Re: Сервис Инком-Авто(Харьков). Я просто в ШОКЕ!!
Мои поздравления, что все закончилось хорошо!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Схід → Сервис Инком-Авто(Харьков). Я просто в ШОКЕ!!
Мои поздравления, что все закончилось хорошо!
Клубу також кажи дякую за оперативне втручання, тому що разом ми є сила, з якою треба рахуватися!!!
Мля, а вот сразу нормально они делать могут? Что-бы не подымать потом хай на пол инета! А то я ещё могу рассказать, как мне делали "бесплатную" антикорозийку (акция Рено) и что потом было с машиной (с краской на дверях).
И ещё, по-моему, у них до сих пор сервисмены не знают, что масло в наши движки льют до середины меду метками.
Те, кто проходил у них ТО, гляньте, что на щупе и какой объём масла включён в счёт? До средины между метками (специально замерял) ~ 2,8 - 2,9 литра. А у вас в счёте?
Мля, а вот сразу нормально они делать могут? Что-бы не подымать потом хай на пол инета! А то я ещё могу рассказать, как мне делали "бесплатную" антикорозийку (акция Рено) и что потом было с машиной (с краской на дверях).
Расскажи, интересно!
А потом - сколы краски на дверях, в тех местах (возле зеркал), где какой-то "слесарь Вася" поддевал отвёрткой при съёме катры дверей. Уроды... кусок резинового шланга одеть на отвёртку религия не позволяет? Позвал, ткнул носом - че за муйня? Ответ - ничего не знаем, это не мы... @@@( ругательное, особь собаки женского пола).
не знают, что масло в наши движки льют до середины меду метками.
-Откуда инфа?
Моё знакомство с Инкомом состоялось в декабре 2008 г. Порадовал грамотный менеджмент, выставочный зал и т.д. Выбрал Dacia Logan Now Ambiance 1,6(90л.с).
После предпродажной подготовки обратил внимание менеджера на полосу в районе капота. А в ответ тишина. Дома под капотом обнаружил гнездо из сена ( выгреб три полных пылесоса разнотравий). На потолке отпечатки грязных рук
Следующий мой визит- ТО-1 (проходила акция 10% дисконтная картка). Позвонил. Назначили время встречи. Встретили. Мастер сел за руль и мы поехали на сервис. Я попросил обратить внимание на стук , который возникает при переключении скоростей во время движения ( мастер подтвердил наличие стука).
Так как мойка была занята, а веник не нашли, то подготовка к въезду на ТО заключалась в обстукивании снега ногой с брызговиков. Это меня насторожило и я решил соприсутствовать на первой днюхе своего авто, которое состоялось на 3т.км.
1. Моё ожидание по поводу обтяжки узлов ходовой части динамометрическими ключами оказались моими умственными поллюциями. Визуальный осмотр, прокручивание колёс(одно из которых затерает) ,замена масла, фильтров вот, чтонужно машине на ТО-1.
2. Осмотр нижней опоры силового агрегата (Молодцы претензий нет). Отпустили и затянули крепёж верхней правой опоры силового агрегата (Молодцы претензий нет).
3. Вышел инженер по гарантии, завел машину, тронулся на 1 м вперед и сказал, что стука он не слышит и исчез.
4. 10% карточку мне вручить забыли.
Дома я проанализировал ситуацию и написал претензию. Претензия (кратко): «Данный стук, мною идентифицирован как дефект правой опоры подвески силового агрегата. Однако инженер по гарантии, при визуальном осмотре правой опоры подвески силового агрегата, отказался признать данный случай гарантийным, т.к. на изделии отсутствуют видимые механические повреждения.
Кроме того, при посещении сервисного центра мне не была выдана 10% дисконтная карта.»
Приехал в Инком через день.
В компьютере на мой акт о выполненных работах был закрыт наряд на другую фамилию и машину. А по поводу 10% карточки, мне сказали, что я не заявил о ее надобности (и это в период акции). Претензию приняли, карточку выдали и прислали ответ через 27 дней: «Звук, который появляется в результате нормальной работы верхней опоры двигателя, при переключении передач допустим и не является неисправностью, не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля, поведение других узлов и агрегатов и безопасность дорожного движения.На основании вышесказанного, верхняя опора двигателя не подлежит замене.»
Стук при переключении скоростей верхней правой опоры силового агрегата я обнаружил не только на своей машине, но и на машине Dacia Logan которую приобрел мой друг (в одно время со мной). Обследовал машины 2006 года - все нормально. Упоминалась проблема с нижней опорой, но стука не было. Смутила отписка Инкома, что стук не влияет на эксплуатационные характеристики. Но ведь я повелся не на покупку телеги, а на приобретение машины (мать ее…., а вернее отец Renault Symbol и на европейское качество обслуживания).
Вот такая история…..
Мораль сей басни такова, харьковчане ездите на Трек если нужны официалы качество и нормальное отношение.
Я в Харькове недавно и решал вот как раз чьим сервисом пользоваться, хотел с Инкомом начать сотрудничать - но вижу что совсем не стоит. Спасибо, ребята за полезную информацию!
Сразу вопросик, а сервис ТРЕКа находится на Плехановской, там же где и их салон?
Да, сервис на Плехановской. Можно попробовать ещё на Солли плюс, напротив кинотеатра "Познань". Они начали с Рено работать.
Да я просто в шоке от такой информации.А ещё проезжая мимо нового салона на Полтавском всё подумывал заехать узнать насчёт ТО,чтобы на Плехановскую не ехать в ТРЕК.Теперь уж нет после прочитаного даже если они и исправились лично я туда не ногой.
я заезжал к ним по поводу ТО-1 на 13тык. гдето, т.к. тогда они ближе территориально находились.
Пообщался с инжинером, позадавал вопросы до собственно процесса, подофигел от качества ответов, пожал плечами и уехал на трек.
там договорился на след день про ТО, приехао утром, сделали все что нужно еще и на глупые вопросы поотвечали.
В общем на этом мой знакомство с Инком авто считаю завершенным навсегда
Хочу поделться ещё одним неприятным посещением сервиса так сказать в кавычках.Вчера мой знакомый решил заехать на Полтавский шлях в Инком-сервис поменять наконечники и посмотреть дверь которая не открывается,у него КАНГО там со стороны бака дверь блокируется если бак открыт.Короче она у него по какойто причине не работает.Перед этим событием я расказывал о не столь хорошей репутации этого дилера,тем немение он решил к ним обратиться по причине близкого расположения.Сегодня утром я был свидетелем большого разочарования и кучу разного высказывания по поводу отношения к работе.Наконечники ему поменяли но ходовку никто не смотрел,тупо заменили запчасть стук не исчез,дверьвообще никто не смотрел,по всей видимости про неё даже и не вспомнили.Я вспоминаю когда приезжал на ТРЕК так мне даже замки все смазывали без всякой прозьбы,мелоч но приятно.
машину покупал в инкоме все то. тоже у них качеством работ доволен цены ну скажем так меня вполне устраивают сегодня проходил то.60 всё сделали быстро и качественно
Давно известно, Инком отстой, пользуйтесь услугами Трека! Зачем наступать на одни и те же грабли?
Ребят, обратите внимание на нового дилера в нашем городе - "Солли-Плюс", который на Академика Павлова. Там реализуют мерседесы и недавно начали торговать реношками. СТО и для мерсов и для рено одно и то же. Менял у них масло - понравилось.
Ребят, обратите внимание на нового дилера в нашем городе - "Солли-Плюс", который на Академика Павлова. Там реализуют мерседесы и недавно начали торговать реношками. СТО и для мерсов и для рено одно и то же. Менял у них масло - понравилось.
Опачки
Мне СМСка приходила от них, тогда не вдумался в текст.
А что по ценам?
Цены у всех дилеров одинаковые. Для сравнения можете посмотреть в моем бортовике смету по замене масла.
Доброго дня.Три недели как в Инкоме преобрел Рено-Логан,но почитав отзывы о сервисе теперь думаю
где проходить гарантийное обслуживание,у них(хотя стало уже страшно)или еще где,но тогда откажут в гарантии.Что делать?И если машину приобрел в Инкоме то можно ли обслуживаться на Солли.Сохраниться или нет горантия.
Удачи.
vmechanic
машину можно обслуживать в любом оффициальном сервисе Рено, гарантия сохранится.
КВП
Спасибо за ответ,буду наверное обращаться на Солли.
Удачи.
Спасибо за ответ,буду наверное обращаться на Солли.
Мне лично понравился подход к делу ребят на Солли...
Да и к Треку претензий особых тоже нету.
Машину приобретал в Инкоме,а сегодня узнаю,что их закрыли,интересно за что?
Всем удачи и с Новым Годом!
Закрыли? Интересно
Что-то судьба у Инкома корявая с самого открытия (когда они на Московском открывались)
их закрыли,интересно за что?
Наверное за сервис.
Судя по теме он (сервис) был на очень-очень высоком уровне, вот конкуренты и прекрыли
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Схід → Сервис Инком-Авто(Харьков). Я просто в ШОКЕ!!
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 90 запитів