351

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Альдо Коста о работе над новой F150

На презентации новой Ferrari F150 в Маранелло технический директор команды Альдо Коста о переменах в регламенте и особенностях машины…

Вопрос: В регламенте произошли серьёзные перемены, какие из них наиболее существенно повлияли на проект новой машины?
Альдо Коста:
Наиболее очевидные изменения связаны с аэродинамикой. Больше нет двойного диффузора и воздуховода, гонщик не может влиять на аэродинамический баланс машины, не будет никаких отверстий в передней части днища. Это фундаментальные перемены. Регламент разрешает использование управляемого элемента заднего антикрыла, чтобы облегчить обгоны в гонке, а во время квалификации гонщик может использовать его по своему усмотрению. Вернулась система KERS. Мы смогли уменьшить её габариты, но всё же она достаточно велика, поэтому техническим специалистам пришлось перепроектировать расположение элементов. Кроме того, изменились и требования к безопасности – мы участвовали в совместной работе с федерацией, направленной на повышение безопасности – это действительно важно.
Вопрос: Новая машина – это эволюционное или революционное развитие по сравнению с прошлогодней?
Альдо Коста:
Новые правила более жестко, чем прежде, ограничивают свободу конструкторов. Внешне машины будут похожи на прошлогодние, но с технической точки зрения изменятся весьма существенно.
Вопрос: Насколько серьёзно F150 изменится в ближайшие недели?
Альдо Коста:
Мы запланировали две стадии развития – одну на время зимних тестов, здесь речь идёт о прогрессе в механике, а структура машины, шасси, коробка передач и подвеска останутся такими же в первых двух гонках. Если говорить об аэродинамическом обвесе, то сейчас он представлен в упрощённом виде – мы надеемся на серьёзный прогресс к первой гонке.
Вопрос: С каким вызовом вам пришлось столкнуться при работе над этим проектом?
Альдо Коста:
В задней части машины мы начали с чистого листа, ведь запрещен двойной диффузор и воздуховод, регламент ограничил свободу инженеров в конструкции днища. Это и стало самым серьёзным вызовом, нам пришлось разрабатывать эту часть проекта заново.
Вопрос: В этом году сменится поставщик резины, пока вы не можете с уверенностью говорить о характеристиках новых шин?
Альдо Коста:
Компания Pirelli разработала резину в крайне сжатые сроки, я считаю, что они отлично справились со своей работой, но ещё многое предстоит сделать. Мы должны проверить несколько составов, с максимальной эффективностью используя время на зимних тестах.
Вопрос: Как вы готовитесь к дебюту новинки на трассе?
Альдо Коста:
В последние годы подход к работе серьёзно изменился. Мы привыкли проезжать большую дистанцию, а теперь до начала тестов осталось лишь четыре дня. Это не позволяет разобраться с фундаментальными проблемами, прежде нужно сосредоточиться на надёжности, поэтому большая часть работы проводится на испытательных стендах. Сейчас мы тестируем новую машину на стендах, чтобы убедиться в том, что она будет достаточно надёжной на первых тестах.
Вопрос: Вы чувствуете, что обязаны победить в этом году?
Альдо Коста:
Короткий ответ на короткий вопрос. Здесь достаточно одного слова: Да!!!.
http://www.f1news.ru/interview/costa/63641.shtml

  0



352

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Лука Марморини о двигателе и KERS Ferrari F150

Глава отдела двигателей и электроники команды Ferrari Лука Марморини во время сегодняшней презентации нового шасси F150 ответил на вопросы пресс-службы Скудерии…

Вопрос: Какие работы возможно было осуществлять над двигателем 056 при подготовке к сезону 2011 года?
Лука Марморини:
Регламент, касающийся двигателей, по-прежнему заморожен, поэтому вносить непосредственные изменения в мотор невозможно. Но мы серьёзно работали над многими аспектами – в частности, над повышением надёжности и сокращением стоимости. В 2010-м у нас были некоторые проблемы с пневматикой двигателя, которые мы постарались решить. Кроме того, в этом году в Формулу 1 возвращается система KERS, что также потребовало внести существенные изменения в переднюю часть мотора. У нас новая конструкция соединения KERS с двигателем, новый коленвал, а также усовершенствованные системы охлаждения и смазки мотора.
Вопрос: Какие изменения в KERS этого года по сравнению с той системой, что использовалось два года назад?
Лука Марморини:
Характеристики системы 2011 года такие же, как у KERS двухлетней давности. У неё та же производительность и энергоёмкость. Основываясь на опыте 2009 года, мы переработали эту систему, сделав её компактнее и легче. Вдобавок, учитывая договорённость об ограничении расходов, мы уменьшили стоимость этого узла, чтобы сделать его доступнее для наших клиентов.
Вопрос: Разработанную Ferrari систему KERS смогут использовать небольшие команды. Является ли это для вас преимуществом?
Лука Марморини:
Чем больше информации можно собрать на тестах, тем лучше. Поэтому конструктивное сотрудничество с нашими партнёрами и клиентами является несомненным преимуществом, особенно учитывая ограниченное число испытаний. В первую очередь это касается повышения производительности и надёжности KERS.
Вопрос: Как бы вы сами оценили уровень готовности вашей команды к новому сезону?
Лука Марморини:
Мы проделали большой объём работы, и я считаю, что мы сумеет добиться очень хорошего уровня надёжности в работе двигателя, KERS и коробки передач к старту сезона.
Вопрос: Что было сделано в плане вопросов потребления топлива?
Лука Марморини:
Это один из самых важных аспектов. В этом году нам нужно было учитывать, что KERS устанавливается внутри топливного бака, поэтому если вы не хотите увеличивать длину и ширину машины, то нужно понизить расход топлива. В этом плане у нас есть определённое преимущество, благодаря давнему партнёрству с компанией Shell.
Вопрос: Как вы считаете, KERS в сочетании с подвижным задним антикрылом поспособствуют увеличению обгонов по ходу гонок?
Лука Марморини:
На бумаге, судя по нашим симуляциям, это должно произойти. Уже в 2009-м мы могли увидеть, что KERS дала некоторое преимущество при попытках совершения обгонов. Возможность уменьшения аэродинамического сопротивления в сочетании с большей мощностью KERS увеличит разницу в скорости между догоняемой и догоняющей машинами, что должно отразится на количестве обгонов.
Вопрос: Последний вопрос: вы чувствуете обязанность одержать победу в этом году?
Лука Марморини:
Конечно. Я чувствую обязанность и вдохновение.
http://www.f1news.ru/interview/marmorini/63642.shtml

  0

353

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Лука Марморини о двигателе и KERS Ferrari F150

Глава отдела двигателей и электроники команды Ferrari Лука Марморини во время сегодняшней презентации нового шасси F150 ответил на вопросы пресс-службы Скудерии…

Вопрос: Какие работы возможно было осуществлять над двигателем 056 при подготовке к сезону 2011 года?
Лука Марморини:
Регламент, касающийся двигателей, по-прежнему заморожен, поэтому вносить непосредственные изменения в мотор невозможно. Но мы серьёзно работали над многими аспектами – в частности, над повышением надёжности и сокращением стоимости. В 2010-м у нас были некоторые проблемы с пневматикой двигателя, которые мы постарались решить. Кроме того, в этом году в Формулу 1 возвращается система KERS, что также потребовало внести существенные изменения в переднюю часть мотора. У нас новая конструкция соединения KERS с двигателем, новый коленвал, а также усовершенствованные системы охлаждения и смазки мотора.
Вопрос: Какие изменения в KERS этого года по сравнению с той системой, что использовалось два года назад?
Лука Марморини:
Характеристики системы 2011 года такие же, как у KERS двухлетней давности. У неё та же производительность и энергоёмкость. Основываясь на опыте 2009 года, мы переработали эту систему, сделав её компактнее и легче. Вдобавок, учитывая договорённость об ограничении расходов, мы уменьшили стоимость этого узла, чтобы сделать его доступнее для наших клиентов.
Вопрос: Разработанную Ferrari систему KERS смогут использовать небольшие команды. Является ли это для вас преимуществом?
Лука Марморини:
Чем больше информации можно собрать на тестах, тем лучше. Поэтому конструктивное сотрудничество с нашими партнёрами и клиентами является несомненным преимуществом, особенно учитывая ограниченное число испытаний. В первую очередь это касается повышения производительности и надёжности KERS.
Вопрос: Как бы вы сами оценили уровень готовности вашей команды к новому сезону?
Лука Марморини:
Мы проделали большой объём работы, и я считаю, что мы сумеет добиться очень хорошего уровня надёжности в работе двигателя, KERS и коробки передач к старту сезона.
Вопрос: Что было сделано в плане вопросов потребления топлива?
Лука Марморини:
Это один из самых важных аспектов. В этом году нам нужно было учитывать, что KERS устанавливается внутри топливного бака, поэтому если вы не хотите увеличивать длину и ширину машины, то нужно понизить расход топлива. В этом плане у нас есть определённое преимущество, благодаря давнему партнёрству с компанией Shell.
Вопрос: Как вы считаете, KERS в сочетании с подвижным задним антикрылом поспособствуют увеличению обгонов по ходу гонок?
Лука Марморини:
На бумаге, судя по нашим симуляциям, это должно произойти. Уже в 2009-м мы могли увидеть, что KERS дала некоторое преимущество при попытках совершения обгонов. Возможность уменьшения аэродинамического сопротивления в сочетании с большей мощностью KERS увеличит разницу в скорости между догоняемой и догоняющей машинами, что должно отразится на количестве обгонов.
Вопрос: Последний вопрос: вы чувствуете обязанность одержать победу в этом году?
Лука Марморини:
Конечно. Я чувствую обязанность и вдохновение.
http://www.f1news.ru/interview/marmorini/63642.shtml

  0

354

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Николас Томбасис: Пока невозможно судить о расстановке сил

На презентации новой Ferrari F150 в Маранелло главный конструктор Ferrari Николас Томбасис говорил об особенностях проекта…

Вопрос: Когда вы начали размышлять над проектом новой F150?
Николас Томбасис:
В январе 2010-го, как только завершилась работа над прошлогодней машиной. Мы разработали специальную программу для исследований в аэродинамической трубе, позволяющую оценить особенности нового регламента.
Вопрос: Какие задачи оказались наиболее сложными?
Николас Томбасис:
В этом проекте несколько серьёзных технических новинок, ведь регламент отличается от прошлогоднего. Нам нужно было вернуть KERS – два года назад команда приобрела ценный опыт в работе с системой рекуперации, но машина изменилась, соответственно изменилась и конструкция KERS. Ещё один вызов – управляемый элемент заднего антикрыла, важно было найти решение, не влиявшее на эффективность аэродинамики в обычной конфигурации, но обеспечивающее наибольшее преимущество в скорости на прямых после активации. Третья непростая задача – переход на новую резину. Смена шин всегда связана с переменами в конструкции машины, в её развесовке и аэродинамике. Поскольку в случае с Pirelli речь идёт о совсем новой резине, нас ещё ждёт серьёзная работа. Многое изменилось и в аэродинамике – в этом году мы не сможем использовать двойной диффузор и должны были компенсировать потери в прижимной силе.
Вопрос: Какие особенности F150 вы считаете наиболее инновационными?
Николас Томбасис:
Их множество, как для конструкции нашей машины, так и для Формулы 1 в целом. Заднюю подвеску и антикрыло действительно можно считать новаторскими, но ещё больше новинок появится перед первой гонкой – мы готовим оригинальные решения в области заднего антикрыла и выхлопной системы.
Вопрос: Как конструктору, вам бы хотелось иметь большую техническую свободу при разработке машины?
Николас Томбасис:
Да, хотелось бы иметь большую свободу и время. Регламент серьёзно ограничивает инженеров, но для этого есть причины – иначе затраты в Формуле 1 были бы ещё выше, чем сегодня.
Вопрос: Вы считаете, что достигли поставленной цели?
Николас Томбасис:
Да, мы поставили весьма честолюбивые задачи в аэродинамических характеристиках, оптимизации веса машины, работе некоторых систем – проведённый анализ говорит о том, что они решены. Впрочем, после серьёзных перемен в регламенте всегда сложно судить о возможной расстановке сил. Соперники тоже стремятся добиться максимума, и пока машины не выстроятся на стартовом поле первой гонки, невозможно точно ответить на ваш вопрос.
Вопрос: Вы чувствуете, что обязаны выиграть в этом году?
Николас Томбасис:
Такая задача стоит перед Ferrari каждый год, этот прессинг стимулирует, но не оставляет возможности для отдыха в нашей напряженной работе.
http://www.f1news.ru/interview/tombazis/63644.shtml

  0

355

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari F150: техническое описание

F150 – это 57-я модель одноместной гоночной машины Формулы 1, построенная силами Ferrari. Свой индекс она получила в честь 150-летия объединения Италии.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_8.jpg

Пресс-служба Скудерии распространила подробное техническое описание машины, в котором, в частности, говорится, что изначально проекту был присвоен внутренний код 662, и новая машина – это созданная в Маранелло собственная интерпретация технического и спортивного регламентов чемпионата мира, вступающих в силу в этом году.
На конструкцию машины повлияли различные факторы. Если говорить об аэродинамике, то здесь у F150 мало общего с предшествующими моделями. Новизна концепции отчасти продиктована требованиями регламента, отчасти связана с оригинальным мышлением разработчиков машины. В отличие от 2010-го года, теперь запрещены двойные диффузоры, аэродинамические воздуховоды, а также отверстия в передней части днища, но введены регулируемые задние крылья, управляемые гидравликой. 
В 2010-м году на основе неофициального соглашения было запрещено использование KERS, но в этом сезоне системы рекуперации кинетической энергии возвращаются, в том числе благодаря увеличению минимального разрешенного веса машины и более жесткого контроля за развесовкой шасси.
Система KERS интегрирована в конструкцию F150, что оказало на нее значительное влияние, причем, также надо принимать во внимание, что по сравнению с 2009-м годом размеры топливного бака увеличены. Значительными можно считать и изменения, продиктованные более жесткими требованиями безопасности, отразившимися на методике проведения краш-тестов, защите области кокпита и повышении прочности кабелей, удерживающих колеса в случае аварий.
На первый взгляд, передняя часть монокока F150 кажется более высокой, чем у F10. Отверстия боковых воздухозаборников уменьшены в размерах, а конфигурация динамического воздухозаборника, расположенного над головой гонщика, была изменена. Новую конструкцию получила задняя подвеска, притом, что передняя была модернизирована в соответствии с изменениями, которые претерпела передняя часть шасси.
Конфигурация выхлопной системы аналогична той, что использовалась во второй половине прошлого сезона, а система охлаждения сконструирована с учетом возврата KERS и изменения формы выходных отверстий воздухозаборников. Машина получила полностью обновленную тормозную систему, разработанную совместно с компанией Brembo.
Однако аэродинамический обвес машины, представленной в пятницу в Маранелло, заметно отличается от версии, которую все увидят в Бахрейне: основное внимание на ранних стадиях испытаний будет уделено работе с механическими компонентами и изучению шин Pirelli. Но параллельно с этим на базе команды будут продолжаться исследования в аэродинамической трубе.
В 2011-м шины действительно становятся важным новым элементом: после 13-ти лет сотрудничества с Bridgestone мы начинаем работать с компанией Pirelli, на три ближайших года ставшей официальным поставщиком чемпионата. В ноябре команды провели лишь два дня шинных тестов, поэтому 15 дней испытаний, предшествующие началу сезона, будут очень важными для адаптации машины к новой резине.
В условиях действия моратория на доработку силовых агрегатов, двигатель модели 056 не претерпел каких-то существенных изменений, но это не значит, что мотористы Ferrari сидели, сложа руки. Они занимались повышением надежности мотора, обращая отдельное внимание на совершенствование пневматических систем, а также работали над снижением затрат.
Возврат KERS потребовал значительной переделки передней части двигателя, модернизации приводного вала самой системы, а также коленчатого вала, что повлекло изменения систем охлаждения и смазки. Система рекуперации кинетической энергии, разработанная Ferrari, производится совместно с компаниями MTS и Magneti Marelli. В процессе настройки KERS использовался опыт 2009-го года, и основные задачи заключались в уменьшении размеров и веса системы при сохранении максимальной энергии, которую она в состоянии выдавать в соответствии с требованиями регламента. 
Это еще одна область, где значительное внимание уделялось снижению расходов, в том числе и эксплуатационных, чтобы использование KERS было экономически оправданным для клиентских команд Sauber и Toro Rosso, которым Ferrari поставляет двигатели.
Под конец релиза, посвященного техническому описанию F150, пресс-служба Ferrari еще раз напоминает, что количество дней, отведенных для тестов, осталось прежним – это 15 дней накануне сезона, в связи с чем возросло значение  всех предварительных стендовых испытаний, причем, это касается и шасси, и коробки передач, и двигателя.

Технические характеристики Ferrari F150

Шасси

http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_4.jpg

Структура из углепластика и пористых композитных материалов
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением
Число ступеней: 7 + задняя передача
Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика
Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 640 кг
Колесные диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель

http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_10.jpg

Тип 056
Число цилиндров 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндра 98 мм
Вес > 95 кг
Система электронного впрыска
Топливо Shell V-Power
Масла и смазки Shell

Пдготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

356

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Президент Ferrari призывает к переменам в регламенте

На презентации Ferrari F150 президент итальянской компании Лука ди Монтедземоло чётко обозначил цель своей команды на грядущий сезон Формулы 1…

«В этом году мы должны победить и сделаем всё, чтобы завоевать титул, – заявил Лука ди Монтедземоло. – Мы укрепили структуру команды, внесли несколько улучшений и теперь ждём, что покажут наши соперники».
Также ди Монтедземоло затронул тему регламента Формулы 1, призвав организаторов чемпионата мира к переосмыслению нынешних правил…
«Нам нужно работать вместе с FIA над улучшением регламента, – считает итальянец. – Думаю, это неправильно, что Формула 1 – единственный профессиональный спорт, в котором запрещены тренировки. Нам необходимо избежать того, чтобы в Формуле 1 остались только аэродинамические тесты, нужно оставить возможность проводить испытания механической части машины и моторов тоже. Нынешние правила тестов – это абсурд ещё и потому, что у молодых гонщиков нет возможности тренироваться. Нам нужны стабильные правила, но при этом необходимо сохранить ДНК Формулы 1. Это означает максимум технологий, производительности и инноваций. Но при этом нужно сделать так, чтобы эти технологии можно было использовать в машинах класса GT. Например, возвращение к KERS – это правильный шаг, поскольку это перспективное направление для автомобилей GT».
http://www.f1news.ru/news/f1-63649.html

  0

357 Відредаговано ПАПА (2011-01-28 21:59:46)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Презентации новых машин: Ferrari F150

Если нажать на линк то можно увидеть двухминутный ролик с презентации Ferrari F150

http://www.f1news.ru/userfiles/ferrari/63657.jpg

  0

358

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Лука ди Монтедземоло: "У нас одна цель – победа"

На презентации F150 в Маранелло президент Ferrari Лука ди Монтедземоло говорил о задачах команды в предстоящем сезоне и ситуации в современной Формуле 1…

Вопрос: Как президент, вы попросили команду построить машину, способную побеждать?
Лука ди Монтедземоло:
Я попросил команду поставить перед собой высокие цели, используя прогресс, которого мы добились в аэродинамической трубе, и сделать шаг вперёд по сравнению с прошлогодней машиной. У нас одна цель – победа.
Вопрос: Вы не считаете, что некоторые поправки к регламенту могут негативно повлиять на Формулу 1?
Лука ди Монтедземоло:
Позвольте мне использовать этот вопрос для конструктивного ответа по поводу взаимоотношений с FIA. Исторически Ferrari всегда уважала правила. В прошлом году обошлось без революций, и мы увидели потрясающий сезон с непредсказуемым результатом. Думаю, в будущем нам следует сосредоточиться на трёх фундаментальных принципах. Во-первых, Формула 1 слишком много внимания уделяет аэродинамике. В 70-х многое зависело от моторов и механики, теперь всё решает эффективность аэродинамики. Во-вторых, тесты. Спорт на таком уровне несовместим с абсурдным ограничением тестирования, это касается и развития машин, и повышения безопасности гонок, и невозможности работы молодых гонщиков.  не по значению фактор – передача технологий. Формула 1 должна увеличивать свою роль в качестве центра разработки инновационных технологий для завтрашних дорожных машин. В этом контексте очень важна система KERS. Только представьте: в легковом автомобилестроении можно применять гоночные коробки передач, модифицированное шасси, электронику, плоское днище и многое другое из Формулы 1. Для Формулы 1 важны инвестиции и стабильность. Серьёзные инвестиции всегда были и будут – кто неспособен вкладывать средства, должны выступать в других сериях, а лишних расходов можно избежать, если продолжить работу в этом направлении, не меняя суть Формулы 1. При этом нужно избежать ненужного уравнивания – все команды не могут использовать одинаковые моторы. Вопрос экономии средств носит фундаментальный характер, но необходимо сохранить спортивную составляющую. В рамках спокойного и конструктивного диалога можно сделать Формулу 1 ещё интереснее, хотя и сегодня это экстраординарный чемпионат.
Вопрос: Скоро в Формуле 1 будут использоваться четырёхцилиндровые двигатели, хотя в Ferrari отстаивали идею шести цилиндров…
Лука ди Монтедземоло:
Я говорил по этому поводу с Жаном Тодтом и рад, что атмосфера диалога с FIA меняется к лучшему. При этом мне кажется нелепым, что на Ferrari будет стоять четырёхцилиндровый мотор – шесть цилиндров кажутся мне более уместными в Формуле 1.
Вопрос: Вы назвали новую машину F150 и увеличили изображение итальянского флага – не боитесь, что это может лишить команду части болельщиков?
Лука ди Монтедземоло:
В последние двадцать лет на наших машинах всегда был итальянский флаг, и лично для меня это многое значит. Мы гордимся, когда над подиумом звучит национальный гимн, и в 2011-м команда станет ещё более итальянской. Забудем о политике, мы хотим сосредоточиться на спорте, и трёхцветный флаг – символ объединённой Италии, наших спортивных побед.
Вопрос: Кто из пилотов – Фернандо или Фелипе получит большее преимущество от реорганизации команды?
Лука ди Монтедземоло:
Я слышу подобные вопросы с 1974 года, со времён Лауды и Регаццони. В декабре я сказал журналистам, что никаких революций не произошло, но мы пригласили специалистов со стороны, которые позволят нам улучшить работу в конкретных областях, и постарались увеличить эффективность технических средств, инвестировав в аэродинамическую трубу. Всё это не имеет отношения к гонщикам. Пилоты могут говорить о своих ощущениях, просить инженеров учесть их пожелания, но прежде всего наша задача в том, чтобы обеспечить обоих гонщиков лучшей машиной. Мы предприняли определённые усилия и надеемся, что Масса будет так же конкурентоспособен с начала сезона, как Алонсо, который ещё раз доказал, что является лучшим гонщиком в мире.
Вопрос: Немецкая пресса часто пишет о возможном переходе в Ferrari Себастьяна Феттеля. Ваш следующий гонщик будет приглашен со стороны, или вы подпишете контракт с одним из пилотов молодёжной Академии Ferrari?
Лука ди Монтедземоло:
Я надеюсь, это будет гонщик из нашей Академии, такой шаг стал бы логичным, но Ferrari приглашает тех, кто способен побеждать. Одна из задач Академии – воспитание гонщиков, составляющих ближайший резерв Скудерии, а что касается Феттеля – я поздравляю его с победой в прошлом году, которую он одержал, оптимально использовав ситуацию в финальном Гран При.
http://www.f1news.ru/interview/montezemolo/63660.shtml

  0

359 Відредаговано ПАПА (2011-01-28 22:34:31)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Первый круг новой Феррари F150. ВИДЕО

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8xjKfX5i … r_embedded[/youtube]

Нашел ПАПА вот здесь - www.youtube.com


За штурвалом новой F150 в Фьорано был Фернандо Алонсо

После официальной презентации Ferrari F150 Фернандо Алонсо опробовал новую машину в Фьорано. Утром из-за густого тумана были сомнения в возможности проведения тестов, но днём погода улучшилась и испанец выехал на трассу в рамках разрешенных для команд сессий телевизионной съёмки на шинах без маркировки. Завтра новинку опробует Фелипе Масса, а 1 февраля в Валенсии Ferrari присоединится к групповым тестам…  app
http://www.f1news.ru/news/f1-63665.html

  0

360

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Томбасис о радикальной подвеске Ferrari F150

Главный конструктор команды Ferrari Николас Томбасис заявил, что инженерам Скудерии удалось найти «радикальное решение» в конструкции задней подвески. Напомним, что именно в этой области было одно из главных преимуществ Red Bull в прошлом сезоне. Но Ferrari F150, по мнению Томбасиса, не будет отставать от конкурентов в данном вопросе…
«Мы оценивали различные конфигурации подвески – в том числе ту конструкцию, которую представила Red Bull в прошлом году. И нам удалось найти решение, которое, быть может, не так заметно со стороны, но является достаточно радикальным. Мы смогли серьёзно уменьшить размеры толкающих рычагов. Другими словами, нам удалось сделать конструкцию задней подвески более компактной, чем на предыдущей машине. Уверены, теперь в этой области мы не отстаём от конкурентов».
http://www.f1news.ru/news/f1-63666.html

  0

361

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гэри Андерсон о новой Ferrari F150

http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_8.jpg

Технический эксперт Autosport, бывший главный конструктор нескольких команд Формулы 1 Гэри Андерсон, комментирует свои впечатления от презентации новой Ferrari F150…

Гэри Андерсон: «Ferrari первой провела презентацию новой машины. Она выкрашена в красный цвет, но достаточно ли хороша F150, чтобы бороться за победу в предстоящем сезоне? После обидного поражения в Абу-Даби итальянская пресса и болельщики желают видеть титул в личном зачёте и первое место в Кубке Конструкторов, иначе полетят головы. Бывший сотрудник McLaren Пэт Фрай возглавил коллектив инженеров, работающий на гонках. Его опыт пригодится Ferrari, но мы знаем, что успех в Формуле 1 становится следствием усилий не одного человека, а большого коллектива из трёхсот-шестисот специалистов, которые работают как один, и с этим у Ferrari в последнее время возникали проблемы. Если говорить о F150, то я удивлён тем, что показанную сегодня промежуточную версию никак нельзя назвать агрессивной. Переднее антикрыло – важнейший элемент аэродинамики современных машин Формулы 1 – очень похоже на прошлогоднее. Я ожидал увидеть более проработанное решение, множество сложных профилей, разделяющих и формирующих воздушные потоки. Впрочем, команда может изменить конструкцию на предсезонных тестах.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_6.jpg

У F150 более высокий носовой обтекатель, позволяющий оптимизировать воздушный поток под днищем, увеличив эффективность дефлекторов и скорость воздушного потока в этой области. Что касается боковых понтонов, то они вновь весьма изящные и аккуратные, а профиль их передней части и боковые обводы очень плавные. В районе задней части машины они изгибаются, переходя в область, которая обычно называется "бутылкой из-под колы", и выглядят не слишком агрессивно: по-моему, в Ferrari избрали не самый радикальный подход. Заднее антикрыло имеет управляемый элемент, позволяющий увеличить просвет с 14 мм до максимального значения в 50 мм, чтобы помочь с обгонами на прямых. Если бы я участвовал в разработке этого правила, то поступил бы наоборот, регламентировав просвет в 50 мм и позволив гонщикам его уменьшать для прибавки прижимной силы. При этом пилот мог увеличивать её в зонах торможения или в связках поворотов – там, где все хотят видеть обгоны. Задняя подвеска Ferrari базируется на толкателях. Многие, включая меня, надеялись увидеть тяги, как у Red Bull, но в Ferrari оставили прежнюю схему. Вероятно, их логика заключалась в том, что после запрета на использование двойных диффузоров эта область не настолько критична. Однако, мне кажется, что здесь важно использовать все резервы. Помните, в начале 2009-го тяги в задней подвески Red Bull были ещё до того, как двойной диффузор объявили легитимным, и это решение даже при одинарном диффузоре позволило команде начать сезон в хорошей форме.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_3(1).jpg

Пока диффузор на новой Ferrari устроен достаточно просто, но в его конструкции возможен серьёзный прогресс.
Возвращение KERS вынудило инженеров искать компромисс с расположением топливного бака – узлы системы рекуперации достаточно тяжелые, поэтому важно расположить их настолько низко, насколько возможно. Вероятно, они находятся под топливным баком, размещённым позади гонщика.
По итогам сегодняшней презентации мы не можем судить, быстрой ли будет эта машина, но, видимо, Ferrari запланировала серьёзную программу её доработки по ходу сезона, чтобы порадовать своих болельщиков в конце 2011-го».
http://www.f1news.ru/tech/63667.shtml

  0

362 Відредаговано ПАПА (2011-01-30 12:11:29)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

БОЛЬШАЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ ПЕРВОГО ПРОЕЗДА Ferrari F150 В ФЬОРАНО

Фото любезно предоставлены http://www.f1news.ru/images/f1-logo.gif

+ Видео... Ф.АЛОНСО и Ferrari F150...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-hvLXFJh … re=channel[/youtube]

  0

363

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Управляемый элемент заднего антикрыла на F150

Вчера, после официальной презентации новой Ferrari F150, Фернандо Алонсо опробовал машину на трассе в Фьорано. В числе прочих систем была проверена и работа управляемого элемента заднего антикрыла. На фотографиях из Фьорано видно, что элемент антикрыла занимал два положения, когда гонщик находился на трассе (см. фото).
Насколько окажется эффективным это решение и как покажет себя в гонках – выяснится в первых Гран При. На свободных заездах и в квалификации гонщики могут использовать его по своему усмотрению, лишь в гонке антикрылом можно управлять только по команде FIA – на определённых участках трассы и в тот момент, когда отставание от соперника не превышает одной секунды.
На тестах команды имеют право использовать только одну машину, но они могут договориться между собой – к примеру, принадлежащие одному владельцу Red Bull Racing и Toro Rosso, чтобы заранее оценить эффективность и преимущество в скорости от этого решения в гонке до начала сезона.
http://www.f1news.ru/news/f1-63675.html

  0

364

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Расписание работы гонщиков в Валенсии

Четыре команды привезут на первые предсезонные тесты в Валенсии прошлогодние машины, остальные впервые опробуют свои новинки. Утро первого дня традиционно посвящено технической проверке систем, потом все будут работать по собственным программам, одним из ключевых вопросов станет проверка характеристик резины Pirelli.
Большинство команд уже сообщило график работы гонщиков в первые три дня тестов, многие поделили программу поровну между пилотами.

Неофициальное расписание работы гонщиков на тестах в Валенсии...

Команда                  Машина                 1 февраля                  2 февраля                  3 февраля

Red Bull                  RB7                  Феттель                                Феттель / Уэббер                  Уэббер
McLaren                  MP4-25                  Паффет                                Хэмилтон                                Баттон
Ferrari                  F150                  Алонсо                                Алонсо                                Масса
Mercedes GP    W02                  Росберг / Шумахер    Росберг                                Шумахер
Lotus Renault    R31                  Петров                                Кубица                                Кубица
Williams                  FW33                  Баррикелло                  Баррикелло / Мальдонадо    Мальдонадо
Force India    VJM03                  Хюлкенберг / ди Реста    ди Реста                                Сутил
Sauber                  C30                  Кобаяши                                Перес                                Перес
Toro Rosso    STR6                  Альгерсуари                  Альгерсуари / Буэми    Буэми
Team Lotus    TL11                  не участвует                  Ковалайнен                  Трулли
HRT                  HRT F1                  Картикеян                  Картикеян                  Картикеян
Virgin Racing    VR-01                  Разиа / Д'Амброзио    Д'Амброзио                  Т.Глок

В прошлом году тесты на автодроме имени Рикардо Тормо собрали большое количество зрителей, билеты на все три дня продаются и сейчас по цене от 10 до 25 Евро.
http://www.f1news.ru/news/f1-63677.html

  0

365

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari пригласила болельщиков в Фьорано

Вчера команда Ferrari представила в Маранелло новую машину, а Фернандо Алонсо смог опробовать её на тестовой трассе, сегодня прошла вторая часть торжественных мероприятий – двери автодрома открылись для членов Scuderia Ferrari Club, а за руль F150 сел Фелипе Масса.
Как и вчера, погода не благоприятствовала работе. Утром шел дождь со снегом, но это не помешало тёплой встрече с болельщиками – более тысячи человек приехали, чтобы увидеть новую машину, гонщиков Скудерии и пилотов молодёжной академии Ferrari. Масса проехал чуть более 60 км за рулём F150, а вечером машину погрузили в трейлер и отправили в Валенсию, где 1 февраля стартуют предсезонные тесты.
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Я хочу поблагодарить всех, кто приехал в Фьорано, чтобы выразить свою поддержку. В прошлом году, в тот день, когда мы победили в Монце, эта поддержка была одним из важнейших факторов. Мы надеемся, что в этом году сможем подарить вам победу в чемпионате, до которой нам совсем немного не хватило в Абу-Даби. Название новой машины посвящено празднованию 150-го юбилея объединения Италии, мы гордимся тем, что представляем эту страну во всём мире. В нашей команде есть люди из разных стран, как испанец Алонсо и бразилец с итальянским происхождением Масса, но у всех нас огромное желание высоко нести итальянский национальный флаг, изображение которого красуется на нашей машине».
http://www.f1news.ru/news/f1-63679.html

  0

366

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Жан Тодт отвечает на критику президента Ferrari

Вчера, на официальной презентации F150 в Маранелло, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло отдельно остановился на оценке действий FIA и переменах в регламенте. В частности, речь шла о переходе на четырёхцилиндровые турбомоторы в 2013-м – Монтедземоло заявил, что идея с шестью цилиндрами кажется ему более уместной в Формуле 1.
Немецкий Motorsport Total приводит аргументы президента FIA Жана Тодта по этому поводу…
Жан Тодт: «Меня часто спрашивают, не боюсь ли я, что однажды автоспорт потеряет популярность? В прошлом году, на парижском автосалоне мы увидели, что ведущие автопроизводители делают ставку на передовые технологии, и автоспорт должен двигаться в том же направлении. Да, звук моторов изменится, и это немаловажный фактор, но мы должны найти разумный компромисс, исходя не из эмоционального, а из прагматичного подхода. Я хорошо знаю Ferrari и сотрудников этой компании, мы широко обсуждали вопрос с моторами, и Ferrari участвовала в этих обсуждениях. Идея четырёхцилиндровых турбомоторов с использованием рекуперации появилась не случайно, она стала результатом серьёзной работы экспертов. Они могли решить, что нужно использовать восемь или десять цилиндров – я не вижу здесь проблем. Моя задача – снизить расходы, увеличить зрелищность гонок и способствовать внедрению новых технологий».
http://www.f1news.ru/news/f1-63680.html

  0

367

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari: Органов управления на руле стало слишком много

В этом году к привычному обилию кнопок на руле машин Формулы 1 добавятся органы управления KERS и подвижным элементом заднего антикрыла. Представители Ferrari считают, что достигнуто критическое значения, при котором гонщики могут потерять контроль за ситуацией…

Альдо Коста, технический директор Ferrari: «Мы перешли грань допустимого. Сейчас этот вопрос обсуждается технической рабочей группой и изучается на симуляторе – нужно понять, смогут ли гонщики физически справиться со всеми органами управления. Ситуацию можно назвать чрезвычайной».
http://www.f1news.ru/news/f1-63681.html

  0

368

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Дожди могут помешать тестам в Валенсии

Как и в прошлом году, зимние тесты стартуют 1 февраля на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии. Год назад погода во время первой серии тестов благоприятствовала работе, но дождь здорово помешал командам и гонщикам в Хересе, на второй и третьей серии тестов. На этот раз прогноз обещает не лучшие условия уже в первые дни тестов.
Команды и журналисты прибывают в Испанию уже завтра, – накануне начала тестов, 31 января, там пройдут две церемонии презентации – Sauber и Lotus Renault представят свои новые машины. В этот день ожидается сильный дождь и температура около +8…11 градусов.
В первый день тестов, 1 февраля, когда ещё четыре команды представят новые машины, и новинки дебютируют на трассе, прогноз обещает 60% вероятность дождя – ситуация должна улучшиться лишь в среду.
Одной из главных задач предстоящих тестов станет изучение характеристик новой резины Pirelli, и представители команд не раз говорили о том, что пока у них нет понимания эффективности дождевой резины. Похоже, погода даст инженерам и гонщикам шанс познакомиться с её работой.
http://www.f1news.ru/news/f1-63674.html

  0

369 Відредаговано ПАПА (2011-01-30 12:08:07)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Масса протестировал новый болид. ВИДЕО

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tNv-WFXn … detailpage[/youtube]

Бразильский пилот впервые сел за руль F150, на котором Скудерия будет выступать в 2011-м году.

  0

370

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Renault «протестировала» R30 (+ФОТО)       

http://proformula.ua/pictures/news/1296340078.jpg

Команда Lotus Renault  в субботу устроила небольшие частные «испытания» на автодроме в Валенсии. Файруц Фози сел за руль прошлогодней машины команды, раскрашенной в новые черно-золотые цвета, для проведения рекламных фото и видеосъемок.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/6af1d8f79128(1).jpg


http://proformula.ua/pictures/inside/images/renaultk(1).jpg

К сожалению автодром был закрыт для посетителей, и «тесты» малазийца болельщикам увидеть не удалось. Зато все желающие могли посмотреть на моторхоум команды, перекрашенный в новые корпоративные цвета.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/Untitled-1(6).jpg

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26422

  0

371

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Первая фотография Mercedes MGP W02

http://news.mail.ru/pic/d3/16/801710_500_333_source.jpg

Первая фотография новой машины Mercedes GP появилась в немецкой Bild Am Sonntag – официальная презентация новинки пройдёт во вторник, но немцы получили эксклюзив на публикацию изображения машины.
По картинке сложно судить о деталях MGP W02, немецкие журналисты выделяют четыре очевидных момента – резину Pirelli, более высокое расположение носового обтекателя при высоте машины в 95 см и новый профиль воздухозаборников, использование KERS и управляемого элемента заднего антикрыла.

Руководитель Mercedes GP Росс Браун комментировал планы команды: «Наша цель – конкурентоспособность с первых гонок сезона и борьба в группе лидеров. В прошлом году я вынужден был отказаться от некоторых интересных идей, предложенных инженерами, но новая машина позволила их реализовать. Система KERS получилась лёгкой и компактной, в целом новая машина – это большой шаг вперёд. Её первую версию мы привезём на тесты в Валенсию и Херес, где познакомимся с характеристиками резины Pirelli, а к третьим и четвёртым тестам машина будет доработана».
Михаэль Шумахер: «Сотрудники команды под руководством Росса Брауна отлично справились со своей работой – я очень доволен. В прошлом годы мы рано переключились на разработку новой машины – мы знали, в чём проблемы, и добились существенного прогресса».
http://www.f1news.ru/news/f1-63684.html

  0

372 Відредаговано ПАПА (2011-01-30 15:24:47)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Williams вернется к «ретро» раскраске?       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1296389717.jpg

Команда Williams, последние несколько сезонов выступающая в своих фирменной раскраске с доминирующим темно-синим цветов, сменит внешний вид в этом году. По словам коммерческого директора команда Адама Парра, машины в 2011 году будет раскрашена в «ретро-цвета, и обязательно понравится болельщикам».
Надо полагать, изменение раскраски связано с появлением венесуэльской нефтяной компании PDVSA в качестве титульного спонсора команды. Фирменный цвет PDVSA – насыщенный, но не яркий красный, и похоже, именно он станет доминирующим в раскраске машины.

В предыдущие годы машина была окрашена в бело-зеленые цвета арабских спонсоров (1978-1983)...

http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_4(1).jpg

черно-белые цвета Denim (1984)...

http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_2(2).jpg

бело-сине-желтые цвета Canon и Camel (1985-1993)...

http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_3(2).jpg

и бело-синие фирменные цвета Rothmans (1994-1997)...

http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_1(2).jpg

обилие красного цвета на ее болидах наблюдалось лишь в 1998-99 годах, когда ее титульным спонсором был австралийский табачный бренд Winfield...

http://proformula.ua/pictures/news/1296389717.jpg

Ну а после Winfield, в годы сотрудничества с BMW (2000-2006), машины были окрашены в строгую сине-белую гамму...

http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_5(1).jpg

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26425

  0

373

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Lotus Renault готовятся к презентации

Завтра в Валенсии Lotus Renault GP представит свою новую машину. Накануне презентации пресс-служба команды выложила любопытный видеоролик, посвященный предстоящему событию и его прямой трансляции на новом официальном сайте, который тоже откроется 31 января.

РОЛИК ЗДЕСЬ...

  0

374

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сегодня рассказ о новых машинах Королевского класса продолжают новинки команд:

- Team Lotus - Team Lotus T128...

- Sauber - Sauber C30-Ferrari...

- Lotus Renault - Lotus Renault R31...

Итак, поехали...

  0

375

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Team Lotus представила новую машину

31 января Team Lotus представила свою новую машину в специальном выпуске официального онлайн журнала команды. Новинка получила индекс Т128 и дебютирует на тестах в Валенсии 2 февраля.
Если в дебютном сезоне команда использовала консервативный подход, то в конструкции Т128 множество интересных аэродинамических решений – в прошлом году инженеры достаточно рано остановили доработку машины, сосредоточившись на проекте для сезона 2011 года.
На Т128 установлены мотор Renault и коробка передач Red Bull, технический директор команды Майк Гаскойн с оптимизмом оценивает её перспективы…
Майк Гаскойн: «Я думаю, что эта машина будет конкурентоспособна во всех компонентах. Мы поставили перед собой цель – вступить в борьбу с опытными командами, и я считаю, что она вполне достижима».
Тони Фернандес, руководитель команды: «Презентация T128 – большой шаг для нашей команды, и я хочу поблагодарить всех, кто участвовал в её создании, в том числе Renault и Red Bull Technology за серьёзную поддержку – они помогли нам сделать этот шаг».
http://www.f1news.ru/news/f1-63696.html

  0