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Подорожуємо на Логані → Трасса Киев - Чоп, как обстоят дела с ее ремонтом?
Згенеровано за 0.147 секунд(и), виконано 91 запитів