Тема: TO на 60 тысяч (Дизель!!!)
Вопрос состоит в следующем, что именно надо делать на очередном ТО, клапана регулировать или нет
PS может кто проходил, расскажите что ждет мою машинку
Dacia Logan 1.5 dCi Ambiance - цвет: "Синий минерал" RNF
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → TO на 60 тысяч (Дизель!!!)
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Вопрос состоит в следующем, что именно надо делать на очередном ТО, клапана регулировать или нет
PS может кто проходил, расскажите что ждет мою машинку
Вопрос состоит в следующем, что именно надо делать на очередном ТО, клапана регулировать или нет
PS может кто проходил, расскажите что ждет мою машинку
А мануал по дизелю почитать никак-никак?
ну так нормального манула нету, а сервисная книжечька основана на бензиновых машинах, ну и хотелось-бы услышать кто уже из дизелистов перешел этот порог
ну так нормального манула нету, а сервисная книжечька основана на бензиновых машинах, ну и хотелось-бы услышать кто уже из дизелистов перешел этот порог
Инет - всё знает.
Поищи в Инете тех. ноты.
Например вот:
http://renault.own-site.ru/archives/2117#comments
Спасибо!
сейчас посмотрим
на 60 тык было сделано:
ремень ГРМ + ролик
масло + масл. фильтр+возд. фильтр+ топливный
к клапанам не лез и не собираюсь, пока притензий к работе двигателя нет, да и на сервисе сказали что нет такой необходимости.
ремень навесного оборудования менять не стал. Внешне был как новый и есть возможность контролировать его состояние ни чего не разбирая.
сейчас почти 88тык - полет нормальный. тху тьху тьху ))))
AndreyB
ну у меня все попроще, кондея нету, ГУР нету, так что мне легче
AndreyB
ну у меня все попроще, кондея нету, ГУР нету, так что мне легче
Ремень генератора то все равно есть, но думаю, что тоже пока можно не менять.
AndreyB
а что насчет помпы?
PS и еще вопрос где менял у официалов или в другом месте?
AndreyB
а что насчет помпы?
в мануале про нее вообще ничего нет и она была сухая, так что даже не задумывался об этом
менял у официалов и ставил оригинальный комплект ремень грм+ролик
так душе спокойней. Они это все за час с перекурами сделали
к клапанам не лез и не собираюсь, пока притензий к работе двигателя нет, да и на сервисе сказали что нет такой необходимости.
когда я был молодой и неженатый, то у моей любимой Славуты зазор толкателей клапанов должен был регулироваться каждые 10т км (каждное ТО)
люби друзи - Логан это же РЕНО!!!
Ну вот наконец-то прошел ТО-60
за одно воспользовался акцией и обзавелся родными брызговиками
Ну вот наконец-то прошел ТО-60
за одно воспользовался акцией и обзавелся родными брызговиками
что, где и почем?
Парни, назрел вопрос. Не пожалели, что взяли дизель?
Не слишком ли дорогое ТО и не больше проблем по сравнению с бензином?
Если напишите о личных ощущениях буду благодарен
Парни, назрел вопрос. Не пожалели, что взяли дизель?
Не слишком ли дорогое ТО и не больше проблем по сравнению с бензином?
Если напишите о личных ощущениях буду благодарен
1. не жалею
2. 5л Elf turbo diesel - 230гр + масляный фильтр - 40 гр + топливный фильтр (последний раз пару месяцев назад) - 490гр. Считайте сами
3. Сравнить не могу, опыта эксплуатации бензиновых логанов нет.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → TO на 60 тысяч (Дизель!!!)
Згенеровано за 0.125 секунд(и), виконано 95 запитів