Alex_ck написав:такой вопросик- как в Харькове обстоит общение с ГАИ, если остановят - предлагать на месте что то или бесполезно, если берут (сколько?), где в основном пасуться и на какие свои маневри обращать внимание?
Честно говоря, стараюсь не общаться... Больше 80-ти я не езжу, пешеходов стараюсь пропускать, при мигающем зеленом скорее остановлюсь, чем нажму на тапку.
Останавливали меня крайне редко (тьфу-тьфу-тьфу), в тех случаях сижу в машине, никуда не выхожу, если просят доки, не выеживаюсь на тему "а причина, а почему не на патрульной машине и т.п.", но это в случае адекватного поведения гайца к тебе, когда видишь, что он не собирается "шить дело". Всегда говорю, что никуда не спешу, на претензии к "запаху" с готовностью предлагаю им найти двух свидетелей, составить протокольчик и и поехать на их машинке на медобследование на Шевченко, 28 (ОблГАИ). На месте никогда не дышу ни во что (да и не предлагали особо).
Есс-но, кроме взымания поборов, они ничем не занимаются, тут Харьков не исключение.
Ловят в основном на пешехода при повороте, на рядность, на скоростной режим, нередко собирают капусту в людном месте на "Остановка запрещена". Любят разводить на поворот налево при уже желтом.
Любят стоять в центре возле ЦУМа, да и вообще в центре (пл.Конституции), на рядность ловят на Университетской горке возле Биллы на центральном рынке, на Красношкольной набережной возле клумбы в начале Гагарина, Московский проспект в районе одноименного метро в сторону от центра (там крайний правый ряд - только для маршруток), на мосту возле метро "Киевская". Да и во многих других местах, на переулочках и кривых дорожках, когда ты их совершенно не ждешь.
Такие вот труженики-передвижники
Насчет маневров - аккуратно при перестроении на проспектах, ибо народ у нас или сверхнаглый и никогда не пропустит, или наоборот: сверхвежливый.
При поворотах на улицы - ищи пешеходов, они как "суслики". Езда больших черных джипов по трамвайным путям, по встречке, на красный и хроническое несоблюдение рядности - это нормально, они ребята предсказуемые, можно сказать, душевные.
Больше надо бояться старых ржавых корчей, потому как там совершенно непонятно, чего ожидать как от "машины", так и от ее водителя. Я стараюсь от них держаться подальше.
Третий стремный тип - маршрутчики. Это беспредельщики, которым на все пох. С ними аккуратнее.
Некоторые светофоры по городу хронически не имеют "мигающего зеленого", что весьма стремно и неудобно. Ни у одного светофора с доп.секциями нет сзади белого щита, так что в сумерках часто наличие доп.секции просто не видно наглухо. Так что подъезжая к светофору, ищи глазами у него доп.секции. Довольно много картонных стрелок направо, что они обозначают, объяснять думаю не надо.
Но в целом ездить можно, и даже нужно.
Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
0