Re: Народ, а сколько лет живет наш штатный аккумулятор?
по ходу и мой умер... 2г 10м ...чем посоветуете заменить?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Народ, а сколько лет живет наш штатный аккумулятор?
по ходу и мой умер... 2г 10м ...чем посоветуете заменить?
четко 2,5 года. Причем сразу умер, в течение недели авто утром перестало заводится. выкинул и купил новый
выкинул и купил новый
а я не выкинул, у меня прямо в гаражах купили приемщики свинца. Расценки - по кол-ву ампер-часов.
чем посоветуете заменить?
а смотря какой бюджет. Я поставил Форсе днепропетровского завода (с самым крутым током холодного запуска). Очень хороший аккум фирмы "Медалист".
Очень хороший аккум фирмы "Медалист".
Не факт.
Мой "Медалист" служит всего год.
Три дня без заводки при температуре воздуха ниже +10 градусов и "Медалист" не в состоянии крутануть стартер - требуется зарядка АКБ.
Мой "Медалист" служит всего год.
странно, я в двух тестах встречал Медалист на первых местах. Может утечка тока в машине?
Мій штатний 70 А\г помер через 3 роки і 4 місяці. Обрив міжбанкового зєднання (хвороба Ромбатів). Смерть миттєва. Пробував спочатку сам відремонтувати але неуспішно. Заніс спеціалістам і ще покатався пару місяців.
На рос. форумі є тема в якій ведуть статистику відмов, так от Ромбат в основному помирає на 4-му році.
Мой штатный прожил 4 года... Поехал в АТЛ и купил себе обычный ИСТОК (с карточкой обошелся 405 грн.)... Предлагали взять того же производителя тока с большим пусковым током... Стоимость почти в два раза дороже... Я подумал, что эти взять два прослужат дольше чем один тот.... а еще сдам скупщикам старый +50 грн...
Подскажите, где в Киеве можно сдать старый акум... а то у меня в гараже три шт. лежат
странно, я в двух тестах встречал Медалист на первых местах
Дык новеньким он очень бодро крутил а этой осенью начал выделываться.
А тесты ж не показывают ресурсную долговечность.
Вот думаю, если сдохнет этот "Медалист", купить чо-нть наше, типа ИСТА, и не морочить себе голову побубрендами, типа "Медалиста", которые потеряли моё доверие.
Всё равно на Варты и Боши денег нет, а те деньги, что есть, - жалко.
Подскажите, где в Киеве можно сдать старый акум... а то у меня в гараже три шт. лежат
Хорорший вопрос.
А то у меня скоро уже два будет.
бюджет до 1000 грн...но есть ли смысл брать что то дорогое....да и что именно?
Mike написав:Подскажите, где в Киеве можно сдать старый акум... а то у меня в гараже три шт. лежат
Хорорший вопрос.
А то у меня скоро уже два будет.
Обычно ездят молодцы и спрашивают.
Есть точка (по крайней мере была) на против магазина Гумица, что на Волынской в Киеве.
бюджет до 1000 грн...но есть ли смысл брать что то дорогое....да и что именно?
Какой лучше купить аккумулятор, и какая лучше зимняя резина???&p=1
Сел аккумулятор, нужен новый какой взять?&p=1
Выбор аккумулятора&p=1
а я не выкинул, у меня прямо в гаражах купили приемщики свинца. Расценки - по кол-ву ампер-часов.
ну выкинул в кавычках
конечно сдал в ту же контору и оплатил за новый
Освежу темку . И так прожил мой родной РОМБАТик 5 годочков. Сейчас взял турецкий Mutlu 60 А/ч ,670грн. гарантия 3 года и бесплатное обслуживание .
Добрый день всем.
Добавлю статистики: Ромбат 60Ач умер за 4 года.
Пару лет назад в него был долит почти литр воды.
Год назад еще немного.
В первые два года жизни он зимовал на улице. Заводился в любой мороз с первого раза всегда, даже когда вокруг соседи по стоянке друг друга на галстуке тягали. Хороший был, спасибо ему.
После этой зимы обнаружил выкипание электролита - белый налет на корпусе, даже краску на площадке под аккумулятором подъело.
А на днях на горячую перестала машина заводиться, только с подгазовкой и через три раза на третий. На холодную - сразу. На следующий день - и на холодную через раз. В общем странные симптомы. На сервисе даже прозвучали слова "клинит стартер как-будто" сначала. Но после подключения нагрузочной вилки и замены на аккумулятор с другого авто был послан в магазин за новым аккумулятором.
Чем все на сегодняшний день пока все и закончилось.
Машина 2006 г.в.
В эксплуатации с 2007-го.
Ромбат умер в конце мая этого года.
Взял Forse 6СТ-60 АЗ/АЗЕ, пусковой ток 600 А.
мой умер через 3 года и 4 месяца эксплуатации, но я его юзал жестоко де то год в режиме такси
сейчас новый лелею
Мій служить уже сьомий рік. Пробіг 245 тис км.
Правда, цієї зими в дуже сильні морози вранці не ворушився. Навіть прилади обнулились. Але пара годин у теплі на підзарядці - і все ОК. Одним словом, якщо в морози нижче -25 забирати на ніч додому, то ще можна буде користуватися.
Мой Ромбат 60Ah прожил с декабря 2007 года по начало августа 2012.
Умер внезапно.
Взял Мутлу 60Ah с пусковым током 600 А.
Умер внезапно
как показывает статистика, то у всех родные акумы сдыхают внезапно
Мой умер через 3.5 года зимой (внезапно), я на него забил и ни разу не открывал. Когда вскрыл уровень воды был в норме, но пришел капут одной банке.
6-й год езжу на родной АКБ (43 а\ч). Машина куплена в салоне в январе 2007 г.
На данный момент 3 года 8 месяцев.
С год назад говорили, что он "болен", я не согласился - вот он и живёт-поживает
Родной Ромбат служит каждый день зимой и летом уже 4 года и 2 месяца
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Народ, а сколько лет живет наш штатный аккумулятор?
Згенеровано за 0.160 секунд(и), виконано 90 запитів