Тема: Рено Дастер и Хюндай Туссон (тест в Автоцентре №48 2010)
сканы статьи по ссылке:http://logan-forever.blogspot.com/2010/ … er-16.html
C перевесом в 1 балл побеждает Корея имени Васадзе.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Logan та ЗМІ → Рено Дастер и Хюндай Туссон (тест в Автоцентре №48 2010)
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
сканы статьи по ссылке:http://logan-forever.blogspot.com/2010/ … er-16.html
C перевесом в 1 балл побеждает Корея имени Васадзе.
В общем то победа на "один балл"... Но это в среднем...А по структуре... "Корея имини Васадзе" , на мой взгляд, одержала сокрушительную победу над "Дустером"по таким, можна сказать, основополагающим показателям как - "кузов и икомфорт" в 11 баллов, превосходит в номинации "силовой агрегат и динамика" по таким пунктам как "ускорение", "максимальная скорость", "эластичность", в подноминации "безопасность" так же разгромил "Дустер"....
Иными словами выходит, что "Тушкан" более комфортный, просторный, динамичный и безопасный кроссовер... Как минимум в сравнении с Дустером...
Дядя Федор
На мою дуку це машини трохи різного класу. Дастеру більше б підійшло порівняння з Нивою Шеві.
А от Туксон рівняти з КашКаєм, чи Вітарою.
Не могу не высказать своего негодования: ну какого все кому не лень цепляются к регулятору зеркал!? Ну чем его расположение всем мешает?! Лично я за два с половиной года владения машиной крутил его раз шесть и то пока не нашел удобного положения для зеркал! Единственное где он может быть востребованным - при парковке правым боком задним ходом к бордюру. Именно здесь его положение идеальное, включил заднюю, опустил руку и регулируешь себе, удобней не придумать.
Именно здесь его положение идеальное, включил заднюю, опустил руку и регулируешь себе, удобней не придумать.
Ту так, сам часто так роблю.
Less написав:Именно здесь его положение идеальное, включил заднюю, опустил руку и регулируешь себе, удобней не придумать.
Ту так, сам часто так роблю.
+200%
А с какого перепугу, в номинации объем багажника, выиграл Туксон?
Правда, я смотрю, в журналистов с подсчетами тоже плоховато. Обратите внимание на фото и подписи под ними???
первая же фраза
"МЕНЕЕ ОБЪЁМИСТЫЙ МОТОР"
отбили всё желание читать что то еще
вывод:
хорошая статья для сортирного гвоздика
первая же фраза
"МЕНЕЕ ОБЪЁМИСТЫЙ МОТОР"
отбили всё желание читать что то еще
Вот так и рождаются слухи со сплетнями.
Макс, цитировать нужно до конца:
"Менее объёмистый мотор экономичнее оппонента, а благодаря "коротким" передаточным числам в динамике Дустер совсем немного проигрывает конкуренту".
классный технический термин !!!!!
мотор может быть , например объёмом 2,0 л или 2000см3,
в крайнем случае
большего или меньшего объёма
но не как не " ОБЪЁМИСТЫЙ "
один мой знакомый слесарь говаривал , когда его просили "просверлить тут дырку"
"дырка в жопе , а сверлится отверстие "
Не могу не высказать своего негодования: ну какого
Правильно говоришь!!!
Тут общая предвзятость к иновациям. Как для меня то такое положение более разумно - одна рука на руле вторая на регуляторе и нет нужды принимать дикую позу при парковке задним ходом.
Дастеру більше б підійшло порівняння з Нивою Шеві.
Тут не согласен. Ровнять действительно можно.
Duster изнутри
Опубликованы фотографии интерьера «российского» кроссовера Renault Duster
http://www.autoreview.ru/news/680/117409/
да уж, внутри совсем другая машина. странно почему на европейском рынке такого нет? что-то тут не то
А к нам такой салон когда докатится?
на то воля Карлоса Гона
Да, ладно. Что одни вариант - дешевка, что другой...
в групе Фейсбука про новый дастер российской сборки написали следующее
"Будет несколько версий у передне- и полноприводных: переднеприводные версии Duster будут оснащаться бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 105 и 138 л.с. соответственно. В паре с 1,6-литровой версией будет устанавливаться 5-...ступенчатая «механика», более мощные Duster'ы получат четырехдиапазонный «автомат».
полноприводный Duster получит те же бензиновые агрегаты и вдобавок к ним дизельный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 85 л.с. и максимальным крутящим моментом 200 Нм. Для Duster'ов с многодисковой муфтой в приводе задних колес будет предлагаться только 6-ступенчатая механическая трансмиссия с укороченной первой передачей."
не знаю стоит ли верить... посмотрим
http://www.facebook.com/#!/renault.ua/p … hare_reply
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Logan та ЗМІ → Рено Дастер и Хюндай Туссон (тест в Автоцентре №48 2010)
Згенеровано за 0.190 секунд(и), виконано 93 запитів