Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
типа на бош аэротвин, что-ли...
Юзаю такие примерно год, по сравнению со штатными небо и земля, трут очень тихо и очень хорошо, зимой не обмерзают
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
типа на бош аэротвин, что-ли...
Юзаю такие примерно год, по сравнению со штатными небо и земля, трут очень тихо и очень хорошо, зимой не обмерзают
Ребята, здравствуйте. Зима как обычно пришла без предупреждения. Нету еще стальных дисков на зим/резину. Ищу KFZ 8175, параметры 6J15-4x100 60 ET-43, такие сеячас у меня стоят литье, (с завода). По нету искал на KFZ киев ЮА, говорит что родные должен ЕТ-50 модель 7635 или 7965. Кстати, нету ни тех, ни тех.
Вопрос,
- какой вылет можно ставить на зиму, можно 43 или нет, или лучше 50??
- Где еще можно купить KFZ??? Звонил и в Люкс шина, Тайрес ком юа - нету, и никто не говорит когда будут.
- Официалы говорят, сейчас акция на диски, -20%, цена на ваш Логан 540 грн/шт, говорю, производитель - "родные рено", размер - "родные рено", мы заказываем из Франции... говорю есть в наличии - "нет, под заказ ждать 2 недели.." говорю если срочно - "тогда +35% к этой цене."
Это один вопрос... Второй - мож все таки поставить подкрылки, как то стремно в зиму...
Впереди, справа, возле стыка фары и бампера/крыла, в дождь проходт гдето вода от колеса, и идет грязный развод по крылу...Подкрылок стоит заводской... было у кого такое или нет.
какой вылет можно ставить на зиму, можно 43 или нет, или лучше 50??
Можно и 43 и 50, ничего страшного. Кроме KFZ посмотри на Eurodisk, тоже вполне нормальные, тем более для зимы. Ни в коем случае не бери Кременчугского завода - ужас...
Впереди, справа, возле стыка фары и бампера/крыла, в дождь проходт гдето вода от колеса, и идет грязный развод по крылу...Подкрылок стоит заводской... было у кого такое или нет.
Это практически у всех, такая вот особенность, не заморачивайся
Это практически у всех, такая вот особенность, не заморачивайся
- лечится установкой подкрылков!
Олег видел их на моём авто!
З.Ы. Я себе через инет, на этом форуме, прикупил 4 шт стальных диска с миниколпаками, сразу же смонтировал зимнюю резину, а в эту суботу были поставлены мной в гараже на авто!
цена на ваш Логан 540 грн/шт,
В Буче, на шиномонтаже есть наши дыски, с наклейкой Дачия, 300грн/шт.
Забыл уточнить, диски R14.
Сегодня звонил на СТО Кий-авто, немного обьяснил ситуацию, говорит что лучше ставить родной вылет, ЕТ-50 может не стать на тормоза Логана 1,6, или мерять... ну что бы померить его надо иметь или просить кто продает...склоняюсь к тому что закажу у официалов по ВИН номеру, ждать 10-14 дней, также как и в инет маге... Еще завтра поищу Евродиск в размере ЕТ-43. фто размер моего диска литья
лечится установкой подкрылков!
Олег видел их на моём авто!
ДА и с Полтавой говорил, с СТОшниками, и Кий-авто задал вопрос... ответ один - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ заводом-изготовителем, заводских нет, базарные ставить - сверлить кузов, не есть хорошо, ТАМ хороший антикор. ВСЕ точка. Как они (СТО полтавское) вам сами установили, ума не приложу... Скорее всего, через какой то период времени, после того как вы купили, им пришли новые вводные, НЕ ставить.
Да и еще вопрос... тормозные механизмы перед/заднего колес отличаються у Логана 1,4 и 1,6 в плане больших размеров диска /барабана? Кто знает?
Oleg Pili
ET43 - это когда диск на 7мм торчит наружу по сравнению с родным. Т.е. ничего тереть не будет
ET43 - это когда диск на 7мм торчит наружу по сравнению с родным. Т.е. ничего тереть не будет
Понял, но у меня наоборот... Родной вылет ЕТ-43, предлогают ЕТ-50 (инет-маги) а он будет ровно + 7мм ВНУТРЬ до торм. механизма, и может задевать. А официалы размеров не говорят, только по ВИНу, и на словах гарантируют что ошибки быть не должно. в принципе оно может и так, т.к. Лауреат тоже можно взять на стали 15"...вот так.
Oleg Pili
На зиму будет целесообразней и дешевле взять диски на 14" - и резина обойдется дешевле.
На зиму будет целесообразней и дешевле взять диски на 14" - и резина обойдется дешевле.
Воно то може і краще, але дешевше не буде, оскільки тоді ще на запаску прийдеться купляти диск. А то якщо зимою їхати на 3 колесах 14, а четверте 15, та ще й літнє, це буде жостко.
OKurylyshyn А як же докатки на заході в машинах? І в мене докатка, бо баллон на її місці. Вона набагато меньша за штатне колесо.
А як же докатки на заході в машинах?
Ну докатки мають ті хто з ГБО, а інакше якщо докатку на місце запаски поставити то буде яма в багажнику. Я свою запаску вверх ногами поставив, в неї покидав всі прибамбаси автомобільні і зверху вирізав круглу кришку для накривання з ПВХ.
На зиму будет целесообразней и дешевле взять диски на 14" - и резина обойдется дешевле.
Резину зиму уже купил еще в в сентябре на 15" Нокиан WRG2, помоему так.
оскільки тоді ще на запаску прийдеться
Вот я тупой блин, можно же посмотреть запаску, она на стальном диске, черного цвета. Буду говорить отцу, пусть вытащить и посмотрит, мож там написано размеры... век живи, век учись, умрешь дураком все равно...
Нокиан WRG2
Приезжал отец на Логане, вместе обследовали запаску... сфотать не чем было. Черного цвета, по кругу 12 больших отверстий, в ступице (в центре) 4 крепежных отв., между ними через одну - два маленьких, внутри написано: AF4 2310 1011190, снаружи - MWro 6J15H2 840 02 07 102 ET-43
_ _ 51X. Никакого намека на KFZ, ни на Евродиск... а мож это и KFZ, только маркировка MWro.
В общем, диски сталь заказал по ВИНу оф. дилеру, обещали привезти через 14 дней, по 505 грн/шт, 2020 грн/комплект 4 шт. Эта цена как говорят акционная. Что не маловажно, первый менагер, на которого попал вчера, озвучил по скидке 541 грн/шт. Это другой менагер, который по запчастям, озвучил меньше, 505 грн. Вывод, первый менагер хотел заработать на мне себе в корман 144 грн. Не плохо.
Плохо мне стало, когда он говорит, вам на сталь диски нужны другие крепежные болты, говорю давай... цена 25 грн/шт, х16=400 грн... вот тут стало плохо... я понимаю диск, 500 рупий, там хоть есть за что платить, а болт...говорит дорогие потому что хромированы...
Ребята, стакивался кто-либо с колесными болтами на сталь, мож где стоят дешевле, я бы в принципе поездил и не на хромированных ...
Вроде бы болты одинаковые, что сталь, что литье. Правда утверждать не буду.
Oleg Pili а не пробовал б/у поискать?
Я себе взял на 14 4 шт. с миниколпаками здесь на сайте. За всё - 1000 грн.
Моё мнение - б/у лучше чем новые, которые предлагали в салоне!
Ты тоже посмотри, что бы был оригинал, а то мне тоже хотели впарить неоригинал!
болты тоде на разборках возьми. нафига брать новые..
Oleg Pili
У меня штатное литье на 15". Тоже был вопрос зимней резины на отд. дисках. Купил тогда родные стальные диски 14" по 300грн с небольшим и резину 185/70. Болты родные подходят. Кстати, цена болтов 2 года назад была такая же 25грн/шт.
Запаска на штатном Корморане на 15", за счет более низкого профиля на 15" нет никакого дискомфорта. До сервиса доехать хватит, считаю
Ты тоже посмотри, что бы был оригинал, а то мне тоже хотели впарить неоригинал
Так в смысле смотреть в салоне при покупке? Или по сайту по б/у?
Болты родные подходят.
Так это что же опять пилять салон меня хочет развести бабки? Милон, простите, переспрошу, болты со штатного литья 15" подошли полностью на сталь на 14" и ничего, затянулись по всему конусу и все??? И вы так на одних болтах зимой и летом ездите? Это важно, для меня по крайней мере, 400 грн на дороге не валяются...
Диски заказал на 15" так как резиа уже есть на 15"...
Oleg Pili
Может не понял суть разговора, но: имею два компекта дисков (14) и резины - зима и лето. Лето - литье (или как их там называют точно, не хочу ошибиться), а зима - металлический диск с универсальными колпаками с авторынка. Оба комплекта уже 4 года (т.е. из года в год) при переобувке креплю на одни и теже болты. Проблем не возникало за весь период эксплуотации.
Может не понял суть разговора, но
да суть в этом и есть... авто куплено на заводском литье (Л/сплавных дисках) на 15". На зиму заказал у официалов "оригинал" сталь диск на 15", сказали нужны новые болты для стали дисков, цена 400 грн/комплект на машину... совсем не слабо... а если бы колесо было на 5 или 6 болтах
Судя по всему, изощренное вымогательсво официалов...
У меня лето - литье не штатное со своими болтами - они хромированные, но как оказалось - не только в красате дело. Они длинее чем родные болты для стальных дисков.
Они длинее чем родные болты для стальных дисков.
Ну тогда не понимаю совсем... Мож они и нужны... Отец купил какую то умную книгу по эксплуатации Логана, почти за 150 грн, и там навскидку тоже было 2типа болтов, для литого, и для стали...
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Згенеровано за 0.234 секунд(и), виконано 87 запитів