Всё сказанное выше верно.
Добавлю от себя, что усилитель это в первую очередь контроль над проигрываемым материалом. Чем более раздельно звучит каждый инструмент, тем больше удовольствия получаешь в целом от музыки.
Нужно понять, что музыка это не шум. А хорошая музыка это взаимодействие музыки и слушателя.
Когда музыка отзывается в душе, это именно то, что вы искали.
А для оценки важности усилителя действительно очень хорошо прослушивать материал со струнными инструментами - контрабас, бас-гитара, барабаны, тарелки, звоночки и прочие. Вот такие композиции очень хорошо дают понять, что такое звук.
Далее можно (читаем нужно) слушать вокал, и не блеяние некоторых наших и прочих исполнителей, а именно признанный вокал.
Тут в данном случае можно услышать много нового...
Далее описывать смысла нет.
Про громкость
Громкость музыки это не просто звуковое давление на наши с вами уши, а в первую очередь динамически диапазон воспроизводимого материала без потери качества. И стоит отметить, что и на не большой громкости для некоторого материала необходим большой запас мощности.
Что не отмечают в тестах, но в моём понимании это не менее важно - сохранение музыкальной картинки на низких уровнях громкости.
Ведь часто можно славить себя на том, что некоторый материал ложиться надушу (Это я образно) только при определённом уровне громкости. Громко - песня ну просто класс, тихо - нечего особенного. Тут может понаблюдать каждый - как происходит потеря картинки звукового материала.
Так вот чем выше класс системы тем меньше нужно громкости. Подтверждение тому и ламповые усилители, там в принципе нет тех пугающих цифр.
По действию на мозг (если он есть, я про ум). Действительно качественный звук позволяет слушателю внимать его не уставая длительное время.
И про материал, который мы слушаем.
Чем выше класс системы, тем более трепетно относимся к прослушиваемому материалу. Почему - это уже вам не Бумбастер, где всё одинаково, а музыка.
Пока все.
Рено Сценик после Логана
0