Re: Греется на светофорах в тянучке...
Поддерживаю! Это глюк в электрике-100 процентов.
И какие аргументы могут быть приведены на СТО в пользу данной идеи..?
Запаздывание с включением вентилятора..? А почему в прошлую пятницу это "запаздывание" было, а сейчас уже третий день все Ок..?
Да и сейчас погодные условия таковы, что вентилятор в принципе не включается.. не нужно ему это..
Я летом менял охлаждайку.. после замены двиг нужно было прогреть до момента включения вентилятора. В книжке пишут - нужно наступить на педаль газа до 3000 об/мин и подождать момента пока начнет работать вентилятор.. Так вот летом в жару я этого момента ждал минут 15... При этом перегрева не было не смотря на жару....
А вот на прошлой неделе пока ездил на неадекватном бензине температура подскакивала уже через пару минут после попадания в тянучку.. При этом, напоминаю, сейчас не жарко и движение в тянучке-пробке не требует оборотов двигателя более 2000 об/мин.. в среднем 1400-1600, ну может немного больше когда в гору стартуешь..
Так что если это электрика, то подскажите где копать более детально?