Тема: Изучение английского для начинающих
Хочу предложить на ваше усмотрение эту программу...
Программа взята здесь:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2743283
там же и все нюансы работы с ней.
Для тех у кого проблемы с торентом, программу можно скачать отсюда:
Некоторые отзывы:
“Я просто в восторге. Не могу оторваться от этой программы. До этого перепробовала кучу других программ - скучно и эффекта нет. Я новичок в английском и мне не нравилось тупо заучивать слова в отрыве от текстов и самое главное не было возможности тренировать английский на слух, а в этой программе все что хочешь и очень не навязчиво и интересно.”
“Мне 36 лет и ситуация в жизни такая, что срочно нужен очень хороший письменный и разговорный английский. Ходить на курсы возможности нет.Накачал кучу всего, обложился учебниками, но в большинстве случаев все скучно как то. А сейчас вот уже четвертый час сижу в вашей программе, набиваю ответы и ведь не надоедает! Спасибо. Желаю Вам побольше таких удачных программ.”
“Программа супер ! Для начинающих изучать язык - это лучшее , что мне попадалась !
А главное , не напрягает (в отличии от других программ) и хочется продолжать все дальше и дальше ”
“Здравствуйте Олег. Долблюсь в Вашей программе чуть больше месяца (по часу в день). Добрался до 3000 рейтинга. Вчера заметил, что начал бегло читать по английски, правда с ошибками. Таких результатов я не добивался никогда, хотя 10 лет учил язык в технаре и вузе.”
“Спасибо за программу!