376

Re: Экономика и политика!

Игорь Петрович1 написав:

дачия логан уже выпустила 200000 и более,а "москвич"логан вроде 30000шт.).Дача первична,АЗЛК-вторична.Сварка и покраска логанов в Москве с дефектами...

Это признаю за аргументы! :)

Игорь Петрович1 написав:

Румыны уже в Евросоюзе,а это совсем другие стандарты жизни и производства.

Это нет! :(

Игорь Петрович1 написав:

Зато в России нефть и газ  crazy

А еще у нас ракеты и балет!  :D

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0



377

Re: Экономика и политика!

"Жирок" накопили - не растрясти бы
12-01-2007 12:08 
Игорь Юргенс
 
Автор - вице-президент Российского союза промышленников

Как стратегический оптимист начну с хороших новостей. В новый год страна вошла с высоким потенциалом. Внутренний спрос поддерживает устойчивый рост экономики, что делает ее более устойчивой к потрясениям на внешних рынках.
Пожалуй, никогда еще за последние годы российская экономическая машина не была в такой хорошей форме, как сейчас. Неудивительно, что все опросы общественного мнения фиксируют повышение оптимизма во взглядах россиян на будущее. И это не только богатые граждане, но и так называемый средний класс, то есть люди, зарабатывающие исключительно своим трудом.
Но это не означает, что мы уже наверстали упущенное в 90-х годах. Нам еще далеко до тех результатов, которых достигала Россия в составе Советского Союза.
Тем не менее государство обладает большими средствами. И под воздействием социально-экономической ситуации, сохраняющегося неравенства между богатыми и бедными приступило к реализации национальных проектов - по образованию, здравоохранению, жилью и сельскому хозяйству. Первые итоги нацпроектов показали как положительные стороны того, что может и должно делать государство, так и отрицательные. Положительные заключаются в том, что, безусловно, есть проблемы, которые без государства не решатся. Только оно может, перераспределяя бюджет, значительно влиять на жизнь тех людей, которые работают на него.

Но есть и риски. Мы по-прежнему не достигли должного уровня контроля над теми, кто распределяет государственные средства. Это, конечно, вселяет тревогу. Однако ситуация не фатальна. Сейчас специалисты мининформсвязи в режиме он-лайн наладили современный мониторинг того, как идут национальные проекты. Это позволяет детально и абсолютно точно знать, сколько денег поступило на каждый из этих тысяч и тысяч объектов: в школы, больницы, фермерские хозяйства, на строительные площадки. Известно и в каком состоянии находится каждый объект. Я считаю, что сконцентрированные в руках первого вице-премьера Дмитрия Медведева бразды правления национальными проектами безусловно дают свой результат.

Восьмой год доходы населения увеличиваются темпом более 10 процентов
Окрепнув, государство поняло свои приоритеты. Но они заключаются не только в этих важнейших социальных проектах. И здесь уже мы переходим к вызовам наступившего года, к тому, что будет особенно важно для экономики страны. Речь идет о создании новой, современной инфраструктуры нашего государства. Ни для кого не секрет, что произведя, например, в Самаре товар, который пользуется спросом на мировом рынке, вы должны доставить его по железной дороге или скорее всего по автомобильной трассе либо в наш балтийский порт в Санкт-Петербург, либо в близлежащие, через Москву. Пробки, которые создаются при этом на автомобильных дорогах, напряжение на железной дороге всем хорошо известны. Железную дорогу давайте возьмем отдельно - она сейчас поступательным темпом довольно хорошо развивается. А вот состояние инфраструктуры автодорог ужасное. Это кричащее свидетельство того, что наш экономический рост и благосостояние, в том числе количество автомобилей в стране, превышают возможность российской транспортной инфраструктуры. У нас катастрофически мало шоссе. И по этому показателю мы не входим в категорию развитой страны. Поэтому в этом году, да и в следующих тоже, надо вложить миллиарды долларов в грамотное обновление инфраструктуры, которая уже начала сдерживать экономический рост.

Дефицит электрических, газовых сетей, дорог, портов, авиационных терминалов - все это становится для нас угрозой номер один. И чтобы решить проблему, повторю, на их создание надо потратить миллиарды долларов. Частично они есть у государства, частично - у российского бизнеса. Есть и крупнейшие инвесторы Запада, которые тоже готовы вложить средства в нашу инфраструктуру. Российское государство подошло к осмыслению этой проблемы. Задуманы первые платные дороги по методу государственно-частного партнерства, концессионных соглашений. Напомню, что на основе концессий до 1917 года построены все железные дороги России, на них поднялся и Советский Союз сразу после революции в 20-30-е годы. В одиночку государство никогда не осилило бы такое строительство. И если сегодня мы правильно построим концессионное законодательство и грамотно воплотим его в жизнь, то совершим большой рывок в будущее.

На эти и другие проекты значительные госсредства будут выделены из Инвестиционного фонда, из других источников. Ими надо правильно распорядиться. Я согласен с теми министрами в правительстве, кто борется против безбрежных трат на непонятные проекты из Инвестфонда и Стабфонда, - из нашей "жировой прослойки". Быстро потратить мы умеем. Однако нам нужна эффективность, которая бывает нулевой, когда корысть превышает совесть и сознание. Поэтому я внутренне аплодирую жесткой позиции Германа Грефа и Алексея Кудрина, которые, прежде чем соглашаться на выделение каких-либо средств, требуют правильной оценки проектов, бизнес-планов и гарантий эффективности их реализации. Мы идем слишком широким фронтом. Не исключены издержки, на воплощение проектов в жизнь может не хватить грамотных менеджеров. Все это надо иметь в виду.
Есть еще одна озабоченность, которая в 2007 году или должна быть снята, или, к сожалению, будет фактором повышения рисков. Речь идет о нашем поведении в отношении иностранных инвесторов. Пока оно весьма непоследовательно, особенно в тех вопросах, которые связаны с крупнейшими энергетическими проектами. Мы сначала обещаем, что собираемся разрабатывать газоконденсатные месторождения с иностранными партнерами, а потом заявляем, что будем это делать сами. Мы сначала говорим о том, что проекты на Сахалине должны быть взаимовыгодны для иностранных партнеров, а потом делаем жесткие шаги для их вытеснения. Намерения и базовые причины, по которым это делается, скорее всего правильные. Надо защищать и отечественные интересы, и небезграничные, хотя и громадные, ресурсы страны. Но при этом надо все-таки вести себя как минимум по-джентльменски.

Иностранные партнеры нам еще пригодятся. Не всегда у нас будут такие тучные времена. Повторю, я согласен, что мы должны учитывать в первую очередь национальные интересы. Но не менее важно и то, как это "упаковывается" для внешнего мира. Все происходит без подготовки в прессе, без общественного обсуждения. И неудивительно, что мои зарубежные коллеги сегодня считают, что Россия агрессивно идет собственным путем в политике и экономике. Такие оценки, недоброжелательная западная пропаганда, которой мы мало что противопоставляем, создает дополнительные риски и для имиджа России, и для ее экономики. Для того чтобы переломить ситуацию, нужна грамотная внешнеполитическая пропаганда. Не сумеем это сделать в 2007 году, создадим экономических врагов по всем азимутам, что отрицательно скажется на нашем инвестиционном климате в 2008 году. А это вдвойне опасно, ведь будущий год будет рубежным для нашей страны.

http://www.globalaffairs.ru/articles/6735.html

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

378

Re: Экономика и политика!

250 миллионов кубометров по цене 63 доллара за тысячу кубометров

Аудитор написав:

P.S.
Ай, Моська! Знать она сильна, коль лает на слона!
(с) И.А. Крылов

как я понял, по главному моменту - молчок!..    reta

  0

379

Re: Экономика и политика!

Аудитор написав:

А еще у нас ракеты

На половину украинские :app:

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

380

Re: Экономика и политика!

BOIL написав:

250 миллионов кубометров по цене 63 доллара за тысячу кубометров

Аудитор написав:

P.S.
Ай, Моська! Знать она сильна, коль лает на слона!
(с) И.А. Крылов

как я понял, по главному моменту - молчок!..    reta

Если считать главным моментом то, что по Вашему мнению, Грузия подорвала экономику России тем, что закупила на стороне 10-15% необходимого ей газа, то да! Такие умозрительные заключения коментировать просто стыдно...  :smoke:

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

381

Re: Экономика и политика!

Аудитор написав:

Такие умозрительные заключения коментировать просто стыдно...

"стыдно" замалчивать ВЕЛИКИЙ ПОЧИН  imho2

  0

382

Re: Экономика и политика!

BOIL написав:
Аудитор написав:

Такие умозрительные заключения коментировать просто стыдно...

"стыдно" замалчивать ВЕЛИКИЙ ПОЧИН  imho2

Не имею такой привычки! Смотри мой пост № 362! :dumbom: ... А так же подпись, под сообщениями! ;)

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

383

Re: Экономика и политика!

да ладно  - цены на газ - цены на нефть - вы посмотрите как картинно обо...я наш президент - бул президент а стал подготавливатель бумаг для премьера...

голая база в белом цвете
  0

384

Re: Экономика и политика!

Юра написав:

да ладно  - цены на газ - цены на нефть - вы посмотрите как картинно обо...я наш президент - бул президент а стал подготавливатель бумаг для премьера...

в России или в Украине?  reta

  0

385

Re: Экономика и политика!

BOIL написав:
Юра написав:

да ладно  - цены на газ - цены на нефть - вы посмотрите как картинно обо...я наш президент - бул президент а стал подготавливатель бумаг для премьера...

в России или в Украине?  reta

В Америке!

http://i16.tinypic.com/4fyqmuo.jpg

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

386

Re: Экономика и политика!

Аудитор написав:

В Америке!

Зачотная фотка!!!  lol lol lol

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

387

Re: Экономика и политика!

Юра написав:

да ладно  - цены на газ - цены на нефть - вы посмотрите как картинно обо...я наш президент - бул президент а стал подготавливатель бумаг для премьера...

получи фашист гранатой ! - вот результат подписания универсалов, попытка создания широких коалиций и т.д. - ПО ЗАСЛУГАМ!!!  app

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

388

Re: Экономика и политика!

Ant написав:

На половину украинские

почему наполовину?)))))))))))))))))))))))))))))))))))

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

389

Re: Экономика и политика!

Ant написав:

Аудитор написал:

А еще у нас ракеты

На половину украинские

Яка ганьба, чому тільки наполовину? На яку половину, нижню, чи верхню?

Если шутки не доходят - почта не виновата.
  0

390

Re: Экономика и политика!

sir написав:

На яку половину, нижню, чи верхню?

Половина українських в Росії .
Більше ми їм не дали  :retas:

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

391

Re: Экономика и политика!

Аудитор написав:
BOIL написав:
Аудитор написав:

Такие умозрительные заключения коментировать просто стыдно...

"стыдно" замалчивать ВЕЛИКИЙ ПОЧИН  imho2

Не имею такой привычки! Смотри мой пост № 362! dumbom ... А так же подпись, под сообщениями! wink

а что, коллега по форуму, скажете теперь?

http://tv1.com.ua/news/world/Gruzija_po … odnij.html

[16 января, 10:23]
Грузія почала одержувати природний газ з азербайджанського родовища Шах-Деніз за ціною 63 долари за тисячу кубометрів

Грузія почала одержувати природний газ з азербайджанського родовища Шах-Деніз за ціною 63 дол. за тисячу кубометрів. Решта об`єму азербайджанського газу Тбілісі отримує по 120 дол. Всього з Азербайджану щодоби надходитиме 4 мільйони кубометрів газу. Нині Грузія одержує також російський газ за ціною 235 дол. за тисячу кубометрів. Очікується, що за три місяці, коли об`єм імпортованого з Шаз-Деніз палива за рахунок турецької квоти видобутку збільшиться, Грузія відмовиться від більшої частини російських постачань.

а теперь, уважаемые кроты, посчитаем?

щодоби надходитиме 4 мільйони кубометрів газу

4 млн * 365 = 1460 млн или 1,46 млрд куб м

потребность Грузии оценивается в 1,8 млрд куб м в год

может процент посчитать? ПОЖАЛУЙСТА!..  reta

1,46 от 1,8 составляет не менее 81%

итого Российская Федерация из-за элементарной жадности "профукала" неслабую сумму прихода, что, по фактическому минимумму составит:

120 * 1,46 млрд / 1 тыс = 175,2 млн долларов США

еще раз БРАВО!...

  0

392 Відредаговано Vlad (2007-01-16 16:51:01)

Re: Экономика и политика!

BOIL написав:

итого Российская Федерация из-за элементарной жадности "профукала" неслабую сумму прихода,

Не согласен, у РФ НЕТ ПРОБЛЕМ СО ЗБЫТОМ ГАЗА, а наоборот,  для наращивания обьемов экспорта есть его дефицит + огромное желание экспортировать в Китай.

Цитата:

Как передает "The Washington Profile", в этом документе указано, что Россия является крупнейшим в мире экспортером газа, и многие государства полностью или в значительной степени зависят от российских поставок.

Таким образом, в 2006 году российский газ обеспечивал 99% потребностей Словакии и Болгарии, 98% - Финляндии, 82% - Греции, 77% - Чехии, 69% - Австрии, 65% - Турции, 64% - Венгрии, 52% - Словении, 43% - Польши, 39% - Германии, 31% - Италии, 24% - Франции, 22% - Румынии и 6% - Нидерландов.

Литва, Латвия, Эстония, Грузия и Молдова зависят от российского газа на 100%. Беларусь - на 99%, Украина - на 35%. Такие данные о зависимости стран Европы от российского газа опубликовала исследовательская служба Конгресса США.

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

393

Re: Экономика и политика!

BOIL

Уважаемый! Не очень понимаю смысл решаемого Вами уравнения, когда есть конкретные цифры:
1. Грузия заключила контракт с Россией на поставку 1,8 млрд. кб.м. газа;
2. Грузии выделены квоты из Азербайджанского месторождения в 250 млн. кб. м. газа.

Т.е. по 63 $ Грузия закупает газа в этом году 12% от своей потребности. Еще раз перечитайте, приведенную мной ссылку из грузинской газеты!

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

394 Відредаговано BOIL (2007-01-16 17:22:34)

Re: Экономика и политика!

Аудитор написав:

Не очень понимаю смысл решаемого Вами уравнения, когда есть конкретные цифры:
1. Грузия заключила контракт с Россией на ...

с договорами разное случается, к примеру, Россия тоже договор по таможенному союзу с Белоруссией заключала, да потом об него ноги вытерла, когда ввела нефтяную пошлину
так что - смотрим в будующее с предвкушением  storstark

Аудитор написав:

Еще раз перечитайте, приведенную мной ссылку из грузинской газеты!

желаю Вам усердног чтения ссылки на украинскую газету

  0

395

Re: Экономика и политика!

BOIL написав:

так что - смотрим в будующее с предвкушением  storstark

В отличие от такого законченного пессимиста, как ты Борис, я смотрю в будущее с оптимизмом! :)

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

396

Re: Экономика и политика!

Аудитор написав:

В отличие от такого законченного пессимиста

Смотря с чьей колокольни смотреть. Если с российской, то да, если с другой, то нет. А взагалі у вас с BOILom, сложилась, какая то странная не земная любов :angel:

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

397 Відредаговано Аудитор (2007-01-16 18:31:59)

Re: Экономика и политика!

Ant написав:

А взагалі у вас с BOILom, сложилась, какая то странная не земная любов :angel:

Растет лосось в саду на грядке,
потек вином заглохший пруд;
и в нашей жизни все в порядке:
два педераста дочку ждут!
 :kram:  :D

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

398

Re: Экономика и политика!

Аудитор написав:

два педераста дочку ждут!

предлагаю нотацию:

два передаста лезбиянок жГут!

storstark

  0

399

Re: Экономика и политика!

Аудитор написав:

В отличие от такого законченного пессимиста, как ты Борис, я смотрю в будущее с оптимизмом!

Дык, и Борис с оптимизмом ждет, когда же Грузия обойдется совсем без российского газа. Ей проще - рядом Азербайджан и Турция.

Аудитор написав:

и в нашей жизни все в порядке:
два педераста дочку ждут!

ну вот, как всегда надо все опошлить...
А вообще-то, за вами интересно наблюдать со стороны, - даже влезать в спор не хочется  app

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

400

Re: Экономика и политика!

mekena написав:
Аудитор написав:

и в нашей жизни все в порядке:
два педераста дочку ждут!

ну вот, как всегда надо все опошлить...
А вообще-то, за вами интересно наблюдать со стороны, - даже влезать в спор не хочется  app

А это просто алегория: результат от наших споров будет таким же, как от ожидания ребенка представителями секс. меньшинств!  :nose_eat:

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0