Тема: Установка подогрева сидений
Как-то давненько, прошлой зимой, во время очередного утреннего дрожания на холодном сидении, посетила меня нескромная мысль поставить подогрев сидений. Не то чтобы в нем была колоссальная необходимость, у меня на особо холодные случаи накидка есть, но проехавшись на машине с подогревом сидений стало понятно – себе нужно сделать полюбому. Прошло много времени и ночи опять стали холодные и садиться в машину рано утром стало доставлять все меньше и меньше удовольствия. Помониторив немного темы про всяческие попогрейки понял что нужно брать Емелю УК-2.
Недолго поискав нашел его за 782 грн., с пересылками вышло около 810. Заказал, забрал вечерком рассмотрел и офигел от размеров блока управления.
![http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/1_[640x480].jpg](http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/1_[640x480].jpg)
![http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/2_[640x480].jpg](http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/2_[640x480].jpg)
![http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/3_[640x480].jpg](http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/3_[640x480].jpg)
Долго примеряв его по салону понял что лучше чем родное место для установки не найти. Это касается моей комплектации с задними ЭСП, тем у кого их нет удобно будет установить оба блока управления под ручником в углублении, хотя нужно померять по высоте, этого не делал. Мне оставалось только думать как наименее колхозно установить блок управления в родные места. Больше всего хлопот доставила подгонка плоской кнопки под выгнутый профиль боковинки сидения. С одной кнопкой проморочился почти три часа, при этом немного повредив крепление верхней крышки. Вторую так тщательно не подгонял – результат и возможная вероятность повреждения того не стоит. Красными сегментами показано сколько примерно нужно подрезать чтобы выглядело как родное. Процесс установки кнопки особых навыков не требует.
![http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/4_[640x480].jpg](http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/4_[640x480].jpg)
![http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/5_[640x480].jpg](http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/5_[640x480].jpg)
![http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/6_[640x480].jpg](http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/6_[640x480].jpg)
![http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/7-1_[640x480].jpg](http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/7-1_[640x480].jpg)
![http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/8_[640x480].jpg](http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/8_[640x480].jpg)
![http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/9_[640x480].jpg](http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/9_[640x480].jpg)
![http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/10_[640x480]~0.jpg](http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/10_[640x480]~0.jpg)
![http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/11_[640x480].jpg](http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/11_[640x480].jpg)
![http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/12-1_[640x480].jpg](http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/12-1_[640x480].jpg)
![http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/13-1_[640x480].jpg](http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/13-1_[640x480].jpg)
Единственное замечание – шаблон вырезать чуть ближе к центру, а то если все сделать так как на фото отверстие будет немного великовато и кнопка не будет плотно сидеть на месте. Кромку на лицевой части кнопки я снимал маленькими круглыми и плоскими напильниками. Счищать удобно в разобранном состоянии, а вот примерять только в сборе. Так пришлось первую кнопку разобрать-собрать раз десять. Со второй было уже попроще – с ней я сильно не заморачивался и подпилил ровно столько, сколько необходимо для ее надежной фиксации в отверстии. Получилось немного хуже чем первая, но это хуже видно только при ближайшем рассмотрении. Радует что несмотря на большие размеры блок стал красиво и надежно.
МB Sprinter 515 2007

 



















 .
 .

