Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Лампочка сразу потухла. Масло в фильтр сервисмен заливал.
Володя, а где и когда ты менял масло? я на Солли, мне в фильтр не заливали...
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Лампочка сразу потухла. Масло в фильтр сервисмен заливал.
Володя, а где и когда ты менял масло? я на Солли, мне в фильтр не заливали...
Лампочка сразу потухла
у меня тоже сразу, но это все субьективно... реально если прикинуть время 1,0-1,5 сек. у меня... фильтр без масла... А скоко по времени у тебя?
Володя, а где и когда ты менял масло? я на Солли, мне в фильтр не заливали...
Сегодня.
у меня тоже сразу, но это все субьективно... реально если прикинуть время 1,0-1,5 сек. у меня... фильтр без масла... А скоко по времени у тебя?
Примерно также - фильтр то маленький...
ivi64
Хотел спросить у тебя в бортовике, ну куда то улетело... Что еще было реально сделано сервисменами на ТО1 на Солли??
Что еще было реально сделано сервисменами на ТО1 на Солли??
Посмотрели, подёргали снизу. Тряпочкой вытерли воображаемую пыль (её там нет - всё чисто!). Заменили масло, фильтр. Взяли 70 грн. Масло, фильтр, прокладка под пробку мои. Брал на дружественном форуме. Был ещё воздушный фильтр и концентрат охлаждайки (брал там же) то решили, что фильтр я поменяю сам попожже, а концентрат брал что бы удостовериться что он наш!
Ах да! Был ещё пробный забег с менеджером по поводу как мне показалось подвывания 3 передачи в натяг. Послушал и сказал, что будет смотреть на остальных. А то он не прислушивался раньше. Масло залито нормально - сам проверял!
Ну и ещё протестил Дастера, дизеля, 4х4. Вещь машина! Фото есть в бортовике.
Ну и ещё протестил Дастера, дизеля, 4х4. Вещь машина! Фото есть в бортовике.
Да я смотрел... когда покупали я сидел в нем, мне тож нравится... большущий, капот зиловский, высокий... вообщем, хорош.
Да я смотрел... когда покупали я сидел в нем, мне тож нравится... большущий, капот зиловский, высокий... вообщем, хорош.
Да я не только смотрел, а и ездил на нём! Полный тест драйв!
ivi64
Какое масло взял, полное название, у какого Валеры, с твоего форума? Сертификат был или какой то документ? в канистре под резьбовой пробкой была защитка целлофан? Как официалы на это отреагировали? Как ты их воспитываеш??????
Какое масло взял, полное название, у какого Валеры, с твоего форума? Сертификат был или какой то документ? в канистре под резьбовой пробкой была защитка целлофан? Как официалы на это отреагировали? Как ты их воспитываеш??????
Ельф синтетика 5в40, в литровых канистрах, запечатаные. Брал 4 шт, одна целая. Официалы сказали что и сами могут дать сертификат. Он (сертификат) у меня был в машине, но никто не спрашивал. В салон обращался к знакомому товарища менеджеру. Так что лишних вопросов не задавали. Все подробности - при личном разговоре. Если тебе будет нужно - позвони, сговоримся!
Да! Масло брал у Валеры - Werta. Передал автолюксом в Полтаву, где его забрал Heet и мог мне передать с инкасацией Авал Банка (он там работает), но я сам по работе был в Полтаве и забрал. Также заказал и получил товарищу по работе масло на Ланос, Ельф полусинтетику. За доставку заплатил 10 грн.
Доброй ночи полтавчане
ivi64
Володь, а почем брал фильтры и масло
Р.S. завидую (похарошему) тебе Володь ти сегодня на Дастере катался.
Если тебе будет нужно - позвони, сговоримся!
Понял спасибо. Мне ТО1 в конце лета проходить... 15 тыс. км. чуствую никак не накатаю....
Да! Кстати. Задавал твой вопрос по температуре двигателя. Ответ - термостат или датчик. Ты бы поточнее описал твою проблему - как быстро нагревается, как печка, что показывает табло.
Володь, а почем брал фильтры и масло
Масло по 255, а фильтр с прокладкой что-то около 80 /оригинал/. Задай вопрос в л.с Валере он тебе всё опишет.
Да! Кстати. Задавал твой вопрос по температуре двигателя. Ответ - термостат или датчик. Ты бы поточнее описал твою проблему - как быстро нагревается, как печка, что показывает табло.
Володь, спасибо, мучает меня этот трабл, зараза... то пока случилось ТОКО раз, с горки на 5 спустился, Красная Лука, ты ее проезжаешь, внизу хлоп 2 палки, через 15 сек. - 4 палки... Ну и надо признаться... печка стала хуже греть... раньше на полную больше 15 минут не выдерживал, жарко, сразу сбавлял, а сейчас нормально... вывод - хуже стала греть. На выходных еще буду кататься, буду щупать шланги.. если найду датчик буду смотреть...
Володь, спасибо, мучает меня этот трабл, зараза... то пока случилось ТОКО раз, с горки на 5 спустился, Красная Лука, ты ее проезжаешь, внизу хлоп 2 палки, через 15 сек. - 4 палки... Ну и надо признаться... печка стала хуже греть... раньше на полную больше 15 минут не выдерживал, жарко, сразу сбавлял, а сейчас нормально... вывод - хуже стала греть. На выходных еще буду кататься, буду щупать шланги.. если найду датчик буду смотреть...
У тебя же книжка по ремонту есть? В ней и посмотри. Где-то на форуме была уже похожая тема с такими признаками. Поищи.
Ну всё, всем спокойной ночи! Завтра на работу...
Да есть... ОК.
по поводу печки и темп. двигла в зимний период (если плохо печка греет)
попробуй закрой чем нибудь нижние воздухозаборники на переднем бампере (сеточки), почувствуешь результат сразу же
по поводу печки и темп. двигла в зимний период (если плохо печка греет)
попробуй закрой чем нибудь нижние воздухозаборники на переднем бампере (сеточки), почувствуешь результат сразу же
Да этот способ я применяю на Жиге... но на новом Логанчике как то даже не серьезно, пахнет неисправностью, я же говорю, печка раньше жарила так что не усидишь... а сейчас.. сидиш...
"будем думать, советоваться, ... а ты совершенствуй!" (с)
Antuan написав:по поводу печки и темп. двигла в зимний период (если плохо печка греет)
попробуй закрой чем нибудь нижние воздухозаборники на переднем бампере (сеточки), почувствуешь результат сразу жеДа этот способ я применяю на Жиге... но на новом Логанчике как то даже не серьезно, пахнет неисправностью, я же говорю, печка раньше жарила так что не усидишь... а сейчас.. сидиш...
"будем думать, советоваться, ... а ты совершенствуй!" (с)
Если печка явно стало хуже греть и иногода появляются две палки 99,9% термостат. Так как машинка на гарантии, надо в гости к официалам .
закрой чем нибудь нижние воздухозаборники на переднем бампере
Не надо ничего закрывать, на наших машинках система охлаждения прекрасно справляется как с жарой так и с морозом.
Тут явно проблема в термостате, а при таком пробеге это вообще гарантийный случай.
Тут явно проблема в термостате, а при таком пробеге это вообще гарантийный случай.
у меня позапрошлой осенью стал двиг "греться", было что все палки горели
поехал к официалам типа по гарантии, подключили к компу, ошибок не выдало, сказали подчистили контакты датчика температуры
настаивал на замену термоса, сказали не будем
в топку такую гарантию, сам с гарантии спрыгнул после ТО2
Всем привет. Вы писали про то, какой уровень масла был после замены на оф. сервисе. Я не так давно проходил ТО-1 в Донецке на Родно. Наивный понадеялся на "охфициальный" сервис. После замены масла, на следующий день уехал за 200 км. в Запорожье. Там уже меня дернуло с утра, на холодную, уровень посмотреть. Я просто был в шоке! на 2,5 см выше верхней метки. Вот Вам и "1,5 спички" у кого-то выше. Т.к. до Родно было далековато, то пришлось шприцем в 20куб. и трубочки с капельницей отбирать излишки через отверстие для щупа. "Насобирал" 0,45 л. !!! отакэ.
замены на оф. сервисе. Я не так давно проходил ТО-1
Извините, козлы, что тут скажеш... и мне перелили, если уж не могут нормально масла заменить, то чтоже им можно доверять...
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Згенеровано за 0.189 секунд(и), виконано 87 запитів