OKurylyshyn, а мне вот с ними даже разговаривать не хочется. Противно. Отборные тупые дегенераты, шестерки прогнившей насквозь системы, которые в школе учились на двойки и тройки, работать не хотят из-за врожденной лени, и на работу в ДАИ смотрят лишь как на способ набить карманы...
Ложили они на безопастность нашего движения, на смертность на дорогах, на детишек, сбитых на тупо не обозначенных переходах. Зачем разбираться в причинах, если есть мы, водители-лохи, которые во всем всегда виноваты.
В Турции, в Анталии, я видел надземный пешеходный переход. Работает так - человек встает на лестницу-эскалатор, она его поднимает вверх и опускает вниз на другой части дороги. Удобно. Все им пользуются, через дорогу никто не ломится... А у нас на трассе Киев-Чоп недалеко от Буська, через четыре полосы двух дорог с односторонним движением, где официально можно ехать 110, а по факту едут и за 150, нарисовали зебру... Русская рулетка.
А самое обидное, что во многом ALIGOTE прав.. У нас в стране главное человека опплевать, а он пусть докажет, что не верблюд. И на суде твое слово ничего не значит, ДАИшника признают правым...
Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
0