Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Раньше на новые машины в салоне карту давали всегда, сейчас - не знаю
пересмотрю все... может в спешке не заметили, хотя наврядли. Буду звонить в салон
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Раньше на новые машины в салоне карту давали всегда, сейчас - не знаю
пересмотрю все... может в спешке не заметили, хотя наврядли. Буду звонить в салон
Oleg Pili http://renault.ua/cars/service/assistance/rules/
Емко, благодрю. По идее, и карта никакая не нужна, номера ее не просят.
Блин, посмотрел заодно и цену на Лауреат, как у нас... минус 10 т. грн. Кто же мог знать, думалось машинки будут токо дорожать, и поспешил... и Рено-финанс тоже действует страна непредсказуема.
минус 10 т. грн
может что по опциям там нет....
А нет... Досмотрелся... теперь кондишен стоит 8 т.грн. ... все нормально. я настоящий хохол
Привіт!
Картку Рено Асистанс не видавали ще рік тому, може й раніше. В салоні дали просто аркуш із правилами та послугами.
Тому не перейматесь
Тому не перейматесь
Зрозумів... та просто десь читав по форуму картка... картка... кинувся а в нас немає. Дякую.
Мне не дали!
Пробег 2200 км. Пробег нормальный. Вчера ездил, жарковато было, включал кондиционер... при езде дует довольно таки холодноватым воздухом, буквально за 10 минут ощущение жары в салоне пропало совсем (для меня лично, жена с ребенком сзади, тоже говорит что неплохо).
Диски на зиму /сталь/ еще не приобрел, нету мани в кармане... но погода пока позволяет на лете кататься. Скоро подбирается отметка 3000 т.км. надо будет думать о ТО, делать не делать...Прочту инструкцию, если будет написано делать - будем делать, не написано - не будем.
Появился было сверчок какой то в районе бардачка, ужо думал что это слот для ПК который там, но там лежит в кармане крыгки диск музыка, и дослушался - он немного тарахтел. Пока все нормально.
Лейку купили. Залили тот бенз /95 евро/ с ОККО, через лейку... мусоришка мелкий был, но кто его знает или с канистры или реально бензин. Будем наблюдать дальше.
3000 т.км. надо будет думать о ТО, делать не делать...Прочту инструкцию, если будет написано делать - будем делать, не написано - не будем.
Не делать. В инструкции будет написано через 15000км.
Скоро подбирается отметка 3000 т.км. надо будет думать о ТО
Lavrik правий, не робити ніякого ТО, це даремно витрачені гроші, краще їх зекономити на
Диски на зиму /сталь/ еще не приобрел, нету мани в кармане... grater
правий, не робити ніякого ТО, це даремно витрачені гроші
Я робив сам ТО після року експлуатації, за який проїхав 9000 км.
Вот это ТО-0 уложусь в 1000 грн??? Приблизительно, как думаете...? Звонить дилеру пока не хочу
Не делать. В инструкции будет написано через 15000км.
На заборе тоже написано, но за забором всё-таки дрова.
1. Межсервисный пробег 15000 - это чиста маркетинг, ничего общего с реальностью не имеющий.
Поэтому нормальный межсервисный пробег 10000 км, учитывая наш петроль, пыль, грязь и прочие прелести.
Кроме того, масло не только смазывает, но и моет отложения из продуктов химического взаимодействия масла и петроля и прочих продуктов химических реакций. Соответственно, чем дольше не менять масло, тех больше ухудшаются его промывочне свойства и больше отложений остаётся в двигателе.
2. Нигде не написано про регулировку тех же клапанов.
А идиотская конструкция ГРМ требует регулярной проверки тепловых зазоров.
3. Нигде не написано, что в КПП залито обкаточное масло, но написано, что его масло в КПП на весь срок службы.
Сервисные книги пишутся исходя из маркетинга и нормы прибыли автопроизводителя, но далдеко не всегда с применением здравого смысла и тех или иных конструктивных особенностей данной автивки.
Oleg Pili
Если есть сильное желание сделать ТО-0, то к официалам не едь, а сделай сам. Масло и масляный фильтр обойдуться в 300-350грн. процедура замены аналогичная жигулям. С гарантии за это не слетишь, так как жесткого требования делать ТО-0 нет (только масляный фильтр надо купить родной), а ТО-1 делай у официалов. Гарантия штука полезная, тем более были случаи потения маслом крышки ГРМ.
Вот это ТО-0 уложусь в 1000 грн??? Приблизительно, как думаете...? Звонить дилеру пока не хочу
Если сделаешь сам, то вполне. Уложишся гривен в 500-600, в зависимости от выдранного масла.
Тем более, что, к примеру, воздушный и топливный фильтры менять не надо, а заменить лишь масла в двигле и КПП, ну имаслянный фильтр.
При этом, о замене масле диллеру можно и не говорить, ибо к следующему уже регламентному ТО масло ни на вид, ни на запах, ни на вкус не будет отличаться от залитого с завода, а в КПП при регламентных ТО сервисники ваще не лазют.
Поэтому нормальный межсервисный пробег 10000 км,
Пусть через 10000км, но через 3000км, думаю смысла нет.
1. Межсервисный пробег 15000 - это чиста маркетинг, ничего общего с реальностью не имеющий.
не согласен, в Европе этот период увеличен до 30 тыс. То есть, для нашего петроля его о сократили в 2 раза.
Кроме того, масло не только смазывает, но и моет отложения из продуктов химического взаимодействия масла и петроля и прочих продуктов химических реакций.
да, но масло синтетика, оно долго сохраняет свои свойства. Вот для полусинтетики - 10 тыс. как раз оно.
3. Нигде не написано, что в КПП залито обкаточное масло, но написано, что его масло в КПП на весь срок службы.
я поменял в коробке на 60 тыс. А вот где, кстати написано, что залито обкаточное?
не согласен, в Европе этот период увеличен до 30 тыс.
Ну нельзя же так свято верить рекламным буклетам.
А для покупателя, конечно, приятнее звучит 30 000 км., чем 10 000 км.
Но мы-то знаем, что в Европе автовладелецы в подавляющем большинстве технически абсолютно безграомтны, потому и верят бредятине про межрегламентный пробег в 30 000 км.
да, но масло синтетика, оно долго сохраняет свои свойства.
Тоже реклама.
Синтетические масла используются уже не один десяток лет, но синтетика вдру приобрела космическое качество (выдерживает по два и три срока эксплуатации) лишь в последние несколько лет.
Всё, что пишут про сверх свойства синтетики - это данные лабораторий невтяных корпораций и данные "независимых" экспертов.
А вот где, кстати написано, что залито обкаточное?
Кто ж такое напишет.
Это неофициальная информация от дилеров.
А факт улучшения работы КПП после замены масла отмечают почти все масло в КПП заменившие.
Ну нельзя же так свято верить рекламным буклетам.
почему рекламным? Это производитель рекомендует, он отвечает за базар, просто не надо путать классику Жигули 70-х годов с залитым минеральным маслом и межсервисным пробегом 10 тыс. с реношным двигом и синтетическим маслом. Погугли по поводу синтетики и ее свойств и без рекламы много интересного почерпнешь...
Это неофициальная информация от дилеров.
а они откуда знают? Или анализ делали?
почему рекламным? Это производитель рекомендует, он отвечает за базар, просто не надо путать классику Жигули 70-х годов с залитым минеральным маслом и межсервисным пробегом 10 тыс. с реношным двигом и синтетическим маслом. Погугли по поводу синтетики и ее свойств и без рекламы много интересного почерпнешь...
а они откуда знают? Или анализ делали? smoke
Oleg Pili Олег, вот мы и зафлудили тебе половину бортовика, о надобности или ненадобности ТО-0 А ты теперь решай сам, делать или не делать
Олег. Я не делал!
Во время глобалки КЛАДа в Кировограде одним из пунктов программы было очень плотное общение с тамошним дилером Ренаульт.
Так вот.
На вопрос из зала, дескать, шо за гуано залито в логановские КПП с завода, нам ответили, что заливают самое дешёвое обкаточное масло. Дескать, Ренаульт посчитал, что раз уж КПП конструктивно старенькая, а значит простенькая, и собирается румынскими аборигенами с огромными допусками, то выдержит и такую экономию.
Это так, назаметку.
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Згенеровано за 0.208 секунд(и), виконано 88 запитів